Ternox, проголосовал, успехов! И отдельно - успехов в доработке задуманного! Как я говорил: "Предпочитаю больше такие игры чем современные навороченные 3D".
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 20 Мая 2015, 18:56
KER_Jen_-, забавно. Никогда подобных тем не встречал ещё. Но если по делу - от себя могу предложить попробовать присоединиться к нам. Группа recZon ВК. Насчёт "фирмы" - вы загнули. "Компашка", "Команда" - я ещё пойму. Фирма - это не то конечно, совсем. Мы не крутые разрабы, но за проекты берёмся основательно.
Pro100wawan, оценивай силы трезво. Для начала запили лучше скролл-шутер на космическую тему, почему бы и нет?! А то сработала ассоциация "идущего на танк с кухонным ножом". Начинать лучше с малого, а потом набирать обороты. Ты же не станешь переключать с первой на четвёртую передачу, если заботишься о своей машине?
Не смотря на то что разболелся совсем, всё равно буду писать летсплеи по творениям с Gamiron9. Видимо, болеть долго и смысла откладывать и ждать, когда актуальность конкурса совсем угаснет, нет.
minuzz, то что уже есть можно усложнить по механике и изощрённо обыграть. Это я к тому, что
Цитатаahno ()
Игра, что в плане графики, что в плане геймплея, выглядит как средненькая флешки года так 2007,
Лично для меня проект очень заманчивый. Только вот с такой простой механикой можно конкурировать в конкурсе, типа Gamiron. А вот чтоб конкурировать в более широких рамках - надо чем-то игру насытить помимо того что уже есть.
TexGen - простая программка для генерации и сохранения текстур разрешений 32х32, 64х64 при использовании тайлов применяющихся по простым алгоритмам. В данный момент есть две стартовых версии (0.1) для разрешений 32х32, 64х64. Пока возможность добавления своих собственных тайлов не поддерживается, набор тайлов используется встроенный в генератор. Но позднее я обязательно сделаю возможность импорта. Версия 0.1 (32х32) - TexGen v0.1 32x32 Версия 0.1 (64х64) - TexGen v0.1 64x64
Управление: Пробел - генерировать текстуру F9 - сохранение сгенерированной текстуры в папке с программой Esc - выход
Пока программку корректнее наименовать не генератором текстур, а, скорее, генератором шаблонов текстур. Небольшой рассказ от меня о программке:
Обновляю генератор достаточно часто, в следующем применю функцию смены режимов генерации, пока в выше представленных версиях есть только симметричный принцип генерации.
Скришнот с применением текстур 32х32:
Скришнот с применением текстур 64х64:
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 08 Мая 2015, 14:43
NEBR, "лампово" - для меня долгожданный коммент по этому проекту. Сюжет довольно масштабный, может быть, можно назвать его фишкой. Никогда не тороплюсь в подобных проектах. Бета - тест на игру сделанную на движке RGM? О.О Ну уже сейчас можно скачать демо версию. Кому лень с Moddb - тот может и отсюда - Cyber Utopia.
Ternox, спасибо! Выздоровил. Скоро продолжу. И ты выздоравливай, щас грех болеть, погода разгулялась. Вроде как... А для разогрева темы предлагаю погадать какая дальше игра будет в летсплее.
Есть несколько фраз, которые мне уже изрядно поднадоели, а именно:
1. Слова про «типичного программиста». 2. Пассажи на тему «проекту действительно нужен художник» (Спасибо, Кэп! А то я не в курсе!). 3. Предложение «перейти на Unity». 4. Предложение использовать SublimeText. 5. Предложение «делать игру для мобилок и планшетиков».
За время разработки я выслушал подобного столько и от стольких, что уже не в состоянии воспринимать генераторов этих «своевременных и оригинальных» идей в качестве разумных существ.
- откуда ж людям знать что тебе надоело и как под тебя подстраиваться? Если выкладываешь игру на форум - значит будь готов к разносортными комментариям. Что касается моей точки зрения по проекту - многообещающе, а художников для проекта надо несколько, объём работы по графике в игре подобного рода уж очень большой для одного человека.
Да, с сюжетом, может, конечно, быть беда, так как никаких гуглей-переводчиков не использовалось, но судя по отзывам да и по замечательному обзору от Ternox его большинство форумчан поняли. Ну и на этом, как говорится, спасибо.
Основная информация по игре: Жанр игры: Шутер от первого лица в духе Wolf3D На каком движке/конструкторе: Raycasting Game Maker 4.47 В каком пространстве: 2,5D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Wolfenstein 3D, Bloodshot (Battle Frenzy) Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Freeware Дата релиза: третий квартал 2015 Состав имеющейся "команды": MahhaonHorror
Краткое описание: Действие происходит от лица девушки-хакера, которая находится под стражей в тюрьме мегаполиса Roham, совершает побег и ищет виновника её заключения - её родного брата, вместе с которым она провела детство. Главная цель героини - узнать причину предателсьтва со стороны человека, которому она доверяла. Тем временем полумеханизированные киборги, захватившие власть над человечеством и прочими рассами, служат главным препядствием для побега героиней из мегаполиса. Кульминация и развязка сюжета будет известна только по мере прохождения после релиза игры. Ну и многие детали сюжета ещё не продуманы, так что смысл говорить что то ещё касательно сюжета нет.
Пара слов от разработчика: Не смотря на то, что когда-то я говорил о том, что не буду больше трогать RGM - всё равно позже потянуло на него. Тем более, я не воспользовался максимумом возможностей, которые даёт конструктор. Теперь попытаюсь выжать максимум посредством использования трёх паков, катсцен, качественной музыки, подходящей под атмосферу, удачно подобранных звуков. Всё это довольно значительный труд, несмотря на простоту конструктора, но этих возможностей вполне достаточно для хорошей олдскульной игры. На данный момент игра почти готова, но нужны толковые катсцены, чем я в принипе, сейчас и занимаюсь.
Скриншоты:
Скачать демо версию можно с Moddb
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 07 Мая 2015, 13:21
trem200, а теперь чисто по делу. Ни о чём. EfimovMax не просто прав, он категорически прав. Которая тема от автора - до сих пор ничего толкового не предоставил, я просто смысла не вижу, хотя мои летсплеи за эталон я далеко не принимаю. Но то что здесь - возникает вопрос "ЗАЧЕМ?!". Вот и всё.
WTALKER, победителей не судят. Опять масса недовольных лиц, я смотрю по завершению конкурса. Каждый горазд навязывать свою точку зрения, оспаривать чужие решения и тому подобное. Попробуйте согласится, итоги конкурса вполне адекватные. Членов жюри не из дурдома набирали.