Результаты поиска
|
|
NovaCorpGame | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:14 | Сообщение # 1 | Тема: Our RPG Project [No Name] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наврятли Армия меня загребает вскоре у меня еще от силы месяц есть.
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 2 | Тема: Our RPG Project [No Name] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да вроде как есть немного переделаю
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 3 | Тема: Our RPG Project [No Name] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Долгое время не получалось сесть и продолжить проект и долго время ничего нового не делалось вот на днях только начал продолжать разработку вот пока что есть...
Добавлено (05.10.2012, 22:49) --------------------------------------------- и еще немного картинок на сегодня
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:23 | Сообщение # 4 | Тема: Our RPG Project [No Name] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Главной задачей данного проекта является самообучение всему что требуется для созданию игры.
Что касается того что ожидать не буду некому обещать чего то сверх естественного. Пока буду просто стараться сделать что то похожее на RPG набирать буду весь функционал чтобы потом начать строить игру.
Это пока даже мне самому неизвестно дабы начинал я это делать только для того чтобы научиться работать на Unity. Но видя что из этого может что то получиться решил сделать из своего обучения проект... Думаю тут встает Логичный вопрос по повожу сюжета и того рода полезным вещам которые могли бы прояснить что либо о проекте. не того не другого пока нет ибо по этому пока у проекта нет названия . Но точно могу сказать что сегодня- завтра начнет писаться сюжет и все остальные документы
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 17:40 | Сообщение # 5 | Тема: Воришка lab story [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrUeRocKeR) отмаза школоты Ну кто из нас еще школьник тут не понятно.
А критиковать проект следует конструктивно. а не( все говно больше не делай)
Не разводи Срач в чужих темах я считаю тут она не для этого.!
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 6 | Тема: Воришка lab story [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не понимаю Людей которые вот ток появились на форуме и начали обсерать чужие проекты... TrUeRocKeR Молчали бы уже раз ничего по делу сказать не могут.(на крайняк уже бы продемонстрировал как ты бы выполнил данную игру а потом выделывался)
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:40 | Сообщение # 7 | Тема: Our RPG Project [No Name] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (treis) Удачи с проектом) Спасибо, главное не сглазить. Quote (ArtGr) Симпатично. Низкополигонально, но симпатично. Да увы... Вы тут правы и дело то не особо в железе моего ноутбука, а скорее в моем умении моделировать... Особо никогда не занимался моделированием. Но думаю, с опытом придет. В будущем модельки будут лучше Добавлено (10.09.2012, 17:26) --------------------------------------------- Обновление в Шапке! Добавлено (12.09.2012, 13:40) --------------------------------------------- Вот и первый тестовый билд
Our RPG_v0.1.7 Build[0.0.2.3] Public Alpha V2
Группа Проекта в ВК
Сообщение отредактировал NovaCorpGame - Понедельник, 10 Сентября 2012, 14:53 |
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16:26 | Сообщение # 8 | Тема: Пародия на Slender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Скажу вам сразу вопросы поставлены неоднозначные во многих из них ответ кроется в том что хотите вы и что вы можете воплотить. Но я постараюсь вам все же ответить.
1)Если у тебя есть желание то пробуй сделать. Что касается более качественного исполнения проекта зависит от твоих умений опыта разработки проектов и вообще работы будь то конструкторы или Игровые движки. 2)Ну если ты планируешь нечто более качественное сделать не думаю что стоит опускаться с UNITY на конструкторы дабы не думаю что будет качественнее и красивее.( не советую супер крутые и наворочены движки проект загнется.) Мой выбор UNITY я работал на многих и остановился на UNITY 3)Скажу по Личному опыту Команды бывают разные это раз и два они оч не долговечны из за Лени многих разработчиков и проекты часто распадаются полагаясь на команду. И я не говорю что так всегда Говорю из личного опыта. 4)Ну зная Данный проект и зная Unity пусть не на все 5 но прилично знаком с программированием на ней данный проект не является сильно сложным если делать его на ней.
Группа Проекта в ВК
Сообщение отредактировал NovaCorpGame - Понедельник, 10 Сентября 2012, 16:27 |
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 9 | Тема: Our RPG Project [No Name] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Our RPG Project [No Name]. Жанр: Third-Person 3D RPG Game. Игровая технология: Unity© 3D. Разработчик: NCG –team. Дата начала разработки: 23.08.2012. Дата конца разработки: неизвестно.
Описание: Данный проект разрабатывается для накопления собственного опыта: в разработке игр, программировании и моделировании.
Проект пока не имеет сюжета, но в ближайшие время руки дойдут и до него.
Подробнее о разработке вы можете узнать с Группы проекта ВКонтакте
Новости
Группа Проекта в ВК
Сообщение отредактировал NovaCorpGame - Пятница, 05 Октября 2012, 23:16 |
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 10 | Тема: CITADEL |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать самое сложное на мой взгляд тут будет инвентарь... Остальное не имеет особой кодовой нагрузки.. Это я конечно расцениваю с точки зрения работы на UDK.Но думаю при создание того же на юнити особых хлопот не возникнет.. Они будут как я уже упоминал скорее всего с инвентарем.) Удачи с проектом..
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 11 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Увы нет.. Щас занимаюсь чисто программной частью. хоть нас и двое в команде один из нас сценарист.. А всем остальным я занимаюсь один. Локации не создовал еще так как перенос контента закончен примерно на 46%.Делаю все параллельно по этому и медленно.. Щас буду заниматься только скриптами. Так что наработки будут только по ним.. Добавлено (12.05.2012, 21:40) --------------------------------------------- Небольшое объявление в описании!
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 12 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну вот я вернулся после обучения и изучения и во многом даже повторения всех функций UDK. Но приоритетной задачей передо мной стояло изучение скриптового языка UDK UnrealScript. Все это время затишья я занимался его изучением. В данный момент закрепляю свои знания на небольших игровых(даже не знаю как правильно это назвать)думаю скорее инструментарий или пусть будут небольшие свои наработки.. В данный момент Создается система аномалий которая будет иметь гибкие настройки в игровом редакторе. все будет реализовано с помощью UnrealScript(В дальнейших постах US).
Это было Анонсирующие сообщение. После завершения создания данной системы будет снято небольшое видео показывающие ее возможности и роботу..
Группа Проекта в ВК
Сообщение отредактировал NovaCorpGame - Вторник, 08 Мая 2012, 13:06 |
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19:16 | Сообщение # 13 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так эта бесполезное обмен любезностями можно продолжать бесконечно...а оно мне не очень нравится. Ибо появляется флуд который я просил не разводить а так же полнейшее отсутствие вменяемой и нужной информации.. по этому обращаюсь к вам Figure09 и сначала просто прошу прекратить бесполезный флуд..
Что и когда будет готово мы покажем..
И насчет проекта чем тебе CryZone: sector 23 не пример такого любительского проекта...
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 14 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) С каких пор разбрасывание рипаных моделей по ландшафту стало называться левелдизайном? Quote (IG_gamer) С появления понятия левел-дизайн.Главное правильно расставить объекты Тут уже и за меня ответили но все же дополню немного ответ в него так же входит внутри игровая логика и баланс игры эти тоже занимается Level-дизайнер. Quote (Figure09) Плохому танцору всегда что-то мешает... Во многом от выбора игровой технологии зависит как будет выглядеть конечный продукт.По этому выбор игровой технологии не мало важен.. Quote (Figure09) Хвалить без особого повода тоже не стоит. Это один из сотни тысяч УГ сталкеров на крае, удк и прочих модных движках. Пока ТС расставляет модельки, все идет хорошо. как возьмется за логику- проект загнется. Я гарантирую. Максимум, что получится- стрельба по стандартным ботам и оружие скопипащеное из туториалов.
Это мы еще увидим.. Люди Разные и проекты разные от руководителя зависит судьба проекта. Так что судить о проекте исходя других похожих это по меньшей мере глупо... Quote (Figure09) Край берут либо профессиональные команды, либо школьники. я ни к тем ни к другим не отношусь.
В корне с тобой не согласен... Его берут для того чтобы научится чему нить новому узнать технологию. А те кто пытается на нем что то сделать Пусть даже Уг но пытается он набирается опыта.. А судя из твоего ответа про профессионалов ты Либо совсем не веришь в себя или тебя до такой степени до тролили что ты ее потерял.Либо еще вариант ты только строишь из себя что то важное и мудрое а на деле подкрепить нечем вот и все... Quote (Figure09) Без комментариев. Конечно в голову то больше ничего не пришло как отмазаться. Quote (IG_gamer) Кроме как критиковать - ты ничего не можешь. Сделал бы сам что-нибудь путное. Полностью поддерживаю Quote (IG_gamer) Ну ведь ясно написано, что этот проект делается для того, что бы набраться опыта, собрать команду. Мне кажется, для подобных проектов не нужно придумывать супер-пупер-новый сюжет. Можно взять за основу сталкер. Он явно его не читает. Quote (Figure09) Давай я щас возьму Край3, моделек чужих напихаю туда и буду команду собирать. Это нормально по твоему? А ты возьми и сделай.. Накидать Легко сказать в то и суть LEVEL дизайна что их надо правильно расставить так чтобы это не казалось навящиво и наигранно чтобы уз различных объектов вместе могла сложится Атмосфера и целостная картинка...(Сделаешь так поопладирую )
Quote (Figure09) А давайте все дружно хвалить автора за то, что он сам нихрена не сделал. Я промолчу ибо что писать 10 раз одно и тоже если до человека плохо доходит.Добавлено (07.04.2012, 15:43) --------------------------------------------- Описание проекта несколько изменилось.
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 15 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не совсем тебя понял что копировать? Из сталкера берутся только модели.. И то это только пока...А копировать сталкер оригинал я и не собирался.. Гемплей конечно будет похож на оригинал но куда же тут без этого но думаю мы все же его немного изменим. Ну это так заглядывая в будущее немного..
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 02:07 | Сообщение # 16 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну мной двигало несколько причин.. первая CryEngine 3 free как я и думал еще оч сырой..было выявлено много багов и недочетов когда я дотронулся до скриптов... ну и второе я согласен с мнением Людей что край не совсем подходит для игры с данной стилистикой..
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:44 | Сообщение # 17 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И так небольшое объявление: В виду последних событий и последних тестов проект все же будет создаваться на UDK. В связи с этим разработка можно сказать начнется с 0 и временно ничего показываться не будет.. Перевые скриншоты локаций на UDK будет представлены примерно через недели 2 или 3.
В проект нужны люди если у кого есть желание помочь пишите в личку.
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 18 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) так зачем команду было называть? Потому что она есть в ней состоит 9 человек.. Но она временно распущена. Все собируться как только мы будем готовы продолжить работу над другим проектом но это будет не раньше окончания данного. Если считать людей этих то: 2 моделера 2 художника 2 программиста 1 левел диз 1 сценарист 1 звукорежиссер(попросту говоря работа со звуком)
Но еще раз повторюсь что над этим проектом эти люди не работают.
И по этому я один работаю щас над ним... Вроде все разъяснил что бы не было неувязок)
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 19 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) Кто в команде? Quote (NovaCorpGame) Так как я работаю один все не успеваю.. из этого ясно что я один. Quote (JakePower) Примеры? первые скриншоты есть чем не примеры Level-дизайна? Примеры игровой логики будут позже как локация первая будет закончена тогда я ей и займусь..
Группа Проекта в ВК
|
|
| |
NovaCorpGame | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:20 | Сообщение # 20 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В данный момент я все сразу.. А вообще специализируюсь на Level-дизайне и игровой логике..
Группа Проекта в ВК
|
|
| |