| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Akopov | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 201 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell... |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр игры: TDS   На каком движке/конструкторе: ScirraConstructClassic   В каком пространстве: 2D   Для какой платформы: PC Windows   Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется   Какой тип лицензии распространения: В перспективе- коммерческая   Сроки разработки: Декабрь 2013- Не известно   Сайт: going-forward-team.tk   Группа ВКонтакте: vk.com/goingforwardteam   Состав имеющейся команды: Akopov, grisha 2000 
    
   Сюжет:   2020 год. Авария на исследовательском коллайдере, произошедшая четыре года назад привела к полному разрушению Европы. Все АЭС, находящиеся в зоне поражения были разрушены, вследствие чего многие из известных типов живых организмов мутировали. Мутировали и болезнетворные бактерии- появилась новая болезнь, поражающая людейи животных в массовых масштабах. Заболевшие теряли рассудок, начинали заживо гнить и теряли восприимчивость к боли. Разработки противоядия ведутся до сих пор, но пока безрезультатно. Главный герой, Иван Сидоров- один из немногих, кого не поразила новая болезнь. В отличии от тех, кто покончил с собой из-за творящегося вокруг, он не утратил самообладания, и в борьбе за жизнь ищет места, не тронутые болезнью и сумасшедшими. 
   Скрины:    
   П.С. Не помешал бы художник на энтузиазме (тапками не кидать   )Добавлено (10.02.2014, 21:48) --------------------------------------------- Ап 
   Комментируйте товарищи, ищите недостатки (покапо скринам), и по возможности пишите о них   
 
 Сообщение отредактировал Akopov - Среда, 05 Февраля 2014, 19:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:59 | Сообщение # 202 | Тема: The Boss Machine |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | интересный проект, удачи     оформление темы- нечто прекрасное, я даже фапнул загляделся на него  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:43 | Сообщение # 203 | Тема: Создание музыки для игры |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата engineer_pro (  )  забудь те     Цитата engineer_pro (  )  школьник  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 22:47 | Сообщение # 204 | Тема: Как перестать картавить? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Errundie, пегестать когтавить? Ну нееет, только когтавость, только хагдкоррррррр....   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:29 | Сообщение # 205 | Тема: Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Monnergeim (  )  кикстартер     бабушка в сша есть?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 09:19 | Сообщение # 206 | Тема: Ctrl + V |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Akopov (  )  Приду домой и сразу лягу спать.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 207 | Тема: War Space |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Noodlys (  )  Названия     их несколько?     Цитата Noodlys (  )  Жанр:Космическая MMORPG     шо, опять?     Цитата Noodlys (  )  В начале 30030 года была утеряна связь с космическим крейсером "Андромеда 15" в секторе НК13,на борту которого находился артефакт найденный на астероиде в необитаемом секторе НК 10 и транспортируемый на землю.В сектор НК13 незамедлительно отправился патрульно-штурмовой фрегат "Альфа Роза 12"с целью востановление контакта и выяснением обстоятельств.После того как патрульно-штурмовой фрегат прибыл в сектор НК13 был сразу же зафиксирован сигнал SOS с планеты "Круатон". Генерал Кичек приказал высадиться и разведать откуда исходи сигнал, и что случилось с крейсером "Андромеда 15"      МассЭфект нервно покуривает в сторонке     Цитата Noodlys (  )  Для начала будет создано 2 карты,космический корабль на котором буду спауниться тестеры,и сама планета на которой будет находиться заброшенный форд.      а вот этого буду ждать. вдруг у тебя всё-же получится и наш сарказм напрасен?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 05:19 | Сообщение # 208 | Тема: Подскажите трудящимся |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата turbo1983 (  )  Fotoshop     Photoshop   Цитата turbo1983 (  )  Персонажи раскажите пожалуйста порядок создания.      Концепт-арт, скелет (по желанию), корпус, одежда-причёска-обувь, анимированиеЦитата turbo1983 (  )  Как делаются бекграунды - я так понимаю сначала рисуются на бумаге потом на сканер потом обрабатываются в Fotoshop.        Обычно рисуют сразу на пк (или на графическом планшете), но можно и так, как сказал ты.   Цитата turbo1983 (  )   И последнее как создать локацию, это нужно чтобы художник какие то заготовки сделал, а левелмейкер потом из этих кусков создал уровень?      Художник рисует спрайты, ты их встраиваешь в игру 
   Если в чём не прав- поправьте   
 
 Сообщение отредактировал Akopov - Воскресенье, 26 Января 2014, 05:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 04:22 | Сообщение # 209 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Железный Человек (по памяти)    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:08 | Сообщение # 210 | Тема: Virgin Forest Team |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  оскольку сам основную часть работы будет выполнять      половину работы- создание моделей является второй очень трудоёмкой половиной
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:34 | Сообщение # 211 | Тема: Корабельная команда (puzzle) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 3dDevelopment (  )  Довольно не плохая графика     Согласен, графика очень красива.   Ну и совместив столько разных жанров вместе у вас получится очень интересный геймплей, думаю.     Удачи!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 212 | Тема: Batldolg: Чистый завод |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Postal228 (  )  лучше сидеть и на Raycasting Game Maker, и на Unity3D     ШТААА?     
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 213 | Тема: SCORN | PLANET |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата nwsx (  )  из ракетницы главное в караван не попасть, а то грабить нечего будет.      ошмётки людей на колбасу сдать  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:06 | Сообщение # 214 | Тема: SCORN | PLANET |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ты на юньке делаешь?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:52 | Сообщение # 215 | Тема: Нужны работники!(3D Моделлер)[не актуально] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата NeroXT (  )  нужен 3D модельер     платье надо сшить?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:56 | Сообщение # 216 | Тема: Посоветуйте игру - файтинг |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, благодарю
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 217 | Тема: Посоветуйте игру - файтинг |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Посоветуйте игру в жанре файтинг (навроде мортал-комбата) про супергероев (халк, росомаха, супермен и т.д.) на Windows/Dendy/Sega/Symbian'3/java
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:27 | Сообщение # 218 | Тема: Не тормози!!!!!! [Игра за 3 дня] (РЕЛИЗ) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  в жатые сроки     в сжатые может?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 219 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Через 20 минут НГ.... Ещё раз всех поздравляю- столь прекрасный праздник ведь один раз в году     И желаю встретить всем НГ на все "ять", особенно такому грустному TLT  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 |