Четверг, 14 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
TrueNathanДата: Суббота, 03 Января 2015, 02:00 | Сообщение # 1 | Тема: Какую игру можно создать за час?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот такую например


Сообщение отредактировал TrueNathan - Суббота, 03 Января 2015, 18:43
TrueNathanДата: Среда, 31 Декабря 2014, 00:58 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Для проекта нужна графика.
Точнее нарисовать главное меню, кнопки. чтоб всё было в стиле.
либо в разных файлах либо всё в одном но со слоями
Размеры должны быть разные. Для мониторов с соотношением сторон 4 к 3 и 16 к 9

Зарисовал схематично три файла, три меню.
Архив. 3 файла pdn это от PAINTdotNET
игра в стиле Delta Force
вот скрины менюшек из этих игр




будет потрясно если каждая кнопка была в отдельном файле. либо чтобы графика была в слоях чтобы я без лишних действий подогнал всё.

с меня спасибо и имя в участии в проекте
может и плюшки тоже…
отсебятина приветствуется
сейчас поколдую со скайпом попробую установить и добавлю сюда для контакта

skype - Nathan Thrue
thruenathan@hotmail.com

Добавлено (31 декабря 2014, 00:58)
---------------------------------------------
С наступающим!!

Сообщение отредактировал TrueNathan - Вторник, 30 Декабря 2014, 23:33
TrueNathanДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:09 | Сообщение # 3 | Тема: [3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшое видео с тем что сделано. 2 месяца не занимался ничем. . .

После пред идущего видео через 3 дня, после работы, сидел по часику, и настраивал колёса. Таки теперь можно ездить по поверхности.
Следующая работа была по наклону авто. Вот тут то я и застрял. Вперед назад наклоняется норм, а вот влево вправо, тут чтото я упускаю.
Пока ничего не делаю. Думаю, как бы вообще все переделать, ведь по сути мне нужно вичислить положения 4х колёс в 3д пространстве.. Тетрадь и ручка есть, буду думать. может нужно ещё и рассояние по диагонали от колёс иметь как фиксированное число, из за которого не будет такого расхождения при падении.. тогда можно будет думать и о чуть более полной физике, чтоб прям переворачивалось авто и т.д. ВЕДЬ ДЕЛАЛИ ЖЕ РАНЬШЕ ИГРЫ, типа драйвера..без всяких ньютонов и т.д.

хоть какая то гоночка может получится. если ещё учитывать что трассы будут такими как представили нашему вниманию Уважаемые Господа выше.

Протестировал Лагуну Секу... неплохо. если сделать физику движения как надо то будет супер.



Так же существуют проблемы с настройкой ввода. Обработка событий при отпускании клавиши и так далее...
TrueNathanДата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:14 | Сообщение # 4 | Тема: KNIGHTMARE - CorridorDigital
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кого то вдохновит это видео на создание полноценной игры....
Я в восторге. Смотрим до конца.
TrueNathanДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
частый гость
Сейчас нет на сайте
думал думал.. так много идей появилось..да ннет, небуду участвовать...опыта мало
TrueNathanДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:37 | Сообщение # 6 | Тема: [3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR
частый гость
Сейчас нет на сайте
Придумал название аля Ridge Racer + временный лого
сделал видео с описанием чего есть.
добавил описание, план на разработку.
TrueNathanДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:53 | Сообщение # 7 | Тема: Замысл новой игры..
частый гость
Сейчас нет на сайте
вполне можно сделать, и даже легко в принципе. может сейчас попробую сделать набросок
TrueNathanДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 23:00 | Сообщение # 8 | Тема: [3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR
частый гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, спасибо, как то не задумывался.

обновил ссылку теперь релиз версия. старый файл весил 160+ кб теперь 45
TrueNathanДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:30 | Сообщение # 9 | Тема: [3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR
частый гость
Сейчас нет на сайте
Буквально за 3 дня.. взял, да, кропотливо, и написал... хотел взять физику авто от буллет. не получилось, продолжил шаманить.
проблема была с вектором направления авто. но оказывается его легко настроить.
в общем то, из демо видны косяки над которыми буду работать. а именно, над ускорением, вращением колёс, угол поворота авто в зависимости от скорости и так далее. нужно будет сделать как для пробы, ограничение скорости, и потом типа коробки передач
потом буду думать, как сделать коллизию и всё такое..

да и текстуру авто хотелось бы научиться сделать так, чтоб, она сама по себе белая, но программно можно было б задать цвет... есть наброски, с использованием шейдеров

http://zalil.ru/34987195

у кого какие проблемы прошу отписаться.. запускается ли программка или нет? может быть ещё какие лаги появятся а вдруг/ должно быть примерно так



WASD управление. ESC выход

по началу в место колёс были просто цилиндры. как сделал новые колёса сразу вид появился

//кстати, неплохая практика, можно чтото концептуальное уже запилить. там можно получать координаты куда смотрит камера, и можно какую нибудь логическую игрульку сделать..в 3д

ОБНОВИЛ

- добавил камеру слежения. нужно подкрутить
- менять камеры - клавиши 1 и 2.
- улучшил тормоз.
- улучшил кручение колёс
- улучшил скорость поворота. но нужно подкрутить ещё

My WebPage

сейчас работаю над коллизией.

[color=red]апгрейд


Придумал название аля Ridge Racer + временный лого
сделал видео с описанием

+ чтобы менять модель локации нужно жать минус -_ и плюс\ровно +=

Файл на 10 дней

=======================================================
=====================ПЛАН НА БУДУЩЕЕ======================
=======================================================

- Первым делом нужно сделать так, чтобы машина ездила по дороге, а не летала в воздухе. Сделать так, чтобы машинка реагировала на не ровную поверхность, чтобы наклонялась в нужную сторону и так далее.
- Создать столкновение со стеной.
- Потом нужно сделать нормальное ускорение. Возможно я буду писать физику авто в соответствии со статьёй на геймдеве "физика авто". Ибо, для нормального ускорения, нужно создать чтото на подобии оборотов, крутящего момента и т.д.
- Создать третьи силы, типа трение, сопротивление и так далее.
- Ну и сделать очередную демку. Добавить пару трасс, одну хочу сделать типа теста, с препятствиями и так далее.

Это пока то, над чем реально нужно работать. На все эти пункты у меня есть кое какие мысли. На некоторые уже наброски на листках, с вычислениями.
План такой, создать игру-гонку. В идеале типа грантуризмо, с малолитражками, с малой суммой денег, тюнингом (чисто по параметрам, не внешним). Но в начале сделаю режим аркады.
Игра должна быть очень простой, чтобы 3х летний ребенок мог сам запустить гонку. То есть нужно создать удобный интерфейс, чтобы одними нажатиями на ENTER можно было уже играть.
Главное, нужно много много авто. Разных марок, моделей. Так же трасс.

После следующей демки, нужно сделать следующее
- добавить ещё 1 авто с другими характеристиками.
- создать ИИ, чтобы он ездил по указанному маршруту.
- потом добавить на трассу несколько авто, посмотреть на их поведение. Нужно чтобы они не входили в друг друга, а врезались. Так же нужно чтобы они "видели" соперников, и тормозили, сбавляли скорость, если кто едет спереди.
- если всё удачно выйдет, создаю демку с меню, с выбором трасс и авто. Может быть ручной настройкой ИИ.
А дальше, пойдёт серьёзная разработка, с привлечением добровольцев. Авто, трасса. Все будут записаны, и в случае чего, вознаграждены за труды.

... Добавлю что это последнее обновление. следующее будет только если сделаю указанный план


Сообщение отредактировал TrueNathan - Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:52
TrueNathanДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 10 | Тема: 3d max или Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
У старых максов, кроме 2014, на Windows 8 после нажатия на правую кнопку, картинка зависает в области контекстного меню. это можно принять как за 1 минус к нему
TrueNathanДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:27 | Сообщение # 11 | Тема: Возможности консольной графики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет интересно тому, кто не знает ещё пока.
Ссылки с архивами. В них программа и исходники для С++
1
2
TrueNathanДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 12 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выборы были не беспристрастными... dry
TrueNathanДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:26 | Сообщение # 13 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работа Vadich очень похожа на то, что я уже когда то где то видел. Тот же бег, те же глаза и язык наружу. Поэтому я сразу поставил эту работу на последнее место. Может нарисовал сам, но идея...похоже на плагиат.(или это условие конкурса??) ну хотя в наше время 2 разных человека могут одновременно придумать 1 вещь.

На 1 место ставлю BESS55555. В доспехах, и оранжевый, очень в тему. Свечение бликов, просто, признак мастерства. Это не унылая градиентная заливка.
Понравился робот cnstntn.
TrueNathanДата: Вторник, 22 Октября 2013, 19:57 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Впервые попробовал сделать анимацию. gif 343 кб

+ gif 746 Кб


Сообщение отредактировал TrueNathan - Вторник, 22 Октября 2013, 20:04
TrueNathanДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 15 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все КОД после МВ2 делаются без участия основателей серии (те игры от Infinity Ward). Ещё когда они были 2015 Inc, создали Medal of Honor Alied Assault, когда были под крылом EA. Вполне неплохая игра. Особенно с дополнениями breakthrough и spearhead. COD 1 стал эволюцией MOH (ВОТ ПОЧЕМУ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ Medal of Honor ГМО!).
Infinity Ward после КОД 1 сделали КОД 4(мб ошибся?). ничего от Трейарча неиграл.

Считаю игры от Infinity Ward (в прошлом 2015, сейчас RESPAWN) эталонными. Увы, они положили на лопатки Half Life.

Кстати, настоящее удовольствие от игр можно получить лишь только играя на сложности Ветеран.



дада они же чётные игры делали


Сообщение отредактировал TrueNathan - Четверг, 23 Мая 2013, 21:32
TrueNathanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос: можно ли строить сцену из примитивов, редактируя кубы вершинами? (как в редакторах карт для quake, half life)/ Как редактировать?
Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе?


нормальные люди...мда


Сообщение отредактировал TrueNathan - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:53
TrueNathanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 17 | Тема: Tutorial Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот бы ещё вариант в тексте был бы...
Сейчас написал скрипт по спринту, хочу сравнить.
вообще подругому
TrueNathanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 18 | Тема: Считывание данных из фаила
частый гость
Сейчас нет на сайте

От сюда видно что более производительнее использовать memory mapping (для POSIX систем)
Вот, если я не ошибаюсь, Windows версия, функция схожая с mmap ссылка (примеры)
Источник


Сообщение отредактировал TrueNathan - Вторник, 14 Мая 2013, 22:19
TrueNathanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 19 | Тема: Вызов дополнительных консолей. Отдельная работа с каждой
частый гость
Сейчас нет на сайте
я ещё только научился создавать консоль
Код

STARTUPINFO si;
PROCESS_INFORMATION pi;

ZeroMemory( &si, sizeof(si) );
si.cb = sizeof(si);
ZeroMemory( &pi, sizeof(pi) );

CreateProcess("C:/WINDOWS/cmd.exe","C:/WINDOWS/cmd.exe",NULL,false,NULL,CREATE_NEW_CONSOLE,NULL,NULL,&si,&pi);
AllocConsole();
AttachConsole( GetCurrentProcessId());

freopen( "CON", "w", stdout ) ;

printf("Start program.\n");


Цитата (MSDN)
A process can be associated with only one console, so the AllocConsole function fails if the calling process already has a console. A process can use the FreeConsole function to detach itself from its current console, then it can call AllocConsole to create a new console or AttachConsole to attach to another console.

Источник

... я вот думаю, можно ли как то консольные (main) приложения объеденить? К примеру, в windows (WinMain) приложении можно объеденить несколько приложений, чтобы каждое окно передавала результаты главному приложению. Я знаю как объединить win32-приложения, возможно как то можно объединить и консольные программы..(без понятия я).. теоретически, вопрос можно решить таким способом. Каждая консоль, это Win32 приложение с консолью (пример её вызова наверху), все введённые данные через консоль, передаются главному приложению. Все функции для работы с консолью доступны на MSDN


Сообщение отредактировал TrueNathan - Вторник, 14 Мая 2013, 21:49
TrueNathanДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 20 | Тема: Посоветуйте Покер-рум
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пропаганда азартных игр!!
В покер можно играть только людям достигших 18 лет, в некоторых странах 21 года.
Депозиты и снятие лучше делать только с карточки с использованием NETELLER или SCRILL

Так, ступай на специализированные форумы, типа poker***ateg*.com. Здесь сидят почти одни дети да подростки(ну и может ещё те кто в покер играл но ничего не добился). Ничего хорошего не предложат.


Сообщение отредактировал TrueNathan - Вторник, 07 Мая 2013, 18:19
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг