Среда, 04 Декабря 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 2061 | Тема: Как делать игры
старожил
Сейчас нет на сайте
ну раз тут нет некропоста тогда я кое-что напишу
создавать команду если ничего не готово МОЖНО
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 2062 | Тема: [3D] Flying Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Жанр игры: RPG, Песочница, Strategy На каком движке/конструкторе: blender 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Windows API: OpenGL На данный момент игра распространяется бесплатно.

Лучше не смешивай все в одну кучу. RPG, стратегия и песочница на раз как то не всегда дают результаты. Блендер я не изучал, но вижу по скринам что достойно внимания: либо вы либо блендер. 3Д пространство - хороший выбор. От третьего лица и стратегия... Немного кисло.
Quote
Python
удачи удачи. Платформу упустим... API нормальное. Надеюсь что бесплатно ненадолго cool
В общем удачи
JackNazaryanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:54 | Сообщение # 2063 | Тема: Индивидуальный статус
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда можно Синим
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 2064 | Тема: Нужен человек
старожил
Сейчас нет на сайте
"Вакансии и работа" в помощь
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 2065 | Тема: набор в Yegel group
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Game_maker_8)
1)Будет взаимопомощь ,почти любой вопрос с ГМ вам решат 2)Вы сможете делится своим опытом 3)Вы станете администратором сайта *** 4)Вы станете администратором группы в контакте 5)В ваши игры будут играть больше людей 6) и много другого


1) Мдяя.. Даже 3Д поможете сделать, что кстате реально))
2) Это я могу делать и тут dry Даже в деревни у бабушки
3) Хех. Домен то такой себе. Я не пойду позориться
4) surprised
5) Да что ты говоришЬ! Сомневаюсь
6) ...
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:18 | Сообщение # 2066 | Тема: WorldGames
старожил
Сейчас нет на сайте
World of Games смотрелось бы лучше...
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 2067 | Тема: cryengine
старожил
Сейчас нет на сайте
По правилам оформите. Тут совсем не совпадает с правилами

Добавлено (26.10.2012, 17:16)
---------------------------------------------
ОМГ... Грамматические ошибки...

JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 2068 | Тема: Ghost Quest. Новое издание
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну да
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 2069 | Тема: Как стать программистом - Начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Если вы читаете этот текст, то скорее всего у вас уже есть одно из очень важных условий для того чтобы научиться программировать. У вас есть желание.

С чего же начать изучение программирования?

1. Будьте реалистом

Если вы совсем ничего не знаете в программировании, то нет смысла надеяться, что в первый же день вы напишите большую игру типа фермы, тюряги или вормикса. Для написания подобных игр требуются большие знания, огромный опыт и много времени.

Будьте готовы посвящать изучению программирования большое количество времени. От 3х до 12 часов в сутки каждый день! Чем больше времени будете уделять, тем быстрее научитесь.

2. Изучите основы

Выберите язык программирования который хотите изучить.
Найдите книгу для начинающих.
Изучите основы. Вы должны понимать что такое переменные, функции, циклы. Очень важно на этом этапе научиться мыслить логически.
В зависимости от языка программирования, ваших личных способностей и времени, которое вы уделите изучению программирования, изучение основ сможет занять у вас от 1 недели до нескольких лет. За первую неделю изучения вы сами сможете понять насколько даётся вам программирование.

Вы можете пойти учиться в специальное учебное заведение на профессию программиста. Если у вас есть желание заниматься программированием, то это будет для вас только плюсом. Но вам всё равно придётся делать то же самое если бы вы учились только самостоятельно: изучать новое и практиковаться.

3. Практикуйтесь

Начните писать простые программы.
Не старайтесь сразу написать большую игру! Ничего не выйдет! Вы бысто потеряете веру и забросите изучение программирования.

Научитесь мыслить логически. Не кидайтесь сразу писать код! Обдумайте.
Многое уже спрограммированно до вас, что-то может быть даже встроено в изучаемый вами язык программирования. Попробуйте найти информацию об этом в интернете, ведь сейчас это доступно.

4. Изучайте язык более детально

После того как вы наберете немного опыта, вы сможете понимать книги по программированию НЕ для начинающих.
Читайте книги, в них гораздо больше полезной информации чем в статьях и уроках в интернете. Читая книгу, вы научитесь большему за меньшее время.

5. Начните писать небольшие программы

Когда вы поймёте, что знаете ещё не всё, но уже сможете найти решение задачи - начинайте программировать!

Создавая свои программы, вы невольно повторите 4ый и 5ый этапы из этой статьи несколько раз и наберете ещё больше опыта

Удачи!
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:11 | Сообщение # 2070 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Умею
Следующий играл Doom II


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 26 Октября 2012, 17:12
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 2071 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
стекло
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 2072 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
9/10/10
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 2073 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
да, до говно не того цвета
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 2074 | Тема: Требуется команда для поднятия сервера Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 2075 | Тема: Создание VK приложения. Часть 1: С чего начать? Что за API?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CoreX)
Я считаю так что не стоит себя загонять в рамки конструктора, таким путем не когда не станешь нормальным девелопером.

Согласен, хотя можно всё таки использовать какой то конструктор для тела игры и подключать API
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 2076 | Тема: Нужен программист
старожил
Сейчас нет на сайте
Сколько платите?

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 26 Октября 2012, 17:02
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:58 | Сообщение # 2077 | Тема: Создание VK приложения. Часть 2: "Профиль"
старожил
Сейчас нет на сайте
Статья неактуальна, т.к. есть уже неактуальные данные
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 2078 | Тема: Ищу художника
старожил
Сейчас нет на сайте
Подробно расскажите, добавьте в "Идеи" или "В разработке" и покажите. Просто так не пойдут
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 2079 | Тема: А как Вы создали свою команду?
старожил
Сейчас нет на сайте
Как зародилась? Хмм.. не задавала тупых вопросов

  • Сначала изучили движок\конструктор для работы
  • Потом начали разработку хотя бы до стадии PRE-BUILD
  • Создали сайт\группу\тему в "Командах"
  • Вложили труд в проект
  • [!] Стали грамотными... Не оффтопили
  • И наконец-то - Поехали

Добавлено (26.10.2012, 16:52)
---------------------------------------------
Ой... О своей команде? Ааа, нету. А это в общем

JackNazaryanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:49 | Сообщение # 2080 | Тема: Когда будут конкурсы?
старожил
Сейчас нет на сайте
Если вам не хватает конкурсов, организуйте сами...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг