Результаты поиска
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] - Володя десантник - [Gamiron #4] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| planede, возможно) Можно взять за вариант, выглядит угрожающе, спс -------------------------------------- Прогулялся вечерком до магазина(прошел 5 км ), и продумывал игрушку, пришел домой, нарисовал скетчи 5-ти разных талибов(с разными предназначениями) расписал график, начал рисовать интерфейс, и самих мобов.Добавлено (28.03.2013, 22:48) --------------------------------------------- Вот, быстренько нарисовал одного из противников:
Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Четверг, 28 Марта 2013, 21:03 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:16 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] - Володя десантник - [Gamiron #4] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, да я просто каждый день к бабушке ездил, хозяйством занимался, потом домой, потом еще куда-то, что-то сделать, куда-то сходить, что-то купить, сил вообще не оставалось, а потом под конец всему - стенография и английский 2 часа . Но силы это одно, морально я тоже иссыхал, ничего в голову не лезло, ща конкретно мутить начну.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:05 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] - Володя десантник - [Gamiron #4] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Наконец появилось свободное время и я могу заняться игрой, пока для разминки нарисовал небольшой корявый арт)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:00 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| ооууууу заставачка - огонь ваще) Хоть немного и пустовата, но красота скрывается в простом) куто)))
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 225 | Тема: [2D] - Володя десантник - [Gamiron #4] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер-экшн IDE: ScirraConstruct Платформа: Windows Сюжет: Вы играете за главного героя - десантника Володю. В штаб поступает вызов, что террорист №2 Опять дал о себе знать и вы вылетаете на задание, но получается нестандартная ситуация, координаты высадки были сбиты, радиоканал вышел из строя, и вы высадились намного дальше чем требовалось. После высадки вам придется добираться до злодея своим ходом и нашинковать +100500 талибов. Описание: Море мяса, врагов, странных бонусов(тоже со своими странностями)... ну, может еще что-нибудь, посмотрим)
Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Четверг, 28 Марта 2013, 22:48 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 226 | Тема: Ваше рабочее место |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Вот мой стол, ничего особенного:
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 227 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Ух, я уже придумал нестандартного(или стандартного... посмотрим) супер героя и концепт) Да уж, генератор идей у меня то барахлит, то придумывает так быстро, что я аж строчку дочитать не успел.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:23 | Сообщение # 228 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Хм... Лично я думаю, что WfalconW прав. Надо придумать такую нелепую фигню, чтобы всем пришлось попарится в раздумьях, то бишь - "игра на креативность". За одно фантазию населения гыкапа развивать будем
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 229 | Тема: Ассоциации |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Няшло)
Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Вторник, 26 Марта 2013, 11:30 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 230 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| 9/5/10
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:58 | Сообщение # 231 | Тема: Посоветуйте графический планшет. |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, у меня такой-же, зелененький Ты за сколько брал, я за 4к?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:33 | Сообщение # 232 | Тема: Посоветуйте графический планшет. |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Лично я советую Wacom Bamboo, сам купил, пользуюсь. ЗА все время никаких осечек не было, а у Genius`а скандальная репутация)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 233 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| 10.8.0DX00000000000000000000000000000000000000023gpl32__Ex23
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:59 | Сообщение # 234 | Тема: Петля Свободы |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Вата Маза факин щет! Чего-чего, но такого поворота я не ожидал, сначала 2д, а тут на те - бац! ТрыДэ, и сразу норм скрин и ваще все огонь и ваще вы нагибаете ребята, так меня еще на форуме никто не удивлял! Или я упоротый и мне показалось?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 235 | Тема: Параметры мешей |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Ребят, сколько блендером пользуюсь, одного не могу понять, как настраивать меши, т.е. Кол-во полигонов, вершин и т.д. Единственный способ который я знаю, это внести изменения в самом начале(в тул боксе там), как только создал меш, а если мне нужно изменить кол-во вершин в последующем? Как тогда? Добавлено (20.03.2013, 15:21) --------------------------------------------- Что, никто не знает?Походу блендер не популярен(
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:36 | Сообщение # 236 | Тема: Работы в 3D |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Продолжил делать, выглядит уже немного лучше, добавил деталей, завтра буду учиться текстурить. Ребята, вы бы знали, чего мне стоило сделать ручку этой фигулины, я столько парился, а потом взял дуло скопировал, подредактировал, и норм. Но есть большая проблема, т.к. я моделю не по урокам, то - "луполи - не, не слышал", 16к поликов. Знаете, меня это начало затягивать)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 237 | Тема: GsCs Team Developers |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Нус, и я с интерфейсом знаком, как добавлять ассеты(модели, и все фигню) знаю, как добавлять компоненты, тоже знаю, ну и собственно создание террайна и его текстурирование, тоже знаю, а вот со скриптингом плохеевенько)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, О! точно, PhysicCannon немного напоминает, но на тот момен я не под халвой был
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:20 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Вторая по счету моя работа в 3д моделировании, 1-2 делал, на время не смотрел, over9000 verticles)))
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:03 | Сообщение # 240 | Тема: Игра мечты |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел игру, которая как говорит 1ceberg - "с глубоки сюжетом", и чтобы игра была наполнена чувствами, душой, как объяснить... возьмем шутер, чтобы не так, что тупа бегаешь с гатлингом и режешь всех на мясо, на экране кровь что нихрена не видишь, а чтобы были трагические моменты, когда по игре ты проходишь значительную часть времени с каким то мобом(по игре - товарищем), ты к нему как бы "привязываешься", а тут раз, убили его, или в пропасть провалился, или еще что-нибудь, и тут трагичная музыка, он кричит - "Нееееееееееттттттт...." и тебя переполняют чувства + ярость, и тут ты достаешь АКС-47 и палишь по противнику, как бы мстишь. Чтобы были моменты, когда тебя переполняет смех от какой-то ситуации, и умиление от того, как ты находишь(возьмем опять того товарища) его живым. Чтобы были страшные моменты, года тебе жутко, трясутся коленки, и ты начинаешь идти в игре со скоростью 1 км/час, оглядывая каждый угол, и тут падает какая-то тупая банка, и ты с 2 кг в штанах начинаешь палить из всех стволов))) И когда эти же моменты ты проходишь с товарищем, которого прикрываешь ты, а он тебе, и вы спина к спине, отстреливаетесь от толпы зомби в забытом богом месте, патронов мало, освещение говно, атмосфера жуткая и ты играешь в эту игру в час ночи.
|
|
| |
|