Четверг, 14 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
AzzinothДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 17:22 | Сообщение # 1 | Тема: 2D веб выживалка (Техно демка)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcola ()
Так и не понял как ломать дерево. А так прикольно)) Моделька игрока просто убила Удачи вам, годно будет


Надо скрафтить топор, потом поместить его на нижнюю панель и выбрать его там(1,2,3 в зависимости от ячейки), потом подойти к дереву и нажать "пробел".
Еще извиняюсь я забыл выложить набор горячих клавиш. Добавлю сейчас. Да и надо сделать минимальное обучение.
Спасибо за пожелания удачи) Кстати может есть какие то еще замечания ?


Сообщение отредактировал Azzinoth - Понедельник, 05 Марта 2018, 17:24
AzzinothДата: Суббота, 03 Марта 2018, 16:20 | Сообщение # 2 | Тема: 2D веб выживалка (Техно демка)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Выживалка, Стратегия.
Название игры : *ПУСТО*
Название проекта : MMOProjectZero
Платформа : PC (Chrome, FireFox).
Пространство: 2D
Текущее состояние проекта : Техно демка.
Ссылка : http://forfun.com.ua/
Домен не под игру, а чисто для теста.

Горячие клавиши : I – открыть ваш инвентарь, с – открыть меню крафта, f – переключатся с обычного режима в боевой и обратно(работает когда в активном слоте есть оружие), 1, 2, 3 переключение активных слотов на нижней панели, wsda – движение персонажа, колесико мышки масштабирование, пробел – сбор ресурсов.

Описание (Сюжет): Вы один из тех «счастливчиков», кому удалось выжить после ужасного катаклизма, вызванного то ли изменениями в климате, то ли космической бурей, никто уже и не знает почему. Единственное, что точно Вам известно, так это то, что в этом новом мире придётся попотеть, чтобы остаться в живых.
MMOProjectZero это ммо-песочница в искорёженном катаклизмом мире с уклоном на борьбу за ресурсы, территории и автоматизацию вашей личной или гильдейской империи. В игре органично сосуществуют тактические и стратегические задачи, от решений которых зависит ваш провал или победа. В игре у вас всегда будет чем заняться - если не хотите ждать, пока ваши автоматизированные шахты соберут нужный ресурс, то отправляйтесь на встречу опасностям, чтобы вернутся с большим кушем. Хотите обосноваться в каком-то кусочке огромной игровой карты, создать там крепость и торговать ресурсами с другими - пожалуйста, хотите вести завоевание новых земель и сделать из вашей гильдии целое мини государство с большим влиянием на другие территории - пожалуйста, все в ваших руках !
Одной из уникальных особенностей игры является тот факт, что вы не ограниченны одним стилем игры. Если вы хотите играть в игру неспешно, продумывая каждый шаг и не тратя на игру много времени, она позволит вам так сделать, но вы можете выбрать более насыщенный событиями путь – больше опасности, больше выгоды!
Горячие клавиши : I – открыть ваш инвентарь, с – открыть меню крафта, f – переключатся с обычного режима в боевой и обратно(работает когда в активном слоте есть оружие), 1, 2, 3 переключение активных слотов на нижней панели, wsda – движение персонажа, колесико мышки масштабирование, пробел – сбор ресурсов.

В команде : Я – программист клиентской части. Друг - программист сервера + художник.

Техническая сторона проекта : Клиент js + canvas(позже переход на webGL) + html5 audio. Сервер – nodeJS + sql lite. Графика - Blender.

Скриншоты :







Сообщение отредактировал Azzinoth - Понедельник, 05 Марта 2018, 17:23
AzzinothДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 18:36 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Galactic Colonies стратегия с продвинутым мультиплеером
был не раз
Сейчас нет на сайте
В пятницу проводил тестирование среды группы знакомых, которые согласились потратить свое время на это :). По началу были тех трудности с сервером, но когда поправил то 20 минут сервер с онлайном 9 человек выстоял(да понимаю 9 человек это фигня, но для меня и это достижение). от 4 до 7 человек были в бою, остальные или проходили обучение или редактировали корабль.

Было предложено 100 и 1 идея, почти со всеми я был согласен, только вот 1 меня на все это может не хватить)

Вот пару скриншотов :









AzzinothДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 07:20 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Galactic Colonies стратегия с продвинутым мультиплеером
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Случайно зашел на сайт и встретил этот топик, смотрю что-то знакомое, а это ты, привет ;)
Виделись в Киеве на ЗБ xD)


Привет!) А я еще и думал где то вы должны быть на форумах) но не как не доходили руки поискать). Что думаешь про игру занявшую первое место ?)
AzzinothДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 18:54 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Galactic Colonies стратегия с продвинутым мультиплеером
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
в общем-то неплохая демо функционала, но сделай интерфейс(отображение ресурсов) и хотя бы письменную инструкцию по основам игры. тип что для чего надо.


Спасибо за тестирование, согласен все это надо добавлять, но пока еще довыполняю свой сверх "план").

Вот решил немного обновить тему, показать что работа, хоть и медленно, но идет)

Новые окна :


Старое :


Новый "инвентарь" + новые иконки ресурсов :



Новый взрыв :



Доработанный редактор кораблей :



Тест драйв кораблика :



Добавлено (22 апреля 2016, 16:54)
---------------------------------------------
Видео, снятое в впопыхах для участия в конкурсе:

www.youtube.com/watch?v=FYbz0gRZ5z8

Видео короткое (ограничение было до 30 сек в условиях конкурса) возможно, позже сниму видео по туториалу или еще кому то аспекту игры.

P.S Подскажите, а как видео встроить ?) а то по ссылке не так удобно.

Добавлено (28 апреля 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Обновленная версия : https://yadi.sk/d/Bkx9V09SrNEBu







Добавил редактор кораблей и базовые корабли.

Что бы попасть в редактор кораблей надо нажать кнопку S, когда вы находитесь на экране системы.

У корабля должен бить хотя бы 1 двигатель(который нужно размещать внизу корабля, со стороны кнопки "создать") потому что без него вы не сможете летать. Если двигатель(двигатели) уничтожат вы не сможете летать.

Для уничтожения корабля надо уничтожить все его блоки генератора.

Пока что количество двигателей и "масса" корабля не влияют на скорость.

Стенки пока выполняют только косметическую функцию.

Что бы построить корабль нажмите кнопку "создать" внизу экрана редактора.

Управление - стрелки(передвижение), левая кнопка мышки(выстрелы).

Что бы быстрей проходить к созданию корабля после регистрации, отменяйте обучение.

Рекомендую после отмены обучения в чате набрать "#9" без кавычек, это переместит вас в 9 систему.

Пока боты еще не готовы я буду в 9 системе оставлять корабли, еще можно самому их там оставлять, если вы выключите клиент когда ваш корабль в системе, при следующем заходе он будет считать уже не ваш и вы сможете "создать" новый и атаковать его.

Сообщение отредактировал Azzinoth - Пятница, 22 Апреля 2016, 16:57
AzzinothДата: Среда, 06 Апреля 2016, 18:31 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Galactic Colonies стратегия с продвинутым мультиплеером
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да идея такая

Добавлено (02 апреля 2016, 19:36)
---------------------------------------------
Сейчас вот хочу закончить крафт кораблей и вписать их в игру.

Пока есть простенький редактор чертежей корабля :



А хочется что бы уже выглядело и работало как в концепте :

Добавлено (03 апреля 2016, 11:35)
---------------------------------------------
После вчерашнего тестирования(спасибо всем, кто помогал) поправил пару неприятных моментов :

1) Размер архива клиента уменьшил с 70,1 мб до 54,8 мб. Мелочь, но приятно.
2) В чат(и в любое другое поле ввода теперь нельзя за раз вставить больше 100 символов, теперь клиент не повиснет, если вы нечаянно решили скопировать «Войну и мир» smile ).
3) Теперь зайти на сервер с разных окон под одним и тем же аккаунтом нельзя, при входе с другого окна в 1-вом вас выкинет в экран входа.(очевидно что данная система входа работает так же если экземпляры клиента запущены на других компьютерах).
4) Исправлен баг. При одновременном прохождении обучения разними игроками возникал баг, когда игрок_1 доходил до фазы появления мобов, то на карте обучения игрок_2 появлялись «фантомные» мобы(их нельзя было атаковать и они не атаковали, сервер считал что их нет на планете, но клиент думал иначе).
5) Не однократно мне говорили что не могли построить шахту дейтерия, как я разобрался такой конфуз возникал из-за того что в обучении построить здания(кроме последней фазы) можно только в определенных местах и так как я изменил расширение(в котором я тестировал) то не все такие точки было видно сразу, надо было скролить. Сейчас добавил автоматическое перемещение, что бы было очевидней место постройки.

Сервер обновлен и запущен, ссылка на скачивание обновленного клиента, такая же, но напомню - https://yadi.sk/d/gKzjO5PbqfnkF

Добавлено (06 апреля 2016, 18:31)
---------------------------------------------
1) Исправлен вылет(при не которых условиях) при переходе с экрана регистрации на экран входа.
2) Переключение между полями ввода по TABу.
3) Пароли теперь скрываются звездочками.
4) Теперь нельзя зарегистрировать аккаунт с логином, состоящим только из пробелов.
5) Также были удалены созданные аккаунты и все постройки игроков.
6) Теперь если игрок откажется от обучения то он будет не просто выкинут на экран системы, но и будет заспавнен склад на одной из планет системы, где игрок появился(как и после прохождения обучения).
7) Продолжается работа над редактором кораблей... :(

Новая ссылка - https://yadi.sk/d/RXPVhM5fqnZdX

AzzinothДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 16:46 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Хотелось бы по подробней про сам гемплей, ну например стиль фоллаута(только без квестов) но с статами или просто стрелялка ? Какая цель ? Захватить все ареалы ? Будет мультиплеер ? Вы сами программист ? И еще если разработка только началась то смысл поста в том что бы найти людей в команду или обсуждение каких то аспектов игры ? В любом случае маловато информации будет) Но удачи!

P.S Посмотрел профиль человека и кажется зря я спрашивал)


Сообщение отредактировал Azzinoth - Понедельник, 04 Апреля 2016, 16:49
AzzinothДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 11:21 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Galactic Colonies стратегия с продвинутым мультиплеером
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну не совсем, "переезд" будет только 1 раз, дальше развиватся надо будет на многих планетах, но буду пытатся делать так что бы было очень не просто быстро колонизировать много планет.
AzzinothДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 08:02 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Galactic Colonies стратегия с продвинутым мультиплеером
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия(будет примись РПГ)
Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание (Сюжет)(Для галочки, пока): Человечество переживает страшные перемены. На земле выживание стало невозможным. Отсутствие ресурсов сподвигло людей к единственному возможному выходу - поиску полезных ископаемых на других планетах.

Миф о необитаемости галактики развеян. Единственная надежда - колонизация всей солнечной системы.

Особенности вашей игры:Игроку предстоит развивать колонии, добывать ресурсы и противостоять инопланетным существам.

Помимо строительства игрок будет иметь возможность собирать из деталей собственный космический корабль, на котором нужно будет путешествовать между планетами.

У игрока так же есть возможность кооперироваться с друзьями и сражатся не только против враждебной среды, но и других игроков

Платформа : PC

Написанно с помощью : C++, DirectX 9.

В команде : Программист(Я) и Дизайнер(мой сокурсник).

На форуме ищу советов по игре, по программингу) Возможно встречу гуру DirectX для наставничества(рассматриваю даже варианты с оплатой).

Пока сервер у меня будет поднят, как начнет вылетать через каждые 5 мин(надеюсь что нет:) ), тогда выложу и сервер и клиент вместе, что бы можно было ок попробовать.

Игра пишется с расчетом на получение опыта + хочется создать, что то играбельное, а не просто сборник функций :)

Пару скринов :








Пока запуск идет по умолчанию в расширении 1280 на 720 если будут проблемы с этим пишите.

Пока для "пощупать" доступно :
Зарегистрироваться и обязательно пройти обучение, после него вы будете выброшены в экран системы(на одной из планет которой будет помещен ваш склад, но дальнейшее развитие будет пока не полноценным).

Ссылка на скачивание клиента : https://yadi.sk/d/RXPVhM5fqnZdX


Сообщение отредактировал Azzinoth - Среда, 06 Апреля 2016, 18:32
AzzinothДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:48 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Есть конечно некоторые недочеты. Но поскольку, как я понял все писалось без каких-либо чужих движков, это можно упустить. Только что ты бросил версию разрабатываемую на Delphi?


Я бы не сказал бросил. Но просто появилась нужда перейти на DirectX9 и подумал что за одно перейти на с++ будет хорошо(просто давно хотел перейти...)

Quote (Gavolot)
ress, та может просто человек на С++ перешел или поддался на предубеждения насчет медлительности делфи и т.п..
В любом случае удачи тебе Azzinoth, и делай игру до более внятного релиза.


Я перешел на с++ из-за того что он более популярен(найти материалы, примеры, советы легче) + возможно в будущем хочу устроиться программистом...а с++ программисты явно нужней.(но это не скоро...учится и учится..)
Реализ конечно еще далек smile (Планов много а времени не так и много sad )

Quote (vicmad)
Хорошее начало, а мультиплейер будет?


Да собираюсь его делать,но точные сроки...ех не знаю sad

Quote (Нохчи)
Я бы присоединился наверное, но извращатся с чистым DX не хочется
Удачи проекту.


Спасибо.Ну я тут сам вроде поизвращался уже...но конечно есть много неточностей(а они бесят больше всего).
AzzinothДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Пространство: для начала 2d
Вид: сверху
Описание (Сюжет): Ну меня пока интересует больше техническая часть(потому что новичок) Но если говорить про сюжет то можно что-то типа : Вы предводитель новой стороны(цивилизации) которая обнаруживает что её окружают как и друзья так и враги и которая пытается влиться в этот мир.
Особенности вашей игры: - Развитие технологий не по обычному методу стратегий, а по гибридному методу с РПГ (то есть каждый тип юнита можно улучшать по многим характеристикам)

- В дальнейшем развитие инфраструктуры не только на какой то планете но и в космосе. Планов и идей много...все описывать и формулировать очень долго.

В команде : Один человек. Средние знания Delphi и новичок в игростроении.(Есть уже начальные знания по С++)

Кто требуется в команду: - Программист Delphi(Уже перешол так сказать на с++ так что и с++ программисти подходят) с базовыми знаниями и очень желательно знакомый с DirectX 9(Direct 3D). Самое важное что бы он хотел писать игру с нуля).

При полной готовности движка человек умеющий рисовать(Художник).

- Особенности сотрудничества (оплата, связь) : Поскольку ищу энтузиастов, как и я, то оплаты не предвидится(пока что точно).Связь через почту, скайп.

Платформа : PC

Я уже начал делать то что задумал(конечно до момента когда она примет какие-то очертания еще далеко)

Вот то что я сделал ...







Изменения версии 0.0.6.18

- Проект был полностью переписан на C++.

- Графическое API было сменено на DirectX 9 3D.

- Полупрозрачность теперь работает быстрей и точней.

- Появился туман войны на миникарте(пока еще не совсем идеальный).

- Поиск пути был переписан из-за некоторых моментов в языке С++ отличных от Delphi.

- Был написан свой "движок"(полноценным его назвать нельзя но это уже не тот набор функций который был раньше).

- К движку прикручены некоторые элементы "Движка" UI (кнопки, чекбоксы, комбобоксы).

- Была сменена модель поиска столкновений (надо тестировать усиленно).

- В связи с написанием движка появилась возможность на лету менять оконный режим на полноэкранный.

- Так же смена расширения (с помощью комбобокса который пока вставлен в неудобное место для тестирования) была добавлена.

- Восстановление после потери устройства более стабильное.

- Появилась возможность масштабировать поле боя(пока она работает не во всех случая корректно).

- Масса мелких изменений связанных с переходом на С++ и свой новый движок.

В версии 0.0.6.18 :

- Кнопка Enter. Показывает дополнительную информацию и режимы.

- Кнопка Tab. Сменна режима отображения.

- Ctrl + Колесико мишки. Масштабирование.

Скачать : http://zalil.ru/33149473

ВАЖНО У кого не запускается http://zalil.ru/33149473 отписуемся и грузим версию без тумана войны на мини карте : http://zalil.ru/33148815

Всем добрый вечер.

Долго я не писал Было много дел и самое важное переписывал проект на с++ и новый движок(свой).Могли повылазить масса новых ошибок но надеюсь быстро их исправлю.

Надеюсь, проект будет в дальнейшем только быстрей развиваться.

Прошлая тема : http://gcup.ru/forum/9-20338-1


Сообщение отредактировал Azzinoth - Суббота, 28 Апреля 2012, 09:18
AzzinothДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Вот новая версия smile
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Azzinoth, да, но я прогибаюсь под идеи художника и сценариста. Переберешься на .NET платформы - можем объединиться smile


Ну в с ++ и с # познания у меня не достаточные(мягко говоря), но я сейчас буду потягивать с ++ так что все бить может smile
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:22 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Состав имеющейся команды: Riketta (Программирование, временно графика), Snuux (Сценарист), darthRevan (Художник).


Хорошо когда в команде с самого начала уже 3 человека smile Желаю удачи проекту !

Над реализацией игровой логики работаешь только ты, как я понял ?
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 10:08 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Cre-game, он не писал движок, а игру на голом API, что и хвалю, т.к. там решает скилл, без опыта ничего не сделать.


Что бы потом не возникало вопросов, может я вопрос не так понял,а может и так, вот пример кода, что бы каждый решил как я пишу smile :

FDDSPrimary := nil;

FDD := nil;

DirectDrawCreateEx (nil, FDD, IDirectDraw7, nil);

FDD.SetCooperativeLevel(Handle, DDSCL_NORMAL);

FDD.SetCooperativeLevel(Handle, DDSCL_FULLSCREEN or DDSCL_EXCLUSIVE);

ScreenW := Screen.Width;

ScreenH := Screen.Height;

ScreenBitDepth := 16;

FDD.SetDisplayMode(ScreenW,ScreenH,ScreenBitDepth,0,0);

FillChar (ddsd, SizeOf(ddsd), 0);
with ddsd do begin
dwSize := SizeOf(ddsd);
dwFlags := DDSD_CAPS or DDSD_BACKBUFFERCOUNT;;
ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_PRIMARYSURFACE or DDSCAPS_FLIP or DDSCAPS_COMPLEX;
dwBackBufferCount := 1;
end;
FDD.CreateSurface(ddsd, FDDSPrimary, nil);

Это код создания главного устройства и главной поверхности...(судить о всей программе по этому коду я бы не стал,напоминаю это только не большая часть smile )

Выложил новую версию(0.0.4.81).


Сообщение отредактировал Azzinoth - Суббота, 04 Февраля 2012, 02:36
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 03:11 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Прикольно,что за двиг,своя разроботка ?


да сам писал на DirectX, без компонентов и библиотек.
AzzinothДата: Вторник, 31 Января 2012, 02:02 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Удача это всегда хорошо.
AzzinothДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал тему
AzzinothДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Пространство: для начала 2d
Вид: сверху
Описание (Сюжет): Ну меня пока интересует больше техническая часть(потому что новичок) Но если говорить про сюжет то можно что-то типа : Вы предводитель новой стороны(цивилизации) которая обнаруживает что её окружают как и друзья так и враги и которая питается влиться в этот мир.

Особенности вашей игры: - Развитие технологий не по обычному методу стратегий, а по гибридному методу с РПГ (то есть каждый тип юнита можно улучать по многим характеристикам)

- В дальнейшем развитие инфраструктуры не только на какой то планете но и в космосе. Планов и идей много...все описывать и формулировать очень долго.

Кто требуется в команду: - Программист Delphi(в дальнейшем я буду переходить на с++ но пока что.....а если сработаемся то даже хз про с ++ smile ) с базовыми знаниями и очень желательно знакомый с DirectX(Direct Draw). Самое важное что бы он хотел писать игру с нуля).Ну и при полной готовности движка человек умеющий рисовать.

Платформа : PC

Я уже начал по немного делать то что задумал(конечно до момента когда она приймет какие то очертания еще далеко)

Вот то что я сделал за небольшое количество времени...







старая версия (0.0.4.56) : http://zalil.ru/32602683

Изменения версии (0.0.4.67) :



старая версия (0.0.4.67) : http://zalil.ru/32612660

Изменения версии (0.0.4.70) :



старая версия (0.0.4.70) : http://zalil.ru/32625664

Изменения версии (0.0.4.75) :



старая версия (0.0.4.75) : http://zalil.ru/32627423

Изменения версии (0.0.4.81) :



старая версия (0.0.4.81) : http://zalil.ru/32639850

Изменения версии (0.0.4.90) :



старая версия (0.0.4.90) : http://zalil.ru/32663697

Изменения версии (0.0.5.01) :



новая версия (0.0.5.01) : http://zalil.ru/32720472 (Планов масса но все не успеваешь доделать,но что бы не запускать тему выкладываю текущие наработки)

Сразу хочу сказать ! Графика и спрайты убоги...в пеинте да и вообще рисовать не умею sad
Проект чисто на энтузиазме ! . (Пока что точно :))

В ближайших планах :

- Обдумываю переход на пошаговую стратегию.

- Увеличить количество юнитов и зданий.

- Надо работать над сетевыми баталиями что бы пока что не усложнять себе жизнь разработкой ИИ.

Так же хочу добавить пару слов о ооп структуре проекта :

Карта это динамический двухмерный массив класса TCell (Редактор карт в начальном виде для себя сделал)

Юнити и здания сохранены в файлах (dat(но это обычные текстовые файлы)). то есть если там (правильно) менять характеристики и ссылки на изображения то игра "соберется" с новыми значениями.

Состояния : то есть меню(в дальнейшем космос например) и игра.
В каждом состоянии свои обработчики нажатия клавиш, мишки и рендер.

Первая тема : тут


Сообщение отредактировал Azzinoth - Четверг, 16 Февраля 2012, 21:18
AzzinothДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 20 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно поинтересоваться тема может считаться достаточной для "проект находится в разработке" ?

Сообщение отредактировал Azzinoth - Понедельник, 30 Января 2012, 17:27
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг