Результаты поиска
| |
FenMix | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:12 | Сообщение # 201 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Valdoniis, модели выполненные по фотографии)) Вопросы есть?
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:11 | Сообщение # 202 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Нам реально нужны моделлеры. Без них проект никуда не двинется. Желательно Blender, 3D max или Maya. Да хоть что-нибудь!) Скоро выложу видео моей системы дня и ночи. Но к сожалению, при том условии, что моделей нету я покажу вам кирпичную стену, из которой будут состоять здания (да-да, в игре будет разрушение окружения).
Сообщение отредактировал FenMix - Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:11 |
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 203 | Тема: OpenSpace3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Я во всем разобрался
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 204 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Если графика будет соответствовать фото biggrin Интересно,конечно. "Скелет" игры уже написан? И это будет типа Сталкера? Графику конечно не обещаю. В данный момент пишу скелет игры. Сталкером пахнуть не будет. Инвентарь будет отсутствовать (хотя кто его знает. Но с моими знаниями пока что ждать не следует) Добавлено (10.04.2011, 19:49) --------------------------------------------- Урра! Я сумел реализовать классную систему смены дня и ночи!
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:58 | Сообщение # 205 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Сеттинг настроен на зелень. Примерно такая картинка (это фотки ) : Добавлено (10.04.2011, 18:58) --------------------------------------------- Так, как проект не имеет коммерческого характера открою все карты: Выдержка из диз-дока (раздел "Сюжет"): Идея состоит в том, чтобы создать новый мир, параллельный реальности. История разворачивается в 1974 году. В некоторой части Сибири, а точнее в маленьком городке Белодарск, происходят опыты нового инновационного оружия массового поражения. Город расположен возле озера Верное, на котором жители рыбачат и отдыхают. Зимой этот городок прекрасен, а летом – еще прекраснее. Но в один день, оружие случайно вышло из-под контроля. Химический неопознанный элемент выбрался на волю и заразил ближайшие территории. Власть оцепила огромную территорию вокруг города, на все протесты отвечала, что это «карантин, это временно». Все документы по этому делу были сожжены, а единственный завод по переработке деревины «Верный» был закрыт. Много людей осталось без работы, но власть привозила поставки и раздавала всем людям. Был установлен комендантский час. Через пару месяцев, жители узнали, что вокруг города и озера, а также небольших деревень соорудили огромную стену, а на вышках выставили охрану. Все попытки убежать за территорию жестоко останавливали. Выживших людей отправляли назад в город. Остальным убежавшим повезло меньше – подорвались на мине или были расстреляны патрулями. Единственная жизнь была на поставках, которые ввозили раз в неделю из-за «колпака» - оцепленной территории. Шел 1988 год. Уже вот как семь лет власть прекратила поставки в таинственный город. Охрана была убрана, оборудование и оружие оставлено, площадь вокруг стен - несколько раз заминирована. Жители «колпака» питались рыбой и выращивали овощи. Была организована местная власть. Это был клан «Мир» - идеологические коммунисты, которые верили в то, что это всего лишь трудность, которую советский народ должен преодолеть. Они наказывали тех, кто пытался выбраться из города, и всячески защищали советскую власть. Создавали рабочие места и раздавали еду и лекарства, отбирали последнее у тех, кто жил за городом. Против этого был также создан клан «Сила» - демократические объединения повстанцев, которые желали узнать правду, уничтожить «Мир» и возобновить обычную жизнь граждан, помогая всем, кто был за территорией города, а также тем, кто жил в Белодарске. Но, к сожалению, не обошлось без криминала. Вокруг города стали кочевать банды разбойников и бандитов, которые воевали против всех. Они нападали на людей, поселки и хутора. На территории «колпака» также существовали торговцы. Они продавали оружие, украденное со складов, еду, редкостные лекарства, одежду, броню. Внешний мир стал изменяться. Политические вражды, новая страна, разруха. Город Белодарск исчез с карты мира раз и навсегда…
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:35 | Сообщение # 206 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Новое название проекта: "Wastelands: The New World"
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:01 | Сообщение # 207 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| За основу взят OpenSpace. На данный момент очень нужны 3D-моделлеры, художники, сценаристы и помощники гейм-дизайнера. Все, кому не лень обращайтесь в аську: 370115524 Проект переименовывается.
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:26 | Сообщение # 208 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик! |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Посмотри "Поле чудес". В первые секунды шоу тонны кирпичей ограничены.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 209 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Motorola самые лучшие. Бери.
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:20 | Сообщение # 210 | Тема: Игра сокращений |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Научная Енотовая Редакция Документальных Сериалов БОБИК
Сообщение отредактировал FenMix - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:21 |
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:19 | Сообщение # 211 | Тема: Фильм: Запрещённый приём (2011) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Имхо "Путь назад" будет как по мне лучшей премьерой, чем ЭТО.
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 212 | Тема: Leemoor Game Creator |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Скоро будет портал Ccup - портал разработчиков конструкторов игр.
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:33 | Сообщение # 213 | Тема: Песенка |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Прочитай хотя бы в Википедии статью "Рифма". Смысл и построение стиха - никчёмны, к сожалению. Какая рифма, ты оригинал слышал? Все правильно сделал))
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 214 | Тема: GamerSuper |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Топикстартера в бан и немедленно.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 10:21 | Сообщение # 215 | Тема: GamerSuper |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Урра, у нас тут герой лурки!
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:41 | Сообщение # 216 | Тема: Цунами в России... |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Quote (Man-o-War) Люди- тоже дети природы. В они ее жгут, загрязняют, поганят... Вот за это и получают. И станет с японией тоже, что и с атлантидой.
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:26 | Сообщение # 217 | Тема: Мой пак вопросов |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) 1) Вот у меня онлайн игра, я когда поднимаю вещь в одном окне исчезает, а в другом нет! Как исправить? Можно сделать проверку. Например клиент убивает моба, посылается инфа на сервер, сервер посылает запросы клиентам и убирает моба. Quote (67boy) 2) Тоже онлайн игра, я когда стреляю пл челу или моб по мне, я не умираю, пуля сквозь проходит!! Как исправить? Тоже самое. У клиента при колиззии пули с другим мобом или пуля с тобой, то посылается запрос серверу и он отправляет всем клиентам, что в тебя попали, хп убирается или что там у тебя и команду, чтобы уничтожить объект пуля...Хотя возможны проблмы, что все пули в игре исчезнут. Quote (67boy) 3) Вот когда я захожу в игру, мне надо ввести ип, порт и логин, а как сделать так что бы заходишь в меню и там 2 кнопки "Войти" и "Регистрация" В регистрации что бы можно было выбрать 1 из 2 персонажей. И играть только им!!! В общем создай одну комнату клиента, назначь кнопки. Первая "Войти" ведет в комнату №2, "Регистрация" в комнат номер три. С "войти" все понятно, ты сам описал процесс ип, порта и логина (либо можно ип и порт вкоренить в программу, тогда не будет мультисерверности). Дальше в регистрации при нажатии кнопки "Зарегистрировать" идет запрос, проверяется, есть ли такой файл. Если есть, то клиенту выводит сообщение, мол низя. Если нет профайла, создается новый и игрока телепортирут в комнату № 1 с сообщениемЮ спасибо регистрация завершена. Гони бабло)
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:57 | Сообщение # 218 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Вы тут сплетничаете и "отжигаете", а кто-то потерял своих родственников. Смейтесь дальше. Вы не знаете всей правды и пытаетесь высмеять это. Японцам сейчас не до аниме и ваших артефактов, у них более серьезные проблемы. АЕС - одна из них.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 219 | Тема: Конкурс на GameDev.org.ua! |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Конкурс будет продлеватся еще на один месяц. Дальше экзаменов - нини
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:58 | Сообщение # 220 | Тема: Конкурс на GameDev.org.ua! |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Да пока девять, один из них активно ведет блог разработки. Остальные наверное упорно работают 1. Riketta 2. Arnbee 3. jerck 4. noTformaT 5. Hale_32bit 6. Don_Vito 7. Скептик 8.TORSUMY 9. PolGhost
|
|
| |
|