Результаты поиска
|
|
GOLEM300 | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:18 | Сообщение # 1 | Тема: Heroes of the Black Flame(Приостановлен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jone157, RPG на GM это круто! Но судя по намеченному объему работ, выйдет она не скоро (
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 22:21 | Сообщение # 2 | Тема: Sonic Nightmare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, для придания атмосферы того что через секунду оно может кончиться. Хотя может и надо было сделать чтобы отсчитывало.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 20:42 | Сообщение # 3 | Тема: Sonic Nightmare |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Движок: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Язык Программирования: GML Платформа: Windows Тип Лицензии Распространения: Некоммерческая
Очень маленькая игра минут на 5. Сонику приснился кошмар и ваша задача помочь ему проснуться.
Ссылка на игру
Сообщение отредактировал GOLEM300 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:43 |
|
| |
GOLEM300 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется композитор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pit80, Отправил письмо.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 18:07 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется композитор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Требуется композитор для написания 12 треков в 8 битном стиле вот к этой игре http://gcup.ru/forum/28-31776-1#526014. Портфолио отправлять в личку. Оплата договорная, но мне хотелось бы уложиться в пределах 500 рублей за мелодию.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:25 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с ходьбой по не ровной поверхности. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, У тебя ссылка на удаленный файл.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с ходьбой по не ровной поверхности. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил.
|
|
| |
|
GOLEM300 | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 20:02 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с ходьбой по не ровной поверхности. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот хороший пример платформера. Правда на мой взгляд он немного сложный. Ссылка.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Было бы интересно посмотреть как теперь выглядит игра.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:00 | Сообщение # 11 | Тема: ALIEN ATTACK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameQwerty Спасибо) Просто делай что тебе нравится, старайся и вкладывай туда душу и будет намного лучше чем у меня.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] – Грибной удар 2Д - [TDS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Играется нормально, только графику бы немного подправить.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не использовать задние фоны из каких нибудь 16 битных игр?
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:00 | Сообщение # 14 | Тема: ALIEN ATTACK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, Ternox, Спасибо)
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Несколько багов: 1. Застревание в стенах; 2. Когда играл в первый раз надпись "READY" не пропала; 3. Звуки из пулемета на втором уровне звучат постоянно, даже когда самолета невидно; 4. Падающего крана я не увидел. Как предложение сделай панель состояния здоровья поменьше, а то она выглядит немного громоздкой.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:48 | Сообщение # 16 | Тема: ALIEN ATTACK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cx4, Есть. Была идея сделать сейвы после каждого уровня, но тогда игра была бы слишком простой. Место этого игра сохраняется при переходе на новую карту. Спасибо за отзыв.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 17 | Тема: ALIEN ATTACK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Я и не знал что так можно . Было бы интересно посмотреть такой обзор, спасибо )
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 18 | Тема: ALIEN ATTACK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер,стрелялка Похожие игры: Contra Движок: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Язык Программирования: GML Платформа: Windows Тип Лицензии Распространения: Некоммерческая
Сюжет. На одном из островов внезапно появился гигантский бур. Ваш отряд отправляют на остров для выяснения всех обстоятельств. Пока остальные разбивали лагерь вас где-то носило и когда вы возвращаетесь обнаруживаете что все остальные куда-то пропали, а большой космический корабль летит в сторону бура. Вам ничего не остается как последовать за ним.
Сюжет в данной версии только для галочки. Он слабо раскрыт в самой игре по причине отсутствия у меня сил и времени продолжать проект, но кое что из диалогов осталось и вместе с пред историей они смотрятся немного целостнее чем просто так. Так же в игру не вошли заставки между уровнями, опять же по причине отсутствия времени, а это тоже не очень хорошо. В остальном игра полностью готова и содержит в себе 8 уровней, битвы с боссами, попытку создать геймплей классической Contra и много чего по мелочи. Возможно к концу года выйдет обновление в котором будет все что не вошло сейчас. Всем приятной игры!
Ссылка на игру
Сообщение отредактировал GOLEM300 - Среда, 16 Октября 2013, 17:43 |
|
| |
GOLEM300 | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:00 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, Нужно вместо direction написать image_angle. И наверное прописывать это в Draw,чтобы пушка постоянно поворачивалась в сторону игрока.
Сообщение отредактировал GOLEM300 - Пятница, 12 Апреля 2013, 00:02 |
|
| |
GOLEM300 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde,вариант первой комнаты который попал в игру,еще более менее, по сравнению с той психоделией которую я хотел использовать первоначально.И да в первом уровне музыка из Contra ). Я бы непременно воспользовался советом Weklow если бы не придерживался стиля старых игр.Добавлено (26.01.2013, 14:55) --------------------------------------------- Скриншоты последнего уровня.В данное время работа идет над ним,все остальные уровни готовы.Осталось только доделать боссов,добавить врагов,доработать заставки между уровнями и можно будет проводить бета тестирование.Это будет где-то в середине,начале марта. Добавлено (10.04.2013, 18:00) --------------------------------------------- Предлагаю поучаствовать в бета-тесте. Желающие могут написать в личку.
|
|
| |