Пятница, 29 Ноября 2024, 16:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:52 | Сообщение # 221 | Тема: Нужен ли талант?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Талант (абсолютно во всём) - это совсем не дар свыше, это некая мера терпения, упорности и любви к своему делу в характере человека. (Я не одну книжку по психологи прочитал).
Так вот, талантлив тот человек которому нравиться делать свою работу, который всегда хочет сделать лучше и лучше, это упорность и терпение, это любовь к своей работе, а кто хочет лучше тот будет упорно изучать, копать в этом направлении.
Возьмем два человека, один с детства хотел рисовать, его к этому тянуло, но его первый рисунок не был шедевром, он был такой же как и у всех, а если даже лучше, значит он уже в процессе применял только-что полученные знания, упорно и аккуратно с любовью выводил каждую линию. Это же никак не значит что ему далось это просто.
Другой же никогда не хотел рисовать, да и не пробовал. И вот они, оба попали в одну и ту-же художественную школу, первый сам этого хотел, второго заставили родители.
Конечно же посмотрев а рисунок того и другого вы сразу скажите, вот блин, у первого талант - и это правда. Только этот талант не свалился на него случайно со шкафа где того прятала мама, нет, дело в том что второй мальчишка рисовал свой первый рисунок, и никак этому не старался, он просто хотел получить финальный результат, чтоб от него отстали да и всё, а первый со старанием выводил каждую линию, хоть у него и так уже огромная куча опыта, рас он рисует с малу.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:22 | Сообщение # 222 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Выбор дело сугубо личное.

Ничего сугубо личного. Работал в блендере, сказали пересесть на маю - работаю в мае. sad
Если вы про простых любителей то само собой личное, но если коммерция... Макса к примеру вообще не в одной хорошей студии нет, а если и есть максист, то он работает в двух пакетах, в максе что может в нем, к примеру моделинг и текстуринг (потому что ему он нравиться) а потом переносит в маю и доделывает то что перенести нельзя или переносить очень трудно, но я знаю куевую хучу людей, которые так делали, и дольше месяца никто не продержался, переседают на софт который юзает студия, а то с переносами одни заморочки, то ювишка слетит то еще чего... Если кто не в курсе то такая професия как просто 3д моделлер уже давно вымерла, а вы к ней пакеты подбираете happy
В общем, ничего тут сугубо личного, и пороть такую чушь не стоит.

Лично я за то чтоб любители юзали то что им удобно, а те кто занят этим не только как хобби должны юзать лучшие стороны каждой из софтин.

ИМХО


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 223 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
в таком сложном продукте

Уже смешно, то ли еще будет... biggrin
Не в глюках дело, никто о глюках не вспоминал вроде, ну если уж ты про них вспомнил, то да, полная жопа там с глюками, но это если с кряком... И я вообще не видел чтоб тут кто-то макс обсуждал, и тем более сравнивал.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 14 Мая 2012, 16:10
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:03 | Сообщение # 224 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin Я об этом не подумал.
Ладно, но остальные модельки от тебя жду с хорошей анатомией.
Щяс поищу видео-курс, ссылку кину.

_______

Вот.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 14 Мая 2012, 00:37
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:57 | Сообщение # 225 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шов у него на... Ну, на... На этом самом... В общем, между ногами убери...

Добавлено (13.05.2012, 23:57)
---------------------------------------------
И красить его начинай.
Ток если честно, меня анатомия добивает...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 226 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, ну ты даешь, ты же сам задаешь вопросы, а ответы на них - это уже флуд?
Quote (Igroman)
где найти на неё деньги

Зачем тебе лицензия? Она есть у студии на которую ты работаешь )))

Добавлено (13.05.2012, 23:50)
---------------------------------------------
Igroman, согласен. Если бы мы еще спор разводили, а мы же просто общаемся, спор закончился в первых строчках.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:45 | Сообщение # 227 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
И все таки ты его используешь? Расскажи чем он тебе полезен?

Я уже выше писал об этом)))
Полигональный моделлинг, развертки, весь процес текстуринга вместе с фотошопом и мадбоксом/Зетбрашем, Иногда анимация, да и вообще, всё в нем делаю. Если его функционал не затормозит процесс того или иного проекта то я его делаю в блендере.
Повторюсь, в нем я себя чувствую художником а не инженером как во многих других.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:49
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:41 | Сообщение # 228 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
в чем смысл вашего спора?)

Новые знания wink


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:40 | Сообщение # 229 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Кстати что это за заказчик такой, которому нужен файл сцены, а не готовый рендер/ролик?

surprised
Это тот случай когда ты не простой исполнитель а маленькая часть большого конвейера... И часто с финальной композицией просят исходники, это важно если ты не презинтацию какую-то там делаешь а проект для студии.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:37 | Сообщение # 230 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, блендер по сравнению скажем с гудей в крупном пайплайне просто игрушка, можно даже сказать пыль... Если не знать гуди, или хотя бы сколько стоит его лицуха, эти слова могут показаться странными happy

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 231 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
a-365, а толку от того что ты их 'попробовал'?

Много толку, когда утром берешь заказ который должен выполнить в пакете, которого ты не знаешь, при том к вечеру. Меня это уже абсолютно не пугает, я уже запросто ориентируюсь в любом софте, а потом, к каждом есть справка.
Кстати, ты не обижайся, я блендер не обсирал, лиш правду говорю, сам в нем уже не первый год работаю.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 232 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
a-365, ну я не видел ни одного 3д редактора с одной кнопкой 'сделать быстро и качественно'.

Значит жил ты мало парень... В наше время всё есть, если надо - найдешь.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 233 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Igroman

Разве я писал что нельзя?
Ты сам то кроме одного-двух пакетов юзал что-то? Я до того как гудини попробовал совсем другие понятия о спецэффектах и анимации имел.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 234 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
надо будет по новой привыкать к новому пакету)

Основные принципы знаешь? То есть ты по урокам до сих пор новые фишки делаешь или уже запросто сам изобретаешь? Если сам, то освоишь дня за 3.
Лично я щяс любую графическую софтину за вечер оседлать могу.

Добавлено (13.05.2012, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (Igroman)
Всё что ты описал блендер спокойно выполняет.

Quote (a-365)
придется делать руками


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:21 | Сообщение # 235 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, учитывая то что ты до сих пор карты по уроку запекаешь, я бы вообще не обращал внимание на твои сравнения, но тут есть люди которые этого не учтут, и холивар обеспечен...
Твои слова абсолютно пусты и не обоснованы.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 236 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вот тут ты в точку попал что на блендер глянул, с этим у него лучше всяких ксишек, маек, гудей а максов уж и подавна... Месяц работы и тебе кажется что ты не с полигонами, а с карандашом работаешь, когда ты себя не каким-то инженером чувствуешь, а обычным художником. В общем, творческий процесс и больше ничего. Быстро и удобно.
Виз у него тоже хорош.

А вот если ты реальный продакшин задумал, кинематограф, мультипликация, реклама там и т.д - до одного места там блендер...
Дело в том что каким бы крутым не был бесплатный, открытый софт, в нем сложные фишки придется делать руками, а это, к примеру, если мышцы делать в обвеске для перса, один день работы в гуди - месяц-полтора в блендере. Взрывы, разрушения, вода, ткань, шерсть и т.д, один час в гуди - две недели в блене как минимум.
То есть, вот все эти современные фишки которые крутят в доругущих пакетах в блендере добиваются потом и кровью так сказать.
А во всем остальном это не 3д пакет, няшка просто, лучший.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 237 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря чем именно ты хочешь заниматься.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Блендер пока

Странная фраза, будто до поры - до времени, а потом он будет самый супер? smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:27 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, не глупи, я в блендере запикать раньше на ночь ставил, а щяс в топогане в два раза больше полей за 30 секунд ))) Так что думай...
Quote (SkyCapitan)
vicmad, а карты нормалей можно? ведь это разные вещи

Абсолютно все существующие карты можно печь, если включить нужные аддоны.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:23 | Сообщение # 240 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, лично я выбрал зетбраш не из-за его широких возможностей, а из-за того что по сравнению с блендером он где-то в 8-12 раз больше полигонов крутит без тормозов на моем ПК, в коммерции это очень важно, ведь это скорость, хоть если не спешить (если это только хобби) то можно и по частям в блендере скульптить...
vicmad, скульпт так се, а вот анатомия жуткая, недавно вышла видео ликция на русском по анатомии, с очень юморным и интересным лектором, в общем увлекательно и никак утомительно смотреть, быстро освоишь.
Quote (SkyCapitan)
vicmad, а теперь качай программу XNormal)

Я использую TopoGun для этих целей, ничем не хуже, очень гибкий и быстрый.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг