Среда, 13 Ноября 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Stas1999Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 23:03 | Сообщение # 1 | Тема: сколько можно переменных?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проверил.Можно больше 16 переменных.
Stas1999Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 18:35 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен человек который сможет подобрать звуки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
очему-то я уверен, что лучшей наградой в данном случае будет то, что ты наоборот не укажешь имя в титрах...

Конечно не укажу.В игре нету титров biggrin
Цитата HaGe ()
в общем регайся на freesound.org и набирай там звуки. или же обратись к профессионалам - их в разделе "резюме" пруд пруди.

Звуки найти я могу,но вот правильно их подобрать у меня не выходит sad
Stas1999Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 17:32 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен человек который сможет подобрать звуки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужен человек который сможет правильно подобрать звук для игры.Звуков нужно очень мало,всего 3.Пишите в личку.Но есть одна проблема:


Сообщение отредактировал Stas1999 - Вторник, 22 Апреля 2014, 17:40
Stas1999Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:15 | Сообщение # 4 | Тема: Создание TDS на GM.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем это нужно? wacko
Stas1999Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:49 | Сообщение # 5 | Тема: Радар в 3D игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D
Stas1999Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 09:30 | Сообщение # 6 | Тема: Переменные и Draw Gui
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldApple ()
А как сделать глобальный таймер?

Кажись таймер и так глобальный,но можно сделать ещё так:
В объекте игрока ставишь событие Alarm 0 и в нем пишешь то что должно происходить когда таймер остановится.В любом другом объекте пишешь:
Код

//Здесь должно быть то от чего таймер запускается
{
Player.alarm[0]=100//Где Player это имя объекта игрока
}
Stas1999Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 17:00 | Сообщение # 7 | Тема: Переменные и Draw Gui
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не очень понял вопрос,но можно сделать таймер в другом объекте.
Stas1999Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 21:46 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен пример гонок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
чем больше тем лучше

Ну тогда лови:
Первое
Второе
Третье
Stas1999Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 09:34 | Сообщение # 9 | Тема: Ящик с бонусами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mrВладос ()
А как в Destroy прописать создание оружия?

Что тут сложного то?В событие Destroy ставишь
Код
instance_create(x,y,obj)//Где x и y координаты создания,а obj-название объекта который нужно создать

Добавлено (03.04.2014, 09:34)
---------------------------------------------
И вообще как создавать новую тему может сначала нужно прочитать хотя бы справку angry
Я ничего не имею против,но все же можно же не засирать форум вопросами "Как создать объект" и т.д.

Stas1999Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 09:13 | Сообщение # 10 | Тема: [2D]-Block Tower+Редактор уровней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
где скриншоты?

Под спойлером
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:51 | Сообщение # 11 | Тема: Непонятная ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда только один вариант.Переделать инвентарь.
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 12 | Тема: Непонятная ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не знаю,извини.
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:09 | Сообщение # 13 | Тема: Непонятная ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странная проблема.Если я заменяю переменные на то что в них написано то все работает отлично.
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:58 | Сообщение # 14 | Тема: Непонятная ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю чем тебе помочь wacko
А можешь скинуть исходник.

Добавлено (31.03.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Может проблема не в коде в твоем Game Maker.

Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:47 | Сообщение # 15 | Тема: Непонятная ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не пойму что за функции такие item_sprite и cell_sprite.У меня GM их не знает.И переменная почему-то написана в квадратных скобках.

Сообщение отредактировал Stas1999 - Понедельник, 31 Марта 2014, 22:50
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:41 | Сообщение # 16 | Тема: Непонятная ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Упс,не заметил что ты написал globalvar mouserot;
Но попробуй его удалить и поставить то что я написал выше
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:40 | Сообщение # 17 | Тема: Непонятная ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно.Эта переменная объявлена в одном объекте,а используешь ты её в другом.Для этого нужно сделать переменную глобальной.Для этого поставь перед mouserot global.
Будет выглядеть так:
global.mouserot=0
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:34 | Сообщение # 18 | Тема: Непонятная ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Оно пишет что неизвесная переменная mouserot.А где она у тебя?
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:04 | Сообщение # 19 | Тема: [2D]-Игра типа террария(почти)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
Цитата Stas1999 ()
Разве в террарии есть то что я описал выше?

то что ты добавил от себя, якобы элементы TD, это капля в море.

Почему?В этой игре нету бесконечного мира и свободы действий.Вы будете проходить уровни которые не будут генерироваться случайным образом.Все что связано с терарией это только крафтинг(и то связан он очень слабо)
Stas1999Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 20 | Тема: [2D]-Игра типа террария(почти)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
Цитата Stas1999 ()
Оцените мою идею и скажите нет ли подобных игр.

Цитата Stas1999 ()
террария

мне два чаю

Разве в террарии есть то что я описал выше?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг