Результаты поиска
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:31 | Сообщение # 221 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Апдейт до 0.6 Alpha, изменение, скачивание!.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:38 | Сообщение # 222 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Почему на скриншотах чуваки из Bootcamp Demo ? фри модели. добавлены анимации, уже есть модели новые, будет время, через один апдейт встрою.Добавлено (08.04.2012, 21:38) --------------------------------------------- Не большое Обновление [3D] Operation Desert Island, До V 0.55 Alpha!
Change Log / изменения:
* Больше ХП у игрока * Меньше урон у ботов * залатаны дыры в метро * убран респавн ботов в метро, теперь не будут один на другом и палить без устали. * при прицеливании уменьшается степень делей эффекта у оружий. стало удобней стрелять * в миссии в горах поставлен дом на видное место, теперь удобно проходить, понятно куда идти * После миссии в горах, починен переход на следующую миссию. * заделаны дырки в городе. * Меньше ХП у ботов * Больше урон у ручных оружий. * ПРи загрузке надпись "Loading.." по центру * Респавн ботов на сцене с горами. * Не много улучшена оптимизация * Игра стала более динамичная, особенно арена выживания, учитывая кол-во хп ботов, они быстрее убиваются.
Сслыка в первом посту.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:20 | Сообщение # 223 | Тема: [3D] Bowlingo |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Юнити, Юнити, делал мой друг, для фалко, если не ошибаюсь.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 224 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Вот, кстати, еще прикол...
Системные требования: Места на Жёстком диске: 351 Мб
...потом идут скрины и после них...
Скачивание: Вес после установки / распаковки: 605 Мб
Это че за рандомные числа такие?.. чёрт, забыл подправить, с прошлой версии. Quote (MyACT) После миссий с Саней на максималках игра повисла!Дальше не смог пройти только из-за зависания хм, а где именно?
Quote (Mkasss) Очень круто, один из лучших проектов на форуме
спасибо!
Quote (AGENTX001) А что за спонсор такой?;)) Одна не большая Московская компания, они проспонсировали модели, так же они и заказчики. (только другой игры )
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:50 | Сообщение # 225 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android] |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| не плохо!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:39 | Сообщение # 226 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alderd) Фух. Поиграл. Итак, по порядку. Подражание двум небезызвестным сериям, полюбившимся юному поколению, это, конечно, хорошо. Но нарезки из "сцен" по пятнадцать секунд, когда тебе под пафосную музыку нужно ударить мутанта ножом - это уже перебор. Интерьеры сильно хромают: метро не похоже на метро, переход из зала непосредственно в туннель неправдоподобный. Экстерьеры в третьем уровне тоже не ахти. Город похож не на город, а на околофутуристическопостакопалиптическое нечто. Всё белое, блестящее, сияющее, прозрачное (серьёзно, минут десять гулял "внутри" небоскрёбов), ни единого человека вокруг. Да, по поводу людей. Тот самый странный третий уровень. Что делать в нём, я понял только после того, как загробный монотонный голос, записанный на микрофон за шестьдесят рублей поведал, что я удачно собрал образцы астероида и спас гражданских. Почему у гражданских оказался астероид непонятно. Насмешил вертолёт работающий на дровах, судя по испускаемому им количеству дыма. Ну да ладно, поехали дальше. Уровень после города (какой-то там центр, вроде) понравился интерьером. Правда, показался слишком светлым. В настоящих подземных центрах потемнее, всё-таки. Ах да, ещё убивают эти быдлоголоса противников, вырезанные из Сталкера. Небольшое смущение вызвала какая-то горящая штука за ограждением. Понятно, что это что-то вроде источника энергии, но выглядит очень странно, всё равно. Особенно, в окружении двух цистерн. Уровень "в горах". Судя по всему, друг Саня живёт в каком-то странном месте, похожем на заброшенную метеорологическую станцию, неподалёку от Норильска. Дальше этой миссии, ты уж извини, я не прошёл, ибо немножко надоело долго бегать после перезагрузок по этим снежным просторам. Из критических вещей можно отметить, пожалуй, две. 1. Трясущийся прицел у снайперской винтовки. О-о-очень сильно трясущийся. Болезнь Паркинсона у бравого морпеха - это что-то новенькое. Лучше бы пофиксить. 2. Пустые пространства. Сильно пустые пространства. Вообще, это бич всех любительских разработчиков. Наполняй уровни чем-нибудь, либо, наоборот ужимай их, теряя в размере, но выигрывая в количестве деталей. Из багов можно отметить прохождение рук и трупов врагов сквозь стены. Но это чёрт с ним. Замечена такая, более интересная особенность. Когда, находясь в меню (нажав Esc в игре) ты нажимаешь кнопочку продолжить игру мышкой (а не вновь Esc), то игрок стреляет. Вердикт: допиливать, допиливать и ещё раз допиливать. Хотя, для 0.5, в принципе, очень даже ничего. понял, спасибо. буду дорабатывать. Добавлено (08.04.2012, 12:39) --------------------------------------------- а на счёт локации гор, там надо идти вперёд, там будут боты, подняться на гору, и спуститься справа.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 227 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) Весело Но кровь какая то некрасивая и трава недоработана. А так здорово. спасибо, буду дорабатывать.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:36 | Сообщение # 228 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Модели все ваши? нет, не все. часть Free, большинство куплено на деньги спонсора.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:32 | Сообщение # 229 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| [3D] Operation Desert Island
Авторы / Разработчики: Flight Dream Studio Наш Сайт: http://flight-dream.com Жанр: Action \ RPG Среда разработки: Unity 3D Я.П: Java Script + API Unity Мультиплеер: Интернет (в разработке) Тип проекта: Коммерческий
Описание: Игра RPG\ Action, Ира по геймплею, напоминает, известный всем S.T.A.L.K.E.R., после окончания игры, игрок сможет продолжить игру в свободном режиме. Игра длинная, игрок выполняет основные миссии \ квесты, так же и побочные. Игрок ест, спит, прокачивает оружия, у него есть медикаменты, еда, вода. и.т.д.
Игра проходит на острове, игрок, Российски агент, посланный на таинственный остров, связь с которым, была полностью утеряна, все экспедиции и спец.операции по спасению туристов, были четны, но однажды, один турист, смог выбраться с острова, его в океане, подобрало рыболовецкое судно. Его рассказ, поразил всех, на остров отправились, новые туристы, ученые, военные, и.т.д. На острове, были замечены аномальные явления, странные животные. Вам нужно раскрыть загадку острова. (По окончанию игры, Вы сможете продолжить её в свободном режиме). После релиза, игра будет постоянно обновляться, будут выходить патчи, с новыми миссия и квестами. ну и конечно, в игре присутствует мультиплеер.
Управление: I - Инвентарь W,A,S,D - Передвижение ЛКМ - Стрельба ПКМ - Прицел \ Зум Действие: F C / Left Ctrl- Приседание Левый Shift - Ускорение Цифры 1,2,3 и колесо мыши - Смена оружий L - Включить / Выключить Фонарик.
Системные требования:
OC: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP / Mac OS. DirectX: DirectX 9.0c RAM / ОЗУ / Оперативной памяти: Желательно 2 Гб Места на Жёстком диске: 5 Гб Видео карта: Желательно более 500 мб. Процессор: Intel Core 2 Duo и выше.
Скриншоты:
Видео-апдейты: Видео апдейт №6: http://www.youtube.com/watch?v=Yd0II3Csvf8&feature=channel&list=UL
Видео апдейт №7: http://www.youtube.com/watch?v=wzdnJYV-5UA
P.S: Если вам нравится наша игра, поддержите нас, для нас необходима материальная помощь. (Нужно приобрести лицензию Unity3D и не только ). Ссылка: >> Donate <<
Web Money: 254843883350 (Для людей которые пожертвовали на проект 600 рублей, и более, получат бесплатную лицензию, и доступ к бета тесту (предрелизному), (но платные апдейты)). (Для людей которые внесли от 1200 рублей, и более, получат лицензию, доступ к тестам и расширенный пак игры с полными мультиплеерными возможностями + беспатные апдейты.)
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Четверг, 02 Августа 2012, 13:24 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 08:40 | Сообщение # 230 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) А чем 3.5 не стабильна ? вторую неделю работаю, всё норм. у меня много заглюков с ней. 3.4.2 лучше, но нав меша нет.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 231 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Unity 3.4.2 более стабильная, но возможности 3.5 больше.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:51 | Сообщение # 232 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| всего будет 7 частей по созданию оружий. осталось дырки от пуль.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:16 | Сообщение # 233 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| читайте коменты. 1-ый мой урок был. как говорится, первый блин комом.. Добавлено (04.03.2012, 10:16) --------------------------------------------- Вышла новая часть видео урока по созданию оружия. реализована стрельба трейсериующими патронами. Ссылка в первом посту.(Часть 6) коды скриптов из урока, обновлены.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:16 | Сообщение # 234 | Тема: Falco Software + Flight Dream Studio: New Game: Billiardino |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| На нашем сайте (Flight Dream Studio) можно скачать архивом.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:41 | Сообщение # 235 | Тема: Falco Software + Flight Dream Studio: New Game: Billiardino |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| чёрт, Валерий. на сайтах по игрострою, позвольте мне собственные игры релизить.. Добавлено (27.02.2012, 10:41) --------------------------------------------- а то One Way Ticket, наш проект релизнул, этот тож распространять хотел.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 07:58 | Сообщение # 236 | Тема: [3D] One Way Ticket |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Песню Excruption - One Way Ticket, я знаю ) игру не я называл, а Falco. надо было это песню в меню добавить, типо песня специально для игры ))
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 237 | Тема: [3D] One Way Ticket |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Огонь, ок.
P.S: возможно сегодня выйдет обновление.Добавлено (07.02.2012, 16:51) --------------------------------------------- Состоялось обновление игры [3D] One Way Ticket, до V 1.25.
Change Log / Изменения, добовления:
* Добавлена музыка в игру, играть интереснее * добавлены погодные эффекты, идёт дождь, плывут тучи * новое оружие падает на землю а не висит в воздухе * отброс зомби * новый вид смерти зомби ( типо регдола) * дороботаны оружия, если израсходовалось 10 патронов из 30 в обойме) и началась перезарядка, то из общекго кол-ва отнимается не все 30, а только истраченые * патроны добавляются в рожок, только после завершения анимации, теперь читерить не выйдет. * вывод на экран, сколько очков добавилось, при хед шоте или убийстве зомби * была попытка исправить зависания игры. вышло или нет, покажут тесты. * увеличина паузы между волнами * добавлено уведомление о паузе * подправлен ИИ * увеличин урон от патронов, легче убивать зомби. * игра оптимизирована * и ещё куча изменений и дороботок по мелочам.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 17:55 | Сообщение # 238 | Тема: [3D] One Way Ticket |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| возможно сегодня будет обновление, список того что планируется исправить:
- проваливание под землю - вылет игры ( перешёл на юнити 3.5 РК 1) - настройка волн - + ещё пройдусь по игре, подправлю ещё что-нибудь.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] One Way Ticket |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Palmar, спасибо. босс - огромный монстр, ечли ты 200 очков набираешь, то босс спавнится, там каждые 100-200 очков босс, а после 2000, босс идёт почти каждые 2 минуты. Огонь, да..есть такое..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:25 | Сообщение # 240 | Тема: [3D] One Way Ticket |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| найдена причина всех зависаний и вылетов, у меня игра друга вылетала тоже. это происходит из-за юнити 3д, т.к игра на 3.5 бета 6 сделана (на бетке делал) как выйдет кряк на 3.5 RC1, перекомпилирую, надеюсь не будет вылетать..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
|