Результаты поиска
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 06 Августа 2008, 18:25 | Сообщение # 2321 | Тема: Прогулка по следам Иисуса |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| вот (не моя фотка, но это то, очем речь)
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 22:54 | Сообщение # 2322 | Тема: Warcraft III |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Да, редактор в любой игре - это явный плюс. Особенно, если он поставляется вместе с игрой.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 22:46 | Сообщение # 2323 | Тема: OGRE |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то это один из лучших бесплатных движков! Сложный для новичков может быть, но качественный зато.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 18:55 | Сообщение # 2324 | Тема: Real Cite (On-line 3D game) |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Это, как я понял, что-то типа мелочного "сим-лайфа" - создать такую игру почти невозможно из-за множества мелочей, сложно создать. Создать такую виртуальную реальность сложно, тем более, что описанная схема поверхностная, не идеальная... Можно было бы сделать что-то НЕ онлайновая по типу даже на Engine001 (Map001).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Сообщение отредактировал GC-Vic - Вторник, 05 Августа 2008, 18:58 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 18:46 | Сообщение # 2325 | Тема: Game Maker |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (jay) Я давно не обращался, а можно документация мюгена, и как создать своего бойца с нуля, из картики 2д. ПРошу помочь. Смотри назване темы, думай.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 04:22 | Сообщение # 2326 | Тема: Прогулка по следам Иисуса |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Слушай, у меня на мобильнике есть функция "снимать панораму". В чем фишка - ты щелкаешь один кадр, затем щелкаешь следующий поверх его сдвигая вбок и так далее - получается непрерывная круговая фотка. На таких фотках делают игры-квесты, кстати. Вот если у тебя на фотике такая функция есть - посмотри. Было бы круто. таким образом, на экране только часть (4:3) и с сдвигом экрана производится скроллинг фотки, делая ощущение, будто бы ты в 3D-пространстве - эффектно. Если не понял, что я сказал, позже сделаю фотку и покажу...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 04:15 | Сообщение # 2327 | Тема: Photoshop |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (FeelMe) Секретов нет,Ю главное руки чтоб росли правильно! ну есть, наверное. Например, как сделать текстуру, как использовать эффекты, в каком порядке. Скажем, имея схему действий, можно на 5-10 действий нарисовать какой-нибудь предмет. А когда не знаешь этой "схемы" - тупо тыркаешься пока не доёдет... - по себе знаю, пока не выработал по нужным мне элементам подходящий приём, дела шли туго, тем более многие учебники объясняют тупо ощие понятия, которые понятны без них. А вот мелочи...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 04:12 | Сообщение # 2328 | Тема: Список игровых движков |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Свободные движки Agar (англ.) — Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр Axiom Engine — Ответвление, содержащее в основе графический движок OGRE Boom — Порт исходного кода игры Doom от TeamTNT Build engine — Псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом для компании 3D Realms. Используется в следующих шутерах от первого лица: Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage и других. CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений Cube (англ.) — Принадлежит одноименной компьютерной игре DarkPlaces — Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake engines Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru Delta3D (англ.) — Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy. DGD — Объектно-ориентированный MUD движок DGLEngine — Черезвычайно простой в освоение OpenGL игровой движок для программистов на Delphi. Одинаково хорошо справляется как с 2D графикой, так и с несложным 3D. Обладает всем необходимым функционалом для быстрого создания небольших(типичных Shareware) игр. Имеет гибкую процедурную архитектуру. Идеально подходит начинающим программистам. страница движка Doom engine — Первый в мире псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. Использовался в играх Doom, Doom II и их аддонах, а также в Heretic, HeXen и многих других. В декабре 1997 года исходный текст движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией. Позже исходные тексты были перелицензированы под свободной лицензией GNU General Public License Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2 Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows GemRB — Свободная реализация Infinity Engine id Tech 2 (ранее известен как Quake II engine) — Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake II от Id Software id Tech 3 (ранее известен как Quake III engine) — Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake III: Arena от Id Software Irrlicht Engine — Кроссплатформенный движок, известный за его скорость и возможности графического трехмерного движка Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки. Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов) Nebula Device — Трехменрный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph? и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL OGRE— Весьма популярный объектно-ориентированный графический движок. Также называют Ogre3D OMEGA Engine — кроссплатформенный 2D движок (с наличием 3D-плагина), довольно гибкий и простой в использовании. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука - DirectSound или OpenAL, в зависимости от операционной системы. Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX pH Engine - мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность "наращивания" возможностей с помощью плагинов ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake qFusion — Гибрид между движком id Tech 2 (Quake II engine) и id Tech 3(Quake III engine). По сути, является усовершенствованным движком id Tech 2, позволяющим загружать графику (уровни, модели, текстуры) из Quake III Quake engine - первый в мире полностью трёхмерный игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1996 году. Использовался в играх Quake и его аддонах, XeXen II, Daikatana и многих других. 21 декабря 1999 года исходный код движка стал открытым и лицензия движка изменилась на GPL RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8 Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++ Stratagus — Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени Telejano — Измененный движок игры Quake Tenebrae — Один из многих клонов движка Quake URQ - Популярный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction vbGORE — Онлайновый движок с открытым кодом для RPG на Visual Basic 6 (движок гибрид: двухмерка через трехмерку). Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++ ZDoom — Один из многих портов исходников Doom PSP OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++ MGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++ Коммерческие движки Arcane Engine — Разработан Wolfpack Studios для Shadowbane Aurora Engine — Для Role-playing games Baja Engine — Движок профессионального качества, используемый для игры The Lost Mansion. BRender — Графический движок реального времени для компьютерных игр, симуляторов, и графических инструментов Blitz3D — Графический движок со своим синтаксисом C4 Engine — Появляющийся игровой движок следующего поколения от Эрика Ленгела Coldstone game engine — ПО для создания старых игр под Macintosh/Windows для создания ролевых или приключенческих игр CryEngine — Игровой движок, разработанный фирмой Crytek и используемый в шутере от первого лица Far Cry и всех его аддонах. CryEngine 2 - Очень технологичный игровой движок нового поколения, разработанный фирмой Crytek и используемый в шутере от первого лица Crysis. Является развитием CryEngine. На сегодняшний день его лицензировало около 10 компаний и других учреждений. Dagor Engine 3 — Высокотехнологичный кроссплатформенных игровой движок (3D, физика, игровая логика) с богатым набором инструментария для довольной разработки, но жутко медлительный Dark engine — Устаревший движок, использованный для игр Looking Glass Studios id Tech 4 (ранее известен как движок Doom 3)— Движок, используемый для игр Doom 3, Quake IV, Prey, Enemy Territory: Quake Wars и многих других. Создан Джоном Кармаком. id Tech 5 - Движок, который разрабатывается в id Software как замена id Tech 4. id Tech 5 в данный момент используется для создания игры Rage (англ. Ярость) Earth-4 Engine — Графический движок, используемый в Earth 2160 Electron engine — Используется в Neverwinter Nights 2, основан на Aurora Explorations — Создатель двухмерных MMO Gamebryo — Кроссплатформенный трехмерный графический движок, написанный на C++ GeoMod — движок, разработанный Volition Inc. в 2001 году, используемый в игре Red Faction, и частично использован для Red Faction 2. Этот движок позволяет разрушать ландшафт уровня в течение игры. Gold Box — популярный движок 1988-1993 годов, написанный фирмой SSI для создания ролевых игр системы AD&D под операционной системой MS-DOS GoldSrc — Сильно измененный движок игры Quake, который является основой игры Half-Life IMUSE — Специально разработанный движок для синхронизации музыки с визуальными действиями INSANE — Использован в играх от LucasArts Infinity Engine — Позволяет создавать изометрические компьютерные ролевые игры Jade engine - Игровой движок, используемый в играх Ubisoft Jedi — Игровой движок, разработанный LucasArts для игры Star Wars: Dark Forces and Outlaws KjAPI — Технология C++ для создания игр и трехмерных приложений для ПК Lithtech — Основной конкурент движков Quake и Unreal. Lithtech Jupiter Ex — Новое поколение движка Lithtech, разработанного компанией Monolith для игры F.E.A.R. M.U.G.E.N — Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat) Medusa (game engine) — Игровой трехмерный движок на C++ разработанный Palestar и использованный в игре DarkSpace MMO. В нем есть симуляция игрового мира, единый инструмент контроля версий, реализация активов, кроссплатформенная поддержка и встроенная система клиент/сервер. NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Обладает развитым инструментарием. Odyssey Engine — Использован для создания трехмерных ролевых игр, а также игры Star Wars: Knights of the Old Republic ORE — Онлайновый движок для ролевых игр Quasar - Игровой объектно-ориентированный движок следующего поколения, разрабатываемый компанией Syide Technologies Quest3D — www.quest3d.com Power Render — Основная цель этого пакета — разработка игр и трехмерных представлений RAGE — Игровой движок компании Rockstar Games, использовавшей его как базы для их выпускающихся видео игр на базе Xbox 360 и PlayStation 3 Reality Engine — Трехмерный игровой движок компании Artificial Studios RenderWare — Весьма популярный трехмерный движок с API и отрисовкой графики Retribution Engine — Игровой движок для создания игр в стиле Экшн Revolution3D — Трехмерный графический движок, разработанный X-Dream Project Saber 3D —- Использован в игре Timeshift SAGE engine — Использован для создания стратегий реального времени real-time strategy Scimitar engine - Использован в игре Assassin's Creed, разработан фирмой Ubisoft Montreal. SCUMM engine — Использован в графических играх приключенческого жанра компанией LucasArts Serious engine — Трехмерный движок для FPS компании Croteam Shark 3D — Нечто среднее между Spinor для ПК, видео играми и трехмерными приложениями реального времени Silent Storm engine — Трехмерный игровой движок для тактических стратегий (напр. Silent Storm) Sith — Игровой движок, разработанный Lucasarts для игры Jedi Knight: Dark Forces II Source — Популярный игровой движок, использованный в игре Half-Life 2 и его продолжениях - Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life 2: Episode Three, Portal, а также в игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines и многих других. TheEngine - универсальный движок, в последнее время один из самых популярных на территории СНГ. Используется в играх «Магия крови», «Санитары подземелий», «Кодекс войны», «Не время для драконов», «King's Bounty: Легенда о рыцаре» и других проектах. Torque Game Engine — Измененная версия игрового трехмерного движка, изначально разработанная Dynamix для игры 2001 FPS Tribes 2 TOSHI — Кроссплатформенный игровой движок четвертого поколения, разработанный Blue Tongue Entertainment Truevision3d — Трехмерный игровой движок, использующий DirectX API Unigine — Кроссплатформенный middleware с отличной графикой Unity (game engine) — Легко используемый игровой трехмерный движок. Unreal engine — Один из многих популярных движков для игр(в основном жанра Экшн). Последняя версия - Unreal Engine 3, которая, несмотря на цену почти в миллион долларов, является одним из самых популярных движков. Vengeance engine — Движок для видео игр, основанный на Unreal Engine 2/2.5 Vicious Engine — Игровой движок, портируемый под Microsoft Windows, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox, и Sony PlayStation Portable 3DGame Studio — www.3dgamestudio.com Vision Game Engine — www.trinigy.de Visual3D.NET — Трехмерная платформа для визуальной разработки окружения, построенная на Microsoft .NET 2.0 и XNA Framework для разработки под PC, Xbox 360, и устройств Windows Mobile поддерживающая C#, Visual Basic, J# (Java), C++.NET, JScript.NET, IronPython, и визуальное скриптование. (www.visual3d.net) Virtools — (www.virtools.com), движок для создания игр, тренажеров и симуляторов, 3D Internet и систем виртуальной реальности, Российский форум - (http://www.virtools.ve-group.ru/) . White Engine — Игровой движок седьмого поколения, принадлежащий Square-Enix, будет использован в их проектах для PS3. Продумана возможность использования заранее отрисованной качественной CGI графики в реальном времени. XnGine - Игровой движок, разработанный Bethesda. Zero — Трехмерный игровой движок, используемый в Star Wars: The Clone Wars, Star Wars: Battlefront, и Star Wars: Battlefront II PSP WGAF — Игровой движок, разработанный Guild Software, который используется в их MMORPG Vendetta Online XnGine — Один из первых действительных трехмерных движков (прим.переводчика: для данной платформы)
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 04 Августа 2008, 13:20 | Сообщение # 2329 | Тема: WoW Russian |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) За последнее время лагов дофига, багов куча, я на нем уже не играю, в топку его!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 04 Августа 2008, 13:18 | Сообщение # 2330 | Тема: Самая сложная игра! |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Самая сложная для нервов игра это СONTRA. Тут нада не человеческая реакция я ваще не выдержал выкинул ее нафик. это на чем и какая часть? А то их десятки частей и на многих консолях, PC...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 04 Августа 2008, 13:17 | Сообщение # 2331 | Тема: Магазин ретро игр |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| возможно, если даже и найдешь в торентовой сети или в другой такие архивы, которые нужно упомянуть на десятки, а то и сотни Гб, то нужно ещё чтобы был отличный инет (хорошая скорость и не дорого). Не у всех так, а для некоторых покупка и обмен именно дисков - лучший вариант.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 04 Августа 2008, 00:16 | Сообщение # 2332 | Тема: Прогулка по следам Иисуса |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jophiel) Игра выглядит следующим образом. После нажаотия на старт перед вами появляется табло с надписями - названиями храмов. Выбираю одну из надписей вы попадаете на фотографию вход в храм или церковь. Далее нажимая например на миропричастия вы приближаетесь к нему. Есть возможность вернуться назад конечно. Пока все в бета варианте - только фотографии. Когда докачаю "Страсти Христовы" - вставлю видео. Ну я так и понял. Зацени скриншот пока.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 15:49 | Сообщение # 2333 | Тема: Прогулка по следам Иисуса |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) М дяяя.... Если вы понимаете под вовочькой какогото извращеца - хулигана то эт ваши проблемы. Я имел виду какогонибудь мальчика который ходит смотрит(гуляет) на святые библейские места(чтото вроде екскурсии), который к примеру потерялся или с другом ходит разгадывает тайну какуюнибудь. P.S.:Если у вас дорогие коментаторы мозги строго настрого смотрят с одной точки зрения то в этом виноваты только владельцы этих мозгов, тоесть вы. Люди правильно тебе сделали замечание, т.к. если ты не играл в популярную одноименную игру "ВОВОЧКА", то это твои проблемы, а не их. они лишь высказали своё мнение исходя из того, что делать игру по типу "вовочки" на святых местах - чушь. И не нужно никого оскорблять.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 22:34 | Сообщение # 2334 | Тема: Видео на сайт |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Добавлен раздел видео. Добавить материал Туда будут добавляться ролики по таким темам: Видео игроделов Ролики для игроделов, о движках и разработке. Видео 3D-моделирования Уроки, демонстрации по 3D-пакетам Видео конструкторов игр Уроки, демонстрации конструкторов игр Видео игровых движков Уроки, демонстрации игровых движков Видео об играх т.п. Демонстрации, тизеры игр и близких тем Страница, на которой были бы интересные ролики по созданию игр, движкам и конструкторам. Для добавления нужно залить свой роик на http://youtube.com (регаете там аккаунт для загрузки своих роликов) А затем, при добавлении в описание всталяем код, полученный на Ютубе Code [video]http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DhO9KNuGgaTA[/video] или Code <script src="http://gcup.ru/media/?t=video;w=425;h=350;f=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DhO9KNuGgaTA" type="text/javascript"></script> или пользуетесь скриптом, который даётся Ютубом. И ролик будет показываться на странице. При этом, ролик не нужно закачивать на сайт.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 02:18 | Сообщение # 2335 | Тема: Скриптовые языки |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Ну из популярных можно отметить, например: Python, Ruby LUA и прочие типа GM - внутренние скриптовые языки, которые используются в 1-2х проектах и всё. Каждый популярный скриптовой язык как правило является полноценным, гибким и легкоосвояемым языком.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 15:47 | Сообщение # 2336 | Тема: Adventure Maker |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jophiel) Да это я заметил. Только теряюсь в нем. моего англе не хватает Научить тебz английскому языку предлагаешь, или что? Обзаведись каким-нибудь переводчиком типа ПРОМТА, если уж хочется хоть что-то понять из туториала. Или возьми сразу прогу, где этой проблемы нет, например - Wintermute Engine - хорошая прога для 2Д адвенчур от третьего лица. И туториал частично переведен...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 15:41 | Сообщение # 2337 | Тема: Прогулка по следам Иисуса |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jophiel) Рисовать я думаю не буду. Думаю хватит фотографий е хватит. тогда в чем геймплей - расскажи.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 01:28 | Сообщение # 2338 | Тема: Adventure Maker |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Adventure Maker? Ты уверен, что в нем РПГ делаются? А может ты не знаешь, что такое РПГ? Дело в том, что это конструктор для графических адвенчур, как понятно из названия.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 01:25 | Сообщение # 2339 | Тема: Прогулка по следам Иисуса |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| да ну... не стоит браться за то, в чем ты плохо разбираешься. Я уверен, что ты об этом мало знаешь. Я имею в виду в теме игры... А рисуешь хорошо?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 31 Июля 2008, 21:38 | Сообщение # 2340 | Тема: Мне нужна помошь в создании 2d стрелялки.... |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Там всё готово. Если ты не можешь из этого готового движка сделать что-то - уж прости. Читай учебник по гамаку.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
|