Пятница, 29 Ноября 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AirwoltДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 01:55 | Сообщение # 181 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
innovation, блин, а ведь и правда smile Как-то не додумался.

Ладно, удачи с реализацией еще раз smile
Жду скриншотов happy
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 22:04 | Сообщение # 182 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WTALKER, делать можно сколько угодно проектов.
А сдавать можно только один happy
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:26 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата innovation ()
Набросал модель главного героя, завтра начну текстурить, потом ретопология, а дальше риг)

Круть. Полигонов много, правда smile
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:59 | Сообщение # 184 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl ()
А ничего если в игре будет присутствовать Delorean dmc-12 ? =D

biggrin Смотря для каких целей smile
Если как посхалка/отсылка - почему нет? smile
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:19 | Сообщение # 185 | Тема: [TDS] TimeShift2D #Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не совсем правильное решение, сделать такую тему.

Лучше оформи по правилам, расскажи что-нибудь о проекте smile
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 16:28 | Сообщение # 186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата qazer ()
Airwolt, "Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом."

qazer, в принципе, да... Зря переживаю wacko
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 16:08 | Сообщение # 187 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Перемещение во времени упоминается лишь в сюжете игры.
Такой вариант игры соответствует ли теме ?

Тоже очень беспокоюсь за этот вопрос.

Помню, на какой-то из Гамиронов я делал игру, где тематика отражалась исключительно в сюжете.
И парочка комментариев, вроде: "тематика раскрыта только сюжетом, 5/10" были.
Это был "Dream Team" biggrin
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:19 | Сообщение # 188 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Я вот смотрю на прошлых победителей, и понимаю, что пиксель-арт не особо ценится для falcoware? Или мне показалось?

Думаю, не совсем в пиксель арте дело smile Если сделать крутую пиксельную игру, можно спокойно выйти в призовые, думаю happy

AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:20 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ого, уже успел придумать механику и тему создал smile
Цитата innovation ()
Сейчас пока продумано только концепция игры, в скором времени первые арты и наработке по механике игры.

Буду ждать smile

Цитата innovation ()
P.S. Первый мой гамирон, посмотрим, что из этого выйдет.

Удачи smile


Сообщение отредактировал Airwolt - Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:23
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:08 | Сообщение # 190 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим?
В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем


Сложный вопрос wacko Я не организатор, ничего не знаю biggrin
Лунар, кажется, придётся объяснять тебе, извини happy
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:13 | Сообщение # 191 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
А если у меня есть игра в процессе разработки, которая, собснна, делалась не для конкурса, но полностью подходит тематике?

Неа, нельзя её использовать smile

> Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
AirwoltДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:45 | Сообщение # 192 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
ема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.

Ударюсь в сюжет, скорее всего smile
Надеюсь, особо за это бить не будут.

Всем удачи! happy
Буду ждать клонов Braid'а
AirwoltДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 21:19 | Сообщение # 193 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Пора бы начинать уже.

Согласен. happy
AirwoltДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:00 | Сообщение # 194 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё, решено, тема - Любовь biggrin
Можно не слушать Лунара и Фалковара, мы уже всё выбрали happy
AirwoltДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 195 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
И меня запишите. тема "Любовь"
весна ведь скоро=)

Крутая тема, поддерживаю smile Не, серьезно очень крутая.


Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 19 Февраля 2015, 13:39
AirwoltДата: Среда, 18 Февраля 2015, 16:06 | Сообщение # 196 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ого, я заждался уже с:

На этот раз не буду тупить, как в прошлый biggrin
AirwoltДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 16:32 | Сообщение # 197 | Тема: [2,5D] Evil Slayer - мы запустились!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Реализация карты очень понравилась :3
AirwoltДата: Четверг, 15 Января 2015, 18:31 | Сообщение # 198 | Тема: [2D]Boss Clicker [Idle\RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке smile
AirwoltДата: Четверг, 15 Января 2015, 07:42 | Сообщение # 199 | Тема: [2D] Apple Maniacs (РЕЛИЗ) [Tower Defense]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Нелепо как-то, что воины не могут бегать по дорожке

Но войны же бегут по дороге wacko Плохие войны, враги.
Цитата GC-Vic ()
А так - вполне годно.

Стараюсь smile
AirwoltДата: Среда, 14 Января 2015, 23:33 | Сообщение # 200 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
12 февраля 2015

Почти-почти на мой день рождения happy

Цитата Vicka ()
первый мой проект доживший до этого

Ого, как всё сложно biggrin Удачи в реализации smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг