Результаты поиска
| |
burlachenko | Дата: Воскресенье, 30 Января 2022, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: Полезные для разработчиков инструменты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за список, но считаю сервис стима излишним
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 15 Июня 2021, 12:23 | Сообщение # 2 | Тема: Визуальные новеллы - ищем энтузиастов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ищем программиста, который сможет собрать для play market и app store. Можно и для steem попробовать. Теоретически Ren'Py вам тоже подходит: https://www.renpy.org/doc/html/iap.html https://lewdpixels.com/feature....y-howto Движек довольно популярный и здесь "обитают" люди которые делали на нем игры
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Суббота, 29 Мая 2021, 17:42 | Сообщение # 3 | Тема: Есть программа для генерации персонажей? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть например такой продукт https://visustella.itch.io/stella-character-generator - Stella Character Generator (платный 20 баксов)
или https://ar14.itch.io/mannequin - Mannequin, тоже платная (15 баксов) но есть и бесплатная версия, работает под тремя основными осями.
Для бесплатного есть готовые графические "паки" с разными персонажами, например здесь.
Есть ещё "колхозный" вариант, есть программа гугл скетчап, у них есть большая библиотека с разными моделями (автомобили, объекты архитектуры, интерьеры, люди). Это всё можно расставить в нужном порядке и отрендерить сцену.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 05 Января 2021, 23:25 | Сообщение # 4 | Тема: Чтение ячеек xlsx |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, не работают у меня примеры чтения ячеек, файл загрузить смог, страницу подключить получилось, вывести таблицу в sWorksheetGrid тоже удалось, примеры из википедии мне не очень помогают (руки кривые, плохой опыт), может кто работал с компонентом поделится рабочим кодом?
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Суббота, 04 Апреля 2020, 19:51 | Сообщение # 5 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, если актуально то и от меня есть критика - много "инструментов", как по мне избыточно (от чего складывается ощущение "грязи"), а так стиль есть
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 06:02 | Сообщение # 6 | Тема: Pipmak Assistant [Tool] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "заморожена"
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 23 Мая 2017, 22:54 | Сообщение # 7 | Тема: Love Mini Tools |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dj--alex ( ) программа работает с багами под Wine 2.8 наверное это Wine работает с багами), на Win7 работает без проблем. Теперь здравствуйте, изначально программа делалась под "вин", но для энтузиастов на "линухе" дал ссылку на исходник. Моей квалификации сейчас не достаточно, чтобы корректно скомпилировать программу под Mint.
Цитата dj--alex ( ) пишет названия переменных вместо их значения, если чуть чуть подправить будет работать. name_cat_Edit1 Если есть желание, подскажите что нужно подправить, спасибо за проявленный интерес.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 15:57 | Сообщение # 8 | Тема: Пародийная анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Свежак от Рональда Дженкиса
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Пятница, 21 Апреля 2017, 18:10 |
|
| |
burlachenko | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 10:07 | Сообщение # 9 | Тема: Старые консольные игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лет 10 назад собирал эти эмули по-одному, искал игры по всяким "помойкам", а тут все в одном даже не представляю сколько можно сэкономить время на поиски ретро игр, хорошая вещь
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 11 Января 2017, 19:38 | Сообщение # 10 | Тема: Старые консольные игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная программа, буду "наверстывать" упущенное))
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 11 Января 2017, 19:39 |
|
| |
burlachenko | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 20:51 | Сообщение # 11 | Тема: Love Mini Tools |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Офигенная прога, дайте две!
Добавлено (12 декабря 2016, 20:51) --------------------------------------------- Love Mini Tools CE (Config Editor) v. 0.2
Программа для создания файлов конфигурации игрового движка Love2D. Всё делается без программирования.
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 12 Декабря 2016, 20:53 |
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 20:45 | Сообщение # 12 | Тема: [Love2D 0.10.1] Чапаев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имел возможность заценить, вполне играбельно
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 20:48 | Сообщение # 13 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Snake174
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:44 | Сообщение # 14 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ LetsOffBrains, но я не понял где на него вопрос), но всё равно за внимание и потраченное время спасибо.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 20:57 | Сообщение # 15 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Представляю результат совместных трудов):
кнопка получилась так
Код
-- button library
button ={}
function button:create(x,y,image,imagehover) local t = {} t.isHover = false t.x = x t.y = y t.image = love.graphics.newImage(image) t.imagehover = love.graphics.newImage(imagehover) return setmetatable(t,{__index = self}) end
function button:update(dt)
local data = self.image:getData() self.isHover = false --function love.mousepressed(mx, my) local mx = love.mouse.getX(); local my = love.mouse.getY() if ((mx - self.x) > 0) and ((mx - self.x) <= data:getWidth() - 1) and ((my - self.y) > 0) and ((my - self.y) <= data:getHeight() - 1) then self.isHover = true -- end
end
self.isHover = false local data = self.image:getData()
-- local mx, my = love.mouse.getPosition() if ((mx - self.x) > 0) and ((mx - self.x) <= data:getWidth() - 1) and ((my - self.y) > 0) and ((my - self.y) <= data:getHeight() - 1) then local r, g, b, a = data:getPixel(mx - self.x - 1, my - self.y - 1) --loadstring(button.action)() click:play() self.isHover = not (a == 0) -- если (a == 0) - прозрачность учитывается end end
function button:draw()
if self.isHover then love.graphics.draw(self.imagehover,self.x,self.y) -- кнопка старт- меняется бекграунд кнопки, если над ней курсор else love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y) -- кнопка старт - нормальный бекграунд кнопки, если над ней нет курсора end
end
function button:mpress(x,y) if self.isHover then self.isHover = false return true end return false end
сам "main" файл выглядит так:
Код
require "button"
function love.load()
click = love.audio.newSource("Click.mp3", "static")
Start = button:create(200, 200, "start_n.png", "start_nn.png")
end
function love.update(dt)
Start:update(dt) end
function love.draw()
Start:draw() end
function love.mousepressed(mx, my) if love.mouse.isDown(1) then if Start:mpress(x, y) then --print("Super Button Pressed!!!") click:play() end end end
function love.mouse.getPosition()
click:play() end
Из этого видно, что я не совсем разобрался с реакцией "isHover" для любого действия и для "конкретной" кнопки, то есть если у нас на сцене будет 10 таких кнопок и на каждую при "isHover" нужно задать какое то действие (переход на другую сцену, печать текста, или проиграть звук), то такой вариант не "прокатит" (можно указать что делать при "isHover" для определенной кнопки?)
Здесь реакция на "прозрачность" уже есть, как добавить такой пункт "настройки" для отдельной кнопки? (в последнем примере там параметр указан в самой "библиотеке", то есть он применяется сразу ко всем кнопкам, что не всегда нужно). Теоретически можно подключить еще один "файл-библиотеки"кнопки (такой-же) но с другим параметром и использовать их при потребности, но даже я понимаю что решение "плохо пахнет")
Ну и проблема которую я ждал) При наведении курсора (в моем примере), должен проиграть "клик", один раз, вместо этого "у нас счелкает" без перерыва, пока курсор над кнопкой, я так догадываюсь что это связано с "процессом" в function button:update(dt), но пока не догадываюсь как решить эту проблему (не только руки растут не "от-туда")) Если устали отвечать, не обижусь) заранее спасибо.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 27 Января 2016, 21:16 | Сообщение # 16 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К сожаления sfabrikan вы не поняли про прозрачность, это моя вина, так как я не смог донести "мысль"). За ошибку в блоке спасибо, хотя и не принципиально, так как в визуальном плане все выглядит одинаково, но если это хоть как-то оптимизирует игру я использую ваш вариант.
Ну а теперь попробую про "прозрачность" кнопки ещё раз.
У нас уже есть "кнопка-картинка", она состоит из двух изображений, одинаковых по размеру (х,у), кнопка умеет реагировать на курсор, который попадает в пределы её "площади" (а именно - меняет свой бекграунд (например на картинку - 2) когда курсор над кнопкой и возвращает бекграунд в исходное состояние (меняет на картинку - 1), когда курсор за пределами площади кнопки.
Теперь такая ситуация - фон для кнопки с прозрачностью (png), как в том примере, который я разместил выше, есть ли возможность заставить реагировать "кнопку-картинку" (то есть менять бекграунд) только когда курсор над не прозрачной областью? Если можно, можно ли этот параметр указывать отдельно для каждой кнопки?
Ну и ещё один вопрос мне не хватает знаний добавить функции типа "OnHover", то есть "если курсор над кнопкой, тогда такое действие", помогите пожалуйста если не сложно)
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 20:19 | Сообщение # 17 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте LetsOffBrains, в самом верху (первый пост) есть пример где прозрачность учитывается или не учитывается при наведении на "картинку-кнопку", а именно в строчке
Код isHover = not (a == 1) -- если (a == 0) - прозрачность учитывается
просто я не знаю как из того примера сделать конструктор кнопок)
http://rghost.ru/6nGFRLMgd - здесь лежит пример с кнопкой-картинкой, у которой есть прозрачность и она учитывается.
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Вторник, 26 Января 2016, 20:20 |
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 19:47 | Сообщение # 18 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте sfabrikan, если честно, быстрого ответа не ожидал, за что особая благодарность). Спасибо за вашу кнопку, все работает без проблем, сейчас "модуль" выглядит так:
Код
utton = {}
function utton:create(x,y,image,imagehover) local t = {} t.toch = false t.x = x t.y = y t.image = love.graphics.newImage(image) t.imagehover = love.graphics.newImage(imagehover) return setmetatable(t,{__index = self}) end
function utton:update(dt) self.toch = false local x = love.mouse.getX(); local y = love.mouse.getY() if x > self.x and x < self.x + self.image:getWidth()and y < self.y + self.image:getHeight() and y > self.y then self.toch = true end end
function utton:draw() love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y) --love.graphics.setColor(255,255,255) if self.toch then --love.graphics.setColor(0,255,255) love.graphics.draw(self.imagehover,self.x,self.y) end --love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y) end
function utton:mpress(x,y) if self.toch then self.toch = false return true end return false end
А теперь ещё вопрос, есть какаято возможность включать и выключать реакцию на прозрачность?
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Вторник, 26 Января 2016, 19:47 |
|
| |
burlachenko | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 21:20 | Сообщение # 19 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте всем, есть пример рабочей кнопки, но для удобства хотелось бы иметь "библиотеку-конструктор", может кто-то помочь?
Код click = love.audio.newSource("Click.mp3", "static") -- звук клик, при нажатии на кнопку "старт", ресурс и путь к нему start = love.graphics.newImage("start_n.png") -- бекграунд нормальной кнопки starthover = love.graphics.newImage("start_nn.png") --бекграунд кнопки под курсором xoffset = 150 -- положение кнопки start по координате "x" yoffset = 230 -- положение кнопки start по координате "y"
isHover = false -- начальное условие, при котором над кнопкой нет курсора
function love.draw() if isHover then love.graphics.draw(starthover, xoffset, yoffset) -- кнопка старт- меняется бекграунд кнопки, если над ней курсор else love.graphics.draw(start, xoffset, yoffset) -- кнопка старт - нормальный бекграунд кнопки, если над ней нет курсора end
end
function love.update(dt)
local data = start:getData() -- Получаем координаты кнопки, для клика по-ней function love.mousepressed(mx, my) if ((mx - xoffset) > 0) and ((mx - xoffset) <= data:getWidth() - 1) and ((my - yoffset) > 0) and ((my - yoffset) <= data:getHeight() - 1) then click:play() -- проигрываем звук при нажатии на кнопку end end isHover = false --local data = start:getData() local mx, my = love.mouse.getPosition() if ((mx - xoffset) > 0) and ((mx - xoffset) <= data:getWidth() - 1) and ((my - yoffset) > 0) and ((my - yoffset) <= data:getHeight() - 1) then local r, g, b, a = data:getPixel(mx - xoffset - 1, my - yoffset - 1) isHover = not (a == 1) -- если (a == 0) - прозрачность учитывается end
end
могу выложить "love" файл если нужно. Заранее спасибо
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 20:39 | Сообщение # 20 | Тема: Создание домов и предметов интерьера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Использую готовые, если нужно отсюда
MaximTG
|
|
| |
|