Результаты поиска
|
|
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Maxs_Pro_Fresh, Game Maker крякнутый? Да. Цитата LunarPixel ( ) maksim1221232, у него комната удаляется не в игре, а при редактировании проекта, как я понимаю. У меня комната удаляется именно в редакторе.
Цитата maksim1221232 ( ) И если можно то напиши мне код, с помощью которого ты переходишь в эту комнату которая удаляется сама по себе Я использую события так как игра мелкая.
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:36 | Сообщение # 2 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Не переходит в другую комнату? Я никак не могу понять что именно у тебя там происходит Блииин....
Когда я иду создавать Sprite(спрайт) то комната из папки Rooms просто исчезает,а на месте названия комнаты написано "UNDEFINED" и приходиться пересоздавать комнату!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) А ошибка выскакивает? Можно ещё подробнее что происходит при переходе в комнату которая Цитата Maxs_Pro_Fresh () удаляется сама по себе А том то и дело что ничего не происходит,комната просто испаряется!! И ошибки нет никакой!!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 4 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Это как? Можно поподробнее? Ну к примеру я перехожу к настройке объекта(к примеру моего ГГ) и через несколько секунд я захожу в комнату,а там написано UNDEFINED-как то так
Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Суббота, 22 Февраля 2014, 15:20 |
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:04 | Сообщение # 5 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Комната удаляется сама по себе в Game Maker....Как это исправить?
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:21 | Сообщение # 6 | Тема: Физика игрока в Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такое дело,я зделал комнату,игрока(движение) и вопрос-как зделать физику для игрока как в Mario?
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:59 | Сообщение # 7 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как же вы заебали.Robertono ты сам ёбаный школьник. JHJawk.Тоже ёбаный школьник!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:46 | Сообщение # 8 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, какой же ты наивный. Ты думаешь так легко сделаешь minecraft ? Если ты даже не знаешь как он впринципе работает. Ты разбил мир на чанки ? Сделал автоподгрузку? Я тебе помог, дал столько ссылок полезных. Умный уже бы с первой ссылки всё понял. Да что я говорю, он бы сам в гугле нашёл. Если ты такой крутой так чё мне помогаешь.Не работает тот скрипт с Referense.Не показано куда его вешать.Это по твоему полезная ссылка.Да ты сам лох если даёшь такие ссылки!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 9 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, так блин как ты сделаешь сам если ты скачал скрипт постройки блоками? Ты что свои правила нарушаешь то ? Иди делай свой скрипт по постройке блоков! Вор :P Твоя задача помочь или не браться помогать если не умеешь.Обсуждать где я взял скрипт не твоё дело!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, тебе нужно mine package смотреть. И РАЗБИРАТЬСЯ САМОМУ. http://forum.unity3d.com/threads/69573-MinePackage-Minecraft-starter-package Качай его, суй в юнити. Там есть и генерация мира из блоков, и разрушение, и звуки , и куча скриптов, и этапы поломки блока. Мне не нужен исходник.Я хочю сделать всё самому.А таким как ты на форуме делать вообще нечево!Кстати.Package не скачиваеться.Там вирусняк!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 11 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, да ёмаё что ты такой тупой. Зачем тебе уже искать? Я тебе дал ссылку на референс. Там написано что нужно написать в скриптах и какой компонент использовать! Ты е*******?Мне не нужен просто звук.Мне нужно что бы когда я ставлю блок проигрывался звук!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:17 | Сообщение # 12 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) в гугле забанили? Я знаю отсылать в гугл - оффтоп, но всё же поиском по интернету лучше уметь пользоваться! Ну ты и ишак беременный.Я искал.Такой темы нет. Я же тебе сказал.Не нравиться.Не отвечай
И чё мне это дало.Я это уже искал.
Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:18 |
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:11 | Сообщение # 13 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Ты уже совсем надоел со своими вопросами . Всем. Я же тебе говорил не задавай тупые вопросы. Вот, изучай http://docs.unity3d.com/Documen....ay.html Maxs_Pro_Fresh, а шта если я ни играл в миникруфтт ? Щито там за звуки? pixeye не вопроспринимай всерьез. Во первых: У меня вполне нормальные вопросы Во вторых: Какое тебе то дело,не нравяться мои вопросы не отвечай!На Referense такой темы нет.Я искал!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 14 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать звук ставки блоков как в Minecraft.Я хотел бы сделать так: Когда ставишь блок проигрывался звук как в Minecraft.Вот скрипт ставки блоков: Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; public class Gamer : MonoBehaviour {
public GameObject block; public Material mat_blue; public Material mat_red; public Material mat_black;
// Use this for initialization void Start() { LoadBlocks();//new block.renderer.sharedMaterial = mat_blue;//new Screen.showCursor = false; }
// Update is called once per frame void Update() { Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0)); RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f) && hit.collider.CompareTag("Block")) { if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { Vector3 pos = hit.collider.transform.position; pos += hit.normal;
Instantiate(block, pos, Quaternion.identity); } else if (Input.GetMouseButtonUp(1)) { DestroyObject(hit.collider.gameObject); } } else if (Physics.Raycast(ray, out hit, 10f) && hit.collider.name.Equals("Plane")) { if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { Vector3 pos = hit.point; pos.y = 0; pos.x = Mathf.Round(pos.x); pos.z = Mathf.Round(pos.z);
Instantiate(block, pos, Quaternion.identity); } } }
void OnGUI() { if (Input.GetKey(KeyCode.M)) { Screen.showCursor = true;
GUILayout.BeginVertical(); GUILayout.Label(block.renderer.sharedMaterial.name + "");
if (GUILayout.Button("Blue")) { block.renderer.sharedMaterial = mat_blue; } if (GUILayout.Button("Red")) { block.renderer.sharedMaterial = mat_red; } if (GUILayout.Button("Black")) { block.renderer.sharedMaterial = mat_red; } GUILayout.EndVertical(); } else { Screen.showCursor = false; } }
void OnApplicationQuit() { SaveBlocks(); } /// <summary> /// Для загрузки блоков /// </summary> void LoadBlocks() { //если нету записи, то выходим if (!PlayerPrefs.HasKey("blocks")) return; //получаем строку, содержащую все блоки string strBlocks = PlayerPrefs.GetString("blocks"); //получаем массив блоков string[] masBlocks = strBlocks.Split(new char[] { ';' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries); //перебираем каждый блок foreach (string s in masBlocks) { //Массив параметров блока string[] masParam = s.Split(new char[] { '#' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries); //Позиция Vector3 pos = new Vector3(float.Parse(masParam[0]), float.Parse(masParam[1]), float.Parse(masParam[2])); //Тип материала byte matType = byte.Parse(masParam[4]); block.renderer.sharedMaterial = GetMatById(matType); //Добавляем блок на сцену Instantiate(block, pos, Quaternion.identity); }
Debug.Log(string.Format("Загружено {0} блоков!", masBlocks.Length)); } /// <summary> /// Для сохранения блоков /// </summary> void SaveBlocks() { //получаем все блоки на сцене GameObject[] allBlocks = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Block"); string saveStr = ""; //берем каждый блок foreach (GameObject g in allBlocks) { //позиция блока Vector3 pos = g.transform.position; //записываем информацию о блоке в строку. saveStr += string.Format("{0}#{1}#{2}#{3}#{4};", pos.x, pos.y, pos.z, GetIdByMat(g.renderer.sharedMaterial)); } //добавляем строку с блоками в хронилище PlayerPrefs.SetString("blocks", saveStr); //сохраняем!!! PlayerPrefs.Save();
Debug.Log(string.Format("Сохранено {0} блоков", allBlocks.Length)); } /// <summary> /// Возвращает ИД указанного материала /// </summary> /// <param name="m"></param> /// <returns></returns> byte GetIdByMat(Material m){ switch (m.name) { case "mBlue": return 0; case "mRed": return 1; case "mblue": return 2; case "mblack": return 3; default: return 0; } } /// <summary> /// Возвращает Материал по ИД /// </summary> /// <param name="id"></param> /// <returns></returns> Material GetMatById(byte id) { switch (id) { case 0: return mat_blue; case 1: return mat_red; case 2: return mat_black; default: return mat_blue; } } }
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 15 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, попробуй сначала GUI Text, поставь точку или звёздочку как текст и сильно увеличь размер. Всегда так делаю Спасибо.Я просто поставил другую текстуру!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:31 | Сообщение # 16 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, ТЫ БЛИН ТУТ НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ и если хочешь что бы тебе помогли то слушай всех и отвечай на вопросы. Кривые кривые , ещё какие! У меня отлично точка в центре экрана стоит. Как ты делаешь? Я не выпендриваюсь.Ставлю Create->GUI Texture и её не видно.Там стоит Unity Watermark
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 17 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, руки крюки криворуки! Может у тебя и кривые а у мя ровные.
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:10 | Сообщение # 18 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) курсор по середине делается текстурой. Тебе надо GUI Texture посередине и всё. когда я её ставлю она у меня не видна
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 23:52 | Сообщение # 19 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, скажи мне, а зачем тебе нужно что бы курсор был всегда посередине и был виден? Он будет некрасиво дёргаться и возвращаться в центр когда ты будешь его двигать Я хочю сделать Minedcraft.И курсор такой же сделать по середине.А текстура курсора моя.
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 23:26 | Сообщение # 20 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, ну так попробуй Screen.lockCursor = true; Screen.hideCursor = false; Не помогает!
|
|
| |