В последнее время увлекся рандомной генерацией мира, и самое лучшее что я придуал -- это вот такой вот алгоритм (моя карта -- изображение): 1. Создаем изображение засеиваем его серым шумом (я использовал изображение 50х50 пикселей) 2. Применяем размытие по Гауссу (для 50 пикселей оптимальный радиус радиус был +- 3.5) 3. Проходимся по каждому пикселю, если его значения ниже определенного значения (я использовал 115) то красим его в синий (вода), иначе -- в зеленый (земля) 4. Увеличиваем его в 4 раза (до 200х200 пикселей) В итоге получалось что-то такое
Количество воды можно регулировать изменяя радиус размытия и "порог вхождения" (см. пункт 3)
UPD: Добавил горы. Все пиксели выше 139 становятся горами.
А какие алгоритмы знаете вы? Огромная просьба: если пишите код на своем любимом ЯП'е -- переводите его в псевдо-код, проявите уважение к людям, которые его не знают.
Сообщение отредактировал OlegWock - Пятница, 11 Июля 2014, 00:42
Ты меня немного не так понял. Я буду рассказывать только про основы. Может и по PyGame сделаю, но не в ближайшее время.
Добавлено (11.06.2014, 11:04) --------------------------------------------- Я таки решился. Уроки будут! А в этой теме могете писать предложения для тем уроков.
Появилась идея написать уроки по основам питон с уклоном на геймдев. Уроков по питоше на гцупе (не закидайте тапками за произношение :D) мноого, хороших -- мало, а вот с уклоном на геймдев -- не нашел вообще. Так вопрос в том, нужны ли такие уроки.
А теперь точнее про концепцию урока. В каждом уроке будет описана некая часть базовой части питона: базовый синтаксис, типы данных и их методы, работа с файлами и прочее (на что хватит фантазии). Все с примера, да не простыми, а геймдевлоперскими (осторожно, не сломите язык). И в конце урока будет домашнее задание по пройденной теме и решение дз с прошлого урока. Примечание: дз я проверять не буду, оно делается только для себя.
Ну что, уважаемые программисты, как думаете, будет от них польза?
Вы на каком языке пишите? Уверен, что для него есть библиотека для шифрования алгоритмом AES, им и зашифруйте, или сами напишите, туториалов в интернетах навалом.
Добрый день. Сегодня я расскажу как сжать свое приложение для линукс и виндовс на примере игры созданной на Construct 2, который «славится» своими огромновесящими приложекниями. Сжимать мы будем только исполняемые файлы. Давайте ознакомимся с нашими участниками.
Приложение для Linux – 72.3 мб. Приложение для Windows – 41.3 мб.
Мы будем использовать программу под названием «UPX». Скажу сразу: производительность от этого не упадет. Скачиваем версию для своей системы с оф. сайта. Есть версии для Windows, Linux и даже DOS и Atari. Если кому интересно, программа написана на С++ и ассемблере. Ну что, скачали? Приступаем.
Linux Распакуйте скачанный архив в удобное для вас место, лучше в домашнюю папку. Переименуйте папку на что то покороче, например, «upx». Теперь заходите в терминал и пишите такую команду:
$ ~/upx/upx compress -q ~/тест/linux32/theball
«~/тест/linux32/theball» — это путь к вашему приложению.
Примечание: файл должен иметь права на выполнение. Через некоторое время перепаковка закончится и вы увидите вместо своего огромного файла, файл где-то в три раза меньше. У меня, например, он уменьшился до 25.2 мб. С файлом .exe то же самое, пишем в консоли команду и нажимаем Enter. У меня файл уменьшился до 13.9 мб.
Windows В Windows все куда проще. Распакуйте архив удобное место, найдите программу, которую нужно сжать. А теперь просто перетащите это файл на пиктограмму upx.
Примечание: коэффициент сжатия под разными платформами не изменяется.
Цитатаgeralex ()
можно поправить часть данных
Если это очень важные данные, то почему бы не шифровать их?
Сообщение отредактировал OlegWock - Понедельник, 09 Июня 2014, 20:22
Можно еще добавить Geany -- легкая и функциональная IDE. Есть для большинства платформ. Есть поддержка тем, плагинов и других плюшек. Немножко подумал, и вспомнил. UPX -- тулза, которая поможет вам сжать размер ваших игр под Windows, Linux, MacOS, DOS и Atari
Сообщение отредактировал OlegWock - Понедельник, 09 Июня 2014, 18:30
Что вы имеете ввиду под словом запаковать? Если уменьшить вес и затруднить дизасембляцию, то посмотрите в сторону UPX. Я даже писал инструкцию по использованию: *тыц*
Сообщение отредактировал OlegWock - Понедельник, 09 Июня 2014, 12:26