Результаты поиска
|
|
liker | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 1 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) ой, jQuery для меня страшная вещь, я его даже подключить нормально не могу ААА да как так, Всё, я взорвался от возмущения
|
|
| |
liker | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 2 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| думаю, что для браузерки использовать какой-то конкретный фреймворк нет необходимости, т.к. все таки браузерка это "специфичный сайт". Роутинг можно самому накидать, Шаблонизатор можно использовать(Smarty например) ORM юзать готовую или вообще не юзать( это уж по желанию)
|
|
| |
liker | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:24 | Сообщение # 3 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно все таки отделять HTML код от PHP кода, потому что это очень засоряет проект А так все ок пока
|
|
| |
liker | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| чат писать есть смысл на nodejs.
|
|
| |
liker | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 09:41 | Сообщение # 5 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делюсь своим мнением, если вы не против. Если игра real-time(а именно, все действия персонажа, такие как движение и тд передаются на сервер и еще показываются другим игрокам), то тут PHP вообще не годиться, это просто не его профиль, это реализовать крайне сложно и онлайн выше 20-30 человек, ну мб 50 не выдержит.
Если разрабатывать скажем эконом. стратегию на PHP, то при грамотном подходе mysql 1000 выдержит, а то и больше, если запросы будут адекватные, а не 20 запросов в 1 скрипте
|
|
| |
liker | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 19:23 | Сообщение # 6 | Тема: Желаю научится программировать с какого языка начать???????? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С++ для понимания как переменные лежат в памяти, как вызываются функции. Потом на основании этого легко освоить другие языки
|
|
| |
liker | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 10:56 | Сообщение # 7 | Тема: Классы и объекты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| опп это не какой то код, это просто принцип и подход, он удобнее и маштабирумее чем функ. программирование
|
|
| |
liker | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен ли фреймворк?... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а по поводу производительности? фреймворк тянет слишком много файлов за собой Я тут хочу сам Yii посмотреть
|
|
| |
liker | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 09:20 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен ли фреймворк?... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ладно, соглашусь с HerrPotapov Добавлено (09.11.2013, 09:20) --------------------------------------------- HerrPotapov, какой бы вы фреймворк взяли?
|
|
| |
liker | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:18 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен ли фреймворк?... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KPECT ( ) liker, Под мини фреймворками вы подразумеваете активное использование ООП ? )) Скорее правильную ооп-шную структуру приложения
|
|
| |
liker | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:59 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен ли фреймворк?... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| - оцените все + и -
- фреймворк типа CI, Zend, Yii думаю что не нужны, т.к. браузерная игра это все таки особый вид php-приложения, они тяжелые, можно из них некоторые классы стырить
- мини-фреймворк вы все равно напишите сами(я имею ввиду структуру приложения)
|
|
| |
liker | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:02 | Сообщение # 12 | Тема: Ajax запрос POST. Выручайте люди. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "14/88" вы что националист? все не поможем
|
|
| |
liker | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 13 | Тема: Создание ООП движка браузерной игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| эх, нету времени уроки писать
|
|
| |
liker | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:40 | Сообщение # 14 | Тема: Нужны гейм-дизайнеры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| фу-фу-фу
|
|
| |
liker | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:19 | Сообщение # 15 | Тема: Нужны гейм-дизайнеры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я чето прочитал, нужный гей-дизайнеры :))))
|
|
| |
liker | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 16 | Тема: Дистанционное обучение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я так понял из всего вышесказанного, не учите php и не придется идти к проктологу :)))
|
|
| |
liker | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:08 | Сообщение # 17 | Тема: Хранение данных персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| логин и пароль при каждом обращении к странице мы не смотрим, а время последнего захода нам нужно постоянно обновлять
|
|
| |
liker | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:03 | Сообщение # 18 | Тема: Хранение данных персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| информацию о последнем заходе нельзя хранить в данных типа кэша и сессии в этом и проблема
|
|
| |
liker | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:56 | Сообщение # 19 | Тема: Хранение данных персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Участвую в любительском проекте по разработке браузерной игры, хочу получить некий опыт разработки в этой области. Имеется такой вопрос: Нужно хранить данные последнего обращения юзера к серверу(пусть будет $last_visit)(и не только эти данные, разумеется), соответственно эти данные нужны нам ПРИ КАЖДОМ обращении к любой странице сайта для просчета ресурсов и тд, где хранить эту переменную? 1. БД - большая нагрузка, т.к. запросов будет и так не мало(10 запросов в минуту на 1 юзера, если 2000 юзеров, то 20000/минута = 333 запроса/сек, ОМГ 2. Memcache? Но кэш может быть очищен или устареть 3. Сессии? они у нас хранятся в memcache 4. Отдельный файл? но опять же нагрузка на файловую систему 5. Ваши предложения, подобную тему уже создавал на другом форуме, посмотрю что вы скажете жду ответов
|
|
| |
liker | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| давайте жить дружно
|
|
| |