Результаты поиска
| |
Chaz | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 1 | Тема: Движение вдоль пути с возможностью освобождения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, хз, какой должна быть гравитация, ведь чем больше гравитация, тем сильнее нужно толкать шар, чтобы он на горку выехал, а на больших скоростях шарик преодолевает даже гравитацию в 50 единиц и прыгает, если налетает на горбик вот видюшка ВИДЮШКА
|
|
| |
Chaz | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:49 | Сообщение # 2 | Тема: Движение вдоль пути с возможностью освобождения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю 2D игрулю, поэтому использую rigidbody2D. Есть шар и дорога. Шар толкаю при помощи rigidbody2D.AddForce. Задание такое - когда шар катится по дороге, то он должен прилипать к ней, это значит, что если на дороге будет выпуклость, то наезжая на неё шар не должен подпрыгивать вверх, но если дорога кончается, то шар должен свободно вылетать с дороги и лететь в сторону, в которую он двигался и ранее. Как такое реализовать? Чтобы было нагляднее, вот то, что уже есть ИГРУЛЯ)) рисовать дорогу при помощи ЛКМ, смотрите не уроните шарик в лаву! он у нас ледяной, поэтому лава его убьет.
|
|
| |
Chaz | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 00:52 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, спасибо, пример не нужно, я же умею делать анимацию, нужно было просто галочку поставить хД Добавлено (23.01.2014, 00:52) --------------------------------------------- set16, слушайте, а как работает гравитация у FirstPErsonController'a ? а-то с моей гравитацией та анимация+физика ничего не дают
|
|
| |
Chaz | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, как это двигать анимацией с физикой? разве одной анимации не хватит? или вы имеете ввиду повесить риджидбади и двигать анимацией?
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (21.01.2014, 23:58) --------------------------------------------- ven000mus, сможешь, нужно только научится делать анимацию и персонажей
Сообщение отредактировал Chaz - Вторник, 21 Января 2014, 23:57 |
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 20:35 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, вот видюшку записал ВИДЮШКА
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:15 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, значит я отключил своего персонажа и закинул стандартную капсульку с камерой от первого лица, таки да, перс начал подпрыгивать, то при движении платформы вверх, персонаж трясся довольно не слабо и при прыжках 2 раза из 10 провалился сквозь платформу
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, а это где вообще? у меня такого нет, у меня только вот такая гравитация Код isGrounded = (controller.Move(direction * Time.deltaTime) & CollisionFlags.Below) != 0; я убрал эту строку и повесил CharacterMotor на персонажа, но не заработало.
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, да я уже по всякому делал, через rigidbody и через localPosition
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 17:11 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Izaron, я уже отредактировал сообщение
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 16:41 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кароч ну в пень эту физику, она какая-то костыльная, к тому же изначально двигал персонажа CharacterController'ом и оно нормально работает, а теперь я должен долбится в попу с этой физикой, чтобы заставить персонажа просто ходить. Дырку в платформе залепил более толстым триггером, теперь прыгаю как хочу и не проваливаюсь, почти.
Сообщение отредактировал Chaz - Вторник, 21 Января 2014, 17:11 |
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 16:31 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, а плеер как должен двигатся при этом?
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, эх, не помогло =( Оно то проваливается то не проваливается, такое чувство, что проверка на твердость под ногами медленнее, чем движение персонажа вот я вам видюшку записал ВИДЮШКА
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, так я вообще риджидБоди не использую, нафига оно мне, если я могу просто изменять координату-Y Добавлено (20.01.2014, 19:58) --------------------------------------------- Блииин, слушайте, все-равно есть проблема. Ну я ж остановился на триггерах, так вот, если прыгать по платформе во время ее движения вверх, то персонаж проваливается сквозь =( Добавлено (20.01.2014, 20:01) --------------------------------------------- ой, оно даже когда вниз опускается, то тоже иногда проваливается
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:04 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, ну значит создаю две переменных типа Vector3. Первую называю bottom, а вторую - top. Первой присваиваю текущую позицию платформы, второй переменной присваиваю первую и добавляю к координате Y число 10. А потом пишу transform.position = Vector3.Lerp(bottom, top, tmp); где tmp это переменная, которая плавно меняется от 0 до 1 мне ща VS лень открывать, чтобы код показать хД Так вот, таким образом я могу точно указать откуда и куда должна двигатся платформа и за какое время, а с физикой и форсами я бы пол часа подбирал нужные значения, или нет?
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:50 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не работает та коллизия Добавлено (20.01.2014, 18:50) ---------------------------------------------
Цитата Ranger ( ) по первому способу вопросов нет?? 2. создать чилда к платформе с бокс коллайдером внутри бокс коллайдера платформы. ригидбоди на чилда не не вешать. платформа будет иметь 2 коллайдера один внутри другого. в случае движения вверх появляется коллизия с коллайдером чилда и физика персонажа будет отрабатываться на нем. правда могут быть артефакты, но подбором параметров эти проблемы можно решить
btw: каким образом двигаете платформу? с первым понятно, а так что первое, что второе - какое-то извращение, двигаю с помощью изменения Y-координаты платформы
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями) что?Добавлено (20.01.2014, 18:39) --------------------------------------------- Izaron, ой, я че-то перестал доверять этим коллизиям, ну ща сделаю с коллизиями
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) На лифтах и платформах крайне желательно удочерять обьекты на время движения. Так же попробуй двигать лифт в FixedUpdate() ну FixedUpdate не помог, а вот удочерение помогло хД Ну я сделал так: на лифт нацепил Box Collider и скрипт с OnTriggerEnter и OnTriggerExit, это норм или можно как-то по-другому сделать?
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Парни! По какой причине персонаж может проваливатся вниз, если объект под ним начинает подниматся вверх? Я вообще хотел запилить че-то типа лифта, так вот, если лифт не двигается или двигается вниз, то все нормально, персонаж твердо на нем стоит, но если лифт начинает двигатся вверх, то персонаж проваливается сквозь пол
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 20 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот такой способ определения на земле ли персонаж Код isGrounded = (controller.Move(direction * Time.deltaTime) & CollisionFlags.Below) != 0; работает очень четко! это одновременно и гравитация, и определение на земле ли перс хД очень круто! теперь осталось разобратся со скольжением и в принципе управление готово, конечно потом еще камеру нужно допилить будет... она то и так хороша, но к ней нужно будет приклеить рейкаст, чтобы определять, нету ли между персонажем и камерой каких-то стен и т.д.Добавлено (20.01.2014, 16:08) --------------------------------------------- set16, дада, я сразу же, после отправки сообщения увидел ту галочку и все заработало хД
|
|
| |
|