Результаты поиска
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 20:37 | Сообщение # 201 | Тема: Не открывается Asset Store |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно у тебя пиратская про версия)
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, многоэтажок не будет.
Цитата (lentinant) Ты уже и сюда добрался? Ну а что) быть надо везде)Добавлено (04.05.2013, 18:52) --------------------------------------------- Требуется художник. Для скетчей, концептов и скетчей дизайна. Энтузиамзм.
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:41 | Сообщение # 203 | Тема: [вакансия] 2д художник | удаленно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опыт работы: 3 годa Портфолио: http://illustrators.ru/users/tiodor/portfolio Скетчи/концепты: http://xgm.ru/p/tio-art/48582#lastpost Остальные работы http://xgm.ru/p/tio-art/57981 Другие работы: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67047 еще: http://tiodor.deviantart.com/ рисую концепты, скетчи, текстуры, карты, иконки
Контактные адреса: skype: tiodor_xgm e-mail: triolit2@rambler.ru
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 204 | Тема: [вакансия] 2д художник | удаленно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опыт работы: 3 годa Портфолио: http://illustrators.ru/users/id65630/portfolio Скетчи/концепты: http://xgm.ru/p/tio-art/48582#lastpost Остальные работы http://xgm.ru/p/tio-art/57981 Другие работы: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67047 еще: http://tiodor.deviantart.com/ рисую концепты, скетчи, текстуры, карты, иконки
Контактные адреса: skype: tiodor_xgm e-mail: triolit2@rambler.ru
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) На мобильные платформы планируете? не думаю, но можно сделать. разрабатывается на юнити
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:17 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, между домами еще будут платформы по которым можно будет ходить. пока еще просто не все нарисовано, а показано, что реализована уже постройка этажей
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters |
участник
Сейчас нет на сайте
| The Shatters - двумерная компьютерная игра, градостроительный симулятор на островах. Жанр: представитель жанра стратегий классической экономической модели немецкой игровой школы Вид: 2D вид сбоку Мультиплеер: присутствует Описание: экономическая, градостроительная стратегия в реальном времени. Игра начинается с небольшой деревушки на одном из летающих островов. Ваша задача - достичь поставленных целей в зависимости от выбора режима: культурный, военные. Жители города имеют различные потребности, которые должны быть удовлетворены, иначе они забастуют.
Детальная информация тут: The Shatters
Культурный режим - среди задач поставленных перед игроком могут быть: достичь определенного значения культуры города, дипломатии, добыть определенное количество ресурсов. Военный режим - в данном режиме задачи в основном связаны с военными действиями: уничтожить всех противников, захватить контрольные точки.
Игровой процесс Игроку предоставляется возможность построить и развить большой город, который задавит своей культурой другие. Главный аспект в том, что строить города нужно на парящих островах в мире Раскола. Острова зачастую маленькие и здания нужно будет строить одно на другое. Но разгоняться не стоит, так как каждое здание имеет свой вес, а обломок (остров) не может выдержать много веса. Соединяйте свои острова, завоевывайте территории и выполняйте требования людей, но и не забывайте про богов.
Особенности: - Острова достаточно маленькие для того, чтобы строить город вдоль местности, по этому приходится строить город вверх подобно башне. Но все равно нужно учитывать мнение горожан и другие различные капризные характеристики города.
- Генерация случайных островов
- Большое количество ресурсов
- На картах так же располагаются другие цивилизации: враждебные, дружелюбные и нейтральные, которые владеют определенными ресурсами или рабочей силой.
Участники: Zhbanito, Korneliy Особые благодарности: MF, Патиссончик, Hellfim, lentinant
Скриншоты и арты: Расы:
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:07 |
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:33 | Сообщение # 208 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fakov) О, круто. Можно же любой конструктор юзать? Не обязательно свой движок делать? Да, можно использовать любой конструктор, ну а если хочешь можешь и движок свой написать)
Цитата (Fakov) Призовой фонд будет накапливаться и его получит участник, которого выберет жюри? или это как отдельная номинация получается? типа два победителя? Призовой фонд получит тот, кто победит в зрительском голосовании. Чтобы принять участие нужно вести свой проект на сайте. Да это как отдельная номинация. Одна - жюри. Вторая - зрители.
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:07 | Сообщение # 209 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade |
участник
Сейчас нет на сайте
| Работу над играми начали уже первые 3 проекта. 1. Megaman for Geeks http://xgm.ru/p/mfg 2. Another Rocket Game http://xgm.ru/p/arga/raichu 3. Mahou shoujo on the run!! http://xgm.ru/p/mamirunДобавлено (22.04.2013, 20:07) --------------------------------------------- Товарищи геймеры и участники Конкурса Аркад! Я рад вам сообщить что масштаб, который неожиданно принял конкурс позволяет нам заявить и о расширении наград! Игры участников теперь будут бороться и за Приз Геймерских Симпатий, сумму которого определят сами игроки! Есть призовая касса, в которую каждый желающий может скинуть любую денежную сумму, по своим возможностям и желанию. До окончания приема игр(до 7 июня 2013 года, 23:59) на конкурс касса открыта для призовых вложений. По наступлению дедлайна конкурса прием вложений закрывается, озвучивается сумма денежного приза и в течении недели все желающие оценивают игры конкурса и голосуют за понравившуюся игру. Через неделю голосование завершается и объявляется победитель, получающий Приз Геймерских Симпатий - ему переводится вся сумма выигрыша! Самое время поддержать Game Dev на XGM! Приз Геймерских Симпатий - самый интригующий приз и отличный мотиватор для создания по-настоящему классной игры! Номер для перевода: R306780417290 (РУБЛИ) U361020534238 (ГРИВНЫ) По желанию, вы можете сообщить мне, что сделали перевод, чтобы наверняка убедиться, что он дошел.
Детали тут: XGM
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:29 |
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:05 | Сообщение # 210 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade |
участник
Сейчас нет на сайте
| !На сайте xgm проводиться конкурс по созданию игр в жанре аркады.!
Аркада - распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры. Задача: создание игры в жанре аркада. Сроки конкурса: Начало - 8 апреля Окончание - 8 июня
Игра должна быть создана в соответствии с данными правилами.
Правила конкурса: - Выбор технологий: Участники полностью свободны в выборе технологий, движков, языков программирования.
- Жанр: Arcade
- Мультиплеер - нет.
- Размер игры не превышает 40 МБ (для 2D) и 150 МБ (для 3D)
- Игра должна быть завершена на 100% и быть играбельна.
- Необходимо вести публичный WIP-проект
- Игра может содержать чужой контент, с условием, что имя автора будет присутствовать в титрах проекта или же указывать источники откуда взят контент.
- Можно объединяться в команды по 2 человека.
- Игра должна быть создана именно для этого конкурса и должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.
- (!) В игре не должно быть незаконных элементов и действий, она не должна нарушать законодательство РФ и соответствовать этике, не переходить за грани морали.\\
Подробности на сайте. XGM.RU
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:22 |
|
| |
|