Результаты поиска
|
|
skral | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 19:20 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron 11] ice hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Ice hell Жанр: логический экшен Описание: Вы дух Мороза, в руках которого сосредоточина великая мощь льда и холода.И вам наскучило вот уже 30 столетие смотреть на один и тот же Ад, пришла пора приображений... Ну и заморозки Геймплей: превращать лаву в лёд, вызвать снежные бури, засовывать демонов в кубики льда, кидаться снежками в Сатану. Придётся делать всё, чтобы победить. Но вытянуть победу одной лишь силой не получится, поэтому качайте мозги, вас будут ждать логические загадки. Отгадываешь - проходишь. Планы: 1. По ходу игры персонаж будет сыпать свои комментарии по поводу и без. Будет шутить остроумно и не очень. Ну вообщем с его компанией Вы точно не соскучитесь. 2. По ходу выполнение сюжетных миссий можно ответвится и поискать тайные комнаты, в них будут находится записки с интересными историями, или ещё что по круче (бонусы, плюшки) Аля Lego игры)
Сообщение отредактировал skral - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 13:01 |
|
| |
skral | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 2 | Тема: Назвать студию, где посмотреть пересечение в названиях? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, моё название не кто не занял!
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:41 | Сообщение # 3 | Тема: Назвать студию, где посмотреть пересечение в названиях? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Недавно я придумал классное название для своей студии и хотел уже зарегистрировать аккаунт разработчика в Google play дабы наконец-то выложить игру и начать уже подъём по олимпу игра-строя! Если бы не одно НО, меня заинтересовал вопрос, что если я буду клоном чей-то уже существующей компании? И где можно убедиться в том что название оригинальное? Ответы типа: "Google тебе для чего дан?" лучше не писать.Добавлено (20.05.2014, 19:41) --------------------------------------------- Может существует какой-то сервис?
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:28 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор движка или конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, читал требование №2?! ДОЛЖЕН быть бесплатен для коммерческого использования! А он не бесплатен
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 11:45 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор движка или конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу движок или конструктор Требование: 1. Конструктор, движок должен быть предназначен для создание игр в 2D пространстве. 2. Быть бесплатен для коммерческого использования. 3. С возможностью создания на мобильную систему: Android Спасибо, ставлю плюс за помощь
|
|
| |
skral | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 13:11 | Сообщение # 6 | Тема: Авторское право или как оно действует в Play market? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну зачем же так(
Сообщение отредактировал skral - Пятница, 18 Октября 2013, 13:15 |
|
| |
skral | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 17:47 | Сообщение # 7 | Тема: Авторское право или как оно действует в Play market? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, недавно гуляя по бескрайнем просторам Play marketa я наткнулся на очень интересную вещь. Студия названая: Rock star games, ins выпустила несколько игр такие как GTA 3 и тд... Другая же компания названая EA Swiss Sarl выпустила игру Need for speed. Я думаю вряд ли такие гигантские студии будут заниматься этим. Известная студия Gameloft сделала игры про бетмана и человека паука. Не наткнувшись на авторские права, и сейчас получают деньги за эти игры. А вот и сам вопрос: как авторское право действует в Play market? И могу ли я подобно выше указанным студиям выложить на коммерческой основе игры например: Batalfild 4 (разумеется если это было бы возможно)
|
|
| |
skral | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:19 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с ходьбой по не ровной поверхности. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| idVORON, да Добавлено (29.09.2013, 14:19) --------------------------------------------- GOLEM300, Я сейчас пытаюсь скачать его заново. А файл удалён. Можешь кинуть его ещё раз пожалуйста.
|
|
| |
skral | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:48 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по Ultimate3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тут один такой тупой, что не понимаю какого фига тут делает юнити?
|
|
| |
skral | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с ходьбой по не ровной поверхности. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я просмотрел множество примеров но так и не нашёл нужного мне. Они все не работали по неровной поверхности. Может кто нибудь знает пример для Gamemaker 8 который решил бы эту проблему? Или кто то очень добрый поправит бы мой код) В заранее всем спасибо. Большая просьба не нагружать меня терминами, всё ровно не пойму так как я новичок...
Сообщение отредактировал skral - Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:41 |
|
| |
skral | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 11 | Тема: иконы персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, Спасибо, помогло
|
|
| |
skral | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 12 | Тема: иконы персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, да должна во время игры
|
|
| |
skral | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:29 | Сообщение # 13 | Тема: иконы персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужен код или пример того как сделать что бы когда тыкаешь по иконам менялся персонаж за место старого.
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:21 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Мир снов [gamiron #5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Гениально! Спасибо за подсказчику) Я бы сам не додумался)
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:17 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - Мир снов [gamiron #5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, А вот так нельзя сделать. Потом играть за выбранного игрока? Если нельзя придётся мне что то придумать...Добавлено (16.07.2013, 21:17) --------------------------------------------- Lasmelan, А как на моей картинке так нельзя? Если нет, то у меня есть запасной план. Правда не такой интересный(
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:45 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Мир снов [gamiron #5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, Фотошоп есть, но как то лень использовать)
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Мир снов [gamiron #5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, встроенным в gm
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:46 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - Мир снов [gamiron #5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, В этом моя проблема я не особо та умею рисовать. Вот и приходится пиксель арты делать =(
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Мир снов [gamiron #5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| error111, Цитата (error111) А вы заметили, что ТС на социальной лестнице ставит кошку выше деда? Мальчик не уважает старших.. Я просто кошек люблю)
|
|
| |
skral | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:12 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - Мир снов [gamiron #5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| baklajan, Ну ты же умный, сделай лучше -_-
|
|
| |