| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| radion | Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 06:51 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация огня на фоне в меню |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CleverRus, насколько я знаю, этот вариант будет сажать фпс Добавлено (18 Октября 2018, 06:52) --------------------------------------------- Edison6, какой формат? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 10:18 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация огня на фоне в меню |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет. Нужно реализовать анимацию огня зажигалки для меню. С данной проблемой никогда не сталкивался. В каком формате нужно импортировать файл? Какие настройки?
   Пример реализации
 
 Сообщение отредактировал radion - Воскресенье, 14 Октября 2018, 10:19  |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 10:26 | Сообщение # 3 | Тема: Огромный объем проекта. |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Единственное,что могу посоветовать - используй git. Очень полезная вещь, сразу все будет видно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 08:31 | Сообщение # 4 | Тема: Огромный объем проекта. |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тоже столкнулся с такой проблемой. Мистика какая-то
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Вторник, 03 Июля 2018, 13:00 | Сообщение # 5 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект? |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Знакомая проблема. Заканчивать - не начинать. Советую: 1) Нади друзей в геймдеве  2) Заведи группу в соцсети. Делись обновлениями 3) Отвлекайся. Я, например, занимаюсь программированием, когда отдыхаю от дева. И так чередую. Голова хорошо отдыхает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 05:11 | Сообщение # 6 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сильно пострадает динамика игры. Думаю, что имеет смысл разбить кабинеты на лоды. Чем ближе к тригеру, тем более детализированная комната становится
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 21:42 | Сообщение # 7 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | martuk, идея интересная, но в моем случае такое не прокатит
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 14:55 | Сообщение # 8 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | InsaneSystems, вызывает проблемы все   Пытался изучить lod, но толковых уроков не нашел, так и забил на это дело. Посоветуйте, если знаетеДобавлено (26 Июня 2018, 14:55) --------------------------------------------- martuk, насколько я понял, это префабы? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 21:39 | Сообщение # 9 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | InsaneSystems, не особо хороший вариант. Если игрок откроет все комнаты, то нагрузка будет приличная
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 21:07 | Сообщение # 10 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, уважаемые игроделы. Делаю занятный хоррор про школу. Структура школы такова: 4 этажа, на каждом этаже много кабинетов, которые заполнены множеством интересностей.  Соответственно, встает вопрос о оптимизации. Не думаю, что разумно прогружать всю школу. Очень тяжело.  Как можно сделать прогрузку по этажам? Например, я на первом этаже. Прогружаю полностью коридор и кабинеты, которые находятся в определенном радиусе от меня и которые можно открыть. Готов выслушать другие идеи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 07:28 | Сообщение # 11 | Тема: Экспорт в unity |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, работаю в 3ds max. При импорте в юнити происходят странные явления. Иногда импортируется с правильным размером, иногда модель развозит на половину локации. В чем проблема? Как исправить? Устал уже от этого Экспортирую из макса в fbx. P.S Проблема не в моделях. Если возьму какую-то модель из игры, кое-что поправлю, потом опять закину, то проблема тоже будет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 15:14 | Сообщение # 12 | Тема: Провисает фпс при столкновении |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, действительно на дверях висел mesh collider.  Данная проблема решается изменением mesh collider на box collider. Спасибо больше
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 07:10 | Сообщение # 13 | Тема: Провисает фпс при столкновении |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, никак не могу решить проблему При ходьбе фпс стабильный, нормальный, как только игрок сталкивается с каким-то объектом: стена, дверь, лавочка, сразу проседает фпс до 2-3. В чем может быть причина?
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 22:23 | Сообщение # 14 | Тема: ФПС контроллер для android |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужен контроллер для персонажа. Игра 3д. Пользуюсь юнити .5.2. Все контроллеры непонятным образом изменились. Нужен обычный стандартный контроллер для android. Если остались такие, конечно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 13:43 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема перемещения |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Фпс идет только в одну сторону. И то не всегда. Перешел на новую версию, на старой все работало. Сейчас стоит юнити 5 Из геометрии ничего не торчит. Какие предположения?  Игра разрабатывается под андроид. Может кто посоветует отдельный фпс контроллер под платформу?
  
 
 Сообщение отредактировал radion - Пятница, 26 Августа 2016, 13:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:22 | Сообщение # 16 | Тема: Оптимизация сцены |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. При запуске проекта на юнити, игра долго грузит сцену на вступительном экране. Какие есть способы оптимизации? Какими плагинами пользуетесь? Будут интересны все способы Работаю в 3дс макс, потом экспортирую в юнити. 
   сама сцена
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:19 | Сообщение # 17 | Тема: Создание мусора для сцены 3ds max |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. Нужно добавить мусора в сцену. Всякие обломки, мусор, осколки. Все, что можно. Какие есть варианты? Кто с этим сталкивался? Есть какая-то процедурная генерация этого дела? Надеюсь на вашу помощь. P.S. Работаю в 3дс макс, потом экспортирую в юнити
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:13 | Сообщение # 18 | Тема: No Android found |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | iVAN2002, хех, нет. Просто ico лень делать было, вот и эти поставил.  4.3 ВЕРСИЯ
 |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:38 | Сообщение # 19 | Тема: No Android found |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, компилирую проект на андроид. Зависаю на такой проблеме.
   Не могу установить драйвера для телефона. Они стоят, но сам компьютер телефон не видит. Не понимаю в чем проблема. Отладка включена. Телефон htc desire 516
 
 Сообщение отредактировал radion - Пятница, 26 Февраля 2016, 22:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| radion | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:28 | Сообщение # 20 | Тема: Развертки в unity |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MANMANA, спасибо! Сейчас посмотрю!
 |  
| 
 | 
 |    |