Результаты поиска
| |
Адекват | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 15:11 | Сообщение # 1 | Тема: Sir Becker's Story - [Quest] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rutraple ( ) Очень здоровская игра. Юмор отличный. Хотелось бы в ближайших версиях паузу. А еще было бы привычно, на мой взгляд, лапу медведя инвертировать, чтобы была по подобию курсора наклонена, ну и курсор убрать системный конечно же. А так молодцы Музыка композитора Дашкевича очень кстати, на счет ее замены я бы не спешил, если только проблемы с авторскими правами имеются.
P.S В GMS почему-то нет функции замораживать игру при неактивном фокусе, а Вам надо бы добавить такое. Ну и по секрету, будучи участником GameDevParty #4 я поставил только Вам 'Отлично' Спасибо! Я совсем забыл добавить информацию об управлении (помимо мыши, P - пауза, R - рестарт) С лапой медведя пока проблемы, но в будущем она станет полной заменой курсору. Музыку хотелось бы авторскую ещё прежде всего потому, что у каждого диалога и сцены своё настроение и лучший способ правильно его передать - это музыка. Где-то весёлая, где-то напряжённая, где-то трагичная...Добавлено (04 октября 2015, 15:11) --------------------------------------------- Извиняюсь за то, что скриншоты не отображались. Теперь всё как надо Скриншоты:
|
|
| |
Адекват | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:59 | Сообщение # 2 | Тема: Sir Becker's Story - [Quest] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sir Becker's Story - квест с упором на сюжет и диалоги, чёрный чай с бергамотом, не менее чёрный английский юмор и немного философии. Сроки разработки: Начало 22.09.2015 - Дата окончания ещё не определена. (Сейчас игра на стадии Alpha-версии, сюжет полностью написал, графика нарисована, осталось собрать из этого игру и добавить ещё квестов и головоломок) Состав имеющейся команды: Художник и писатель - Иванов Владимир. Программист - Артём Петров. Композитор - Даниил Кудинов(к сожалению авторской музыки Вы в альфа-версии не услышите)
Действие происходит в гостиной особняка английского аристократа и настоящего джентельмена Сэра Беккера, страстного любителя охоты и чистого односолодового виски. Его гостиная примечательна ещё и тем, что на полу рядом с камином расстелена огромная шкура медведя. И никто, даже дворецкий Берримор, не догадывается, что медведь-ковёр оживает, когда в гостиной никого нет, а вместе с ним оживает его единственный друг по несчастью - голова оленя по имени Стаг, висящая над камином...
Игра делалась на Jam GameDevParty #4 с темой "Жизнь после смерти". Пока что доступна только альфа-версия игры, хотя весь сюжет и вся графика уже нарисованы. Если Вы прошли до того момента, когда игра заканчивается, и заинтересовались дальнейшим развитием сюжета, который под конец принимает всё более и более неожиданные повороты, то приглашаю в нашу уютную группу в контакте, где будут выкладываться новости по Sir Becker's Story и другим нашим проектам - http://vk.com/adequate_worlds - подпишитесь и узнаете, что же произошло с Сэром Джоном Беккером на самом деле....
Скачать игру Вы так же можете проголосовать за игру, посмотреть и оценить игры других участников по ссылке: http://gamedevparty.ru/browse
Скриншоты:
Управление: Помимо мыши, P - пауза, R - рестарт.
Сообщение отредактировал Адекват - Воскресенье, 04 Октября 2015, 14:56 |
|
| |
Адекват | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:08 | Сообщение # 3 | Тема: [Опрос] ММОFPS vs OnlineSurvivale |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делай лучше клон дейзи. Потому что это, по сути, тот же самый ММОФПС, только с таким приятным (для многих, не причисляю себя к ним) пунктом, как выживание.
|
|
| |
Адекват | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Maya's spirits |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил скриншоты
|
|
| |
Адекват | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:52 | Сообщение # 5 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) Цель: сделать бизнес с доходом в 50 000 руб. в месяц
Да тут и бизнес делать не надо. Нужно просто устроиться на работу.
Пруфы нам не нужны, оставь их налоговой инспекции.
|
|
| |
Адекват | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 6 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игры, которые я не люблю - это поделки юных девелоперов, которые делают чей-то клон с вырвиглазовой графикой и выставляют это на всеобщее обозрение.
|
|
| |
Адекват | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:22 | Сообщение # 7 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По работам видно, что оба художника подошли к дуэли не серьёзно.
|
|
| |
Адекват | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Maya's spirits |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Maya's spirits Жанр: хардкорная аркада Разработчик: Adequate Worlds Владимир Иванов (Геймдизайн, Графика, Сюжет) Артём Петров (Код, Геймдизайн) Дмитрий Карахтанов (Музыка). 1517 год от Рождества Христова. Глубокой ночью после долгого плаванья Конкистадор Франсииско Эрнандес де Кордоба причалил к берегам острова Косумель. На рассвете Эрнандес де Кордоба с оружием вступил на землю племени майя. За несколько часов отчаянное сопротивление майя было сломлено совершенным оружием захватчиков. Вождь майя Моч-Коуо отправился к священному колодцу, на дне которого обитали духи-покровители майя. Вождь принёс в жертву духам трёх красивых девушек и попросил защиты от захватчиков. Духи услышали Моч-Коуо и, пробудившись от сна, устремились вверх вершить возмездие над конкистадорами. Но Эрнандес де Кордоба прослышал о священном колодце и обратился за помощью к трём приближённым магам тёмной братии. Они отправились к колодцу и сотворили магические препятствия на пути духов майя...
Особенности игры: - Уникальный гемплей - успели (не успели лишь несколько видов препятствий) - Full HD графика и эффекты - успели - 8-bit режим - успели - Огромное количество пасхалок - успели частично, так как пасхалок немного. - Прекрасная авторская музыка - успели частично (в игре есть лишь 1 композиция) - Бонусы - успели частично (есть ещё нереализованные задумки) - Обучение - успели - Система прокачки персонажей - не успели - Кастомизация персонажей - не успели - Наличие концовки - не успели - Иллюстрированный сюжет - не успели - И многое другое...
Скриншоты (новые): нажмите на скриншот, чтобы увеличить
Скриншоты (старые):
Специально для конкурса Gamiron #5
Сообщение отредактировал Адекват - Четверг, 22 Августа 2013, 18:55 |
|
| |
Адекват | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 9 | Тема: Виртуальный тир, интересен ли людям этот жанр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Виртуальный тир - отличный жанр. Посмотреть хотя бы на сравнительно недавно вышедший шедевр - Overkill 2. Тут и сюжет, и прекрасная графика, и интересный гемплей с физикой. Всё в 2Д. Так что вдохновляйся. Удачи с виртуальным тиром.
|
|
| |
Адекват | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 10 | Тема: Apple iOS 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю, почему все яростно обсуждают и осуждают дизайн иконок ОС, и практически никто не обсуждает функционал. Иконки - это всё поверхностно, и пользователь не будет на них любоваться (как например на графику в игре).
|
|
| |
Адекват | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 22:23 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Не цепляет потому что игры низкого уровня Согласен. Большинство геймеров не успеват даже проходить нашумевшие новинки, а ведь иногда ещё хочется вспомнить что-то старенькое и забытое, и поиграть/перепройти. Так что ничего удивительного.
|
|
| |
Адекват | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 12 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) First, согласен крайтек и юбисофт в разы лучше=) А как же Valve?
|
|
| |
Адекват | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 13 | Тема: lowpoly моделинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лоуполи это хорошо, много кому понадобится.Тебе нужно собирать портфолио, чтобы там было много работ на разные темы, а уж тем более на темы более подходящие для игр (солдаты, машины, зомби...). Не думаю, что разработчик расстроится, если ты вложишь в своё портфолио скриншот той модельки, что ты ему продал(ну если они он сильно возникает, то пусть, конечно, модель останется в тайне). Почему в последних модельках для просмотра нужно скачать какое-то приложение?
|
|
| |
Адекват | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:21 | Сообщение # 14 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Bizzy, с членами жюри не спорят, это такое же правило всех конкурсов, как и то, что работу нужно сдать к определённому числу. Тем более если человек попал в жюри, значит он, по мнению организаторов, может объективно (ну то есть субъективно, так как важно именно субъективное мнение одного члена жюри, а объективность появляется при слиянии мнений всех членов жюри) оценить проекты.
Сообщение отредактировал Адекват - Среда, 08 Мая 2013, 20:23 |
|
| |
Адекват | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 15 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю всех победителей, и всех тех, кто смог довести проект до конца и поучаствовать в борьбе за призовые места! Так же поздравляю организаторов и членов жюри с удачным завершением конкурса. На счёт нашего проекта я полностью согласен с членами жюри и вижу нашу главную ошибку в том, что мы взялись за долгостройный и сложный проект, построили наполеоновские планы и очень много занимались проработкой идеи и всего поверхностного, уделив ну совсем мало времени самому основному, а именно гемплею и тестам. В планах было создание 3-х уровней, да ещё и босса, так же очень и очень много разных приятных мелочей. Но всё это на момент сдачи проекта находилось только лишь в теории. Поэтому жюри получило всего 1 уровень, но сложно назвать это 1 уровнем, скорее 0.8 уровня, так как не успели доделать такие мелочи, как кат сценки, обучение, больше стратегии, лучше ИИ. В планах было многое, но оно есть и сейчас, так что игру будет основательно доделывать (но уже летом) и выпустим полную версию с боссом и большим количеством левелов (предположительно от 25 до 30) Очень понравилось, что проект оценили с точки зрения визуализации, музыки, идеи, хотя в версию на конкурс мы не смогли вместить все наработки. Например, был полностью нарисован второй левел, в игре не все треки. Так тот, кто заинтересовался проектом, может не волноваться, ибо проект мы ни в коем случае забрасывать не собираемся, а будет доводить до полной готовности доставлять удовольствие игроку.
|
|
| |
Адекват | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 16 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, лучше перерисовать, чем исправлять. Можно изменить ракурс. Советую вбить в гугле-картинках что-то вроде:"Девушка","Красивая девушка","Девушка лицо","Портрет женщины", посмотреть на лица. Мне помогает. Так что удачи, а этот вариант ну никак не для игры или для какого-нибудь мультимедийного проекта. Если вставлять девушек в игру, то нужно обязательно рисовать их красавицами, пусть в реальности такого нет, но это же виртуальность, поэтому нужно доставить зрителям и геймерам удовольствие красивым женским лицом (а при возможности ещё и красивой фигурой). Исключение составляют, пожалуй, только железные леди, как Николь Хорн из Max Payne, но тут девушка явно должна быть милой и приятной (исходя из её улыбки). Только перерисовывать. Я думаю стоит потратить день времени, чем потом сожалеть об этом.
|
|
| |
Адекват | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:55 | Сообщение # 17 | Тема: Что вы выберете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выбираю синее, потому что синее, в отличие от квадратного, может принимать любые формы, а может быть даже бесконечным, как небо.
|
|
| |
Адекват | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:02 | Сообщение # 18 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Адекват, Есть Blender и GIMP. Ну эти слова никак не синонимируют ААА проекту. Чтобы сделать достойную графику нужно использовать Зебраш и другое дорогостоящее ПО.
Цитата (Undead) Ты на IndieDB или Десуру хоть раз саходил? К слову не нужно путать инди девелоперов и девелоперов без денег. TimeShift - инди игра. Пенумбра - инди. Амнезия - инди. Зайди на десуру и там найдёшь кучу инди игр ААА уровня. Ну нас разные представления об инди-разработчиков. И ты угадал, я считаю инди разработчиками тех, у кого ограниченный бюджет, того, у кого нет спонсоров и издателей.
|
|
| |
Адекват | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 19 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Аудитория, желаемая, примерно = 1-2 млн человек Измерять ЦА в млн человек - это просто гениально.
Ну а если серьёзно, то ЦА измеряется не в количестве людей, далеко не в количестве, а в качестве. То есть нам не важно скольким людям понравится игра (это уже будет известно после выхода игры). На ранней стадии разработки нужно определить, каким людям понравится игра, а именно: - Их возраст. (Например: 14-17, 20-25 и так далее). - Пол ЦА. (больше для мужчин, или, всё таки, больше для женщин) - А так же всевозможные увлечения ЦА, количество свободного времени, все их желания, всё это и другие мелочи нужно учитывать. И нельзя забывать, что ЦА - это не отдельно вырванные данные, только возраст, например, или только пол. ЦА - это всё в совокупности.
|
|
| |
Адекват | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:46 | Сообщение # 20 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что всё дело в 3Д. Подавляющее большинство инди-разработчиков делают простенькие или не совсем простенькие 2Д игры. А чтобы сделать 3Д игру нужно, сами знаете, много времени, ресурсов и людей. И одного бесплатного движка не достаточно, нужны ещё тридемаксы и прочие программы для работы с графикой, а они не бесплатные.
|
|
| |
|