Понедельник, 02 Декабря 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ChazДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 1 | Тема: Движение вдоль пути с возможностью освобождения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, хз, какой должна быть гравитация, ведь чем больше гравитация, тем сильнее нужно толкать шар, чтобы он на горку выехал, а на больших скоростях шарик преодолевает даже гравитацию в 50 единиц и прыгает, если налетает на горбик
вот видюшка ВИДЮШКА
ChazДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:49 | Сообщение # 2 | Тема: Движение вдоль пути с возможностью освобождения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю 2D игрулю, поэтому использую rigidbody2D.
Есть шар и дорога. Шар толкаю при помощи rigidbody2D.AddForce. Задание такое - когда шар катится по дороге, то он должен прилипать к ней, это значит, что если на дороге будет выпуклость, то наезжая на неё шар не должен подпрыгивать вверх, но если дорога кончается, то шар должен свободно вылетать с дороги и лететь в сторону, в которую он двигался и ранее.
Как такое реализовать?
Чтобы было нагляднее, вот то, что уже есть ИГРУЛЯ)) рисовать дорогу при помощи ЛКМ, смотрите не уроните шарик в лаву! он у нас ледяной, поэтому лава его убьет.
ChazДата: Четверг, 23 Января 2014, 00:52 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, спасибо, пример не нужно, я же умею делать анимацию, нужно было просто галочку поставить хД

Добавлено (23.01.2014, 00:52)
---------------------------------------------
set16, слушайте, а как работает гравитация у FirstPErsonController'a ? а-то с моей гравитацией та анимация+физика ничего не дают

ChazДата: Среда, 22 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, как это двигать анимацией с физикой? разве одной анимации не хватит? или вы имеете ввиду повесить риджидбади и двигать анимацией?
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (21.01.2014, 23:58)
---------------------------------------------
ven000mus, сможешь, нужно только научится делать анимацию и персонажей

Сообщение отредактировал Chaz - Вторник, 21 Января 2014, 23:57
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 20:35 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, вот видюшку записал
ВИДЮШКА
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 19:15 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, значит я отключил своего персонажа и закинул стандартную капсульку с камерой от первого лица, таки да, перс начал подпрыгивать, то при движении платформы вверх, персонаж трясся довольно не слабо и при прыжках 2 раза из 10 провалился сквозь платформу
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, а это где вообще? у меня такого нет, у меня только вот такая гравитация
Код
isGrounded = (controller.Move(direction * Time.deltaTime) & CollisionFlags.Below) != 0;

я убрал эту строку и повесил CharacterMotor на персонажа, но не заработало.
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, да я уже по всякому делал, через rigidbody и через localPosition
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 17:11 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, я уже отредактировал сообщение
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 16:41 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
кароч ну в пень эту физику, она какая-то костыльная, к тому же изначально двигал персонажа CharacterController'ом и оно нормально работает, а теперь я должен долбится в попу с этой физикой, чтобы заставить персонажа просто ходить. Дырку в платформе залепил более толстым триггером, теперь прыгаю как хочу и не проваливаюсь, почти.

Сообщение отредактировал Chaz - Вторник, 21 Января 2014, 17:11
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 16:31 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, а плеер как должен двигатся при этом?
ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, эх, не помогло =( Оно то проваливается то не проваливается, такое чувство, что проверка на твердость под ногами медленнее, чем движение персонажа
вот я вам видюшку записал
ВИДЮШКА
ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, так я вообще риджидБоди не использую, нафига оно мне, если я могу просто изменять координату-Y

Добавлено (20.01.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Блииин, слушайте, все-равно есть проблема. Ну я ж остановился на триггерах, так вот, если прыгать по платформе во время ее движения вверх, то персонаж проваливается сквозь =(

Добавлено (20.01.2014, 20:01)
---------------------------------------------
ой, оно даже когда вниз опускается, то тоже иногда проваливается

ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:04 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, ну значит создаю две переменных типа Vector3. Первую называю bottom, а вторую - top. Первой присваиваю текущую позицию платформы, второй переменной присваиваю первую и добавляю к координате Y число 10. А потом пишу
transform.position = Vector3.Lerp(bottom, top, tmp); где tmp это переменная, которая плавно меняется от 0 до 1
мне ща VS лень открывать, чтобы код показать хД
Так вот, таким образом я могу точно указать откуда и куда должна двигатся платформа и за какое время, а с физикой и форсами я бы пол часа подбирал нужные значения, или нет?
ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:50 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
не работает та коллизия

Добавлено (20.01.2014, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата Ranger ()
по первому способу вопросов нет??
2. создать чилда к платформе с бокс коллайдером внутри бокс коллайдера платформы. ригидбоди на чилда не не вешать. платформа будет иметь 2 коллайдера один внутри другого. в случае движения вверх появляется коллизия с коллайдером чилда и физика персонажа будет отрабатываться на нем. правда могут быть артефакты, но подбором параметров эти проблемы можно решить

btw: каким образом двигаете платформу?

с первым понятно, а так что первое, что второе - какое-то извращение, двигаю с помощью изменения Y-координаты платформы
ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями)

что?

Добавлено (20.01.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Izaron, ой, я че-то перестал доверять этим коллизиям, ну ща сделаю с коллизиями

ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
На лифтах и платформах крайне желательно удочерять обьекты на время движения.
Так же попробуй двигать лифт в FixedUpdate()

ну FixedUpdate не помог, а вот удочерение помогло хД Ну я сделал так: на лифт нацепил Box Collider и скрипт с OnTriggerEnter и OnTriggerExit, это норм или можно как-то по-другому сделать?
ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни! По какой причине персонаж может проваливатся вниз, если объект под ним начинает подниматся вверх? Я вообще хотел запилить че-то типа лифта, так вот, если лифт не двигается или двигается вниз, то все нормально, персонаж твердо на нем стоит, но если лифт начинает двигатся вверх, то персонаж проваливается сквозь пол
ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 20 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот такой способ определения на земле ли персонаж
Код
isGrounded = (controller.Move(direction * Time.deltaTime) & CollisionFlags.Below) != 0;

работает очень четко! это одновременно и гравитация, и определение на земле ли перс хД очень круто! теперь осталось разобратся со скольжением и в принципе управление готово, конечно потом еще камеру нужно допилить будет... она то и так хороша, но к ней нужно будет приклеить рейкаст, чтобы определять, нету ли между персонажем и камерой каких-то стен и т.д.

Добавлено (20.01.2014, 16:08)
---------------------------------------------
set16, дада, я сразу же, после отправки сообщения увидел ту галочку и все заработало хД

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг