Помогите исправить скрипт для игры типа bejeweled, чтобы при нажатии на спрайт проходила проверка на наличие как минимум 3 таких же спрайтов вокруг и их удаление. Вот мой код(не работает )
Код
void Update(){ if(Input.GetMouseButtonDown(0)){ RaycastHit hit; Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ray, out hit)) if(hit.transform != null){ if(hit.transform.gameObject.name.Equals("Green")){ float x = hit.transform.gameObject.transform.position.x; float z = hit.transform.gameObject.transform.position.z; StartCheck(hit.transform.gameObject, x ,z); }else if(hit.transform.gameObject.name.Equals("Pink")){ float x = hit.transform.gameObject.transform.position.x; float z = hit.transform.gameObject.transform.position.z; }else if(hit.transform.gameObject.name.Equals("Blue")){ float x = hit.transform.gameObject.transform.position.x; float z = hit.transform.gameObject.transform.position.z; }else if(hit.transform.gameObject.name.Equals("Yellow")){ float x = hit.transform.gameObject.transform.position.x; float z = hit.transform.gameObject.transform.position.z; } } } } private List<GameObject>m_listOfObjectsToRemove = new List<GameObject>(); private int m_minimumNoOfObjects = 3;
error111, У меня с самсунгом вышло после установки kies. Гугловские дрова только для нексусов. С офф сайта грузани менеджер (по типу Kies) и при установке ставит нужные дрова. Ну и отладку по usb на девайсе держи включенной. @sunmille
Использую связку Unity+Photon cloud. Подскажите как сделать чтобы игроки двигались нормально(с каждого окна контролируешь своего персонажа). У меня выходит что они двигаются и крутятся вместе Выложите код, если кто-то сталкивался с такой проблемой. Спасибо @sunmille
Stark2003 , я экспортирую в .3ds. материалы экспортирует отлично, а именно эффект огня не работает. делаю его через sphere gizmo. в файлах модели гизмо есть, но огня нету @sunmille
Доброго времени суток. Подскажите как сделать вращение игрока за курсором используя LWJGL и если можно его последующее перемещение по этой траектории. Спасибо
Добавлено (13.05.2013, 15:38) --------------------------------------------- Что никто не знает? Это как вращение игрока в тдс
pFaceRectSeq = cvHaarDetectObjects (image, face_cascade, pStorageface, 1.1, // increase search scale by 10% each pass 3, // merge groups of three detections CV_HAAR_DO_CANNY_PRUNING, // skip regions unlikely to contain a face cvSize(1,1)); // smallest size face to detect = 40x40
Помогите написать код для обнаружения лиц на фотографии(выделение их квадратом) средствами OpenCV 2.4.5. Вот мой код который выводит изображение. Пытался прикручивать к нему код с туториалов разных - не вышло
Сам OpenGL не сложный если понять основы и не лениться гуглить. На простой GL_QUADS накладуешь текстуру и дальше обработка событий. Используй лучше С++, хотя можешь пробывать на С. Алсо загугли уроки OpenGL от NeHe. Там все расписано классно. Удачи:) @sunmille
Для начала инициализируй окно:) После сделай игрока в виде банального куба. После добавь обработчика нажатий(чтобы куб начал передвигаться по форме). Потом таким же примитивом сделай пол и стены. Настрой столкновения. А дальше добавляй контент и остальное @sunmille
В OpenGL есть куча слушателей для миши и для клавиатуры. Для игры вполне чем достаточно. Есть либа для контролеров, но название не помню... Или я не правильно понял что ты имеешь в виду под обработчиками событий? @sunmille