Вторник, 26 Ноября 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
PROTOTYPEДата: Среда, 31 Августа 2011, 23:20 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) нет
2) нет
3) нет
4) ахаха, точно нет

Нужно собрать команду из 100 человек как минимум, купить полную лицензию и переписать движок, как в своё время сделали разработчика ЛА2, тогда шансы есть.
PROTOTYPEДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 2 | Тема: есть проблема при сохранении карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще-то всё что импортируешь в UDK надо сохранять в свой пак. Была такая же проблема как у вас, всё решилось сохранением в отдельный пакет. Дерзайте.
PROTOTYPEДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 01:10 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, сам подумай, ты сделаешь дворец целиком из БСП, а как ты его затекстуришь? На моделе, сделанной в 3д рекдакторе, есть развёртка, которая правильно "укладывает" текстуру, а на БСП вообще ничего нет

Добавлено (14.08.2011, 01:10)
---------------------------------------------
Короче, как я создавал свой левел: накидывал терранку, ставил свет, воду (если нужно), траву, ставил объекты ( в моём случае дома), потом дополнительные декорации и украшения, расставлял акторы и просчитывал всё.

PROTOTYPEДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот скажи мне, зачем вообще изрытый ходами муравейник и вообще какое-либо строение делать геометрией?) Это же не логично и неудобно. Посмотри карты эпиков, там вообще нет геометрии, только террайн и меши. И я когда участвовал в разработке игры с командой, тоже понял, что лучше вообще отказаться от геометрии.

Добавлено (10.08.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Для создания объектов используй соответствующие редакторы, а потом импортируй в UDK.

PROTOTYPEДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:13 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Был глюк на одном из компов, там стояла очень слабая видюха. Возможно проблема в этом.
2. Попробуйте сделать потолки выше и оптимизировать геометрию (есть такая кнопка оптимайз).
3. Экспортировать нельзя, но на сайте эпиков есть готовые скелеты, которые отлично воспринимают анимации UDK. Скачивайте на здоровье и натягивайте своего перса.
PROTOTYPEДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 6 | Тема: Маленький вопрос по udk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно, даже видео видел на утубе. В принципе с помощью кинекта для любого двига можно записывать анимки. Их всё равно потом через 3дмакс/майку/другой редактор перегонять. Так же можно напрямую интегрировать кинект и удк. Чтобы посмотреть подробнее введите в утубе "udk kinect".
PROTOTYPEДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 7 | Тема: Книга по программированию «Введение в UnrealScript»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Книга настоящее кидалаво, хотя бы потому что значок анреала на обложке перевернут, не указана цена публично, в скачиваемом отрывке куча грамматических ошибок
PROTOTYPEДата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны звуки персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подойдёт
PROTOTYPEДата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны звуки персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй из сталкера звуки взять, там есть что-тебе нужно. О том как распаковать файлы игры написано в нете.
PROTOTYPEДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:39 | Сообщение # 10 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот скажите мне, какой простите за выражение, идиот придумал термин UDK 3? Есть двиг Unreal Engine 3 и есть Unreal Development Kit. UDK и UE 3.5 не отличается чисто технически ни чем, просто те, кто заплатил за двиг получат техподдержку, возможность продавать игру и доступ к исходникам.

Добавлено (04.07.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Quote
А термин UDK на форуме в основном используют недо-разработчики, которые не завершили на нём ни одного проекта.

рукалицо, послушай меня, юзер, ты похоже вообще ничего не понимаешь. Загляни сюда - http://www.udk.com/showcase , это по-твоему недоразработчики со своими недоиграми? Аж противно слушать твой наркоманский бред.


Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:42
PROTOTYPEДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:22 | Сообщение # 11 | Тема: Он что урезан
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, читал и даже купить собирался
PROTOTYPEДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:21 | Сообщение # 12 | Тема: Он что урезан
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller зачем ты пересказал то, что я написал?)
PROTOTYPEДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:17 | Сообщение # 13 | Тема: Он что урезан
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Неполная стоит 99$(25% дохода после превышенного порога в 50 000$ нужно отдавать Epic Games; доступ к исходникам закрыт); полная стоит 2500$ (отдавать нечего не нужно; доступ к исходникам открыт); полностью сам двиг стоит порядка 750 000$.
2) Лицензию дадут лишь том случае, если будет составлен грамотный бизнес план развития проекта, проект не будет конкурировать с играми Eic Games, и в случае, если ты сможешь убедить Epic Games, что твой проект будет иметь успех и будет прибыльным.
3) Стандартный контент в коммерческих и некоммерческих проектах использовать можно.
4) Соглашение находится в папке с UDK по адресу: C:\UDK\UDK-2011-05\Binaries\InstallData\EULA.RUS.
PROTOTYPEДата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 14 | Тема: Трабл:Тень
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри ещё вот эту тему, рекомендую всю прочитать - http://unreal-level.ru/forum/topic/848
PROTOTYPEДата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:04 | Сообщение # 15 | Тема: Трабл:Тень
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Топикстартеру, копай в направлении лайтмепы и её настройки для 3д моделей. Помню, когда в команде работал, наши моделлеры не могли понять, почему тень отбрасывается криво, потом нашли инфу, что нужно правильно лайтмеп настроить. Удачи!
PROTOTYPEДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 16 | Тема: Материалы в UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Изменённый материал нужно сохранить в своём отдельном пакете. Тогда глюков не будет.
PROTOTYPEДата: Среда, 30 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, http://gcup.ru/forum/60-10723-5, http://gcup.ru/forum/60-10917-1
PROTOTYPEДата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:52 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы наверно меня не поняли, мне нужно чтобы после загрузки уровня, игрок уже сидел в машине.

Добавлено (29.03.2011, 00:48)
---------------------------------------------
И я помню это уже тут обсуждалось, но найти никак не могу.

Добавлено (29.03.2011, 00:52)
---------------------------------------------
Нашёл-таки

PROTOTYPEДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:59 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как через кизмет сделать спавнинг игрока сразу в технике? Когда давно уже задавался этот вопрос и был ответ, но сейчас не могу найти(
PROTOTYPEДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 20 | Тема: GM + Unreal Engine 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверняка у этого человека, сорцы 2004 года, когда их украли с E3. Сделать из-них что-то работающие - практически невозможно. УДК уже далеко ушёл вперёд по возможностям, рационально использовать его. Идея скрестить ГМ и UE3 выглядит несколько сумасшедшей. А заявления топикстартера, что мол в удк 2 недели делать, а в юнити - 2 дня, полный бред. Просто необходимо приобрести мозг и руки в кол-ве двух штук. Я сам, когда начинал изучать УДК (год назад почти), в конце первого месяца сделал небольшую игру.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг