Цитата (Ciberus) как я понял она расширяет возможности OpenGL
Нет. Слушай, раз у тебя столько проблем, http://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-1-opening-a-window/ Начни с этого, тут используется крайне удобный cmake, который для тебя все правильно слинкует.
В как раз таки из за того что cmake криво собирает сам и пытался подключить тем более полезно вдруг пригодится(на самом деле нибуя не пригодится), короче установил винду 7 второй системой да поставил VS2012v3 и все норм:D
Похоже что я единственный кто веселит этот форум тупыми вопросами:D Появился еще один. Я скачал библиотеку GLEW(как я понял она расширяет возможности OpenGL), скачал с офф сайта этот GLEW v1.9.0 раскидал все по папкам и тут такой проблем:
Линкую так: glfw3.lib glew32.lib (glew32mx.lib пробовал линковать:D) opengl32.lib glu32.lib Что делать? Нашел решение, но чувак так запутанно говорит: c++ LNK2019 error P.S. Пробывал закидывать дллки в папку с прогой не пашет(
Сообщение отредактировал Ciberus - Понедельник, 29 Июля 2013, 14:45
Ciberus, верни все до того момента когда у тебя просто вылетал аксэс виолэйшн и попробуй убрать переменную "window", может поможет
ХЗ что произошло, но я убрал window, ну естественно она не инициализирована была и было предупреждение скомпилил вылетела ошибка потом опять подставил и все норм:D я не знаю шта, но я тебе очень благодарен)
Ciberus, он такой-же, как и vc. Все собираемо. Добавлено (28.07.2013, 16:53) --------------------------------------------- Цитата (MrAkakuy) попробуй убрать переменную "window", может поможет
Он юзает glfw3, без этой переменной проэкт вообще не соберется
Списибо огромное:D ХЗ коим образом все решилось даж не знаю ничего не поменялось ровным счетом создал такой же проэкт как прошлые раз 20 и все норм
Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:04
Цитата (Ciberus) glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)
Прилинковать нужно что-то одно, либо glfw3.lib (для статичной сборки), либо glfw3dll.lib (если хочешь таскать с прогой glfw3.dll) И да, dll-ки в линкер совать не надо
Это не меняет ситуации как не работало так и не работает
1>------ Build started: Project: glfwAPP, Configuration: Debug Win32 ------ 1> mainGLFW.cpp 1>MSVCRT.lib(MSVCR110.dll) : error LNK2005: _free already defined in LIBCMT.lib(free.obj) 1>MSVCRT.lib(MSVCR110.dll) : error LNK2005: _malloc already defined in LIBCMT.lib(malloc.obj) 1>MSVCRT.lib(MSVCR110.dll) : error LNK2005: _realloc already defined in LIBCMT.lib(realloc.obj) 1>LINK : warning LNK4098: defaultlib 'MSVCRT' conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library 1>C:\Users\Ciberus\Documents\Visual Studio 2012\Projects\glfwAPP\Debug\glfwAPP.exe : fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Цитата (Ciberus) glfw3.dll glfw3.lib glfw3dll.lib opengl32.lib glu32.lib - ведь так)
DLL-то не надо в линкер, лол. Его просто в папку с .exe
Вылетает ошибка http://uploads.ru/5Tmcq.png
Windows 8 x64 устанавливал и 32x и 64x. 64x вообще незапустился. А 32x запустился только при выбранном /MD, но сразу крашнулся. Оригинал: http://uploads.ru/?g=Y5Vi1.png Это полный пиз*** Может я что то не так делаю(
#include <GLFW/glfw3.h>
int main(void) { GLFWwindow* window;
/* Initialize the library */ if (!glfwInit()) return -1;
/* Create a windowed mode window and its OpenGL context */ window = glfwCreateWindow(640, 480, "Hello World", NULL, NULL); if (!window) { glfwTerminate(); return -1; }
/* Make the window's context current */ glfwMakeContextCurrent(window);
/* Loop until the user closes the window */ while (!glfwWindowShouldClose(window)) { /* Render here */
/* Swap front and back buffers */ glfwSwapBuffers(window);
/* Poll for and process events */ glfwPollEvents(); }
glfwTerminate(); return 0; }
Добавлено (28.07.2013, 15:21) --------------------------------------------- По сути если верить пункту 3.2 на оф сайте я не правильно линкую, но что я делаю не так?
3.2 - Why do I get link errors when trying to build my program? If you get errors like this one when you try to compile a program using GLFW:
error LNK2001: unresolved external symbol _glfwGetWindowAttrib
(Example from Microsoft Visual C++)
then you have most likely not linked your program against GLFW correctly. How to do this is described in section 4.2.2 of the readme.html file that is included in the GLFW source and binary distributions.
Добавлено (28.07.2013, 15:26) --------------------------------------------- Что если использовать директиву препроцессора #pragma?
Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 14:45
Тебе с таким уровнем знаний лучше не лезть в GLFW, попробуй SFML, будет лучше. А в подключении ничего сложного, папку с хидерами добавил, линканул библиотеки, скопировал дллки в таргетпапку(Дебаг или Релиз).
Спасибо кэпам проблема в том что при подключении либ у меня вылазиет куча ошибок связаных с линкованием, на офиц. сайте описана проблема и сказано что решение этой проблемы можно найти в readme.html который в свою очередь включен в пакеты которые можно скачать с сайта, но ни в одном его нет( http://www.glfw.org/faq.html#32__why_do_i_get_link_errors_when_trying_to_build_my_program вот собственно в этом пункте. При чем такие ошибки случаются только в VS.
Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 28 Июля 2013, 10:52
Народ поясните нубу как собрать проэкт с использованием GLFW в Visual Studio 2010 или 2012. Собственно откуда брать GLFW скачать можно с офиц сайта, но куда их нужно закинуть? И какие из них впринципе знаю куда и какие, но какие dll'ки выбрать компилятор вроде не mingw(сорри если глупость сморозил), а какие из этих выбрать я не знаю mscv100 или mscv110? Какие dll'ки нужно линковать к решению? Вообще лучше опишите весь процес с самого начала. И еще зачем нужен CMake относительно GLFW? P.S. Надеюсь на скорую помощь, умники идите лесом:D
Добавлено (28.07.2013, 10:08) --------------------------------------------- Только не все сразу посаны в очередь:D
Народ нужно прояснить некоторые моменты как я понимаю для отрисовки окна нужно выбрать какое-нибудь API например WinApi, glut, GLFW или Qt и так далее. Далее нарисовав окно можно с помощью OpenGL например отрисовать кубик или что-то подобноее так ведь? Есть ли учебники на русском по GLFW откопал с одного из топиков вот такой сайтище http://www.opengl-tutorial.org/ впринципе есть праблемы с английской речью, но с чтением на английском все норм, но хотелось бы узнать есть ли видео-уроки с использованием GLFW+OpenGL на русском или книжки (проверенные). Жду любую полезную литературу:D P.S. Нужен именно так называемый modern OpenGL версии 3+
Сообщение отредактировал Ciberus - Пятница, 26 Июля 2013, 22:36
Короче говоря я не знаю с чего начать, основы плюсов я уже знаю достаточно хорошо. Ну я так понял что в основном все движки сделаны с помощью OpenGL и иногда с помощью OpenAL, но не понимаю с чего начать изучение этих API. DirectX я думаю даже не стоит брать, прочитав кучу форумов я думаю что OpenGL лучший для меня вариант:D Дак вот решил я поискать уроки по OpenGL и во всех уроках натыкался на одну загвостку в одних использовался glut, в других WinApi и так далее... Немного помучавшись с glut'ом я наткнулся на одном форуме на топик в котором видимо знающие люди говорили что glut устарел, glut уже не торт лучше смотреть в сторону Qt. Дак вот вопрос стоит ли изучить основы Qt чтобы приступить к изучению OGL или лучше не парится и взять glut? И вообще для чего нужен glut(или тот же Qt) в OpenGL только для отрисовки окна или есть другие применения? P.S. Рассказ не очень получился не кидайте камни сразу)
Сообщение отредактировал Ciberus - Пятница, 26 Июля 2013, 13:49