Результаты поиска
|
|
mihailsh | Дата: Пятница, 08 Марта 2024, 01:21 | Сообщение # 1 | Тема: Игрок проходит сквозь стены |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) ам только AddForce рассматривается, который прибавляет velocity каждый раз
MovePosition еще есть. а вот задание скорости почему-то они не учли. жаль. Надеюсь видео помогло вопрошающему.
Сообщение отредактировал mihailsh - Пятница, 08 Марта 2024, 01:31 |
|
| |
mihailsh | Дата: Четверг, 07 Марта 2024, 21:15 | Сообщение # 2 | Тема: Игрок проходит сквозь стены |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Так же все методы по ссылке, которую вы дали, либо не подходят для реализации движения игрока Снизу же. - How to move an object using physics. Статья большая.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Четверг, 07 Марта 2024, 12:00 | Сообщение # 3 | Тема: Игрок проходит сквозь стены |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне думается, надо двигать через rigidbody. Тут снизу как двигать физ объекты. move objects
|
|
| |
mihailsh | Дата: Понедельник, 22 Января 2024, 16:28 | Сообщение # 4 | Тема: МЯСОКОМБИНАТ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Забавная игра. Поиграю чуть. Добавлено (22 Января 2024, 16:29) --------------------------------------------- Забавная игра. Поиграю чуть.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Понедельник, 22 Января 2024, 16:24 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите, срочно! Как мне сделать перетаскивание мышкой(gm8) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 9999in1 ( ) AlexanderBekker, Блин, всё сделал, но не роботает!
drag2.gmk
вот еще вариант с учетом depth. drag controller работает по родителю - там можно заменить. если объектов несколько на точке - берёт тот у кого меньше depth. gm8 довольно специфичный. в gms2 некоторые вещи стали другими. особенно нюансы с self и other.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Воскресенье, 21 Января 2024, 22:33 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите, срочно! Как мне сделать перетаскивание мышкой(gm8) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 9999in1 ( ) AlexanderBekker, Блин, всё сделал, но не роботает!
drag.gmk на 8.0 lite сделано
Сообщение отредактировал mihailsh - Воскресенье, 21 Января 2024, 22:34 |
|
| |
mihailsh | Дата: Пятница, 05 Января 2024, 20:58 | Сообщение # 7 | Тема: Скрипт работает на одном объекте, но не работает на дубле |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуй обмазать там всё логами вида Debug.Log("@@@ 1"); Debug.Log("@@@ 2"); ну или как удобно посмотри в каком порядке создаётся объект и дубликат. может выходит что дубликат обращается к списку когда он еще не заполнен. вообще у объекта и дубликата используй start вместо awake. а у gamemanager awake так они заведомо будут позже обращаться. как вариант.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Суббота, 09 Сентября 2023, 15:51 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miple252 ( ) Господи, конечно спасибо, но я ничего не понимаю
Это они добавили за последнее в gml. язык постепенно всякими интересными конструкциями обзаводится. но все используют то, что им удобно.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Четверг, 31 Августа 2023, 00:32 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) я придумал вот такой костыль, Класс. Я тоже почти к этому пришел. Не хватило времени, работал). Супер. Может кому-то это поможет. кто на 8м еще остался.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Среда, 30 Августа 2023, 18:44 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mihailsh ( ) Поэтому вопрос пока остается открытым, как это адаптировать под GML в GM8.
похоже в 8м косяк с передачей self и other в функцию и вообще с ними и with по другому работает, не так как в gms. Я бы даже сказал что вообще не работает. other вроде только функции колизий пользуют. Не уверен. старое это всё. можно в step добавить например у зомби что-то вроде nearAny = instance_nearest(x, y, objEnemy); и обыграть через неё. без использования родителя. с родителем всё дело глючит.
Сообщение отредактировал mihailsh - Среда, 30 Августа 2023, 19:20 |
|
| |
mihailsh | Дата: Среда, 30 Августа 2023, 13:48 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) сделал по инструкции, но пока что-то не работает запустил на первой студии. вроде нормально всё работает - двигаю кубики и каждый кубик показывает кто ближайший. и линию к ближайшему рисует. Он считает от точки где определяется x и y объекта она может быть сдвинута относительно центра. хотя тут вроде центр поставлен. в общем у меня работает на game maker studio 1.4. возможно в более старых есть нюансы.Добавлено (30 Августа 2023, 14:07) --------------------------------------------- UNIT02_GAMES_STUDIO, а. я понял. он у тебя реагирует на всех а тебе надо на определенных игнорируя других. посмотрю чуть позже. отпишусь. если кто-то еще не ответит. Добавлено (30 Августа 2023, 14:22) --------------------------------------------- UNIT02_GAMES_STUDIO, Понятно - ты отрисовываешь для nearAny - у тебя в step определяется например nearHuman = scrFindEnemy(1) nearAny = scrFindEnemy(-1) Но в отрисовке используется только nearAny если отрисовывать для nearHuman - будет искать его и линию к нему рисовать. и аналогично для поиска других групп. Код от AlexanderBekker работает отлично. Например - если в obj Enemy в Draw добавить
draw_set_color(c_green) draw_text(x+32,y-20,"Инфицированный - " + string(object_get_name(nearInfected.object_index))) draw_line(x,y,nearInfected.x,nearInfected.y)
то он будет еще зелёными к этим квадратам искать ближайшего. и всё будет понятно. наверное
Сообщение отредактировал mihailsh - Среда, 30 Августа 2023, 13:49 |
|
| |
mihailsh | Дата: Четверг, 17 Августа 2023, 12:11 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу конструктор игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата raf_gal ( ) https://dvadeshki.ru/d1g1 Прикольно. а мануал есть?
|
|
| |
mihailsh | Дата: Среда, 16 Августа 2023, 19:40 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Но делая такой код в этом событии эффекта нет Может что-то у них не доделано. Либо оно плохо под андроидом. Хотя, Судя по документации, это должен быть аналог MonoBehaviour.OnApplicationQuit()
Цитата MagicHero ( ) С менюшками уже сложнее и их кое как нарисовал Можно попробовать на figma. com дизайнить панельки кнопки и прочее. Наглядно. И шрифты подобрать. Графическую часть можно кусками экспортировать в png
Добавлено (16 Августа 2023, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата MagicHero ( ) А вот это интересно, я вообще не нашел какой либо инфы насчет выполнения кода при принудительном закрытия игры.
потестирую эту вещь. может что найду еще - сообщу.
Добавлено (17 Августа 2023, 01:02) ---------------------------------------------
Цитата MagicHero ( ) То же событие game end ничего в таком случае не делает.
В общем оно работает только под windows linux mac os и в некоторых браузерах html5. на мобильных девайсах не пашет. Что странно. в других движках вполне использовал. и там нормально отрабатывало.
Сообщение отредактировал mihailsh - Четверг, 17 Августа 2023, 01:02 |
|
| |
mihailsh | Дата: Среда, 16 Августа 2023, 16:20 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Miple252, можно еще намутить массив структур. но это если хочется лезть в дебри нового функционала. хотя ему вроде уже года три.
price = function(_buycount, _price) constructor { buy_count = _buycount; buy_price = _price; }
prices = [ new price(1, 100), new price(5, 200), new price(10,300) ]
get_price = function(_buycount) { var result_price = 0; for(var i=0; i< array_length(prices); i+=1) { if( prices[i][$ "buy_count"] > _buycount){ if(i>0) { result_price = prices[i-1][$ "buy_price"]; } else { result_price = prices[0][$ "buy_price"]; } break; } } if(result_price == 0) result_price = prices[array_length(prices)-1][$ "buy_price"]; return result_price; }
и вызывать функцию get_price( сколько покупок) в таком случае например с первой по пятую покупку одна цена. с 6 по 10ю уже другая. и так далее можно миксовать. Если что я набрал в блокноте - у меня сейчас gms недоступен, могут быть небольшие ошибки. вообще прикольный вариант. Но можно аналогично сделать двумя массивами - в одном хранить список на сколько покупок. во втором список цен в соответствующих индексах.Добавлено (16 Августа 2023, 18:39) --------------------------------------------- MagicHero, Посмотрел игру про транспорт - прикольно. видимо transport tycoon вдохновлял. Занятно. Художника бы туда. чтобы красиво нарисовал - особенно ui. Иногда отзывчивость страдает - создать новый маршрут пшеницы - рука показывает. но что-то кнопку не нажать. И если принудительно закрыть игру - она не сохраняется. вроде можно событие ev_game_end перехватывать в other и сохранять перед закрытием. Поиграю на досуге.
Сообщение отредактировал mihailsh - Среда, 16 Августа 2023, 17:36 |
|
| |
mihailsh | Дата: Среда, 16 Августа 2023, 15:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miple252 ( ) Хм, я без понятия что это
лучше не знать чтобы не путаться. это асинхронный метод. он работает паралельно в другом потоке. например надо что-то загрузить в то время, когда игра что-то делает другое. В gms есть несколько таких. В целом хорошо что получилось. А по ценам. можно завести какую-то переменную где хранится количество покупок и хранить её в сейве. соответственно цену считать исходя из этого значения. либо брать из таблицы цен -> количество покупок - цена.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Среда, 16 Августа 2023, 12:32 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) И дополню не только в первом обькте игровой комнаты
А. ну если это про загрузку еще где-то кроме начала. если в начале. лучше через комнату. а если где-то там в меню, то да, лучше лепить через draw gui ну или просто поверх вывести объект с блокировкой всего (каюсь -пришлось прочитать всё выше чтобы понять что надо всё-таки). Вообще странно это. я бы на его месте просто влепил такую крутящуюся штуку как обычно используют в мобильных играх, мол процесс идёт. еще бы заморочился с buffer_load_async. но наверное будет сложно ему.
Цитата Miple252 ( ) У меня в игре код с сохранением раздулся больше 2000 строк а загрузка вообще больше 7000 вот это очень интересно. что там такое на так много?. Я сейчас в Юнити работаю, там можно в одном классе описать кучу значений разных типов, включая сложные. и потом одной командой выдать из него json. Интересно можно ли сейчас в game maker что-то такое же сделать.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Среда, 16 Августа 2023, 00:50 | Сообщение # 17 | Тема: Рейкаст от объекта к объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lev ( ) Ребята объясните что такое "рейкаст"?
Это типа луча. Его можно испускать в определенном направлении. Имеется целый набор возможных действий с ним. Например для стрельбы нахощится ближайший обьект в которого попал пистолет. Или массив объектов в который попал, в таком случае насквозь. Еще можно использовать для клика по объектам в таком случае луч идёт перпендикулярно плоскости камеры. Gui тоже использует эту тему но посвоему, у gui с image элементом есть raycast target. Если стоит галочка то оно ловит клик, а всё что за ним уже не поймает.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Среда, 16 Августа 2023, 00:31 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Геморой с промежуточной комнатой по мне дикость Наоборот проще. Вообще ничего не надо делать. Нечего блокировать. Один объект, отработал, перешел дальше, да и еще атлас из папяти с этой анимацией слить, если большая, чтобы не занимал место. Позже можно туда же влепить какие-нить предварительные действия.Добавлено (16 Августа 2023, 01:28) ---------------------------------------------
Цитата Miple252 ( ) mihailsh, А собственно как сделать переход
https://youtu.be/hTh5UpFxx1E Можно например так
|
|
| |
mihailsh | Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 02:50 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mihailsh ( ) Я по этому поводу знаю, но не знаю как сделать автоматический переход
либо через событие end animation написать room_goto(нужная комната) либо в step Ловить if (image_index >= image_number - 1) { room_goto() } либо если вручную картинки меняются где-то. там же проверить что последняя и так же влепить переход.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 23:15 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miple252 ( ) Меня интересует 3 вариант И я уже нарисовал спрайт
Сделай пустую комнату, . Комната стартует первой. там будет твоя анимация, по окончанию которой переходишь на комнату меню или куда надо.
Сообщение отредактировал mihailsh - Понедельник, 14 Августа 2023, 23:20 |
|
| |