Здравствуйте, недавно увидел что GMS2 есть в стиме. В чем разница от версии, купленной на сайте разработчика YoYo? Просто я покупал подписку на десктоп версию именно там, на сайте, а вот в стиме на туже версию (да и на все) цена более низкая, что вызывает некоторые сомнения даже с учетом региональной политики Стим. Может, есть какие-либо отличия, даже малейшие? I love old games. Old games love me!
Здравствуйте. Помню, что в версии GM 8 Pro была возможность создавать простенькие и стремненькие 3д игры. При создании своей игры в GM Studio 2 я надумал добавить дополнительный бонус эпизод, сделанный в этом низкополигональном 3д виде. Возможно ли это сейчас? Разрабы полностью вырезали инструментарий для этого или может на просторах интернета возможно найти какой-то аддон в маркетплейсе? I love old games. Old games love me!
Здравствуйте. Вот пытаюсь вывести значение используя свой набор цветов через draw_text_color Для этого просто в вписывал в c1,c2,c3,c4 make_color_rgb(свой цвет), но не смотря на то, что все работает это неудобно т.к. необходимо, чтобы цвет в определенных условиях был разный Поэтому решил записать функцию в переменную var_gui_TextColor = make_color_rgb(0,120,248);, ну и просто вписал в c1,c2,c3,c4 переменную draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1) Но тогда игра выдает ошибку
Код
draw_text_color argument 4 incorrect type (string) expecting a Number (YYGI32)
хотя в справке было вроде сказано, что в переменной результат хранить можно I love old games. Old games love me!
и если не сохранять разные части названия спрайта (var_player_const_apparence_head, var_player_apperance_head и var_player_rotation_mode) в кавычках, то получаются неизвестные переменные
получается, что нет никакой возможности строку преоборазовать в читаемый GMS'ом тип?
Добавлено (12 Декабря 2018, 21:24) --------------------------------------------- Большое спасибо LunarPixel за то, что сказал в чем может быть проблема немного погуглив, я узнал о asset_get_index(). функция решила проблему, преобразовала строку
I love old games. Old games love me!
Сообщение отредактировал Erop47 - Среда, 12 Декабря 2018, 21:15
Здравствуйте. Рисую спрайт draw_sprite_ext(var_player_draw_head,0,x+15,y+15,1,1,0,c_white,1), где var_player_draw_head это переменная - var_player_draw_head = var_player_const_apparence_head + var_player_apperance_head + var_player_rotation_mode
Содержание var_player_draw_head в итоге = "spr_player_head_01_forward" - что является именем спрайта но при попытке нарисовать спрайт, используя переменную, вместо обычного имени, вылетает ошибка:
Код
FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_player:
draw_sprite_ext argument 1 incorrect type (string) expecting a Number (YYGI32) at gml_Script_scr_player_draw_head (line 2) - draw_sprite_ext(var_player_draw_head,0,x+15,y+15,1,1,0,c_white,1) ############################################################################################ -------------------------------------------------------------------------------------------- stack frame is gml_Script_scr_player_draw_head (line 2) called from - gml_Object_obj_player_Draw_0 (line 2) - script_execute(scr_player_draw_head)
можно ли как-то это исправить или сделать какой-либо аналог, а то использование переменной вместо обычного имени в разы упрощает код I love old games. Old games love me!
Сообщение отредактировал Erop47 - Вторник, 11 Декабря 2018, 22:00
как бы у меня объект в игре состоит из составных частей: голова, туловище, ноги и руки - это и есть несколько спрайтов сделано это для реализации редактора и рандомайзера внешности персонажа и у ног должна быть конкретная скорость анимации, так и рук тоже
а image_speed задает скорость всем спрайтам, который рисует объект I love old games. Old games love me!
Сообщение отредактировал Erop47 - Пятница, 07 Декабря 2018, 10:47
Здравствуйте. Есть объект, он рисует несколько спрайтов. Мне надо сделать так, чтобы скорость у этих спрайтов была разная. Но я знаю только image_speed, но он задает скорость всем спрайтам в объекте. Можно конечно под одну скорость подогнать фреймы спрайта, но это чересчур долго и неудобно. Можно ли такое реализовать вообще? I love old games. Old games love me!
попробуй создать глобальную переменную в которую будешь добавлять по единице с человечка, если у него имеется коллизия с домом
Глобалка не подходит, таких домов может быть несколько
Добавлено (02 Августа 2018, 15:39) --------------------------------------------- вот в gml один объект может взять переменную другого объекта при коллизии, а изменить чужую локальную нельзя?
Здравствуйте, есть такой вопрос: нужно как-то посчитать количество объектов (условно "человечки") которые стоят на другом объекте (условно "дом"). Думал как-либо использовать object_exists(), но он считает все объекты в комнате. Нужно как-то ограничить область либо использовать другую функцию, но таковых я не знаю. Помогите, пожалуйста I love old games. Old games love me!
решил перейти с GM8 на GM Studio 2. уж больно интерфейс в нем удобный. не прошло и 5 минут, как привычный код привязки спрайта к виду перестал работать.