Есть косм. корабль и надо чтобы он делал плавный переворот в лево и в право, не кто не поможет? пробовал transform.RotateAround (Vector3.zero, Vector3.right, 20 * Time.deltaTime);. но получилось не то петросян, и по совместительству программист на c#
всё делаю в visual studio 2010, создаю системную переменную переменную OGRE_HOME, скачал и установил appWizard, в визуале появилась Ogre application создал проект, пытаюсь скомпилить вот этот код
//------------------------------------------------------------------------------------- BaseApplication::~BaseApplication(void) { if (mTrayMgr) delete mTrayMgr; if (mCameraMan) delete mCameraMan;
//Remove ourself as a Window listener Ogre::WindowEventUtilities::removeWindowEventListener(mWindow, this); windowClosed(mWindow); delete mRoot; }
//------------------------------------------------------------------------------------- bool BaseApplication::configure(void) { // Show the configuration dialog and initialise the system // You can skip this and use root.restoreConfig() to load configuration // settings if you were sure there are valid ones saved in ogre.cfg if(mRoot->showConfigDialog()) { // If returned true, user clicked OK so initialise // Here we choose to let the system create a default rendering window by passing 'true' mWindow = mRoot->initialise(true, "OgreApp1 Render Window");
// Let's add a nice window icon #if OGRE_PLATFORM == OGRE_PLATFORM_WIN32 HWND hwnd; mWindow->getCustomAttribute("WINDOW", (void*)&hwnd); LONG iconID = (LONG)LoadIcon( GetModuleHandle(0), MAKEINTRESOURCE(IDI_APPICON) ); SetClassLong( hwnd, GCL_HICON, iconID ); #endif return true; } else { return false; } } //------------------------------------------------------------------------------------- void BaseApplication::chooseSceneManager(void) { // Get the SceneManager, in this case a generic one mSceneMgr = mRoot->createSceneManager(Ogre::ST_GENERIC); } //------------------------------------------------------------------------------------- void BaseApplication::createCamera(void) { // Create the camera mCamera = mSceneMgr->createCamera("PlayerCam");
// Position it at 500 in Z direction mCamera->setPosition(Ogre::Vector3(0,0,80)); // Look back along -Z mCamera->lookAt(Ogre::Vector3(0,0,-300)); mCamera->setNearClipDistance(5);
mCameraMan = new OgreBites::SdkCameraMan(mCamera); // create a default camera controller } //------------------------------------------------------------------------------------- void BaseApplication::createFrameListener(void) { Ogre::LogManager::getSingletonPtr()->logMessage("*** Initializing OIS ***"); OIS::ParamList pl; size_t windowHnd = 0; std::ostringstream windowHndStr;
// Alter the camera aspect ratio to match the viewport mCamera->setAspectRatio( Ogre::Real(vp->getActualWidth()) / Ogre::Real(vp->getActualHeight())); } //------------------------------------------------------------------------------------- void BaseApplication::setupResources(void) { // Load resource paths from config file Ogre::ConfigFile cf; cf.load(mResourcesCfg);
// Go through all sections & settings in the file Ogre::ConfigFile::SectionIterator seci = cf.getSectionIterator();
//Need to capture/update each device mKeyboard->capture(); mMouse->capture();
mTrayMgr->frameRenderingQueued(evt);
if (!mTrayMgr->isDialogVisible()) { mCameraMan->frameRenderingQueued(evt); // if dialog isn't up, then update the camera if (mDetailsPanel->isVisible()) // if details panel is visible, then update its contents { mDetailsPanel->setParamValue(0, Ogre::StringConverter::toString(mCamera->getDerivedPosition().x)); mDetailsPanel->setParamValue(1, Ogre::StringConverter::toString(mCamera->getDerivedPosition().y)); mDetailsPanel->setParamValue(2, Ogre::StringConverter::toString(mCamera->getDerivedPosition().z)); mDetailsPanel->setParamValue(4, Ogre::StringConverter::toString(mCamera->getDerivedOrientation().w)); mDetailsPanel->setParamValue(5, Ogre::StringConverter::toString(mCamera->getDerivedOrientation().x)); mDetailsPanel->setParamValue(6, Ogre::StringConverter::toString(mCamera->getDerivedOrientation().y)); mDetailsPanel->setParamValue(7, Ogre::StringConverter::toString(mCamera->getDerivedOrientation().z)); } }
return true; } //------------------------------------------------------------------------------------- bool BaseApplication::keyPressed( const OIS::KeyEvent &arg ) { if (mTrayMgr->isDialogVisible()) return true; // don't process any more keys if dialog is up
if (arg.key == OIS::KC_F) // toggle visibility of advanced frame stats { mTrayMgr->toggleAdvancedFrameStats(); } else if (arg.key == OIS::KC_G) // toggle visibility of even rarer debugging details { if (mDetailsPanel->getTrayLocation() == OgreBites::TL_NONE) { mTrayMgr->moveWidgetToTray(mDetailsPanel, OgreBites::TL_TOPRIGHT, 0); mDetailsPanel->show(); } else { mTrayMgr->removeWidgetFromTray(mDetailsPanel); mDetailsPanel->hide(); } } else if (arg.key == OIS::KC_T) // cycle polygon rendering mode { Ogre::String newVal; Ogre::TextureFilterOptions tfo; unsigned int aniso;
//Unattach OIS before window shutdown (very important under Linux) void BaseApplication::windowClosed(Ogre::RenderWindow* rw) { //Only close for window that created OIS (the main window in these demos) if( rw == mWindow ) { if( mInputManager ) { mInputManager->destroyInputObject( mMouse ); mInputManager->destroyInputObject( mKeyboard );
половина в таком духе "7 IntelliSense: не удается открыть источник файл "boost/range.hpp" c:\ogresdk_vc10_v1-7-4\include\ogre\ogreiteratorrange.h 34 1" вторая в таком "12 IntelliSense: имя, за которым следует выражение "::", должно определять класс или пространство имен c:\ogresdk_vc10_v1-7-4\include\ogre\ogregpuprogramparams.h 352 3" при компиляции две вот такие ошибки "Ошибка 1 error C1083: Не удается открыть файл включение: boost/thread/tss.hpp: No such file or directory c:\ogresdk_vc10_v1-7-4\include\ogre\threading\ogrethreadheadersboost.h 29 1 OgreApp1 " петросян, и по совместительству программист на c#
Как правильно подключить OGRE SDK? подключал по разным туториалам, при компановки выдаёт ошибки. не могли бы скинуть ссылку на годный тутор или написать здеся? буду благодарен петросян, и по совместительству программист на c#
Если постараться, то да, хотя точно сказать не могу, и я не говорил что механика говно, я сказал что в ней нет не чего нового, и там явная творческая импотенция
Мы говорим о тебе, потому что я назвал конкретно тебя балаболом. За твою фразу про творческую импотенцию, потрудись аргументировать свои же высказывания, а так же за пустую и ложную тему.
Тема несёт информацию о том что не хер делать херню, посмотри на кубез голимая ипмотенция петросян, и по совместительству программист на c#
Сообщение отредактировал GeneralBarbariska - Вторник, 01 Мая 2012, 19:37
Скопировать основу с VS и натыкать ещё пару System'ов может любой. А ты покажи хоть одну программу.
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; using System.Web; using System.Net; using System.Net.Mail; using System.Net.Mime; namespace AnonimMail2 { public partial class Form1 : Form { public string Login; public string Password; public string To ; public string From; public string topic; public string Messege1; public int WhileControl; public string MassingEmail1; public string MassingEmail2; public string MassingEmail3; public string MassingEmail4; public string MassingEmail5; public string FileEmail; public string Server; public Form1() { InitializeComponent(); }
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { checkBox4.Checked = false; button2.Enabled = false; textBox8.Enabled = false; textBox7.Enabled = false; textBox10.Enabled = false; textBox11.Enabled = false; textBox12.Enabled = false; textBox13.Enabled = false; toolTip1.SetToolTip(button2, FileEmail); toolTip1.SetToolTip(label11, "Введите логин своего своего акаунта на сервере"); toolTip1.SetToolTip(label12, "Введите пароль своего своего акаунта на сервере"); toolTip1.SetToolTip(label8, "Введите Email, того кому должно прийти письмо"); toolTip1.SetToolTip(label10, "Введите от чьего имени будет отправленно письмо, обезательно, в формате email, например, anonim@gmail.com"); toolTip1.SetToolTip(label13, "Введите тему письма"); toolTip1.SetToolTip(label14, "Введите количество, писем, которые будут отправлены, за раз. обезательно пишите только цифрами"); toolTip1.SetToolTip(label6, "Введите текст письма"); toolTip1.SetToolTip(checkBox3, "Включяет функцию, отправки нескольких писем за раз, если её отключить, то будет отправляться всего одно письмо."); toolTip1.SetToolTip(checkBox2, "Будет включенна, функция отправки на не сколько адресов, сразу. Максиамльно число адресов 5"); toolTip1.SetToolTip(checkBox1, "Будет включенна, функция очистки формы, после отправки"); }
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Diagnostics; using System.IO.Ports; namespace ConsoleApplication2 { class Program { static void Main(string[] args) {
} } }
Quote (pixeye)
От тебя там аргументов нет. А говорим мы о тебе.
А зачем говорить обо мне? да и от вас их тоже не много
Quote (Nekit_Aut)
Тебе в подробностях? facepalm
Ты можешь идти дальше петросян, и по совместительству программист на c#
Ври больше! Если бы был нейтрален, то не создавал бы топик, где все загнобили бы игру!
Я создал топик, но игру гнобил не я, я лишь упомянул её в названии, так как она олицетворяла как я уже говорил творческую импотенцию петросян, и по совместительству программист на c#