Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 01:14 | Сообщение # 201 | Тема: Платье |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| хм. на рабочем монике грязно рыжее, а на домашнем led монике синее
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 14:05 | Сообщение # 202 | Тема: Платье |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Какого цвета платье видите вы? Я черно-синие.
соболезную...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:38 | Сообщение # 203 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими
Собственно нашел о чем говорил: starwright
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:39 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 21:42 | Сообщение # 204 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| И какие новости по проекту спустя чуть более полугода?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:17 | Сообщение # 205 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Господа, может уберете громоздкие по гифки с темы?
Космобои по большей части нравятся, но то что вам кажется очевидным - зрителю как по мне неплохо бы объяснить (не только attack, defence, survive)... голосом/текстом, мол запускаем ловушки для ракет, ставим диффузоры от лазеров, берем на абордаж... А то вроде смотришь, но додумывать о происходящем приходится самому...
И как-то неестественно временами при движении/остановке смотрится перемещение звезд на заднике... 2:03 2 корабля буд-то боком летят на световой скорости, а к 2:07 пилоты резко давят по тормозам, что оба экипажа превращаются в пятна на внутренних стенках отсеков ввиду инерции...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:49 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Bitesize Wars |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит как минимум забавно такого рода толпа на толпу) Не понимаю только зачем к каждому юниту прикрепили вылетающие цифры разноцветные с повреждениями... выглядят как фейерверк какой-то малоинформативный и хэлсбары загораживают помимо прочего...
А в целом вполне симпатично... не люблю мультиплеер - как сингл может бы поиграл минут 30-часик на работе из-за экшена стенно-настеночного и простоты, мозг остудить в перерывах на чай)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:39 | Сообщение # 207 | Тема: Как сделать ОДИН раз проигрывание аудио при наведении спрайт |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Centurion ( ) он ОДИН раз воспроизвел аудио
Впихнуть как вариант подсобытие Trigger once while true -> play
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 13:33 | Сообщение # 208 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Бэкапы раскиданы по 3м компам, флешке и внешнему жесткому... неделю назад начал задумываться об облачках(когда крутился на стуле и ненароком ударом колена сломал воткнутую в системник флеху на 2 части)...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 24 Февраля 2015, 13:33 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 13:12 | Сообщение # 209 | Тема: Армия |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Лотерея....
Ну, на самом деле подонки могут встретиться и в подворотне ночью, не посмотрев что с тобой беременная девушка идет за руку и расхлестать обоих за 300р в кошельке... или просто потому, что не так посмотрел в ответ на их "какая цыпа"...
Но тем не менее - лично на своем опыте: да у нас были и с офицерами проблемы, и со старослужащими, и со своим призывом - многие к примеру не понимали(пока им не объясняли) - почему именно они должны идти в тот или иной наряд, на хреновые работы, впахивать во время пхд, получать еду последними, получать форму оставшихся размеров в последнюю очередь и заношенные белуги в банный день...
А потому, что они пришли с вечно опущенными глазами, не способные адаптироваться к окружающей обстановке, скооперироваться, внушили себе в голову "я просто буду терпеть и все делать, никому не перечить", знакомились в первый день пребывания со всеми в пол голоса, были зажатыми, испуганными и закрепощенными... А сильный всегда видит слабого и не постесняется не скрыть свое превосходство... Так строится иерархия... Старослужащие тоже подмечают уже в первые недели потенциальный будущий сержантский состав, проверяют их на прочность и т.п.
Но да, как говорится "в семье не без урода" - всегда есть просто озлобленные имбицилы с комплексом бога - но такое бывает не только в армии...
С моей части "сбежал" лишь один, дома нарассказывал про тяготы и лишения, про злых сослуживцев... а по сути его и пальцем никто не тронул за пол года... уехал в недельный отпуск домой и просто почуяв "волю" не захотел возвращаться...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 11:47 | Сообщение # 210 | Тема: Армия |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Смысл служить?
Проверишь кто ты есть и чего ты стоишь. Ну и как минимум научишься адаптации к жизненным трудностям и лишениям, постановкой перед собой трудновыполнимых задач и их выполнению, общению с людьми разного сорта и статуса, как себя ставить в общении, наберешься уверенности в себе и своих силах. Укрепишь свой дух в конце концов.
И это без всяких "Родину защищать", "Стрельба", "Спортподготовка" - это не главное.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 20 Февраля 2015, 11:50 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:17 | Сообщение # 211 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexMartial ( ) половина - полеты по звездным системам и космический бой целой станцией в духе Faster than Light.
Вот эта половинка поинтереснее будет, как по мне) Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими: отстройка станции, систем, орудий, двигателей, брони - и далее бой с возможностью уничтожения систем и расчленением кораблей/станций на куски... причем отчлененные куски при наличии генераторов/орудий и команды продолжали палить по врагу, если тот попадал под радиус поражения при кручении обломков...
Ну я к тому, что увидел тут нечто похожее и я бы пожелал скорейшего релиза этой игры)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 08:20 | Сообщение # 212 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) яб купил такую игру)
Того же мнения. Главное, чтоб после релиза не потерялся из виду.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:09 | Сообщение # 213 | Тема: На вкус и цвет... Направления в жанре "фэнтези". |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Какие-то корявые варианты ответов если уж на то пошло... это прям как:
Цитата Какие вам телефоны нравятся больше:
1) С маленьким экраном, Android на борту, розовые 2) Кнопочные, металлические, долго держат заряд
Фэнтезийные игры нравятся с интересным миром, взрослым сюжетом, спокойным рассудительным геймплеем.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 13:02 | Сообщение # 214 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, человек, чей ник созвучен с названием фильма 8-летней свежести:"Эрагон", концовка которого намекала на продолжение но звезды так и не сошлись и я расстроен в общем был
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 13:05 | Сообщение # 215 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Поскольку зачастую каждый хвалит свое болото, то и я насоветую:
Если решено делать небольшие игры в одиночку, то вполне подойдет конструктор: C2 / GMS... Лично я в свое время имея нулевые познания в программировании и корочку электромонтера остановился именно на С2... Быстро, удобно, мультиплатформенно, недорого... + очень отзывчивое русскоязычное комьюнити.
Порог вхождения очень низкий, главное понимать основы программирования(условие-действие, циклы) - игра по типу флаппи бердс создается буквально за пару часов. Есть момент неприятный в использовании разных компиляторов под нужную платформу, но непричтен он только при первичном изучении...
В целом годно для вэб-порталов(хтмл5 набирает обороты), для андроида(небольшие игры) и тизен(заточенный под хтмл5), ну и для ПК казуалочек...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 12:32 | Сообщение # 216 | Тема: Max and Zombies |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По первым ощущениям: слишком медленное передвижение по вертикали + сложно встать на одну линию огня с зомби - приходится чуть ли не миллиметры вымерять танцуя вверх-вниз-вверх-вниз...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 09:38 | Сообщение # 217 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) А зачем делать "улучшенный клон Dangelot", если товарищ pixeye работает над Dungelot 3?
Чтоб товарищ Пиксай быстрее работал
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 15:15 | Сообщение # 218 | Тема: травматика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А дядька смекалистый.
Тоже мент кстати Снимает алкашню с поездов и в клетку сажает вокзальную Причем говорит мол пьяных в драбадан реально перцовка не берет - игнорят буд-то... да и шокер тоже - одного ломали втроем, шокер до разрядки высадили, тому хоть бы хны, хоть беги от него, супермена
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 29 Декабря 2014, 15:15 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 14:36 | Сообщение # 219 | Тема: травматика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Когда "пукалка" звучит у мозга нет времени размышлять о подлинности! и он дает команду ногам спасать туловище!
Дядька рассказывал, как его в студенчестве прессовать пытались гопники в 90х пару раз - ну так он купил питард/хлопушек - говорит, что в темноте после его ора "мне терять нечего, подходи, всех положу!" и залпа с хлопушки - все в рассыпную правда во второй раз не проканало - прочухали видать, что от мишуры пятками сверканули, но тем не менее - разок упасло
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:40 | Сообщение # 220 | Тема: травматика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) От газовых часто страдают сами применившие его
Ну, тут просто нужно учитывать специфику того, чем собираешься обороняться) Можно в респираторе по улицам ходить, а там уже хоть с 2х рук как макс пейн в полете против ветра, ну и как контрольный на себя пару выстрелов сам не пробовал, но говорят мол от человека потом так разит, что гопник лучше мимо пройдет, чем на метр приблизится))) Ну и эффект психа - какой нормальный человек при стычке выхватит пистолет и в себя начнет целенаправленно стрелять - яб к такому зарекся подходить греха подальше, фз чего еще ждать можно, чего выкинет)))
|
|
| |
|