Пятница, 29 Ноября 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Среда, 04 Марта 2015, 01:14 | Сообщение # 201 | Тема: Платье
IK Studio
Сейчас нет на сайте
хм. на рабочем монике грязно рыжее, а на домашнем led монике синее biggrin

IvanKorobkoДата: Вторник, 03 Марта 2015, 14:05 | Сообщение # 202 | Тема: Платье
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Какого цвета платье видите вы? Я черно-синие.


соболезную...



IvanKorobkoДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:38 | Сообщение # 203 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими


Собственно нашел о чем говорил: starwright




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:39
IvanKorobkoДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 21:42 | Сообщение # 204 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
И какие новости по проекту спустя чуть более полугода?

IvanKorobkoДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:17 | Сообщение # 205 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Господа, может уберете громоздкие по гифки с темы?



Космобои по большей части нравятся, но то что вам кажется очевидным - зрителю как по мне неплохо бы объяснить (не только attack, defence, survive)... голосом/текстом, мол запускаем ловушки для ракет, ставим диффузоры от лазеров, берем на абордаж... А то вроде смотришь, но додумывать о происходящем приходится самому...

И как-то неестественно временами при движении/остановке смотрится перемещение звезд на заднике... 2:03 2 корабля буд-то боком летят на световой скорости, а к 2:07 пилоты резко давят по тормозам, что оба экипажа превращаются в пятна на внутренних стенках отсеков ввиду инерции...


IvanKorobkoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:49 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Bitesize Wars
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит как минимум забавно такого рода толпа на толпу) Не понимаю только зачем к каждому юниту прикрепили вылетающие цифры разноцветные с повреждениями... выглядят как фейерверк какой-то малоинформативный и хэлсбары загораживают помимо прочего...

А в целом вполне симпатично... не люблю мультиплеер - как сингл может бы поиграл минут 30-часик на работе из-за экшена стенно-настеночного и простоты, мозг остудить в перерывах на чай)


IvanKorobkoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:39 | Сообщение # 207 | Тема: Как сделать ОДИН раз проигрывание аудио при наведении спрайт
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Centurion ()
он ОДИН раз воспроизвел аудио


Впихнуть как вариант подсобытие Trigger once while true -> play


IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 13:33 | Сообщение # 208 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Бэкапы раскиданы по 3м компам, флешке и внешнему жесткому... неделю назад начал задумываться об облачках(когда крутился на стуле и ненароком ударом колена сломал воткнутую в системник флеху на 2 части)...



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 24 Февраля 2015, 13:33
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 13:12 | Сообщение # 209 | Тема: Армия
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Лотерея....


Ну, на самом деле подонки могут встретиться и в подворотне ночью, не посмотрев что с тобой беременная девушка идет за руку и расхлестать обоих за 300р в кошельке... или просто потому, что не так посмотрел в ответ на их "какая цыпа"...

Но тем не менее - лично на своем опыте: да у нас были и с офицерами проблемы, и со старослужащими, и со своим призывом - многие к примеру не понимали(пока им не объясняли) - почему именно они должны идти в тот или иной наряд, на хреновые работы, впахивать во время пхд, получать еду последними, получать форму оставшихся размеров в последнюю очередь и заношенные белуги в банный день...

А потому, что они пришли с вечно опущенными глазами, не способные адаптироваться к окружающей обстановке, скооперироваться, внушили себе в голову "я просто буду терпеть и все делать, никому не перечить", знакомились в первый день пребывания со всеми в пол голоса, были зажатыми, испуганными и закрепощенными... А сильный всегда видит слабого и не постесняется не скрыть свое превосходство... Так строится иерархия... Старослужащие тоже подмечают уже в первые недели потенциальный будущий сержантский состав, проверяют их на прочность и т.п.

Но да, как говорится "в семье не без урода" - всегда есть просто озлобленные имбицилы с комплексом бога - но такое бывает не только в армии...

С моей части "сбежал" лишь один, дома нарассказывал про тяготы и лишения, про злых сослуживцев... а по сути его и пальцем никто не тронул за пол года... уехал в недельный отпуск домой и просто почуяв "волю" не захотел возвращаться...


IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 11:47 | Сообщение # 210 | Тема: Армия
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Смысл служить?


Проверишь кто ты есть и чего ты стоишь. Ну и как минимум научишься адаптации к жизненным трудностям и лишениям, постановкой перед собой трудновыполнимых задач и их выполнению, общению с людьми разного сорта и статуса, как себя ставить в общении, наберешься уверенности в себе и своих силах. Укрепишь свой дух в конце концов.

И это без всяких "Родину защищать", "Стрельба", "Спортподготовка" - это не главное.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 20 Февраля 2015, 11:50
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:17 | Сообщение # 211 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexMartial ()
половина - полеты по звездным системам и космический бой целой станцией в духе Faster than Light.


Вот эта половинка поинтереснее будет, как по мне) Где-то с год назад находил в сети прототип игрушки подобной - можно сказать конструктор кораблей и боев со всеми вытекающими: отстройка станции, систем, орудий, двигателей, брони - и далее бой с возможностью уничтожения систем и расчленением кораблей/станций на куски... причем отчлененные куски при наличии генераторов/орудий и команды продолжали палить по врагу, если тот попадал под радиус поражения при кручении обломков...

Ну я к тому, что увидел тут нечто похожее и я бы пожелал скорейшего релиза этой игры)


IvanKorobkoДата: Среда, 18 Февраля 2015, 08:20 | Сообщение # 212 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
яб купил такую игру)


Того же мнения. Главное, чтоб после релиза не потерялся из виду.


IvanKorobkoДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:09 | Сообщение # 213 | Тема: На вкус и цвет... Направления в жанре "фэнтези".
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Какие-то корявые варианты ответов если уж на то пошло... это прям как:

Цитата
Какие вам телефоны нравятся больше:

1) С маленьким экраном, Android на борту, розовые
2) Кнопочные, металлические, долго держат заряд


Фэнтезийные игры нравятся с интересным миром, взрослым сюжетом, спокойным рассудительным геймплеем.


IvanKorobkoДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 13:02 | Сообщение # 214 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Эргалон, человек, чей ник созвучен с названием фильма 8-летней свежести:"Эрагон", концовка которого намекала на продолжение но звезды так и не сошлись и я расстроен в общем был biggrin

IvanKorobkoДата: Пятница, 16 Января 2015, 13:05 | Сообщение # 215 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Поскольку зачастую каждый хвалит свое болото, то и я насоветую:

Если решено делать небольшие игры в одиночку, то вполне подойдет конструктор: C2 / GMS... Лично я в свое время имея нулевые познания в программировании и корочку электромонтера остановился именно на С2... Быстро, удобно, мультиплатформенно, недорого... + очень отзывчивое русскоязычное комьюнити.

Порог вхождения очень низкий, главное понимать основы программирования(условие-действие, циклы) - игра по типу флаппи бердс создается буквально за пару часов. Есть момент неприятный в использовании разных компиляторов под нужную платформу, но непричтен он только при первичном изучении...

В целом годно для вэб-порталов(хтмл5 набирает обороты), для андроида(небольшие игры) и тизен(заточенный под хтмл5), ну и для ПК казуалочек...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 12 Января 2015, 12:32 | Сообщение # 216 | Тема: Max and Zombies
IK Studio
Сейчас нет на сайте
По первым ощущениям: слишком медленное передвижение по вертикали + сложно встать на одну линию огня с зомби - приходится чуть ли не миллиметры вымерять танцуя вверх-вниз-вверх-вниз...

IvanKorobkoДата: Понедельник, 12 Января 2015, 09:38 | Сообщение # 217 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
А зачем делать "улучшенный клон Dangelot", если товарищ pixeye работает над Dungelot 3?


Чтоб товарищ Пиксай быстрее работал biggrin


IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 15:15 | Сообщение # 218 | Тема: травматика
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А дядька смекалистый.


Тоже мент кстати biggrin Снимает алкашню с поездов и в клетку сажает вокзальную smile Причем говорит мол пьяных в драбадан реально перцовка не берет - игнорят буд-то... да и шокер тоже - одного ломали втроем, шокер до разрядки высадили, тому хоть бы хны, хоть беги от него, супермена biggrin




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 29 Декабря 2014, 15:15
IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 14:36 | Сообщение # 219 | Тема: травматика
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Когда "пукалка" звучит у мозга нет времени размышлять о подлинности! и он дает команду ногам спасать туловище!


Дядька рассказывал, как его в студенчестве прессовать пытались гопники в 90х пару раз - ну так он купил питард/хлопушек - говорит, что в темноте после его ора "мне терять нечего, подходи, всех положу!" и залпа с хлопушки - все в рассыпную smile правда во второй раз не проканало - прочухали видать, что от мишуры пятками сверканули, но тем не менее - разок упасло biggrin


IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:40 | Сообщение # 220 | Тема: травматика
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
От газовых часто страдают сами применившие его


Ну, тут просто нужно учитывать специфику того, чем собираешься обороняться) Можно в респираторе по улицам ходить, а там уже хоть с 2х рук как макс пейн в полете против ветра, ну и как контрольный на себя пару выстрелов biggrin сам не пробовал, но говорят мол от человека потом так разит, что гопник лучше мимо пройдет, чем на метр приблизится))) Ну и эффект психа - какой нормальный человек при стычке выхватит пистолет и в себя начнет целенаправленно стрелять - яб к такому зарекся подходить греха подальше, фз чего еще ждать можно, чего выкинет)))


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг