Среда, 27 Ноября 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
bumer7721Дата: Четверг, 17 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]BallCar demo(first game)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
А можно исходники выложить, а то тоже надо курсовую делать

Постараюсь сегодня вечером выложить, силкабуд в этой теме
cool
bumer7721Дата: Четверг, 17 Января 2013, 00:20 | Сообщение # 2 | Тема: [3D]BallCar demo(first game)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Как я понял модели из NFS?

нет, все делал сам, кроме второго уровня, взял с car tutorial, потому что не получалось нормальоно сделать дорогу
bumer7721Дата: Вторник, 15 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 3 | Тема: [3D]BallCar demo(first game)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это мой первый проект на unity3d. Он разрабатывался в учебных целях, и был использован в качестве курсовой работы на 3 курсе. Я его надавно откопал и решат что пора ему увидеть мир. В проекте ничего особенного, 2 сцены (уровни) для того чтобы попасть на второй уровень нужно выполнить задание на первом уровне.
жду отзывов
Вот ссылка на сайт демо версии.
Всем спасибо внимание! smile
bumer7721Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:41 | Сообщение # 4 | Тема: Тема для курсовой работы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы, буду делать поиск пути
bumer7721Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:48 | Сообщение # 5 | Тема: Тема для курсовой работы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Мы преподы что ли, чтобы темы давать?

нет, извините, но я думал может здесь есть люди которые могут в этом помочь
bumer7721Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:28 | Сообщение # 6 | Тема: Тема для курсовой работы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, тему для курсовой работы
Факультет прикладной математики, кафедра информатики
Заранее благодарю smile
bumer7721Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 7 | Тема: Multiple declaration for при обявлении класса
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо smile Получилось
Использовал
Quote (N1ghtLight)
#ifndef _HEADER_TITLE_H_
#define _HEADER_TITLE_H_

... // Text of file

#endif

но не во всех файлах, а только в AdressBook.h


Сообщение отредактировал bumer7721 - Четверг, 15 Ноября 2012, 22:14
bumer7721Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 8 | Тема: Рейтинг для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
можно сделать базу данных на сервере

А можно поподробнее на комом сервере это можно сделать, и какими инструментами пользоваться (ЯП, среды разработки и т. п.)
bumer7721Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:49 | Сообщение # 9 | Тема: Рейтинг для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, наставьте на путь истинный:
Вот в чем проблема- надо организовать рейтинг для андроид игры. Чтобы у каждава игрока было некое количество очков, и он мог бы посмотреть на каком месте он находится относительно всех клиентов этой игры, причем не с сайта, а через игру.
В какую сторону копать, чтоб такое сделать?
bumer7721Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 10 | Тема: Multiple declaration for при обявлении класса
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выдает такие ошыбки:

[C++ Error] Adress.h(5): E2238 Multiple declaration for 'Adress'
[C++ Error] Adress.h(4): E2344 Earlier declaration of 'Adress'
[C++ Error] AdressBook.h(4): E2238 Multiple declaration for 'AdressBook'
[C++ Error] AdressBook.h(4): E2344 Earlier declaration of 'AdressBook'

в хедерах:
Code

#include <vcl.h>
#include <Grids.hpp>

class Adress
{
         protected:
                 AnsiString cyti;
                 AnsiString street;
                 AnsiString numerHous;
                 unsigned short int numerFlat;

         public:
                 Adress();
                 Adress(AnsiString Cyti, AnsiString Street, AnsiString NumerHous, unsigned short int NumerFlat);
                 Adress(const Adress &adress);

                 void setCyti(AnsiString Cyti){cyti=Cyti;};
                 void setSteet(AnsiString Street){street=Street;};
                 void setNumerHous(AnsiString NumerHous){numerHous=NumerHous;};
                 void setNumerFlat(unsigned short int NumerFlat){numerFlat=NumerFlat;};

                 AnsiString getCyti(){return cyti;};
                 AnsiString getSteet(){ return street;};
                 AnsiString getNumerHous(){return numerHous;};
                 unsigned short int getNumerFlat(){ return numerFlat;};

                 void print(TStringGrid *st);
                 ~Adress(){};
};


Code

#include <vcl.h>
#include "Adress.h"

class AdressBook:public Adress
{
         protected:
                 AnsiString name;

         public:
                 AdressBook();
                 AdressBook(AnsiString Name,
                            AnsiString Cyti,
                            AnsiString Street,
                            AnsiString NumerHous,
                            unsigned short int NumerFlat);
                 AdressBook(const AdressBook &aBook);
                 AdressBook(const AdressBook *aBook);
                  
                 void setName(AnsiString Name){name=Name;};

                 AnsiString getName(){return name;};

                 void print(TStringGrid *st);

};


Ети классы использую здесь:
Code

#include "ArrayAdressBook.h"

ArrayAdressBook::ArrayAdressBook()
{
  list=new TList();
}

void ArrayAdressBook::Add(AdressBook *aBook)
{
         list->Add(aBook);
}

void ArrayAdressBook::printList(TStringGrid *st)
{
         for (int i=0;i<list->Count;i++)
         {
                 AdressBook aBook((AdressBook)list->Items[i]);
                 aBook.print(st);
         }
}  
bumer7721Дата: Среда, 29 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 11 | Тема: Вывод шаттла на орбиту
был не раз
Сейчас нет на сайте
игрок летает в космосе, а затем должен выйти на орбиту планеты
bumer7721Дата: Среда, 29 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 12 | Тема: Вывод шаттла на орбиту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте
Работаю над проектом в котором нужно вывести корабль на орбиту планеты с заданной массой и радиусом орбиты.
Движение корабля по правилам гравитации реализовал, а вот выход корабля на орбиту не получается, может кто-то что-то подобное делал и может подсказать реализацию, или литературу

вид 2d
bumer7721Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 13 | Тема: Ширина прямоугольника в который надо вписать текст
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот какая задача.
Есть файл со шрифтом, в программе етот файл подгружаетса функцией, задайотса размер шрифта, надо ращитать минимальную шырину прямоугольника в который можно вписати етот текст. Используетса Lua и МОАI SDK wacko
bumer7721Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:49 | Сообщение # 14 | Тема: Moai
был не раз
Сейчас нет на сайте
arrow25 спс, я ето видел но ето не то
bumer7721Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:59 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с видео картой ATI Mobility radeon hd 2300
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bassel переустанавливал, я так понял что только одним драйвером не обойтись, но чего не хватает не пойму,
Dinaros проблемы с шейдерами в MOAI нет потому что на другом компе всьо роботает


Сообщение отредактировал bumer7721 - Среда, 13 Июня 2012, 12:03
bumer7721Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с видео картой ATI Mobility radeon hd 2300
был не раз
Сейчас нет на сайте
но у меня MOAI SDK не запускаетса , а раньше запускалса
bumer7721Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с видео картой ATI Mobility radeon hd 2300
был не раз
Сейчас нет на сайте
Link successful. The GLSL vertex shader will run in hardware. The GLSL fragment
shader will run in hardware. Выдайот такую ​​ошибку когда запускаю семпрл в моаи SDK, хотя ранише всьо работало, я чтото поудалял и незнаю что и как вернуть всьо обратно
bumer7721Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:53 | Сообщение # 18 | Тема: Cocos2d-x cо зборкой проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещо такой вопрос, какой ЯП у cocos2d-x???? Lua?

Сообщение отредактировал bumer7721 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:54
bumer7721Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 19 | Тема: Cocos2d-x cо зборкой проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Читал я ето... Мне не ясно как куда тыкать lua скрипты в cocos2d-x cry и как их компилить?????????

Сообщение отредактировал bumer7721 - Суббота, 02 Июня 2012, 11:13
bumer7721Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:44 | Сообщение # 20 | Тема: Cocos2d-x cо зборкой проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заходил, читал, под Android собрал проект стандантный HelloWorld но запустить на емуляторе не вышло, под win собрал, вроде норм, но у меня стояла чтоб можно било игры, которые написаны нa lua интегрировать в етот движок (или какой то другой з подержкой lua и разных платформ), вот я и немогу разобратса с чего начать писать проект и куда тыкать lua скрипты в cocos2d-x, чтоб потом их скомпилить под разные платформы.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг