Четверг, 14 Ноября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 | Сообщение # 221 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
WXZRW, а по подробнее нельзя.Исходник выложишь?для примера.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 19:18 | Сообщение # 222 | Тема: Набор в команду! - баранка 10-тонного тягача
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Надеюсь про судьбу 3 дальнобойщиков вам не надо рассказывать.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 19:18 | Сообщение # 223 | Тема: Набор в команду! - баранка 10-тонного тягача
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
И так нужны программисты.
1)По причине того что движок сайта будет написан нами нужен толковый программист для написания движка.
2)Программист для создание физики движения транспорта
3)Помощник для программиста.
нарыто мною на их сайте.Да, как они физику в браузерке собираются делать,я не понимаю.И кстати про какого помощника идет речь?Вы ,если на аутсорсе работать собираетесь ,должны работать каждый сам,а не помогать не зная в чем помогаешь.Но я бы советовал бросить эту идею.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 19:14 | Сообщение # 224 | Тема: Набор в команду! - баранка 10-тонного тягача
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Buran, смысла нет...Пустой сайт ведь.
Кста, почитал я форум, речь идет о создании движка сайта, мб игра действительно браузерная?
Зачем тогда модели?
3д в браузере?
не, автор фантазер, конечно...
Но запихать целый ммо клиент....в браузер...это ппц.
Кста, с орфографией у автора все-таки проблемы

Vinchensoo, ты прав лагать так будет,что играть не сможет даже один человек,я уже не говорю про целую ораву.сервак вылетит в пару мгновений.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 19:10 | Сообщение # 225 | Тема: Набор в команду! - баранка 10-тонного тягача
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Лучше сделать ofline-сим дальнобойщика.Онлайн не потянете.слишком уж много сил уйдет.А в сингле хоть сюжет,задания интересные можно сделать.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:00 | Сообщение # 226 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Которая будет заточена именно под мои требования
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:00 | Сообщение # 227 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Вот по этому стоит вопрос о разработке своей технологии.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:26 | Сообщение # 228 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
техник.... требую скрины =)

Скоро увидишь, как только доделаю уровень.Сразу выложу.Уже чуток осталось.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:07 | Сообщение # 229 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Это кто сказал, что на quest 3d нельзя делать игры?На нем игры получаются не хуже чем на cry engine 2.По грфике такие же.Ну если конечно вы знаете как им пользоваться.
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:39 | Сообщение # 230 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Это так наработки на будущее.Хотя если подружусь с Quest 3d ,то может и не стану делать свой двиг.
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:09 | Сообщение # 231 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Расскажите об этом.
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:09 | Сообщение # 232 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь писал уже движки?
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:03 | Сообщение # 233 | Тема: Написание собственного движка под Directx.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Написание собственного движка под Directx.Что для этого надо знать.Я понимаю,что надо знать основы API и язык программирования.А где найти основы построения движка в целом.В гугле искал не нашел, то что искал.Язык уже выбрал .
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:25 | Сообщение # 234 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Для издателя нужна рабочая версия игры.То есть демоверсия.
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:20 | Сообщение # 235 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
У издателя намного больше возможностей "прижать" пиратов, практически стопроцентная гарантия выгоды для разработчика, плюс не надо мозг напрягать в плане дистрибуции...

да,но трудности с издателем это очень плохо.То есть придется кровь из носа, но игру сделать.
ТехникДата: Пятница, 16 Октября 2009, 15:23 | Сообщение # 236 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Выгоднее всего- найти игре издателя...

Хорошо бы!

Добавлено (16.10.2009, 15:23)
---------------------------------------------
но тут хотя бы у кого-нибудь есть издатель?Отсюда вопрос,смысл?

ТехникДата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:26 | Сообщение # 237 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Проект должен окупаться.Ведь на него затрачено много времени и сил разработчика.

Добавлено (15.10.2009, 18:26)
---------------------------------------------
Все таки не программу аля "hello world" делается.

ТехникДата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:52 | Сообщение # 238 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Ну это как посмотреть?Фанаты или тем,кому игра понравится,те купят.Правда цену я пока не устанавливаю ,это потом.
ТехникДата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:49 | Сообщение # 239 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Но будет стоять вопрос станут ли покупать наборы по 10 карт за 2$.Ну или хотя бы за 1.
ТехникДата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:47 | Сообщение # 240 | Тема: Индивидуальный статус
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел поменять статус на "Глава X-ray Games "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг