Суббота, 30 Ноября 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
VoreshДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 00:36 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Voresh ()
Хочу генерировать уровень из составных частей, но свет ложится неправильно.(Объекты должны освещаться как один, а не как несколько) Скажите пожалуйста, как можно обойти это? В unity 4.6
Находятся они ровно вплотную друг к другу. Объединение мешей не помогло. Текстура бесшовная.

Цитата allods ()
ткни на свет и выбери Render mod : Important

не помогло
VoreshДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 14:51 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу генерировать уровень из составных частей, но свет ложится неправильно.(Объекты должны освещаться как один, а не как несколько) Скажите пожалуйста, как можно обойти это? В unity 4.6
Находятся они ровно вплотную друг к другу. Объединение мешей не помогло. Текстура бесшовная.


Сообщение отредактировал Voresh - Понедельник, 29 Декабря 2014, 14:52
VoreshДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 15:05 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, помогите с освоением нового гуи, пожалуйста. (4.6)
У меня есть объект(Image), к которому я создаю еще (image) как дочерние.
Как отследить клик по каждому дочернему объекту?
вешать на каждый дочерний скрипт, пожалуй, не вариант (тк объекты создаются и записываются в класс, из которого после клика надо извлекать данные)

переформулирую немного вопрос : я могу в своем объекте(image) отлавливать клик по дочернему к нему объекту(тоже image)?

с примерами бы, если не сложно.

спасибо. извиняюсь, за немного корявое изложение проблемы.
VoreshДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:03 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста.
Почему, Circle collider работает, а Box - нет?

т.е при Box, не срабатывает OnCollisionEnter2D()


Сообщение отредактировал Voresh - Пятница, 18 Июля 2014, 22:04
VoreshДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:14 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать стрельбу в 2d пространстве?
При нажатии ПКМ, я спавню снаряд(геймобжект). Его надо занести в массив снарядов.
В ф-ции апдейта двигать массив снарядов и если какой-то из них сталкивается с препятствием или улетает за конец экрана, то ячейку массива надо почистить.
А как работать с этими дырами в массиве? Как его сортировать? Куда потом заносить переменную нового снаряда? Подскажите, пожалуйста, статьи на эту тему.
И, неплохо бы что-то про динамическое выделение памяти. Спасибо smile
VoreshДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 13:22 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
antonyvolkoff, Спасибо, почитаю.
-l33t-h4xx-, Благодарю! Только подскажи, пожалуйста, что значит эта строка? Я не так давно программирую. "map <string, string> data;"
VoreshДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:20 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Уселся я делать систему сейвов.
И вопросы появились, надеюсь на Вашу помощь.
Для примера вытащил сейв из одной старой игрушки.
Вот текст сейва:

Хотелось бы сделать подобную систему. Сохранения данных в txt файле(пускай берутся они через cin в консоли) и их последующей загрузки из файла.
Подскажите, как мне вычленять нужную информацию из сейва?
Т.е из строки с регионом достать его название, из строки с уровнем - уровень и так далее.
Спасибо.
VoreshДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:38 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в 2D, подскажите, пожалуйста, как мне сдвинуть спрайт вправо(например) ровно на один пиксель?
VoreshДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:32 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public struct Tile {
  public float x,y;
  public Sprite tex;
  public bool walk;
   
  public Tile(float gx, float gy, Sprite gtex, bool gwalk){
   x = gx;
   y = gy;
   tex = gtex;
   walk = gwalk;
  }
}

public class Terrain : MonoBehaviour {
  public Tile[] tile;
  public int terrain_size;
  public Sprite default_texture;
      

  void Start () {
   int i;
   for (i=0;i<=terrain_size;i++){
    tile[i] = new Tile(i+16,i+16,default_texture,true);
   }
  }
}


Подскажите пожалуйста, в чем ошибка?
Ругается на строку "tile[i] = new Tile(i+16,i+16,default_texture,true);"
"NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Terrain.Start () (at Assets/Terrain.cs:26)"
Спасибо.
VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Уаааа, точно, вот я туплю... facepalm
Спасибо большое biggrin
VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
allods,


Цитата allods ()
а так ?
Destroy(item.gameObject);

Не работает тоже. Поэтому выкладываю весь код
VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
А где стандартный? У меня вообще гуи скинов в проекте нет.

Создай его как скрипт. Там можно выставить настройки различные, текстуры кнопок и фона.

И в коде выставляешь этот кастомный, как используемый.

public GUISkin MySkin;

void OnGUI () {
GUI.skin = MySkin;
}
VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:33 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Ты его внутри этой функции используешь?

Да, конечно. Ошибка: The name `Destroy' does not exist in the current context

Цитата EchoIT ()
А из другого можно получить с помощью GetComponent.


А можешь написать скрипт, как достать переменную(c названием "testvar") из скрипта с названием "testscript", привязанному к объекту "testobj"?


Сообщение отредактировал Voresh - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:34
VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:55 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, как можно связать с объектом некоторую текстуру, цифру, строку... ? Чтобы их можно было получить из скрипта, который висит на другом объекте? Пока что, при взаимодействии с объектом проверял его имя и вручную указывал присущие ему свойства, но это как-то глупо.

Добавлено (23.02.2014, 12:53)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Моя ф-ция принимает значение, типа (GameObject item), почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?

Добавлено (23.02.2014, 12:55)
---------------------------------------------
Laush, Кстати, размер шрифта посмотри в GUIskin
Делаешь свой гуи скин и ставишь вместо стандартного

Сообщение отредактировал Voresh - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:54
VoreshДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Так тоже не хочет.


Название файла 100% верно, файл в корневой директории проекта
VoreshДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть переменная, типа Texture.
Подскажите, пожалуйста, как я могу программно задать ее?
Т.е установить ее из текстуры в папке проекта.
Попробовал вот так и не прокатило:
Inv_icon[i] = (Texture)Resources.Load("Resources/emptyslot.png");
VoreshДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 20:33 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Что за тип такой, MyScript? У меня такого нету.
VoreshДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 17:14 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как программно отключить скрипт в юнити?
В скрипт референс не нашел функции. Скрипт висит на объекте, сам объект отключать не вариант, как и делать пустой дочерний.
VoreshДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 02:36 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте

Подскажите, пожалуйста, почему выдает ошибку" NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.GUI.Box (Rect position, System.String text) (at C:/BuildAgent/work/d3d49558e4d408f4/artifacts/EditorGenerated/GUI.cs:365)
MainMenu.Main () (at Assets/MainMenu.cs:30)" ?
При запуске игры. Как я понимаю, он считает, что кнопка не загружена. Как ее можно загрузить? При этом все отлично функционирует.
VoreshДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:21 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
allods, Все, все исправил. Суть была в
public float BarX = 1;
public float BarY = 1;
интеджер присваивал и из-за этого не работало. Спасибо тебе.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг