Результаты поиска
|
|
simtiko | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 11:58 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Полоса здоровья должна быть рядом с игроком, или где то в углу экрана? Если первое, то Code x=player.x; y=player.y+30; А если второе, то Code x=view_xview[0]+10; y=view_yview[0]+10;
Сообщение отредактировал simtiko - Вторник, 21 Сентября 2010, 12:01 |
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:21 | Сообщение # 202 | Тема: Для экономической MMORPG на C++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zahalone, Нету такого
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:37 | Сообщение # 203 | Тема: ХОРОШАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО С++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pekar, Типа посмотрел видео, и все - ты мастер?
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 204 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ziegfrid) Не проще ли спрайт кинуть. Как?
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:49 | Сообщение # 205 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос. На форме находится компонент PictureBox. Он играет роль игрока, и может передвигаться. Я пытаюсь сделать так, что бы мой ГГ, мог стрелять. Пули, я решил тоже сделать из PictureBox; Нужно создать PictureBox в конкретных координатах. Code private: System::Void Form1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) { gcnew System::Windows::Forms::PictureBox(Location = System::Drawing::Point(100,50)); } В этом коде, при нажатии на форму, должна создаваться пуля, но выходит ошибка. Code error C3673: 'System::Windows::Forms::PictureBox' : class does not have a copy-constructor Как же ее создавать? Пожалуйста помогите
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:21 | Сообщение # 206 | Тема: На каком движке сделаны/ть HoN, LOL, Demigod, Tanat online? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| nikitadota, Подойдет
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:32 | Сообщение # 207 | Тема: Проблемы с движением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Как сделать что-бы объект двигался за другим объектом? У меня вот так Используй Move Towards Quote (Deniiel) И ещё, как сделать нормальный поворот за мышью, а то так image_angle=mouse_x image_angle=mouse_y image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:34 | Сообщение # 208 | Тема: на каком яп лучше писать свой движок ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Огр легче??? Походу автор не знает никакого ЯП, так что предлагать какие либо движки - ошибка.
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 209 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы с удовольствием начал, но вот только где исходник от Qvant-а?
Сообщение отредактировал simtiko - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:07 |
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 23:26 | Сообщение # 210 | Тема: Набор в команду "Unusual Games" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HollowGame, Вы уже решили на каком движке будет разработка игры?
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:37 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Решил не создавать новую тему, а написать в этой. Сегодня попробовал написать вот что. При нажатии на Enter, создается объект. Объект засчитывается на счетчике. Каждый объект генерирует рандомное число. И под конец, У каждого объекта выводится адрес. Вот код. Code #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <stdio.h> #include <iostream> using namespace std;
int i; int r;
class someclass { public: someclass() { i++; r=rand() % 100; cout <<"I am object number "<<i<<" My random number is "<<r<<" My adress is "; } };
int main() { int c; while(1) { c=_getch(); if (c==13) { void* p=new someclass(); cout<<p<<"\n"; }
} } Вроде бы все работает, но адрес объекта выводится не из самого объекта, а из функции Main(). Как сделать так, что бы объект сам выводил свой адрес? P.S.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 212 | Тема: Игра: Опытный програмист. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++.+++++++++++++++++ ++++++++++++.+++++++..+++.------------ ------- --------------------------------------------- ---------------.+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++.++++ ++++++++++++++ ++++++.+++.------.--------.------------------ --------------------------------------------- ----.------------------- ----. Следующий на Асме P.S. А причем тут опытный программист? Каждый второй знает как писать Hello World
Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 04 Сентября 2010, 13:41 |
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 11:43 | Сообщение # 213 | Тема: Собираю команду на NeoAxis |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| НЕ ВСТУПЛЮ
|
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 14:11 | Сообщение # 214 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Глупая идея Почему?
|
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 215 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В очередь
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 216 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В баню таких как LadyGaga
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 217 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Загё, Читая твое сообщение могу сказать тоже самое о тебе.
|
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 218 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скачал VC 2008 и попробовал этот код. Code #include <iostream> #include <conio.h>
using namespace std;
int main () { cout << "Hello world!!!\n"; _getch(); return 0; } Вышла ошибка. Code 1>------ Построение начато: проект: s, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Внедрение манифеста... 1>mt.exe : general error c10100b1: Failed to load file "..\Debug\s.exe". !8AB5<5 =5 C405BAO =09B8 C:070==K9 ?CBL. 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\T\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\s\s\Debug\BuildLog.htm" 1>s - ошибок 1, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 219 | Тема: КРИ 1979 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Супер!
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 220 | Тема: Набор в команду MMORPG POKEMON GaMe |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Было и даже есть, на Eclipse Evolution 1 (только там боевая система переделана). Коммерческий проект со стабильным онлайном в 50-80 человек. Ломает стереотип о данном двигателе =). Ссылку дашь?
|
|
| |