Пятница, 29 Ноября 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:15 | Сообщение # 181 | Тема: нужна команда,людей разбирающихся в Еклипсе.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
qwerty382, Лучше так) Я не учил ЯП я для себя делаю игры на GM)))
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:56 | Сообщение # 182 | Тема: Обучение по Game Maker'u
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
qwerty382, Кол - во зарегистрированных пользователей за 61 день достигло 82 участников.
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:23 | Сообщение # 183 | Тема: Обучение по Game Maker'u
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
qwerty382, Ты покажи мне своё сайт который создан на юкозе и на нём будет народ.
Lorderon, Постараюсь)
Spihex, А почему ты здесь зарегестрировался? Чтобы получить доступ к движкам!

Добавлено (31.07.2010, 18:23)
---------------------------------------------
Поменял дизайн.

Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:08 | Сообщение # 184 | Тема: Идеальный квадратик - релиз раньше!
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Ten10, Реальное ты Г.
Quote (qwerty382)
Квадратик...ыыыыы....неплохо

Угу)
Quote (qwerty382)
Тен 10 сам ты Г а не человек.

Согласен!
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:59 | Сообщение # 185 | Тема: нужна команда,людей разбирающихся в Еклипсе.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
qwerty382, Сначала купи, потом выучи, потом делай и собирай команды. dry
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:59 | Сообщение # 186 | Тема: Alice - Страна кошмаров
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Можно подобрать разные фоны под атмосферу. Давай, я сегодня вечерком напишу сценарий и там посмотрим, что лучше подойдёт. Главное, чтоб я после сегодняшнего рок-концерта не пришёл совсем убитый в щи

Просто художника нашёл который будет фон рисовать)
qwerty382, Это уже давнее!!!! angry
Ten10, Молодец! angry
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 16:22 | Сообщение # 187 | Тема: Eternal Games пополняет ряды.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Вам больше нечего обсуждать? dry
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 15:29 | Сообщение # 188 | Тема: Eternal Games пополняет ряды.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, А зачем?)))
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 15:14 | Сообщение # 189 | Тема: Eternal Games пополняет ряды.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте

может закончим этот спор?
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 15:04 | Сообщение # 190 | Тема: Eternal Games пополняет ряды.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty382)
Да ну ерунда

Делай свою ММОРПГ на Eclipse. И хватит флудить. Всё написано на чём делаем и что делаем.
P.S не получиться у тебя ММОШКА) biggrin
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 14:58 | Сообщение # 191 | Тема: Незнаю как назвать.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
TemBem, Ты книжки не читаешь( sad
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 14:57 | Сообщение # 192 | Тема: Eternal Games пополняет ряды.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty382)
вы на UDK разбираетесь?

Пока даже не собираемся.
Quote (FERAMON)
Будет много крови

Ты прав! devil
Quote (FERAMON)
матерных слов

Неа)
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 193 | Тема: Eternal Games пополняет ряды.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Дата основания: 18 июня.
Сайт команды: Eternal Games
Состав имеющейся команды:
Fozzie - программист.
DartNekit - Дизайнер уровней.
Niro - мультипликатор.
FERAMON - сценарист.
airsky - сценарист.
GamGam - художник уровней.
eventide - композитор.

Среда разработки: Game Maker 8 Pro
О команде:
Eternal Games была создана для создания 2D игр на конструкторе Game Maker. Цели - приобретение дополнительного опыта в разработке игр на данном конструкторе.
В команду требуются участники:
Художники специализировавшие в пиксель - арте, концепт - арте. (можно отдельно)
Композиторы.

Имееться видео - ролик команды.
Также имеется сайт команды где и идут обсуждения. Обычные пользователи не смогут увидеть то что мы обсуждаем. (всё засекречено)

Наши готовые проекты.
"Идеальный квадратик" - готово
"Game on a notebook 2" - готово.

Проект в разработке.
Alice - return to the country of miracles или по русски Алиса - возвращение в страну чудес. Это будет продолжениме компъютерной игры American McGee's Alice.

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Пятница, 06 Августа 2010, 12:32
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 13:21 | Сообщение # 194 | Тема: Идеальный квадратик - релиз раньше!
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
egorik96, Нет ты не профукал! Оставляй заявку на нашем сайте. (выложи примеры работ) Сайт юкозовский поэтому просто войдёшь)
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:22 | Сообщение # 195 | Тема: Несколько вопросов по созданию игры.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Reinholder, Середину надо ставить везде(((
Вот лови.
Veliky_VirusДата: Суббота, 31 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 196 | Тема: Обучение по Game Maker'u
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Создал сайт на юкозе. Хотел сделать клон Джейсиапа но подумал что мне это не надо и сделаю про GM начал писать уроки к нему. Прошу оцените сайт по 5 бальной системе. Копипаст присутсвуется, но всё же указал авторов уроков)

Обучение по Game Maker'u

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 31 Июля 2010, 19:19
Veliky_VirusДата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 197 | Тема: Незнаю как назвать.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Nikavr, Да нет. Я Alice - возвращение в страну чудес делаю))) А это у меня в тетради было))) Там ещё есть)) Много)

Добавлено (30.07.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Nikavr, Если хочешь можешь брать)

Veliky_VirusДата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:16 | Сообщение # 198 | Тема: Незнаю как назвать.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Глава I
Появление людей
Мы говорим - вначале всё пребывало в гармонии. Мы говорим - вначале всё оставалось недвижно,неизменно,совершенно. Совершенство не нуждается в изменениях, как не нуждается в них идеально сотворённый кристал. Изменчивость - болезнь нашего мира. Изменения ведут лишь к истощению сил и конечной гибели - так говорим Мы. Они - зло,парой необходимое, а порой...

...Наш мир менялся вместе с безымянными, незримой стопой попиравшими его плосьб. От листа к листу Великого древа махали они, и всюду с их приходом ткань бытия приходила в движение. Подобно кругам по воде от канувшего в глубину камня, расходились волны этих перемен, и далеко не всегда мы, не бесмертные, но долгоживущие и хранящие память о предначальных днях, могли понять, и добру они для мира или к худу.

Старшие видели всё. Зарождение огненных гор и их умирание, обрушение в неведомые глубины земли; появление могучих рек и их конец, когда от полноводных потоков оставались лишь сухие русла; видели величественных крылатых существ и жалкий конец их потомков, выродившихся в подеолодных змей.

Они не увидели лишь одного - того мига, когда лоно мира, задрожав от небывалой боли, извергло из себя первых людей. Мы говорим - один из безымянных спустился к самым огневеющим недрам. Однако слаюы оказались кости земли, редко им доводилось держать на себе подобную ношу. Мы говорим - опоры подломились, основания расспались, и безымянный рухнул вниз, в море бушующего пламени. Мы говорим - там впервые познал страх и желание жить - во что бы то нистало, любой ценой.

...Безымянный вырвался из пламеной ловушки - иного и быть не могло, ведь он быд изначальной силой. Однако он унёс с собой память о небывалом, там испытанном. О ниистовой борьбе. О безумной надежде. И об ощущение надвигающегося неизбежного конца.

Старшие говорят - наверное столь сильны были эти чувства, что не смог безымянный удержать их в себе. Опалённый подземным пламенем, он словно лишился рассудка; и верно, ничем, кроме как временным помрачением великой силы, нельзя объяснить появление людей. Мы говорим - безымянный кричал от боли, неведомой ранее, и крик этот достигал самых отдалённых уголков нашего мира. Крик сотрясал основы, и незабываемое повергалось во прах. А когда мтих страшный вопль, из раскрывшегося земного чрева в потоках лавы появились первые люди.

Жестоки они, как породивший их отец огонь, и тверды, как мать - земля. Только кажутся они порой слабыми и безвольными. Легко впасть в ошибку презрения, недооценив их силы. В сердце даже самого никчёмного, самого трусливого из их племени горит изначальное пламя, а в душе, даже в самой опустешой, мелкой и ничтожной, - кроеться несокрушимый гранит земной плотию

Остергайся людей, говорят старшие, и повторяем мы. Страшись, бойся и беги. Ибо, как никто, помнят люди древний зарок, зарок жестокого и безжалостного мира - не отступать и не сдаваться.

Пролог.

Море шторма изо всех сил старалось опрадать своё название. От затянутых серой мглой небес до тяжело вздымающегося и опадающего покрывала вод пространство полосовали ветвистые молнии. Перепуганное солнце скрылось, меж морем и небом воцарились ранние сумерки; и среди мерно катящихся валов мало чей глаз сумел бы разглядеть небольшой трёх - мачтовый парусник, лёгкий бриг, уверенно державший нос на волне.

Корпус брига был ярко травянисто - зелёным, и такими же были паруса. Ни одно судно, рассеквашие здешние воды, не имели такой окраски. На палубе никого не было, никто не стоял у руля, поварачившего, словно по собственной воле. В кормовой надстройке, за окнами цветного стекла, шёл негромкий разговор.
- Ошибки быть не может. - только в дном месте мира трёх молний говорили на этом языке,древнем, самым древним из всех, что знали эти небеса. - Он здесь.

Изящная рука с тонкими, но сильными пальцами протянулась через стол, легко косаясь растелённой карты. Покрытый зелёным узором ноготь скользнул вдоль побережья Вольные.

- Он здесь. Я чувствую эхо заклинания.
- Прошлый раз ты тоже чувствовал, Струг. И мы угодили в какой - то лес! Где узнали очень плохую поговорку их обитателей.
- Да - да, ту самую поговорку - Кто с мечом к нам в гости придёт, от меча и погибнет.
- Мы же не погибли. - последовал сухой ответ.
- Но чего нам это стоило!?
- Ты поднимаешь эту тему в который раз, Лион!
- Я подниму эту тему ещё и щеё раз и когда мы вернёмся в Башню Полной Луны.
- Спасибо, спасибо. Что бы я не делал без твоих напоминаний.
- Струги! Сколько раз я вынужден призывать тебя к серьёзности!?
- И потому говорю - он здесь. Несмотря на случившиеся в Лесу.
- Да понимаю. Но иного выхода нету. Только идти по следу беглеца.

Зелёный корабль сам, без о всякой нужды в команде, входил в плавный широкий поворот. Нос замечательного брига клонился всё больше к востоку, где темнело недальнее побережье Вольные.

Добавлено (30.07.2010, 23:16)
---------------------------------------------
З.Ы не знал куда это написать)))

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Пятница, 30 Июля 2010, 23:16
Veliky_VirusДата: Пятница, 30 Июля 2010, 22:03 | Сообщение # 199 | Тема: Нужны спрайты по арту.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Если ты не понимаешь лучше бы молчал.
Veliky_VirusДата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:26 | Сообщение # 200 | Тема: Научите создавать RTS в ГМ плиз!
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Стратегию ему надо) От и до.
Deuce, Тебе никто не напишет ОТ и ДО.RTS - самое сложное (и RPG) Начни с малого, например с платфомера или TDS
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг