Отец - ученый в секретной лаборатории по исследованию пространства и времени... Мать ГГ, я так понимаю, Челл, а отец Фриман? Интересно... А как же Аликс? А я думал, они с Фрименом будут жить долго и счастливо! =D
Полное название: Typical Hero OR The Most Unusual Story (THOTMUS) (Типичный Герой Или Самая Необычная История) Жанр: Action Пространство: 2.5D Вид: сверху Платформа: Windows Среда: Game Maker 8.0 Pro Описание:
Действие развивается в небольшом городке - Аквентор-Сити. Типичный супергерой по имени Арвин - пародийный, комичный, собирательный образ, впитавший в себя все типичные свойства и признаки супергероев современности и недалекого прошлого. Игра наполнена клише из литературы, кино и т. д. (все права сохранены) По ходу игры игроку предстоит выполнить ряд миссий, типичных для супергроев, например: гоняться за преступниками, помогать полиции и удовлетворять просьбы о помощи простых граждан. Естественно, противостоять герою в его благих намерениях будет суперзлодей по имени Гродар, устраивающий беспорядки и сеющий хаос и разрушение в тихом городе. Злодей затевает коварный план по захвату мира, а наш герой, соответственно, должен ему помешать. Но в один момент все круто поворачивается (еще точно не знаю, на сколько круто). Сюжет пока минимален и грубоват. Хотя это может показаться банальным, но я хочу показать все стереотипы о современных героях. Особенности: - Открытый мир - Возможность управления транспортом (наземным, воздушным) - Город, живущий своей жизнью (машины ездят, пешеходы спешат по своим делам, полиция преследует нарушителя) - "Почти" 3D (трехмерные здания, окружение) - Погодные условия (ясно, дождь, гроза, гром и молния) - Красивая анимация и искажения воды (возможно уберу, если не подойдет к общей стилистике) - Суперспособности связанные со звуком - Множество пасхалок и отсылок к играм/фильмам. - Графика, выполненная в мультяшном пиксельном стиле и напоминает графику времен 8-битных приставок, но более детализирована. - И это все на Game Maker!!!
Скриншоты (Осторожно! Большой размер!):
Удалены по причине неактуальности. =(
Дневник разработки:
30 марта. Думаю над геймплеем, сижу с тетрадкой и ручкой, сочиняя подробный сценарий 31 марта. Рисую текстуры домов и дорог. Доделал тайлы дороги 1 апреля. Нарисовал военный вертолет и жителя. Добавил вертолет с возможностью управления 2 апреля. Реализую физику автомобиля 3 апреля. Доделал физику автомобиля. Рисую текстуры автомобилей, редактирую тайлы дорог (в общем - занимаюсь графикой) Подредактировал физику вертолета - теперь он взлетает медленней, и лопасти разгоняются при взлете и замедляются, после выхода из вертолета 4 апреля. Добавил текстуры клумб, цветов в траве и тротуарной плитки. Подкорректирована физика вертолета и ГГ, теперь герой ходит и бегает более реалистично. 5 апреля. Отдых =) 6 апреля. Делаю ИИ автомобилей. Если успею (вряд ли), начну делать ИИ жителей. Доделан ИИ автомобилей, но требует доработок. Завтра буду делать ИИ жителей и светофоры. Выложил скриншоты с машинами, катающимися по городу (пока они одинаковые, но это пока), и с тротуарной плиткой. Краткое описание ИИ: машина едет до поворота, потом случайно выбирает, куда ехать, и едет до следующего поворота, и т. д. Если перед машиной близко другая машина, то притормаживает, легкое притормаживание на поворотах. При столкновении, одна машина разворачивает другую (пока не очень доработано). 7 апреля. Усовершенствовал ИИ автомобилей, но не до конца. Улучшил трафик введением светофоров (насчет текстуры пока не заморачивался - все потом). Добавил новую марку авто "Conaro" с текстурой (догадайтесь, на какую похожа) Придумал способность супергероя - перевоплощение в гражданского (размышляю над тем, как будет работать и зачем). С соавтором придумали систему взаимодействия города с игроком: появится полоска, отображающая параметр "доверие граждан". Действия игрока будут отражаться на значении этого параметра, например, за угон машины вне миссии доверие будет немного уменьшаться, а при поимке преступника - повышаться. Со временем, значение "доверия граждан" будет влиять на кол-во супергеройской силы "super power", и некоторые другие параметры. 8 апреля. Добавил 2 новых жилых дома, гаражи и офисное здание. Немного улучшил спрайт "Conaro". Небольшие изменения в движке. Изменил описание, добавил несколько особенностей. Скриншоты позже выложу. 9 апреля.Написал саундтрек. Для игры изначально не предназначался, но будет вставлен, как тема в главном меню. 10 апреля. Сделал интро, больше ничего не успел. 11 апреля. Подкорректировал ИИ автомобилей. Написал ИИ жителей. Изменена текстура травы, светофоров, исправлены тени "Conaro", убран надоедливый хелсбар. Обновил скриншоты (не все).Понимаю, что мало времени, однако написано 70% движка, 3% графики, 1% звука. 12 апреля. Времени мало. Жесткая упорная работа до потери пульса над движком. Итого: Наконец-то вменяемый ИИ автомобилей. Более-менее вменяемый ИИ жителей (требует небольшой доработки), нормальные трехмерные светофоры, оптимизация рендеринга зданий и трехмерных объектов, суперспособность "Звуковое ускорение" реализована на 95% (пара штрихов осталось, т.к. уже поздно, пора и поспать), а именно: анимация (требует доработки), звук (требует настройки), физика (пару ограничивающих переменных добавить), и еще много мелких изменений. 13 апреля. Жестокая оптимизация движка. Оказывается, у меня все неинициированные переменные приравнивались к нулю, отсюда глюки, лаги, неправильная работа. Теперь все замечательно! "Звуковое ускорение" доделано на 99% (не стал пока включать затрату энергии на ее использование, перед релизом включу), "Звуковой удар" реализован на 99% по той же причине, "Звуковой взрыв" на 99% (угадайте почему), остался только "Звуковой щит". Боты стали еще умнее, машины приобрели индивидуальность. Подкорректированы текстуры машин. Прочие мелкие изменения движка. 15 апреля. Сделан ИИ врагов, стрельба, поиск путей, прятки за укрытием (не знаю, как написать=)). Еще немного подкорректированы столкновения. Сделаны 4 машины (один кроссовер "Partiza" и три вида седана "Civil"). Все способности доделаны на 100%. Готова еще небольшая часть графики. Может выложу геймплейное видео. Небольшие общие изменения. Осталось только нарисовать побольше зданий, прохожих, построить город, разбросать чекпойнты миссий, менюшку вставить и звуков добавить. P.S: С каждым днем очко жмется все силнее =) Прорвемся, ответят опера! =D 16 - 27 апреля.Мегатонны работы. Не было времени даже тему обновлять! +25 числа простудился и 2 дня работал с температурой 38. D= Сегодня вроде бы все нормально, работал 8 часов. Очень много обновлений: Доделан город (не тот масштаб, что хотелось бы, но... закрытый район подойдет по сюжету), урезана история, зато есть простор для сиквела, сделал первые миссии, меню, месаджи, осталось дорасставить миссии, отладить звук и протестить. Игра почти закончена. Вроде успеваю, но осталось два дня. Большинство участников уже закончили, и это напрягает! 28 апреля. Доведение игры до ума, создание миссий. 29 апреля.Финальная шлифовка. К сожалению пришлось вырезать из игры процентов 40, за их недоработанностью. Времени на хорошую заставку не хватило, а недоработанную вставлять нехорошо. Исчезла возможность входить в гражданские машины. Ну как исчезла... В исходном коде все это есть, но все выключено. Исчез вертолет (опять же только в игре). В версии для конкурса выключена возможность сохранения по слотам за ее ненадобностью. Вырезано еще много чего, все перечислять не буду. Остался только город, графика, музыка (написанная лично) и геймплей. Надеюсь хватит! =) Хтя, сыровато, сыровато... Игру отправил где-то в 23:40! Еле успел до конца. И то без фейлов с файлообменником не обошлось! =( Ладно, есть и огромный плюс - ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОТДЫХ! У меня времени ни на что не оставалось, последние дни я сидел за игрой по 10 часов! Фууух! Теперь можно выдохнуть...
Сообщение отредактировал Dimbot - Четверг, 02 Мая 2013, 08:54
Серьезно, если у тебя что-то не очень получается, трудно за месяц исправить пробелы в навыках, просто времени не хватит. Попробуй на крайний случай нарисовать что-нибудь по-проще! Под один стиль можно подогнать объекты любой сложности. А на счет мышки... да большинство здесь рисует мышкой, планшет графический - довольно дорогое удовольствие. А если считаешь это оправданием, то как вариант - рисуй от руки контуры каждого кадра на листе А4, потом сканируй и, в конечном итоге, раскрашивай и расставляй кадры в нужном порядке. Заменяешь фон, сжимаешь до нужного размера, рихтуешь, компилируешь. ПРОФИТ!
Как я заметил, большинство участников на данный момент делает игры на Scirra Construct, мало тех, кто работает в GM или других конструкторах (движках), а еще меньше - кто создает игры на собственном движке, так что респект тебе! И всем удачи! Она сейчас как никогда нужна!