Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:41 | Сообщение # 181 | Тема: Одни лишь вопросы...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Создаю тему от того, что накапливаются/накопились вопросы так или иначе связанные с изобразительным искусством. Возможно, мои вопросы изредка будут пополняться. smile
И так, начну с первого:

Персонажи


В общем, всем должно быть известно, что человеческое тело, так или иначе пропорционально. К примеру, вспомнить технику скульпторов древности, которые использовали некую единицу измерения равную ладони (длину и ширину). К примеру, лицо равно длине ладони, предплечье трём ладоням по ширине, шея равна одной, так же по ширине и т. д.
Следовательно, вытекает вопрос: насколько эффективен метод подстраивание рисунка персонажа под такую систему измерения? Однако, рисуя подобным образом, начинать придётся именно с кисти руки, но это, на мой взгляд, не правильно. Поэтому, важнее начинать с эскиза и ладонь подстраивать под размеры тела? Но, тогда может возникнуть путаница, особенно на первых парах. Если у кого-то есть свои методики, пожалуйста, поделитесь. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:19 | Сообщение # 182 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Подобная тактика, отчасти, знакома. Прикольно! А это простой сценарий или компания?

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:03 | Сообщение # 183 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, я, как погляжу, у твоего перса уровень гораздо выше. wink Если да, то круто, конечно.
Но если бы
Quote (Ferrumel)
не выцепил бы такого гада вовремя.

вот тогда была бы битва... happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:45 | Сообщение # 184 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было времечко, послушал Insolence (Audio war)

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 185 | Тема: Мудрый миллион.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
17. Красота - это вечность, которое длится лишь мгновение.

18. Слеп не тот, который не видит, а тот, который не хочет смотреть.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:28 | Сообщение # 186 | Тема: Обломай-ка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Я курю...

свои носки.

Мечтаю стать астронавтом...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 187 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
9 - 10 (white tiger) - 8

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 188 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Газ


А вообще, я предпочитаю сцепление. smile

Сумерки утренние или вечерние?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 189 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Следующий сидит на стуле, ссутулившись и с левой рукой у подбородка.

Ага, так оно и есть. smile

Следующий: мечтает о вечном вечере пятницы.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 190 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (Потерянный)
Крылья Советов


Альфа vs Бета


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:54 | Сообщение # 191 | Тема: Reptile Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, нет! Не распалась, наоборот - крепнет!

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Вторник, 18 Октября 2011, 13:57
VocalMixДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 192 | Тема: Reptile Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Непонятно - почему тему можно закрывать?

То, что здесь было сказано - довольно обычно. К примеру, TheShowMustGoOn, отчасти прав: зачем вместо того, чтобы более-менее серьёзно работать над игрой, разводить бессмысленные и глупые игры, строить иерархии и т.п.? Как по мне, то энтузиасты, работающие в команде, должны быть на одном уровне, одной чаше весов. Только у того, у кого есть идеи, видение, наработки, эскизы будущего проекта (типа геймдиз), то тот направляет "руки" коллектива в нужно русло.
Была бы иная ситуация тогда, когда было бы что-то из цикла копеечки (я про чашу весов). smile

И видно сразу же то, что на создание этой темы было уделено гораздо больше внимания, чем самому будущему проекту. А разве нет? Вместо того, чтобы работать (как было подмечено), тратиться много времени впустую.
Не важно, получается ли что-то, выходит ли так, как хочется; гораздо важнее то, что идёт работа, попытка что-либо исправить/дополнить, узнать и т.д.

Хорошо, аудиторию полускандальным способом привлечь удалось. Теперь остаётся только работать, не обращая на подпитывающихся троллей.


Quote (stalkerya)
Мотивации теперь ноль =(

Очень жаль. А вообще, мотивация - это довольно нестабильное чувство. То её нет, то она есть, то она покидает, то всплывает вновь и т.д. Надеюсь, что вскоре тахометр начнёт набирать свои обороты. smile

P.S. если всё-таки эта команда прекратит своё существование, прошу, чтобы бренд разрабатываемого проекта был зарезервирован за мной. Вдруг, реализую этот проект. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:54 | Сообщение # 193 | Тема: Reptile Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
сделать игру более взрослой

Ну, для этого достаточно просто более детально поработать над игрой.
Quote (Anthem)
местами мрачной

Всё зависит от сюжета, музыки, возможностей и т.д.
Quote (Anthem)
Затронуть острые социальные темы?

Так просто - это не получится реализовать, это не нужно игрокам и незачем это в данном случае вообще.
pixeye, не стану спорить, но зачем всё это? По-язвить? Вот Вам тряпочка - помолчите... smile
Сибирский, а кто сказал, что рушиться? Ведь никто не отменял принцип сита. Кто хочет быть в команде - тот работает, кто нет - проходит мимо. wink


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 194 | Тема: Reptile Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вот и я.
Так-с посмотрим, что у нас тут... ага, угу... хм... интересно...

Для начала, плюс - тема оформлена довольно презентабельно.
Порадовало то, что старая команда возвращается. Слаженный коллектив - залог успешной, плодотворной работы.

Однако, учитывая прочитанное мною в этой теме, вынужден "спустить на землю" товарищей по команде. Ну не может стать команда выдающейся, у которой лишь один маломальский проект. Тут уж, хоть об стенку расшибись. smile
У меня за плечами 4 завершенных игры (2 есть здесь) и уйма работ в других сферах, но как бы то ни было, говорить о чём-то выдающемся - я не могу, будь то работа с СЯП'ом, графикой, музыкой и т.п.
Будем реалистами.

По-поводу дисциплины есть вопросы:
1 -
Quote (Alexis-63)
Каждый участник должен минимум раз в день отчитываться на форуме сайта (в разработке) о проделанной им работе.

Я смогу отчитываться только тогда, когда у меня будет какая-либо конкретная работёнка, иначе это бессмысленно.
2 - Alexis-63, помни, что она должна распространяться и на тебя. Хм, вылететь из команды конечно не получится, но вот иметь "запасные батарейки" придется. Когда у кого-то потухнет энтузиазм, тогда тебе придётся "заводить механизм" для продвижения работ. smile

А теперь к другим темам.

Что хотелось бы увидеть в новом проекте:
Исправлены и принятые во-внимание сведения о предыдущих ошибках.
Сюжет должен быть не только брифингом, он должен активно присутствовать и развиваться в самой игре.
Игра должна быть наделена чем-то своим, изюминкой, скажем так. Пусть сходства будут, но не копии стандартов (или недостандартов smile ).
Да, следующий проект будет относительно простенькой игрой, но он должен быть именно игрой, а не скоропалительной вспышкой чего-то на экране. biggrin
И ещё бы написал кучу плюшек, но мне лень cool

Ну и напоследок добавлю: все должны понимать, что проекты разрабатывать (абы какие, но всё же) могу и вне команды. Тем самым, хочу сказать, что если продолжительное время не будет результата и не будет активности действующих лиц Reptile - я могу уйти из команды.
Хех, но и просто так я вас не оставлю evil , кхм, опыт, да портфолио, как же без них... biggrin


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 195 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, у тебя, как я посмотрю, просто сезонная депрессия (тут краски блекнут, холод, дожди и т.п.), всё остальное просто сподвигло к этому, в добавок, переутомление может привнести свою лепту.
Иначе же, простить и продолжать общаться так просто бы не получилось.
А так, если простил - значит простил, но о содеянном забывать не стоит (имею ввиду не таить что-либо, не мстить, а просто помнить).
Как выйти из этой ситуации? Ну, тут у всех по-разному. Кому-то достаточно просто книжку перед сном почитать, кому-то сменить обстановку, кому-то отвлечься и т.д. Самое главное, по моему, так это: не стоять на месте, идти дальше и держать себя в руках.

Добавлено (12.10.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Упс... долго печатал smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 12 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 196 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, то играбельная демка; т.к. уже есть видимые и объективные наработки, гейплей и т.п. Реализовать подобную игру вполне возможно. Останется лишь убрать баги, исправить косяки, что-то допилить, добавить/доработать и т.д. Тем самым, это является лучшим подтверждением того, что проект на стадии активной разработке.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 12 Октября 2011, 16:45 | Сообщение # 197 | Тема: Соберём же системный блок вместе!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
хороший тон - ставить нормальные кулеры, не от производителя проца. так то)

Ставил и от Intel'а и от Cooler Master'а и ещё какой-то, но все, что на пластиковых креплениях ломались через пару-тройку переустановок. Однако сейчас остановился на винтовом варианте.


Вот у меня появился вопрос:
Заинтересовала меня материнская плата ASUS M4N75TD .
В этой материнской плате встроенное видео используется только в режиме Hybrid SLI
Вот здесь мне не понятно. Это то, что установленная в PCI-E видео-карта должна быть подключена к чипсету через Hybrid SLI. Или то, что 1-ая видеокарта подключённая к PCI-E сразу работает со встроенной в Hybrid SLI, а уже 2-ую можно подключить к первой с помощью SLI коннектора для объединения видеокарт?

Добавлено (05.07.2011, 18:10)
---------------------------------------------
И ещё вопрос:
Все мы знаем, что если использовать утилиты для разгона, пусть даже поставляемые на диске вместе с самой МП, то она снимается с гарантии.
А вот в этой плате (ASUS M4N75TD), сделан автоматический разгон.
С разгоном я дело не имел, поэтому и не в курсе, как вообще работает автоматический разгон (естественно в специально ограниченных рамках). Его плюсы и минусы.

Добавлено (06.07.2011, 19:41)
---------------------------------------------
Ну подскажите, что за режим такой Hybrid SLI. Я не имею ввиду саму МП, а именно этот режим.
Попытаюсь описать иначе:
В этой МП нет видео-выходов, однако встроенное видео, всё-таки присутствует и работает оно в режиме Hybrid SLI.
Так же в ней 2 слота PCI-E (если одна видео, то Х16, если две, то обе Х8).
И вот вопрос:
К примеру есть видео карта GeForce GT 240, которая, естественно, без SLI. Установив её в МП, будет встроенное видео работать с этой видюхой в Hybrid SLI?
Либо, нужно сразу устанавливать PCI-E видео, с поддержкой SLI? Но как тогда можно будет объединить PCI-E вторую видео карту, через, тот же SLI?

Добавлено (12.07.2011, 09:17)
---------------------------------------------
А всё, спасибо, понял - что ничего не понял biggrin !
Но уже не то, как говориться, проехали. Ищем дальше...

P.S. Из-за своей не актуальности тему можно закрыть.

Добавлено (12.10.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Хорошо, на то, что описано было выше можно смело закрывать глаза. smile

Появился вопрос:
AMD Phenom II X4 955 BE VS Intel Core i5-2400S
Кто работает (работал) с этими камушками опишите свои впечатление.
Интересна любая инфа. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 198 | Тема: Пользуетесь ли вы dll или lib библиотеками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, тогда я пользуюсь Caster'ом для .ogg файлов.
Удобно, когда требуется более плотная работа с музыкой, к тому же .ogg отличный формат для игровых проектов.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 199 | Тема: Нужны звуки к космическому шутеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мелодия: Audio
Я не знаю подойдёт ли она вообще или нет. Выкладываю открыто, т.к. сделана она на скорую руку и это не более чем набросок.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:28 | Сообщение # 200 | Тема: Пользуетесь ли вы dll или lib библиотеками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А .gex расширения берутся в расчёт? smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг