Суббота, 30 Ноября 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SkyDigitalДата: Четверг, 16 Мая 2013, 07:29 | Сообщение # 181 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Ordan, но ведь вполне логично, что даже через 50 лет они не особо изменятся относительно настоящего времени.

Добавлено (16.05.2013, 07:29)
---------------------------------------------
Это главный дизайн НАСА. Так было в 1961, так есть сейчас, так будет и через 50-60 лет. Сколько бы стран не участвовало в проекте, НАСА несомненно будут определяющими в данной группировке.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Четверг, 16 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 182 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
howto, один из критериев этой идеи - максимально приблизить к реальности, и, более того, в самой игре привести как можно больше информации для просвещения игрока. "Наука в массы, особенно молодые", - так сказать. А

Цитата (howto)
На мой взгляд было бы здорово противостоять чему либо подручными средствами.


Конечно можно, игрок будет участвовать во всех возможных случаях: падение астероида, песчаные бури, солнечная активность, психоз членов команды (но это увидеть нельзя будет), не только как зритель (от 1-го лица через забрало шлема, как в Republic Commando (за исключением стратегического режима на базе)), но и как участник.

Добавлено (16.05.2013, 00:39)
---------------------------------------------
Моя привязанность к Sci-Fi стилю сыграла со мной злую шутку. Я слишком далеко отошел от реальных прототипов. И вместо этого:



я должен сделать вот это:





Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 16 Мая 2013, 01:16
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 183 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, спасибо. Про вес, к сожалению, ничего не нашел. Все больше склоняюсь к тому, что база будет вообще без экрана, ведь чтобы засыпать землей подобный комплекс на достаточный уровень необходимо нереально постараться. В случае сбоя герметичности обшивки станции вода может затопить все. Электромагнит будет притягивать все металлическое, а его мощность должна быть крайне большой, и чтобы обеспечить его энергией необходим нехилый ядерный ректор.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 15 Мая 2013, 23:56
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 184 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
dmitryhryppa, ок, ждем

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:20 | Сообщение # 185 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
dmitryhryppa, эффект 3D лишний на видео

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 186 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы услышать мнение насчет экранирования станции. Есть вариант накрыть небольшим слоем земли, второй вариант - надуть купол вокруг базы и заполнить его водой, и вариант с использованием электромагнитного генератора для создания собственного мини-поля. Какой вариант лучше?

Добавлено (15.05.2013, 23:11)
---------------------------------------------
P.S. Если кто-то хотя бы мельком знает про легкие сплавы, способные эффективно задерживать радиацию, пожалуйста, не молчите.

Добавлено (15.05.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата (Undead)
Ты уже от симулятора к обычной игрушке перешёл


Как меня радуют подобные выводы) Ты уже видишь готовую игру, демку или хотя бы скриншоты, или на крайний случай готовую документацию? Так откуда такие мысли берутся?



Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 15 Мая 2013, 23:21
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 187 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
dmitryhryppa, это я назвал уже) Эффект блума

Добавлено (15.05.2013, 23:13)
---------------------------------------------
P.S. Честно сказать, мне первый концепт понравился больше скриншотов =)


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 188 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (dmitryhryppa)
и карта нормалей


А для чего?
Для эффекта блума достаточно альфа-текстуры


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 189 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
egcompany, "Идеи для реализации"

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 190 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре
GUIМастер
Сейчас нет на сайте


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Irondust, многие текстуры узнал на видео =) Но подобраны они круто. Знаешь, чем-то даже напоминает дед спейс. Молодец, отлично выходит =)

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 192 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
a-365, это он обо мне)

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 193 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, мотивация сделать что-то грандиозное?

Добавлено (14.05.2013, 21:56)
---------------------------------------------
У вас в подписи ссылка на проект "СССР в 3д". Он как-то связан с топиком?


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 194 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, возможно стоит подумать в сторону 2D инди-проектов? Те деньги, что вы потратите на модели, не факт что не в пустую, вы можете приобрести лицензию юнити и 2D плагина к ней. Спрайты, даже на уровне Angry Birds нарисовать не очень сложно и самому.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 195 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, назовите свою цену, во сколько вы примерно рассчитываете эти модели. И к слову, Глюк все равно не выполнит работу даже на уровне из ТурбоСквида.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 196 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, воу воу, полехче. Просто встал вопрос об оплате труда моделеров. С моделью то уже все понятно.

Добавлено (14.05.2013, 21:45)
---------------------------------------------
a-365, при чем здесь текстуры? Он про скелет сказал, скелет не нужно.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 197 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
a-365, в общем, как я понял ему достаточно лоу-поли модели с хард пейнтовой текстурой.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 14 Мая 2013, 21:42
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 198 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, никто не говорит про час. Дело в затраченных силах. Ты можешь работать и 20 часов в день.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 199 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, руки...они бессовестно малы) Я говорю о бицепцах и трицепцах, при такой общей массе тела, она должны быть намного больше.

Добавлено (14.05.2013, 21:37)
---------------------------------------------
голова маленькая, где то на 1/3 больше должна быть точно.


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 14 Мая 2013, 21:37
SkyDigitalДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 200 | Тема: A-Survival
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Slou, ты хорошо знаешь 3D Max? Раз движок скудный, то хотя бы запеки карту освещения в максе. Картинка может улучшиться в разы.

Skype: DarthSkyLord
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг