Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: Комната удаляется сама по себе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Maxs_Pro_Fresh, Game Maker крякнутый?

Да.
Цитата LunarPixel ()
maksim1221232, у него комната удаляется не в игре, а при редактировании проекта, как я понимаю.

У меня комната удаляется именно в редакторе.

Цитата maksim1221232 ()
И если можно то напиши мне код, с помощью которого ты переходишь в эту комнату которая удаляется сама по себе

Я использую события так как игра мелкая.


Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:36 | Сообщение # 2 | Тема: Комната удаляется сама по себе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Не переходит в другую комнату?
Я никак не могу понять что именно у тебя там происходит

Блииин....

Когда я иду создавать Sprite(спрайт) то комната из папки Rooms просто исчезает,а на месте названия комнаты написано "UNDEFINED" и приходиться пересоздавать комнату!


Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: Комната удаляется сама по себе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
А ошибка выскакивает?
Можно ещё подробнее что происходит при переходе в комнату которая
Цитата Maxs_Pro_Fresh ()
удаляется сама по себе

А том то и дело что ничего не происходит,комната просто испаряется!!
И ошибки нет никакой!!


Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 4 | Тема: Комната удаляется сама по себе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Это как? Можно поподробнее?

Ну к примеру я перехожу к настройке объекта(к примеру моего ГГ) и через несколько секунд я захожу в комнату,а там написано UNDEFINED-как то так




Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Суббота, 22 Февраля 2014, 15:20
Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:04 | Сообщение # 5 | Тема: Комната удаляется сама по себе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Комната удаляется сама по себе в Game Maker....Как это исправить?

Maxs_Pro_FreshДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:21 | Сообщение # 6 | Тема: Физика игрока в Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такое дело,я зделал комнату,игрока(движение) и вопрос-как зделать физику для игрока как в Mario?

Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:59 | Сообщение # 7 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как же вы заебали.Robertono ты сам ёбаный школьник.
JHJawk.Тоже ёбаный школьник!


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:46 | Сообщение # 8 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, какой же ты наивный. Ты думаешь так легко сделаешь minecraft ? Если ты даже не знаешь как он впринципе работает. Ты разбил мир на чанки ? Сделал автоподгрузку? Я тебе помог, дал столько ссылок полезных. Умный уже бы с первой ссылки всё понял. Да что я говорю, он бы сам в гугле нашёл.

Если ты такой крутой так чё мне помогаешь.Не работает тот скрипт с Referense.Не показано куда его вешать.Это по твоему полезная ссылка.Да ты сам лох если даёшь такие ссылки!


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 9 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, так блин как ты сделаешь сам если ты скачал скрипт постройки блоками? Ты что свои правила нарушаешь то ? Иди делай свой скрипт по постройке блоков! Вор :P

Твоя задача помочь или не браться помогать если не умеешь.Обсуждать где я взял скрипт не твоё дело!


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, тебе нужно mine package смотреть. И РАЗБИРАТЬСЯ САМОМУ. http://forum.unity3d.com/threads/69573-MinePackage-Minecraft-starter-package Качай его, суй в юнити. Там есть и генерация мира из блоков, и разрушение, и звуки , и куча скриптов, и этапы поломки блока.

Мне не нужен исходник.Я хочю сделать всё самому.А таким как ты на форуме делать вообще нечево!Кстати.Package не скачиваеться.Там вирусняк!


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 11 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, да ёмаё что ты такой тупой. Зачем тебе уже искать? Я тебе дал ссылку на референс. Там написано что нужно написать в скриптах и какой компонент использовать!

Ты е*******?Мне не нужен просто звук.Мне нужно что бы когда я ставлю блок проигрывался звук!


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:17 | Сообщение # 12 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
в гугле забанили? Я знаю отсылать в гугл - оффтоп, но всё же поиском по интернету лучше уметь пользоваться!

Ну ты и ишак беременный.Я искал.Такой темы нет.
Я же тебе сказал.Не нравиться.Не отвечай


И чё мне это дало.Я это уже искал.




Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:18
Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:11 | Сообщение # 13 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Ты уже совсем надоел со своими вопросами . Всем. Я же тебе говорил не задавай тупые вопросы. Вот, изучай http://docs.unity3d.com/Documen....ay.html Maxs_Pro_Fresh, а шта если я ни играл в миникруфтт ? Щито там за звуки? pixeye не вопроспринимай всерьез.

Во первых:
У меня вполне нормальные вопросы
Во вторых:
Какое тебе то дело,не нравяться мои вопросы не отвечай!На Referense такой темы нет.Я искал!


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 14 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать звук ставки блоков как в Minecraft.Я хотел бы сделать так:
Когда ставишь блок проигрывался звук как в Minecraft.Вот скрипт ставки блоков:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class Gamer : MonoBehaviour
{

     public GameObject block;
     public Material mat_blue;
     public Material mat_red;
  public Material mat_black;
   

     // Use this for initialization
     void Start()
     {
         LoadBlocks();//new
         block.renderer.sharedMaterial = mat_blue;//new
         Screen.showCursor = false;
     }

     // Update is called once per frame
     void Update()
     {
         Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0));
         RaycastHit hit;

         if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f) && hit.collider.CompareTag("Block"))
         {
             if (Input.GetMouseButtonUp(0))
             {
                 Vector3 pos = hit.collider.transform.position;
                 pos += hit.normal;

                 Instantiate(block, pos, Quaternion.identity);
             }
             else if (Input.GetMouseButtonUp(1))
             {
                 DestroyObject(hit.collider.gameObject);
             }
         }
         else if (Physics.Raycast(ray, out hit, 10f) && hit.collider.name.Equals("Plane"))
         {
             if (Input.GetMouseButtonUp(0))
             {
                 Vector3 pos = hit.point;
                 pos.y = 0;
                 pos.x = Mathf.Round(pos.x);
                 pos.z = Mathf.Round(pos.z);

                 Instantiate(block, pos, Quaternion.identity);
             }
         }
     }

     void OnGUI()
     {
         if (Input.GetKey(KeyCode.M))
         {
             Screen.showCursor = true;

             GUILayout.BeginVertical();
             GUILayout.Label(block.renderer.sharedMaterial.name + "");

             if (GUILayout.Button("Blue"))
             {
                 block.renderer.sharedMaterial = mat_blue;
             }
             if (GUILayout.Button("Red"))
             {
                 block.renderer.sharedMaterial = mat_red;
             }
    if (GUILayout.Button("Black"))
             {
                 block.renderer.sharedMaterial = mat_red;
             }
             GUILayout.EndVertical();
         }
         else
         {
             Screen.showCursor = false;
         }
     }

     void OnApplicationQuit()
     {
         SaveBlocks();
     }
     /// <summary>
     /// Для загрузки блоков
     /// </summary>
     void LoadBlocks()
     {
         //если нету записи, то выходим
         if (!PlayerPrefs.HasKey("blocks"))
             return;
         //получаем строку, содержащую все блоки
         string strBlocks = PlayerPrefs.GetString("blocks");
         //получаем массив блоков
         string[] masBlocks = strBlocks.Split(new char[] { ';' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
         //перебираем каждый блок
         foreach (string s in masBlocks)
         {
             //Массив параметров блока
             string[] masParam = s.Split(new char[] { '#' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
             //Позиция
             Vector3 pos = new Vector3(float.Parse(masParam[0]), float.Parse(masParam[1]), float.Parse(masParam[2]));
             //Тип материала
             byte matType = byte.Parse(masParam[4]);
             block.renderer.sharedMaterial = GetMatById(matType);
             //Добавляем блок на сцену
             Instantiate(block, pos, Quaternion.identity);
         }

         Debug.Log(string.Format("Загружено {0} блоков!", masBlocks.Length));
     }
     /// <summary>
     /// Для сохранения блоков
     /// </summary>
     void SaveBlocks()
     {
         //получаем все блоки на сцене
         GameObject[] allBlocks = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Block");
         string saveStr = "";
         //берем каждый блок
         foreach (GameObject g in allBlocks)
         {
             //позиция блока
             Vector3 pos = g.transform.position;
             //записываем информацию о блоке в строку.
             saveStr += string.Format("{0}#{1}#{2}#{3}#{4};", pos.x, pos.y, pos.z, GetIdByMat(g.renderer.sharedMaterial));
         }
         //добавляем строку с блоками в хронилище
         PlayerPrefs.SetString("blocks", saveStr);
         //сохраняем!!!
         PlayerPrefs.Save();

         Debug.Log(string.Format("Сохранено {0} блоков", allBlocks.Length));
     }
     /// <summary>
     /// Возвращает ИД указанного материала
     /// </summary>
     /// <param name="m"></param>
     /// <returns></returns>
     byte GetIdByMat(Material m){
         switch (m.name)
         {
             case "mBlue":
                 return 0;
             case "mRed":
                 return 1;
    case "mblue":
                 return 2;
    case "mblack":
                 return 3;
             default:
                 return 0;
         }
     }
     /// <summary>
     /// Возвращает Материал по ИД
     /// </summary>
     /// <param name="id"></param>
     /// <returns></returns>
     Material GetMatById(byte id)
     {
         switch (id)
         {
             case 0:
                 return mat_blue;
             case 1:
                 return mat_red;
    case 2:
                 return mat_black;
             default:
                 return mat_blue;
         }
     }
}


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 15 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, попробуй сначала GUI Text, поставь точку или звёздочку как текст и сильно увеличь размер. Всегда так делаю

Спасибо.Я просто поставил другую текстуру!


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:31 | Сообщение # 16 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, ТЫ БЛИН ТУТ НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ и если хочешь что бы тебе помогли то слушай всех и отвечай на вопросы. Кривые кривые , ещё какие! У меня отлично точка в центре экрана стоит. Как ты делаешь?

Я не выпендриваюсь.Ставлю Create->GUI Texture и её не видно.Там стоит Unity Watermark


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 17 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, руки крюки криворуки!

Может у тебя и кривые а у мя ровные.


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:10 | Сообщение # 18 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
курсор по середине делается текстурой. Тебе надо GUI Texture посередине и всё.

когда я её ставлю она у меня не видна


Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 17 Августа 2013, 23:52 | Сообщение # 19 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, скажи мне, а зачем тебе нужно что бы курсор был всегда посередине и был виден? Он будет некрасиво дёргаться и возвращаться в центр когда ты будешь его двигать

Я хочю сделать Minedcraft.И курсор такой же сделать по середине.А текстура курсора моя.


Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 17 Августа 2013, 23:26 | Сообщение # 20 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, ну так попробуй Screen.lockCursor = true; Screen.hideCursor = false;

Не помогает!


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг