Возможно, сможете сделать зум, насколько позволяет 2д?
Ищем баланс. Чтобы и поле игрового было видно достаточно и не мелчить при этом. Спасибо за отзыв
ЦитатаASH2 ()
Выглядит интересно, правда, на фоне крутого задника с черепом и планетарным экспрессом остальные смотрятся несколько блёкло. Возможно стоит вставить какой-нибудь интересный элемент в каждый задник? Тогда будут смотреться эффектнее.
Работали сейчас над этим. Подравняли цветовую гамму и расставили небольшие пасхалки. Пока совсем чуть-чуть. Спасибо за отзыв
Скоро новый билд и новое видео
Update: Бой двух дирижаблей. Тапалка для разнообразия
Добавлено (17 июля 2016, 13:20) --------------------------------------------- Первый обзор ранней альфа-версии игры Pilam Sky от невероятного человека - Александра Зенько. Спасибо, Александр
Кстати, у нас появился уютненький паблик, пока только в вк. Хотите всегда быть в курсе событий - подписывайтесь https://vk.com/lazerguss
Добавлено (31 июля 2016, 17:58) --------------------------------------------- Первый пост обновлён. Новые скриншоты, новое видео и новая демо версия
z,x или q,e - стрельба из левой и правой пушки соответственно wad или стрелки - движение пробел - супер удар и выбор, пропуск монологов левый или правый шифт - окно бонусов. wad или стрелки - выбор нужного бонуса во время игры escape - пауза
Геймпад (официальная поддержка только xbox 360 контроллера) (поддержка из коробки Windows, Mac OS (с установленным драйвером). Не проверялось на Linux, но работать должно)
Левый стик - движение X и B - стрельба из левый или правой пушки соответственно A - супер удар Y - окно бонусов, выбор нужного бонуса осуществляется левым стиком start - пауза
Рекомендуемые настройки графики - "so_good" и максимально возможное разрешение экрана
Обзоры и прохождения:
Запись стрима полного прохождение игры от Александра Зенько
Добавлено (11 августа 2016, 20:07) --------------------------------------------- Новые облака и первый босс в действии
Так же, кстати, попали в обзор к Дукату со старым билдом :-)
Добавлено (02 марта 2017, 20:41) --------------------------------------------- Мы вышли на стим гринлайт! Поддержите нас, если вам интересна эта игра http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=875346846
Добавлено (17 мая 2017, 20:48) --------------------------------------------- Подоспел гринлайт ролик
Сообщение отредактировал shy - Четверг, 02 Марта 2017, 20:43
Lertmind, Gnomov, продумываем сейчас интерфейс и геймплей (в том числе надо бы бороться с мелкостью). Решили попробовать добавить пушки, реализовали, теперь думаем как сделать нормальное управление под это дело (в понедельник будем обсуждать). Баланса, естественно, в игре ещё нет. Думаю, будет ещё не одна вариация интерфейса.
Игра Pilam Sky это однопользовательский 2D таппинг-платформер в стим-панк сеттинге с элементами микроменеджмента под Android и IOS. Командные бои (за союзников ИИ) на воздушных шарах за одну из трёх (пока) наций “Gossia”, «Beermania” и “Chona”, против пиратов. Из фич: прокачка воздушных шаров, небольшая нелинейность прохождения и бонусы.
z,x или q,e - стрельба из левой и правой пушки соответственно wad или стрелки - движение пробел - супер удар и выбор, пропуск монологов левый или правый шифт - окно бонусов. wad или стрелки - выбор нужного бонуса во время игры escape - пауза
Геймпад (официальная поддержка только xbox 360 контроллера) (поддержка из коробки Windows, Mac OS (с установленным драйвером). Не проверялось на Linux, но работать должно)
Левый стик - движение X и B - стрельба из левый или правой пушки соответственно A - супер удар Y - окно бонусов, выбор нужного бонуса осуществляется левым стиком start - пауза
Рекомендуемые настройки графики - "so_good" и максимально возможное разрешение экрана
Обзоры и прохождения:
Первый обзор ранней альфа-версии игры Pilam Sky от невероятного человека - Александра Зенько. Спасибо, Александр
Запись стрима полного прохождение игры от Александра Зенько
Как обычно, будем рады Вашим отзывам и комментариям.
Если Вы так же хотите снять видео по нашей игре или же просто , обращайтесь в личку с указанием операционной системы и её разрядности. Скинем нативный билд
Сообщение отредактировал shy - Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:56
vomyach, URGINSAN, в бесплатной версии Юнити нет возможности проигрывать видео в игре, поэтому для данного конкретного случая я бы не советовал Юнити 3д. Посоветовать другой движок не могу, ибо не сталкивался с потребностью вставлять видео в игровой процесс. У нас все кат сцены рендерит движок Простые анимации. Если делать так же, то Юнити вполне неплохой вариант.
White9, спасибо за комментарий. Проверил - по задумке не работает кнопка "продолжить", но "новая игра" действует как надо Если "новая игра" не работает, прошу при возможности скинуть видео с отображением положения курсора. В начале послепраздничного периода выпустим обновления для web-версии (если гугл к тому времени не прикроет веб плеер окончательно) и андроид
shy, яркий пример как графика и музыка вытягивает посредственный гемплей) твердая четверка)
Да, над геймплеем ещё работать и работать. Спасибо
Добавлено (07 декабря 2014, 05:59) --------------------------------------------- Не дождались мы ответов издателей и решили пойти сами на гугл плей По крайней мере пока. Заодно сделали пару небольших фиксов (добавили, например, обучалку небольшую и перерисовали иконку). Будем рады Вашим комментариям и оценкам!
Добавлено (12 декабря 2014, 01:33) --------------------------------------------- Update: v1.03 Удалена назойливая баннерная реклама. Вместо неё, показ рекламы во время каждой вашей смерти. Это новый челендж. Не проиграете ни разу - не увидите ни одной рекламной вставки. Больше никакой рекламы во время геймплея и катсцен! Надеемся, вам понравится этот апдейт.
Так же на сайте пара наших проектов: http://www.appsgeyser.com/create/jumpMan/ http://www.appsgeyser.com/create/colorChange/
Добавлено (02 декабря 2014, 22:56) --------------------------------------------- Актуально. Предпочтительней небольшие проекты. Свободно обращайтесь, будем рады.
новый проект: http://gcup.ru/forum/28-42120-1
Сообщение отредактировал shy - Среда, 29 Октября 2014, 16:08
Добавлено (28 ноября 2014, 19:49) --------------------------------------------- В виду отсутствия комментариев и выхода полноценной 4.6, сделали веб билд. Надеюсь так вам проще будет дать фидбек
Прошёл (или не прошёл, я так и не понял) минут за 5-7. Концовка, как у Drop_Dead_Fred. Перед концовкой не добрался до ключа, а просто столкнулся сам с собой. Игра чем-то напоминает сайлент хилл (вторую часть сейчас как раз прохожу): неуклюжее управление и отличная атмосфера с музыкальным рядом. В целом игра оставила весьма положительные эмоции
Да, кстати, хром твой архив считает вирусом :-)
Сообщение отредактировал shy - Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:30
Статус проекта: В поисках издателя На каком движке/конструкторе: Unity3D 4.6 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: C# Язык игры: Английский Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: не определён
Краткое описание: История любви, жизни ковбоя, и его противостояния инопланетянам. По ходу игры мы встречаем новых друзей, которые обязательно нам помогут в этой нелёгкой битве. Ваша задача - уничтожить пришельцев, сталкивая их с края пропасти и найти свою возлюбленную.
Его не очень счастливая, но достаточно спокойная , для человека, прошедшего пару войн, жизнь текла медленно и уныло. У него не было ни семьи, ни друзей, да и вообще последний раз видеть человека ему приходилось года три назад.
И сошёл бы он сума от бесконечного одиночества и кошмаров терзаемых его по ночам, но рядом была она, прекрасное существо, приносящее пищу, тепло и общение. Её в меру упитанное тело с широкими бёдрами украшала огромная грудь. Та самая грудь, к которой он прикасался каждый вечер, предвкушая прекрасное окончание дня в виде ужина, который, как он считал, являлся теперь единственным лучиком света в этой унылой одинокой жизни.
Стоял обычный летний день, в воздухе веяло расположившейся недалеко свалкой. Он сидел дома, натирая свой глок, который он нашел там, откуда шёл этот настолько привычный теперь запах, и решил забрать себе в надежде пострелять по банкам, забыв про то, что она не выносит громких звуков. После первой и последней попытки вспомнить былые годы безрассудных воин, пистолет занял место на полке, и снимался с неё только ради очередной чистки. Вот чистка закончена и пора проверить, чем занята она.
Но выглянув в окно, он обнаружил, что его дорогая подруга, освещенная голубым светом, парит в воздухе! Взгляд выше и перед глазами появилась летающая тарелка, одна из таких, что раньше он видел в журналах про фантастику и тех, что иногда пролетали теперь над окрестными полями.
"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" - дикий вопль вырвался из его груди.
В голове всплыли старые байки про инопланетян, похищающих людей и животных, и сразу стало всё ясно, а тело охватил давно забытый жар.
Тем временем она уже пропала в недрах инопланетного корабля, свет потух и тарелка плавно и бесшумно двинулась в сторону свалки, за которой находилась безжизненная пустыня. "Ну уж нет, Я вам её просто так не отдам!" - с этими мыслями рука потянулась за пистолет, а ноги понесли его вслед за кораблем.
“CodeBion” ищет разовые или постоянные заказы на разработку 2д/3д мобильных игр на платформу Android. Удалённо. Unity3D Есть опыт удалённой разработки проектов «под ключ». Команда слаженная и проверенная в боевых условиях. Выполнено более 100 заказов.
Так же на сайте: http://www.appsgeyser.com/create/jumpMan/ http://www.appsgeyser.com/create/colorChange/
Срок разработки этих проектов 2-3 дня Опыт работы с NGUI, Admob. Чуть пощупали новый UI от Юнити. Дизайн, программирование, моделлинг. Знание английского языка на уровне чтения документации. Территориально находимся в городе Астрахань, Россия.
Интересует только почасовая или сдельная оплата. Позволить себе работать на энтузиазме, к сожалению, не можем.
Skype: seen_wf deneg4
gmail: codebion@gmail.com shytun@gmail.com
В качестве дополнения, проект for fun от нашей команды. Мы любим пиксель арт и старые игры: тема с игрой
Сообщение отредактировал shy - Среда, 29 Октября 2014, 16:08
Диалоги парсятся из xml-файлов по имени моба. Есть 3 состояния диалогов: "Получение", "В исполнении" и "Выполнено". Всё это разбито по языкам и выглядит примерно так (весь файл не поместился, да и незачем )
Оставляйте отзывы и комментарии. Нам приятно их читать.
Творческое объединение двух быдлокодящих космических обезьян (space code monkeys) "CodeBion" решил оторваться от серых будней (осень таки у нас началась весьма резко) и нда, начав делать 2д платформер в пиксель арте с диалогами, заданиями, убийством всякой смешной нечисти, кат сценами и прочими ништячками for fun. Естественно, мы никуда особо не торопимся, делаем после основных заказов. Здесь планируем выкладывать наработки и периодически получать критику от камрадов по цеху (она нам очень нужна, не поскупитесь на слова, пожалуйста). Пока готово немного кода (простое передвижение и менеджер локализации через xml-файлы) и чуть побольше всякого арта. Проект планируется на платформы Android и UnityPlayer (Скорее всего к этому списку добавятся IOS и Win Phone). Если вам будет интересно играть в это на Standalone PC, Mac или Linux, сообщите нам в комментариях
Поддержи проект форумчан на бумстартере, мы будем безмерно благодарны Без вашей помощи проект, разрабатываемый уже около года, может так и не увидеть свет Это наш первый проект поддержать проект на бумстартере
Сообщение отредактировал shy - Вторник, 10 Июня 2014, 17:16
До выпуска осталось реализовать: Библиотека (почти готово с технической точки зрения. Остался зум камеры и корректировки кода, чтоб чуть более близко к фен шую) Магазин (простенький магазин скинов для игрока за внутриигровую валюту. Пока не In-App purchase) Мелкие исправления (возможно уже в качестве обновления)
Upd (по технической части): новая система перемещения мобов со стабильной скоростью, а ля классический платформер. Больше нигде не застревают технически реализованы 2 типа боссов исправлен баг с заставкой небольшая оптимизация скриптов куча мелких исправления