Вторник, 26 Ноября 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
GrontagWarriorДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:44 | Сообщение # 1 | Тема: DEFENDERIA (iOS)
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал GrontagWarrior - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:45
GrontagWarriorДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 2 | Тема: MyLittlePony
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Собственно, по заявкам, создан гей тред. Обсуждаем этих ваших поней, надеюсь, что они не выйдут за пределы этой темы.
GrontagWarriorДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:13 | Сообщение # 3 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему МЫ должны придумывать способ узнать, врёшь ты или нет?
Бизнес с доходом в 50к рублей, сделанный школьником, ололо, удались с форума и сделай меня развидеть.
GrontagWarriorДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:32 | Сообщение # 4 | Тема: Почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каждому персонажу дай свой анлок, записывай в .ини.
GrontagWarriorДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:58 | Сообщение # 5 | Тема: СРОЧНО нужна помощь - кулер DTC-DAA01 от intel
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, у тебя всего два варианта - или не использовать этот куллер, или приклеить его. Так что "вдруг понадоебца снеать!!11" не подходит сюда. Вдруг бывает только пук.
GrontagWarriorДата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:25 | Сообщение # 6 | Тема: что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GrontagWarrior
------

Растение зовётся хрен.
GrontagWarriorДата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 7 | Тема: что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
GrontagWarrior, эм, что?

Cоздатель Брейда потратил примерно 250-300 тысяч долларов на создание игры (точнее не скажу, чай с ним не пил)
GrontagWarriorДата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен второй художник в проект (интерфейс, кнопки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все еще актуально, нужен именно пиксель-артист, а не просто хороший художник. В портфолио имейте пиксельные работы, лучше интерфейса, кнопок, иконок, все оформление будет на вас. Стиль рисовки не должен быть отчужденным от уже нарисованного (персонажи).

Добавлено (14.06.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Актуально, ап.

Сообщение отредактировал GrontagWarrior - Воскресенье, 09 Июня 2013, 12:53
GrontagWarriorДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:11 | Сообщение # 9 | Тема: что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
частый гость
Сейчас нет на сайте
300.000 долларов. Информация проверенная.
GrontagWarriorДата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 10 | Тема: Прошу заблокировать аккаунт Жужа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бамбануло!11расрас
GrontagWarriorДата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 11 | Тема: Элайнменты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, не смотря на результаты, пишу: Чаотик Гудов большинство.

почти угадал biggrin


Сообщение отредактировал GrontagWarrior - Четверг, 13 Июня 2013, 19:37
GrontagWarriorДата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:29 | Сообщение # 12 | Тема: DEFENDERIA (iOS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ipad2 это нужный минимум.
Не дороже 2$.

Добавлено (08.06.2013, 15:29)
---------------------------------------------
История о том, как я делал пошаговый режим в Defenderia
Когда-то я начинал делать игру, действие в которой происходило в реальном времени. Приходилось многое учитывать, проверять, и это всё нагружало игру всё сильнее и сильнее. В конце концов, игра стала сильно тормозить на планшете, да и геймплей оказался не к месту – делай всё быстро, никакой тактики, как я предполагал ранее. И, по полезному совету друга, который очень любит давать советы, в основном бесполезные, я решил перевести ее в пошаговость. Итак, предстояло что-то новое для меня в области программирования, но я играл когда-то в “Героев меча и магии”, так что я сел и придумал то, что придумал.
Я разделил весь бой, от хода героев до хода врагов, на фазы. На каждой фазе происходят определенные действия, затем идет переход в следующую фазу. Какие-то фазы я добавил в процессе, когда понял, что они необходимы.
Фаза 1. Фаза перед ходом героя.
Пассивная фаза, в которой у каждого героя по очереди назначаются новые параметры атаки, защиты, отнимаются/прибавляются жизни (если висит ДоТ/ХоТ), очки действий, «остывают» способности. Если все герои готовы, фаза 1 переходит в фазу 2.
Фаза 2. Активная фаза героя.
В этой фазе можно выбирать любого героя и играть им, совершать действия. Когда все герои отходили своё, проверяется условие, стоят ли все герои на одном месте, и фаза 2 переходит в фазу 3.
Фаза 3. Фаза после хода героя.
Тут с героя снимаются очки оглушения и сна, происходят различные важные для конца хода вещи (у меня, например, запоминаются текущие координаты). Сбрасываются цели героев. После фазы 3 должна идти фаза 4, но мне пришлось добавить несколько подфаз, так как они мне понадобились.
Фаза 3.1 Фаза перед ходом союзников и перезарядкой ловушек/граундов
В массив союзников заносят все существующие на карте союзники, ловушки и граунды. Фаза 3.1 переходит в фазу 3.2
Фаза 3.2 Фаза перед ходом союзников.
В этой фазе начинается перебор массива на предмет наличия в ячейке объекта. Если объект есть, то происходит переход в фазу 3.3, если объекта нет, то движемся по массиву дальше. Если весь массив стал нулевым, то происходит переход в фазу 3.9 (фаза записи врагов в массив).
Фазы 3.3, 3.4, 3.5 аналогичны фазам 1, 2 и 3, но относятся к союзникам, ловушкам и граундам.
Фаза 3.9 Фаза перед ходом врагов.
Как и в случае с союзниками, все враги заносятся в массив врагов, затем происходит переход в фазу 4
Фаза 4. Фаза перед ходом врага.
В этой фазе начинается перебор массива на предмет наличия в ячейке объекта. Если объект есть, то происходит переход в фазу 5, если объекта нет, то движемся по массиву дальше. Если весь массив стал нулевым, то происходит переход в фазу 1 (передача хода игроку).
Фазы 5, 6 и 7 аналогичны фазам 1, 2 и 3, но относятся к врагам.

По самим фазам всё, но есть некоторые особенности:
-Игра начинается с фазы 3.1, что автоматически заносит всех союзников и врагов в соответствующие массивы, подготавливает их;
-Существует множество условий перехода из одной фазы в другую. Например, если герой оглушен, его фаза 2 сама сдвинется до фазы 3. Если враг оглушен или усыплен, то этого условия достаточно для пропуска хода;
-Враги совершают ход в порядке их добавления в массив, в который они добавляются в порядке их добавления на карту игры. Есть два способа как-то упорядочить ход, введя параметр «Инициатива»: расставлять врагов в порядке возрастания инициативы, т.е. сначала идут самые быстрые, затем медленнее и так далее. Способ хороший, но если нужно будет добавить кого-то со средней инициативой, придется удалять и заново расставлять монстров с меньшей инициативой. Или можно ввести параметр «Инициатива» в сам объект монстра, и вносить их в массив по очереди по такому же алгоритму, что и выше. Этот способ требует еще немного кода, но он лучше;
-Почти везде присутствует условие {if gamephase=2}, что существенно ускоряет игру, ведь когда ходят герои, нет нужды следить за большинством параметров монстров. Аналогично и с монстрами, действия выполняются в строго определенных фазах.

Взято отсюда



Сообщение отредактировал GrontagWarrior - Суббота, 08 Июня 2013, 15:40
GrontagWarriorДата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:11 | Сообщение # 13 | Тема: Elven Chess
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Графон ни туда и не сюда. На ааа не тянет совсем, но и стильной или мультяшной графику не назвать, все очень грязное. Боевка непонятная, стрелять во врагов из лука не выходит у меня.
GrontagWarriorДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:39 | Сообщение # 14 | Тема: DEFENDERIA (iOS)
частый гость
Сейчас нет на сайте




Пошаговая игра, где три отважных героя захватывают пещеры, земли и комнаты. По 4 уникальных способности на каждого героя, 6 героев при старте игры (в будущем 18 героев!), 10 монстров из средневековья и ещё 6 нейтральных, вражеские башни, ловушки, граунды (земли с бонусами), более двадцати различных предметов для использования!
-Башня лечения. Лечит всех монстров каждый ход!
-Предмет "Бритва" - пригрози любому бородатому герою бритвой, и его защита взлетит до небес!
-Кот. Погладь кота, погладь кота! Сбрасывает агрессию.
-и многое другое!

Пролог
Когда началась эта история, в Дефенедрии правил король. У него было много слуг, умелых, сильных, надежных, и среди них был Эйдос, тогда ещё не воин, а кузнец короля. Эйдос ковал королю отличное оружие, прочную броню, а свободное время тратил на увеличение своего мастерства. Он собирал железных кукол, различные игрушки, некоторые из которых не имели аналогов в окружающем мире. После одного из завоевательных походов, в котором армия Дефендерии выступала против замка Демона-некроманта, и который закончился успешно, король привез Эйдосу необычную руду, переливающуюся разными цветами, как живая радуга. Было ясно, что дело тёмное, и руда из замка Демона-некроманта не может быть обычной и безопасной. "Так и есть, руда проклята!" - заключил придворный волшебник. - "но пока она просто лежит, никому ничего не угрожает." Так руда осталась лежать в кузнице Эйдоса. Время от времени у Эйдоса появлялось какое-то чувство, его постоянно тянуло к радужной, переливающейся руде, но он не придавал этому значения. Но наложенное заклятие было очень сильным, и в один день Эйдос переправил весь материал и начал ковать что-то неведомое. Спустя несколько недель Эйдос очнулся, его голова даже не болела, как можно было бы ожидать. Перед ним стоял величественных размеров доспех, огромный, страшный и, судя по всему, очень крепкий. Эйдос начал медленно подходить к доспеху, и одел бы его, если бы, заметив странное поведение кузнеца, король не спустился вниз, в подвал замка, именно в этот момент, чтобы проверить, чем Эйдос занимается все это время. Эйдос отвлекся, но проклятый механический доспех, как только в область его действия попал король, тут же притянул его в себя и запечатался, оторвав Эйдосу кисть руки. Доспехи медленно двинулись по ступеням наверх, тогда как кузнец, уже теряя сознание, успел прижечь кровоточащую рану куском проклятого железа.
Когда Эйдос очнулся, в замке было тихо. Странно, но он чувстсовал обе кисти руки, и да, одна из них была из красного железа, того самого материала, из которого был выкован проклятый доспех. "Магия." - умно заключил Эйдос, секретной кнопкой на стене открыл проход, что вёл к горе далеко от замка, и шагнул в черноту.


Я добавил в игру граунды (grounds) и ловушки (traps).
Первые дают бонусы, вторые причиняют повреждения. Но не всё так просто. Любой граунд становится активным, когда герой целенаправленно встает на него. Граунд даёт бонус характеристики на 1 ход, возможно, беря что-то взамен (например, граунд БЫК отнимет 20 жизней, но увеличит весь урон в полтора раза, а это очень много, если персонаж усилен). Граунд имеет время перезарядки, равное двум ходам. Да, любой граунд, а два хода для того, чтобы не было злоупотребления граундом.
Ловушки наносят урон, отнимают Action Points и причиняют другие гадости. Но они работают только 1 раз в ход и, если герой останется на ловушке, она не будет перезаряжаться. Но стоит только герою слезть с ловушки, на своей фазе хода она будет активирована). Поэтому Дефендеры отлично подходят для того, чтобы первыми активировать ловушки и пропускать остальных героев.

Враги бывают разные. Есть бойцы ближнего боя, обычно они бьют по одной цели. Ближний бой прикрывает дальников, немного, примерно на 50% брони, когда те стоят рядом. Поэтому очень невыгодно бить дальников, когда рядом есть воин ближнего боя. Есть башни. Особенность вражеских (и только вражеских башен) в том, что они всегда воздействуют массово, на весь свой радиус действия. Башня лечения? Она лечит все юниты в радиусе трех клеток. Башни, как и особые солдаты (паладины, рыцари смерти) не будут встречаться большими кучками, так как это прямой путь к проигрышу. Башни героев, которых пока целая одна штука, принадлежащая инженеру Кэннонфорду, делает три лазерных залпа за ход, и имеет небольшой шанс бабахнуть критической атакой, но она не бьет по площади. Близстоящие юниты ближнего и дальнего боя добавляют башне много брони (те же 50% или около того). Есть еще воздушные вражеские юниты. Их можно бить как героями ближнего, так и дальнего боя, особенность их совсем в другом. Воздушные юниты атакуют через препятствия типа стен и камней, а также защищаются (плюс 50% брони) юнитами дальнего боя.
Отдельно находятся нейтральные юниты. Они не принадлежат к средневековому сеттингу обычных врагов игрока. Это голем, волки, медведь, светлячок-висп и кобольд. Они не атакуют и не блокируют игрока, пока тот сам не нападет. Обычно охраняют клад. Обладают, как и все юниты, уникальными способностями. Висп при атаке имеет 50% шанс вогнать героя в сон на два хода, медведь сбрасывает всю агрессию героя, голема сложно пробить, кобольды становятся сильнее с каждым ударом по герою за счет ворованных монет, а волки усиливают силу критической атаки друг друга.






Программист и идея: Xageu
Композитор: Капитан Улитко (в процессе)
Художник: Генрик
Второй художник: вакантно (интерфейсы, кнопки)
Сценарист: Гронтаг


Сообщение отредактировал GrontagWarrior - Понедельник, 26 Августа 2013, 21:22
GrontagWarriorДата: Суббота, 01 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 15 | Тема: Проблемы с женой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотри фильмы с теми, с кем у тебя одинаковый вкус на фильмы, если есть нужда в совместном просмотре фильма smile
GrontagWarriorДата: Пятница, 31 Мая 2013, 14:37 | Сообщение # 16 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне изначально показалось, что парень из Азербайджана, и да, в профиле он и стоит. Тролль- не тролль, но школота гцапа забывает, что есть другие национальности, кроме русских и хохлов.
GrontagWarriorДата: Пятница, 31 Мая 2013, 08:13 | Сообщение # 17 | Тема: Рисовали портреты девушкам в надежде, что она даст?
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, пидовки всем дают, даже картавым, за баклажку Оболони.
GrontagWarriorДата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:03 | Сообщение # 18 | Тема: Возьму в долг WM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лол, если тебе даже друзья не одалживают, это показатель.
GrontagWarriorДата: Четверг, 30 Мая 2013, 01:27 | Сообщение # 19 | Тема: Нужен второй художник в проект (интерфейс, кнопки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне не интересно твоё мнение как человека, не заинтересованного в предложении своих услуг мне. Оставь это для школьников этого форума. Я же пишу всё исходя из своего опыта, написал - надо, значит - надо.
GrontagWarriorДата: Четверг, 30 Мая 2013, 00:35 | Сообщение # 20 | Тема: Нужен второй художник в проект (интерфейс, кнопки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужен второй художник в мой проект, для рисования интерфейса, кнопок, общего оформления игры. Кнопки примерно 64х64 пикселя - кнопки способностей, то есть, по большей части, они схематичны. Как пример - Knights of Pen and Paper, но чуть больше деталей. Также сам интерфейс и оформление меню, экрана с глобальной картой, предметов (в виде кнопок).

Оплата - 150-200 рублей в час (предел) или часть от дохода (не процент! да и кто знает, будет он или нет) + меньшая сумма в час.

Писать сюда или в личку, сразу кидайте портфолио, примеры работ. Без них не принимаю, плюс будет задание нарисовать одну кнопку, чтобы я оценил, понимаете ли Вы, что я хочу или нет. Саму ссылку на игру и ее описание даю только принятому художнику.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг