Результаты поиска
|
|
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:34 | Сообщение # 181 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (KinaZy) Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает на дтф.ру Во 1-статей там хоть и не мало, но действительно толковых единицы, хотелось бы на порядок больше, во 2-здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере в частном:кто это такой, как к этому прийти, для чего это надо. Сейчас очень занят, в воскресенье-понедельник напишу.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:22 | Сообщение # 182 | Тема: Композитор. Ищу коммерческие проекты |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Партию гитары он играет везде сам, если таковая есть, всё остальное-в лицензионный программах...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 183 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Собственно через пару дней подправлю данный пост и напишу мини статью от лица младшего геймдиза на тему "геймдизайнер и с чем его едят" а то, со стороны людей имеющих отдалённое отношение к этому делу слышатся довольно убедительные, но совершенно не правдивые, выражения которые могут повлиять на других...
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:01 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:12 | Сообщение # 184 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| собственно а чего учится стрелять то? в каждой игре каждое оружие ведёт себя одинаково, достаточно выпустить в стену 1-2 обоймы и увидеть "рисунок" который останется, к примеру пистолет CT в CS 1.6. стреляет в виде буквы Т, а полуоптика в форме буквы Y, вот и вся наука...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 185 | Тема: Композитор. Ищу коммерческие проекты |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| собственно топикстартер указал линки на своё творчество, можно прослушать и оценить, советую послушать вот это => http://soundcloud.com/el-metallico/expert меня очень впечатлило...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:06 | Сообщение # 186 | Тема: Регистрация! |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| омг, это как платные сайты... слухи ходят но в глаза никто не видел... если ты не указывал нигде свои реквизиты то конечно никак не могли снять деньги..
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:29 | Сообщение # 187 | Тема: Frost |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Обнови описание на актуальное, как тут так и на геймдев ру..
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 188 | Тема: Композитор. Ищу коммерческие проекты |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (ТяжолыйМолот) ты с ценой загнул. Лучше самому че нить сочинить без знаний сравнил мужской половой орган с пальцем....... вот что бы ты выбрал:профессионального кодера или сам начал писать код при том что ты скажем художник? в тебе говорит твоя частичка жадного еврея, музыка не менее важна чем интерфейс, если бы знал хоть маленькую толику того что знают геймдизайнеры то знал бы насколько важно музыкальное сопровождение...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:07 | Сообщение # 189 | Тема: Требуется сценарист-свежая голова для платформера |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (akyl91) Ну так такое люди и просят! Им нужна "свежая голова", а не заезженные "идеи". Сначала берем идею, которую невозможно реализовать. А потом предлагаем до смешного лёгкий способ её воплощения. Ток так можно хоть чего-то добиться в сфере, где уже яблоку упасть негде. biggrin неверный подход... идеи должны или воплощатсья в том виде в каком придуманы(косметические изменения минимальны) или придумыватсья сразу в рамках, переделывать из отличной масштабной идеи в маленькую и в рамках просто глупо, проще оставить на потом...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:15 | Сообщение # 190 | Тема: Продажа большой игры: кому и как? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| о_О а ты имеешь? тут была тема с издателями, связываешся с тем которые больше нравятся, даёшь документацию, если уже готова игра то и саму игру, собственно кому из них понравится те и будут издавать, там уже и условия тебе скажут и всё остальное...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:20 | Сообщение # 191 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| что-то жесть, я на пример крестики нолики не писал... кто тебе сказал что в твою игру будут играть? те же крестики нолики онлайн идут в паке с виндой в стандартных, щас просто ради интереса накидаю линки на темы с новичками... Добавлено (09.11.2010, 19:20) --------------------------------------------- http://gcup.ru/forum/10-9898-1 http://gcup.ru/forum/10-9380-1 http://gcup.ru/forum/10-6675-1 -эпик fail http://gcup.ru/forum/10-8717-1 http://gcup.ru/forum/10-8562-1 http://gcup.ru/forum/10-8131-1 http://gcup.ru/forum/10-7959-1 собственно вот, в темах отписывались самое позднее 3 месяца назад... эпик fail как раз для тебя...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:38 | Сообщение # 192 | Тема: Авторские права |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Да собственно не за что, только тут решающее всё таки дата и какое-никакое док-во что материал не подделан(не вскрытое письмо, опечатаный сейф и т.д.) но собственно вам решать каким путём этого добиватсья.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:34 | Сообщение # 193 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| эмм, собственно зачем вы собираетесь писать Техническое Задание? Зачем вам начальник для создания крестиков-ноликов? Кто вам будет платить? не проще покопатсья 10 минут на форуме и зайти в 10 подобных тем ниже и вступить в существующую команду новичков? С чего ты взял что создав крестики-нолики, клон кваки 1 и прочие лёгкие игры(как я понимаю к тому же на конструкторе) у вас хватит опыта создать потом хит?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 09:12 | Сообщение # 194 | Тема: Геймдизайнер-аутсорсер |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vedmich) IMnEpaTOP, благодарю за информацию ) жду +
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:15 | Сообщение # 195 | Тема: Frost |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Тестер надо? стаж шутеров более 5-ти лет да и баги обожаю(главное получается)находить.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:34 | Сообщение # 196 | Тема: Авторские права |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| последним двум людям- нужно записывать ещё на ранних стадиях проектов все свои наработки на диски и отправлять самим себе по почте, на конверте будет почтовый штампик с датой, письма не вскрывать до суда, собственно если вы начали разработку раньше то и дата у вас будет раньше и вас признают правообладателями...
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 197 | Тема: Игровая графика |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Если говорить про gcup, то это так сказать подготовишка для игроделов, тут главное не графика, а сам опыт создания игр, естественно для игр на продажу графика делается на порядок лучше, но если игра для набивания скила то зачем тратить много времени и сил на графику?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:24 | Сообщение # 198 | Тема: Будет ли интересно играть? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| вы не забывайте то, если говорим о танках то они с полным баком могут проехать полторы-две сотни километров(конечно зависит от расхода, но всё таки), разве вы до смерти в бою успеете наездить столько? врятли. P.S. Топику уже год, зря поднимали.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 03:12 | Сообщение # 199 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| геймдизайнер
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 200 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (f@ck_lab) А ТЗ такое: Придумать казуальную игру в стиле стимпанк и детально описать геймплей.... Если не осилишь, то проведи анализ какой нибудь игры(по примеру диздока, который у тебя есть), и попытайся к ней написать свой диздок.) Если выполнишь оба, то это лучше даже...) это слишком, лично я бы не стал такое делать, ибо тратить такую уйму времени учитывая что ничего за это не получишь это плохо...
|
|
| |