Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 18:30 | Сообщение # 181 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Sunspire Beta 1.1 Скачать:
Поиграл с большим удовольствием
Что очень понравилось - так это пестрящая юмором русская озвучка начиная от фразочек командира бэттл-крейсера, заканчивая самоубийственным "Аллах ак*Booooooom*" в слоу-мо ну и апгрейд национально-калоритный, я хоть и не любитель - но улыбнуло под такую музычку да с таким эффектом отстреливать вражин)
Ну а как в целом то - смотрю версия 1.1 - чего доделать то не успел?
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 23 Марта 2015, 18:30 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 182 | Тема: Not Human Anymore. Собираю команду |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bitande ( ) Аниматоры.
как насчет готовых решений за умеренную плату(пара паков с более чем 200 motion-capture анимациями чуть более чем за 100$ против N месяцев работы аниматора)
Все паки
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 23 Марта 2015, 10:28 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 09:15 | Сообщение # 183 | Тема: Construct 3 – каким он будет? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) YellowAfterlife, это заметно понижает рейтинг программы в глазах профессионалов.
Зато конечным пользователям глубоко по барабану со скриптингом была сделана игра или без...
Вон к примеру от Ketchapp 2 игрушки в топах мобильных повисли: Bounce и Phases, так они вообще на Buildbox сделаны, где всё основано исключительно на пресетах встроенных...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 09:03 | Сообщение # 184 | Тема: Топик команды Spase Games |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Захожу уже в эту тему на работе по утрам настроение поднять себе под кофе всегда что-то новое и интересное
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 09:17 | Сообщение # 185 | Тема: mr. President |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Это пять Упоротый президент шикарен)) Только в последней сцене так и должно быть, что он к стулу прилип и бежит по коридорам выставляя стул перед собой?)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:33 | Сообщение # 186 | Тема: Топик команды Spase Games |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Пока буду отвечать на вопросы о моей команде, проектах и о многом другом.
О чем же? Вроде итак всё понятно... команды нет, все "ковыряют в носу". Из двух человек, которые "не ковыряют в носу" - один занят другим мифичесским проектом, другой хает свою команду и расставляет на террэйне модельки шедшие с движком... И то, как оказалось: случился форс-мажор в виде учебы и последующая заморозка всего и вся, остается только тема, чтобы просто поболтать...
Итого получается: ни команды, ни проекта, ни темы для обсуждения...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 15:10 | Сообщение # 187 | Тема: UFO [GooglePlay] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: UFO Жанр: Аркада Ссылка: GooglePlay Цена: Бесплатно
Описание: Глубокий космос. Летающая тарелка попадает в пояс астероидов. Избегайте столкновений столько, сколько сможете.
Скриншоты:
ППС: буду благодарен за скачки, оценки и отзывы
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 15:07 | Сообщение # 188 | Тема: Defender [GooglePlay] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: Defender Жанр: Аркада Ссылка: GooglePlay Цена: Бесплатно
Описание: Вышибай противников, не давай пересечь им черту, продержись сколько сможешь. Проверь свою ловкость и меткость и поделись результатом с друзьями.
Скриншоты:
ППС: буду благодарен за скачки, оценки и отзывы
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 18 Марта 2015, 15:08 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 12:24 | Сообщение # 189 | Тема: Топик команды Spase Games |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Корооч продолжайте делать свои говнянные 2д игры обсирайте и радуетесь!!!! Хрен угодишь... дерево не там стоит это гавно это гавно. Гавно это ваш и 2д игры!!!! Сами не делали 3д и обсираете все 3д!!! Одни блин супер игроделы!!!! Гцуп полон супер игроделами которые 2д делают и 3д порицают...21 век они блин 20 век воссоздают! Понижайте рупутацию дальше мне пофигу
Что это было? Выброс гармонов?
Цитата Spaceship ( ) а вся команда сижит за компом и занимаеться херней Цитата Spaceship ( ) И моя команда сидит на стуле и ковыряються в носу так что, работаю я над игрой один. Цитата Spaceship ( ) По факту из 4 человек в команде занимаеться игродельством только один
Стоит задуматься о необходимости в "команде" этих людей...
Цитата Spaceship ( ) однако многие только обсирать и умеют.
Что ты и сделал по отношению ко всем пользователям портала, занимающимся 2д играми, грац.
Цитата Spaceship ( ) Пусть 3д сделают а потом критикуют.
2д/3д поровну - лишь бы было красиво и оправданно. А то складывается впечатление, что у ТС какие-то предрассудки просто: "2д говно, 3д рулит", "конструкторы для школоты, продвинутые юзают двиги", "винда говно, линух решает", "на восьмерке сидят лохи, я ХР-юзер", "векторщики аццтой, пиксельарт рулед" ну и тому подобные веяния модных изречений...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 10:43 | Сообщение # 190 | Тема: Construct 2 и Google Play |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Проблема единична(в других играх на с2 с WebStorage всё в полном порядке), следовательно искать причину следует либо в приложении, либо на тестовом аппарате...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 13:16 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] Darkness |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата WfalconW ( ) Однако хардкорность уровней слишком большая) Такой уровень подошел бы ближе к концу.
Да, это просто площадка испытательная - тестовый уровень для баланса механики - само-собой в конечном итоге уровни будут идти по наростающей начиная с самого простого и заканчивая "кому это понравилось и хочется хардкора"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 21:02 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] Darkness |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо)
Добавил в шапку новое видео WIP: двери, грави-турели, летающие шипы, аномалия ускоряющее происходящее вне её, всякие новые FX, которых по видео практически не заметно)
ПС: фз почему, но даже в HD ютуб офигенно убивает качество
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 12:00 | Сообщение # 193 | Тема: Regular Game(Обычная игра)[Android] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Чтобы небыло BestScore: NaN
Нужно объявить ячейку в WebStorage в самом начале игры, иначе ссылаясь на нее до первой записи лучшего результата - высвечивается отсутствие ячейки - NaN
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 14 Марта 2015, 12:01 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 13:00 | Сообщение # 194 | Тема: Нужен человек который придумает уровни для игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата xinvestoriginal ( ) неужели никому не интересно? работа в паинте от силы на час
Неведомо что качать, чтобы установить это самое на свой телефон, затем чтобы посмотреть на что-то, к чему теоретически придется делать нечто в кол-ве 25 штук, опираясь на свои ощущения и предположения о том, как оно должно и будет играться в итоге, с вероятностью того, что автор после всего этого скажет "не, мне не нра ход твоих мыслей и левелдизайнерские навыки"... а в противовес всему этому "символическая оплата на телефон + имя в титрах"
В общем ввиду всего этого наверное никто и не заинтересован.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 11 Марта 2015, 13:02 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 07:59 | Сообщение # 195 | Тема: Производительность игры при генерации в С2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) ivolga, лучше всего, наверное, провести тест и определить, что больше тормозит.
Зачем заново проверять "покатится ли квадратное колесо"... Уже кучу раз перетиралось, что постоянный creat-destroy захламляет память и пагубно влияет на производительность. Если есть возможность просто давать объектам новые координаты, то лучше так и делать. При этом в с2 есть "глобальные" объекты, которые не уничтожаются даже при переходе на другой layout, что тоже не малый бальзам на душу мусоросборщика.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 23:07 | Сообщение # 196 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) - Перезагрузка уровня при неудачи - откат времени.
Только решил поучаствовать, а мой хитрый ход уже раскусили и пользуют все кому не попадя
Цитата Fantarg ( ) Я к тому, что обыденные стандартные явления в играх стали переименовывать под конкурс:)
Ну а когда было иначе... В большинстве конкурсных работ темы за уши притянуты всегда... Главное слишком явно не халтурить или изюминку добавить какую "временную", помимо притянутых...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:53 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] Darkness |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) IvanKorobko, просто, но со вкусом.
Спасибо)) Как раз таки полное отсутствие художнических навыков решил спихнуть на надежду, что у меня есть вкус
Цитата metamorpho ( ) А на чём пишешь ?
Старый проверенный Scirra C2. Видео - результат 2 часов работы на обеде и 3 часов полировки мелочей вечером
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:32 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Darkness |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: Darkness Жанр: Аркада Играть онлайн в браузере(версия Gamiron#9): Darkness(Если у вас черный/зеленый экран, или низкий фпс - включите поддержку WebGL в своем браузере + обновите драйвера видеокарты)
Описание:
Игроку необходимо пройти по вертикальному лабиринту до точки выхода, минуя все препятствия.
В лабиринте игрока поджидают повсеместные опасности в виде ловушек и турелей.
Work In Progress:
Статус готовности:
Визуальная часть + (в процессе переработки) Обновляем графику
Механика + Меню + Звуки/музыка + Туториал + Локализация + Уровни 8/8 Сюжет -
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 06 Июля 2015, 00:32 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:51 | Сообщение # 199 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Игра всё ещё популярна, приносит прибыль?
Да не, я скорее просто добрался и доделал то, что обещал с год назад
"прибыль" в каком-то более-менее весомом смысле этого слова она принесла мне разве что с Tizen App Challenge год назад
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:01 | Сообщение # 200 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Если игра заняла призовое место, то это хороший информационный повод чтобы напомнить о себе в новостях. Не всё же об птичьих успехах сообщать -)
Я думал об этом, но посчитал, что как-то слегка эгоистично центрировать завершение такого крупномасштабного челленжа на себе одном)Добавлено (09 марта 2015, 02:01) --------------------------------------------- POiSE: Update v2.0
- Более живой фон. Теперь он чуток повеселее, звездочки гаснут-зажигаются, сам космос динамично меняется в цвете. - Shake-эффект при лобовом с кометами. - Цветные астероиды(больше красок, все дела...) - Пересобран магазин. Теперь каждое улучшение имеет N уровней апгрейда. - Пересобран баланс/сложность с учетом нового магазина. - Появилась кнопочка Rate - Улучшенная физика CocoonJs Accelerated Physics. - Более хардкорно-брутальная иконка
ППС: GooglePlay
|
|
| |