Результаты поиска
|
|
Stas1999 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 23:03 | Сообщение # 1 | Тема: сколько можно переменных? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проверил.Можно больше 16 переменных.
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 18:35 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен человек который сможет подобрать звуки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) очему-то я уверен, что лучшей наградой в данном случае будет то, что ты наоборот не укажешь имя в титрах... Конечно не укажу.В игре нету титров Цитата HaGe ( ) в общем регайся на freesound.org и набирай там звуки. или же обратись к профессионалам - их в разделе "резюме" пруд пруди. Звуки найти я могу,но вот правильно их подобрать у меня не выходит
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 17:32 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен человек который сможет подобрать звуки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужен человек который сможет правильно подобрать звук для игры.Звуков нужно очень мало,всего 3.Пишите в личку.Но есть одна проблема:
Сообщение отредактировал Stas1999 - Вторник, 22 Апреля 2014, 17:40 |
|
| |
Stas1999 | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:15 | Сообщение # 4 | Тема: Создание TDS на GM. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем это нужно?
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:49 | Сообщение # 5 | Тема: Радар в 3D игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 09:30 | Сообщение # 6 | Тема: Переменные и Draw Gui |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldApple ( ) А как сделать глобальный таймер? Кажись таймер и так глобальный,но можно сделать ещё так: В объекте игрока ставишь событие Alarm 0 и в нем пишешь то что должно происходить когда таймер остановится.В любом другом объекте пишешь: Код //Здесь должно быть то от чего таймер запускается { Player.alarm[0]=100//Где Player это имя объекта игрока }
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 17:00 | Сообщение # 7 | Тема: Переменные и Draw Gui |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не очень понял вопрос,но можно сделать таймер в другом объекте.
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 21:46 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен пример гонок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) чем больше тем лучше Ну тогда лови: Первое Второе Третье
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 09:34 | Сообщение # 9 | Тема: Ящик с бонусами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mrВладос ( ) А как в Destroy прописать создание оружия? Что тут сложного то?В событие Destroy ставишь Код instance_create(x,y,obj)//Где x и y координаты создания,а obj-название объекта который нужно создать Добавлено (03.04.2014, 09:34) --------------------------------------------- И вообще как создавать новую тему может сначала нужно прочитать хотя бы справку Я ничего не имею против,но все же можно же не засирать форум вопросами "Как создать объект" и т.д.
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 09:13 | Сообщение # 10 | Тема: [2D]-Block Tower+Редактор уровней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) где скриншоты? Под спойлером
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:51 | Сообщение # 11 | Тема: Непонятная ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тогда только один вариант.Переделать инвентарь.
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 12 | Тема: Непонятная ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю,извини.
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:09 | Сообщение # 13 | Тема: Непонятная ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Странная проблема.Если я заменяю переменные на то что в них написано то все работает отлично.
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:58 | Сообщение # 14 | Тема: Непонятная ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю чем тебе помочь А можешь скинуть исходник.Добавлено (31.03.2014, 22:58) --------------------------------------------- Может проблема не в коде в твоем Game Maker.
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:47 | Сообщение # 15 | Тема: Непонятная ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не пойму что за функции такие item_sprite и cell_sprite.У меня GM их не знает.И переменная почему-то написана в квадратных скобках.
Сообщение отредактировал Stas1999 - Понедельник, 31 Марта 2014, 22:50 |
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:41 | Сообщение # 16 | Тема: Непонятная ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Упс,не заметил что ты написал globalvar mouserot; Но попробуй его удалить и поставить то что я написал выше
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:40 | Сообщение # 17 | Тема: Непонятная ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понятно.Эта переменная объявлена в одном объекте,а используешь ты её в другом.Для этого нужно сделать переменную глобальной.Для этого поставь перед mouserot global. Будет выглядеть так: global.mouserot=0
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:34 | Сообщение # 18 | Тема: Непонятная ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Оно пишет что неизвесная переменная mouserot.А где она у тебя?
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:04 | Сообщение # 19 | Тема: [2D]-Игра типа террария(почти) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) Цитата Stas1999 () Разве в террарии есть то что я описал выше?
то что ты добавил от себя, якобы элементы TD, это капля в море. Почему?В этой игре нету бесконечного мира и свободы действий.Вы будете проходить уровни которые не будут генерироваться случайным образом.Все что связано с терарией это только крафтинг(и то связан он очень слабо)
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 20 | Тема: [2D]-Игра типа террария(почти) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) Цитата Stas1999 () Оцените мою идею и скажите нет ли подобных игр.
Цитата Stas1999 () террария
мне два чаю Разве в террарии есть то что я описал выше?
|
|
| |