Результаты поиска
|
|
Andy-go | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 12:50 | Сообщение # 1 | Тема: Как это работает?! Хочу такой на коленке собрать))) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Та же технология, что и в дакхантере много лет назад А по подробнее?Добавлено (16 октября 2016, 12:50) --------------------------------------------- Нет, технология там свосем другая. Ничего общего с ДакХант на Денди не имеет. Весь фокус в том самописанная программ или же можно ее где-то готовую скачать. С камерой более менее разобрался, можно использовать как обычную вебку(ее можно и переделать чтобы только ИК видела) так и специальные камеры.
А вот что за софт используется непонятно.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 19:42 | Сообщение # 2 | Тема: Как это работает?! Хочу такой на коленке собрать))) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=XZtEs975nMk
Вот видео:
Вроде-бы все понятно: камера направленна на монитор, снимает изображение в ЧБ высокой контрастности и передает его в какую-то программку. Программка рассчитывает положение пятна от лазера(ИК излучателя?) на мониторе и выполняет клик мышкой по этому месту. Ну, а то что запускаются какие-то "специальные" приложения, это я так понимаю вовсе не обязательно, так как в одном моменте видно что и просто по рабочему столу мышка кликает когда оператор щелкает курком и направляет при этом излучатель в какую-то точку рабочего стола.
Но что за программа??? Самописанная или же есть что-то готовое? Наверняка ведь, есть! Но я что-то никак не могу найти (((
Сообщение отредактировал Andy-go - Суббота, 15 Октября 2016, 19:43 |
|
| |
Andy-go | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 12:42 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем достойные проекты для выкупа. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gooddi ( ) Я думаю вы понимаете, что в наше время вашу красивую игру без маркетинговых вложений могут люди попросту не увидеть.
Цитата Gooddi ( ) Большое предпочтение проектам у которых уже есть аудитория
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 14:58 | Сообщение # 4 | Тема: Требуются спрайты и концепт арт в диснеевском стиле |
участник
Сейчас нет на сайте
| Работа оплачиваемая
Для небольшой игры про гномов, требуется создание 2-3 концепт-арт работы формата 1920*1080. Тематика: гном летающий в "механическом вертолете" приводимом в движение кручением педалей. Для каждого концепта будет предоставлено подробное текстовое описание и "набросок из примитивов" демонстрирующий расположение объектов на рисунке. По каждому концепту сначала утверждается эскиз, потом обрисовывается финальный вариант. Рисунки нужно выполнить в "диснеевском стиле" мультфильмов про Белоснежку и гномов. Работы должны быть яркими и красочными.
Далее согласно этим концептам требуется:
Три анимированных спрайта: 1 - 48*72 пикс - гном: идет влево, вправо, вперед(на игрока), назад(от игрока), падает размахивая руками и ногами. - этот спрайт нужен в трех цветовых вариациях: гном в красном колпаке и штанах, гном в синем колпаке и штанах, гном в желтом колпаке и штанах. 2 - 96*96 пикс - гном в "летательном аппарате по типу вертолёта" приводимом в действие вращением педалей, вид спереди портретный. Анимация того как гном крутит педали и винт аппарата вращается. 3 - 96*48 пикс - летучая мышь: летит влево(машет крыльями), летит вправо(машет крыльями).
Несколько статических игровых объектов: - три типа блоков "пола" для построения уровней: 144*96, 144*48, 72*48 - отрисованные так чтобы они "стыковались" друг с другом по любому краю. - 32*32 спрайт для заполнения в фона, в нескольких вариантах(3-5) - 64*64 - декоративные элементы для украшения фона 2-3 варианта святящихся(анимированное свечение) камней, выступающих жил металла - 48*48 спрайт "кристалл энергии" в 4-х цветовых вариантах - 96*48 "сундук с сокровищами" - 48*48 "булыжник" - 144*96 вход в пещеру светящийся по контуру(анимированное свечение) - 48*48 спрайт "голова гнома" - для обозначения "жизней" персонажа
Работа оплачиваемая. Предложения со ссылками на примеры работ, ориентировочной стоимостью и сроками исполнения оставляйте в теме либо присылайте мне в личку. Уточняющие вопросы задавайте в теме. Возможно разделение задания между двумя исполнителями: концепт-арт и спрайты. Предпочтительный способ оплаты: перевод на карту Сбербанка, либо Киви Кошелек.
Сообщение отредактировал Andy-go - Воскресенье, 02 Октября 2016, 15:01 |
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 18:45 | Сообщение # 5 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рад читать такие новости!
|
|
| |
Andy-go | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 20:03 | Сообщение # 6 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неделя прошла, есть новости Ernest, falcoware ?
|
|
| |
Andy-go | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 18:31 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна флэш-игра . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gringo ( ) Предлагаю оплачиваему работу. Нужно сделать игру на манер игры Zuma. Оплата в размере 3000руб
Сам все сделать решил, а на 3000 руб. Дошираком закупиться на время разработки?))))
Сообщение отредактировал Andy-go - Суббота, 24 Сентября 2016, 18:31 |
|
| |
Andy-go | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 21:23 | Сообщение # 8 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Его клиент отписал что денег человек не засылает... выходит не такое уже "ровное" место ( Посмотрим что отпишет Ernest.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 10:14 | Сообщение # 9 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Печаль...( Хотя конечно ожидаемо, так как вся работа шла без договоров, персональных данных и так далее. Но все равно жаль, что так вышло.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 04:34 | Сообщение # 10 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тема умерла? Или издатель слился?
|
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 14:34 | Сообщение # 11 | Тема: Переводчик Англ > Рус |
участник
Сейчас нет на сайте
| чаще платят за кол-во слов, либо стр А4(с оговоркой что она содержит не более 800 слов). И цена варьируется от сложности текстов и уровня квалификации переводчика в пределах 350-850 руб за 800 слов/стр А4. И конечно никаких 'варьируется от 2к до 15к символов' - оплата должан быть оговорена однозначно: 2к символов(включая пробелы) = 50 руб. Но и при таком раскладе 50 руб за 2000 знаков при 12 кегле и 1 интервале, это ~ 100 за страницу ))) Так что либо платите нормально, либо не морочьте ни себе ни людям голову, цены не с потолка падают, переводить по странице за 20 мин можно, но вы не учитываете насколько это утомительно и что переводить в таком темпе более часа-полутора подряд невозможно, нужно делать перерывы. Плюс могут встречаться спец термины и тд...
Сообщение отредактировал Andy-go - Четверг, 18 Сентября 2014, 14:54 |
|
| |
Andy-go | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:55 | Сообщение # 12 | Тема: Переделка игры. Ваша помощь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| На тролей силы не трать, давай для начала напиши документ детальный в котором разбей все составляющие игры на части, выдели, как я и писал выше, ядро всего. Документ минимум страницы 2-3, и выкладывай сюда под кат. Осилишь, можно будет переходить к общению в личке. И да уточняющий вопрос: с ангийским дружим?
Сообщение отредактировал Andy-go - Вторник, 02 Сентября 2014, 01:51 |
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 23:10 | Сообщение # 13 | Тема: 2D художник, 3D моделлер |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как насчет еще хотябы 10-20 примеров работ и желательно поближе к игровой тематике?
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 22:53 | Сообщение # 14 | Тема: Переделка игры. Ваша помощь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что я понял из твоего ответа и беглого просмотра ролика с обзором по игре: Есть игра которая тебе очень нравится и ты думаешь что было бы здорово ее переделать в онлайн версию. При этом из того что ты написал выходит что ты не представляешь какой громадный объем работы нужно проделать чтобы поднять подобный проект даже как офлайн версию, не то что онлайн. Переделать такую игру совешенно не представляется возможным, даже если тебе удастся где-то украсть исходные файлы, в них нужно будет долго и мучительно разбираться, что совершенно нереально без навыков программиста, впрочем и тогда не факт что получится. Максимум что можно сделать это натырить из оригинальной игры граффики, но делать онлайн проект с ворованной граффикой наверное не стоит.
Варианты которые которые я вижу: 1 - для начала ты берешься за горадо более простой проект схожий по жанру и игровой механикие, делая его ты на практике узнаешь что сколько делается и как много времени требует. Для этого тебе так же придется осваивать какой-то язык программирования, а граффику заказывать. 2 - ты разделяешь свою текущую идею на множество более маленьких и выявляешь ядро(максимум два). Затем начинаешь потихоньку пытаться реализовать это самое ядро, а потом так жее потихоньку наращивать на него шаг за шагом остальное. Так же придется учиться программировать. 3 - а может ну нафиг?Добавлено (31.08.2014, 22:53) --------------------------------------------- В случае с Unity нужна уже не просто графика а 3d модели что выйдет как минимум на порядок дороже. Хотя думаю что где-то я читал что теперь в ней можно и в 2d игры делать, но близко не знаком.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 21:16 | Сообщение # 15 | Тема: Переделка игры. Ваша помощь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажи подробно что конкретно за игра(название приведи) и что ты хочешь из нее/похожее на нее сделать. Не переживай за "оригинальную идею", как говорится идеи по 10 центов за 100 штук, так как от идеи до реализации путь не близкий))) Как на это вопрос подробно ответишь можно уже будет что-то более конкретное сказать.Добавлено (31.08.2014, 21:16) --------------------------------------------- Насчет работы специалистов: по сути в игре есть две большие составляющие код и графика. Соответственно это программирование и рисование/ программист и художник. По обоим пунктам нужно определяться более детально, но без представления о чем конкретно ты говоришь и какой результат хочешь получить на выходе сложно сказать что либо конкретное.
Сообщение отредактировал Andy-go - Воскресенье, 31 Августа 2014, 21:11 |
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:16 | Сообщение # 16 | Тема: [PHP] Как облегчить запрос в MySql? |
участник
Сейчас нет на сайте
| может memcached или ему подобные для временного хранения? Я с ними немного экспериментировал, но потом появилась node js и теперь я экспериментирую с ней :))
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 16:51 | Сообщение # 17 | Тема: Переделка игры. Ваша помощь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего непонятно. Что за проект, конкретно и в деталях? Вы хотите именно взять существующую оффлайн игру и каким-то образом переделать ее? Или же вы имели ввиду что хотите создать онлайн-игру такую же по механике как какая-то офлайн?
Она должна работать только на десктопах с виндой или как? Или только под ios? Или как-то еще?
Чему именно вы хотите научиться? Писать диздоки и тз? Программировать? Рисовать графику?
Вы готовы платить в "разумных пределах", это сколько конкретно? И самое главное: за что конкретно вы готовы платить?
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 16:39 | Сообщение # 18 | Тема: Художник 2d (pixel art) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А может быть так: у вас уже есть столько клиентов что вам приходится отказываться от новых заказов? Тогда пора поднимать цены! Но если клиентов нет, или почти нет, и 24 000 в месяц на рисовании вы пока не зарабатываете, но хотите и столько и больше, то наверное не стоит ровняться на "старших братьев по профессии" и тем более на "знакомых чьих-то знакомых". Иначе вместо реального, пусть и сромного, заработка у вас будут только реальные цены в отсутствии клиентов которые готовы их платить. Мне как человеку который порой "копит контент на будущее", например захотелось заказать у вас несколько анимированных спрайтов по 240 за штуку из 6-8 кадров. Допустим на 1500-2000 р - вроде бы копейки, но с другой стороны 15 таких заказов и вот вам те самые 24к. А вот с ценой по 50-200 за один неанимированный заказывать уже не хочется... Тем более что на этом форуме много начинающих игроделов, которые зачастую еще школьники/студенты ил просто занимаются этим как хобби - все эти категории не готовы платить столько же сколько готов платить коммерческий разработчик планирующий после релиза отбить затраты и получить прибыль. Поэтому на мой взгляд с ценами коммерческого или околокоммерческого уровня вы вряд ли найдете тут клиентов.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:02 | Сообщение # 19 | Тема: Trapnoid 2 [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шикарно.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:04 | Сообщение # 20 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата |
участник
Сейчас нет на сайте
| какие конкретно суммы подразумеваются под 'хоть какя-нибудь оплата'?
|
|
| |