Saygon, большое спасибо! Кстати, получился эдакий набор пригодных к повторному использованию графических сниппетов (т.к. как я понял эти изображения Вам уже не нужны)
порекомендую С. Симонович, Г. Евсеев - Занимательное программирование C++. Большая часть, разумеется, уделяется разработке на борландовском билдере, но есть целые главы, посвященные именно игровой логике
Сколько человек отписалось а никто так и не посоветовал литературы)
рекомендую Колина Мука - Action Script 3.0 для Flash. Сам учился по ней, достаточно толково подан смысл каждой главы на основе разработки приложения. Всю книгу ты будешь писать одно приложение, с каждой страницей улучшая его =)
кстати, для таких случаев есть замечательная форма предлога "в": "во". т.е. "...девушки во ВКонтакте...", но фонетика слова всё-равно искажает даже правильное употребление.
Интересно, а как сам Дуров и\или его работники произносят такие выражения
ещё раз говорю - е - всего лишь код, соответственно и обращаться надо к нему как gravity[0]. потому что в приведённом тобой коде по нему только свитчится остальная логика, и фактически само значение вроде как нигде не применяется (поправь, если ошибаюсь)
во-первых откуда берётся эта е? во-вторых, судя по коду ты в кейсе назначаешь свойства, и непонятно что ты собираешься делать дальше.
а, ступил, прошу прощения. ситуация меняется, е - всего лишь представление символа по его коду (см. описание метода charAt()), т.е. по-сути она никакой роли, кроме как задания направления не играет, и хранит только цифровое представление символа (его код в таблице символов). Соответственно, как я понял, тебе нужно именно задание направления. Тогда юзай:
Trista333, 50%?) ты это серьёзно?) первые вкладчики фейсбука запросили 5%, а ты сразу 50 захотел
по ляпам: 1. есть выработанные "хотелки"? без последующего "ой, я хотел по-другому"? 2. я так и не понял сколько кому отходит з.п.
и напоследок: перестань кучу восклицательных и вопросительных знаков в конце каждого предложения писать - сразу показывает тебя не с самой профессиональной стороны
автор, если хотите набрать людей, для начала разберитесь в терминологии. Vinchensoo Вам резонно ответил, что слово "кодировщики" тут неуместно. Далее: это где вы видели чтобы размер з.п. был бы одинаков для команд из 2 и 5 человек?
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:19
Insane, да, ид боя не помешал бы остальное вроде поправлять не нужно.. все поля целочисленные - на диске меньше будет места занимать, после боя можно сразу же очищать, дабы не громоздился мусор.. или спустя какое-то время очищать
id // INT(255) PRIMARY_KEY, AUTO_INCREMENT - id записи player // INT(255) - id текущего игрока opponent // INT(255) - id игрока, который нанёс урон damage // INT(2) - количество нанесённого урона
почему для damage размер всего 2? потому что, как я понимаю, нанести хп-урон в 100% с первого удара нельзя, и максимальный порядок соответственно 2
вот не понимаю людей, которым для интерпретированных языков нужна полноценная IDE.
Пользовался раньше Блокнотом, но при переходе на utf-8 возникли проблемы. Быстро нашёл аналог - AkelPad. Интерфейс блокнотовский, но кодировки и расширенные настройки табуляции радуют. Лучше него в плане "простота + удобство" не найти.
Дримвайвер уг. Что от Адоба что от Макромедии.Толку с него абсолютно никакого. Нотпад++ не очень удобен в плане эргономичности.
И вообще, совет всем новичкам - не гонитесь за тяжеловесными системами разработки. Ваша задача - написать код, и всё. Да, в проектах, где используются компилируемые ЯП, быстрый доступ к компилятору важная вещь, но в интепретируемых языках это совершенно бесполезно.
P.S. Рассказывать мне про удобство подсветки кода и навигации по синтаксическим определениям не надо - с головой на плечах и прямыми руками это излишество.
Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 21 Января 2012, 13:22
если интернет только развивался, и простые смертные к нему доступа не имели.
кстати да. само понятие веба Тим Бернерс Ли опубликовал лишь в 1989 году. Окончательная реализация 1990-1994 гг. И тем более, ОС вроде Линукса и т.д вообще как бы в СССР не было. Были свои разработки на основе прародителя бейсика, но и только.