Вторник, 26 Ноября 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Результаты поиска
mrResidentДата: Вторник, 11 Октября 2016, 01:46 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток! Подскажите, максимальная версия android, под которую можно билдить проект это 5.1 или я что-то путаю?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 01:40 | Сообщение # 2 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еше такой косяк у стандартых ассетов воды, когда добавляешь в сцену префаб воды, то в итоге перестаёт работать выделение объектов в сцене. Это у меня так или у кого-то еще есть такая проблема?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 22 Июля 2016, 14:28 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спасибо, походу реально что-то со стандартными ассетами намудрили, то у меня выплыл косяк с шейдерами воды, сейчас с шейдерами для Projector

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 21 Июля 2016, 22:30 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Есть вопрос по поводу компонента Projector (Component -> Effects -> Projector). Смысл этого компонента понятен, вот только не понятно как он работает. Я так понимаю для корректной работы этого компонента нужны специальные шейдеры, они есть в стандартном пакете ассетов - Effects. Там уже есть готовые префабы, решил ими воспользоваться, да вот только описание расходится с увиденным. Например, если взять готовый префаб BlobLightProjector, я вот сделал так (см. скриншот под спойлером). По идее должно быть эффект свечения как от прожектора, т.е. по середине поверхности объекта должно быть светлое пятно, но в итоге засвечен только край. Я не могу понять что не так? Вроде ассет стандартный, но работает как-то криво.



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Четверг, 21 Июля 2016, 22:52
mrResidentДата: Пятница, 15 Июля 2016, 00:47 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, уже подправил :), еще раз спасибо за наводку. А то я сначала подумал что у меня какие-то проблемы с юнькой, потом решил глянуть сам шейдер и вот обнаружил такую проблему. А так да, я использую последнюю стабильную версию 5.3.5f1

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 13 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, очень странно, у меня стоит самая последняя версия Unity. Получается что в стандартных ассетах проблема. Спасибо за подсказку, вечером попробую подкорректировать данные в шейдере.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 13 Июля 2016, 00:36 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все доброго время суток! Можете подсказать одну вещь, а чего происходит с шейдерами воды в стандартных ассетах Environment? Шейдер FXWaterPro в окне ошибок компиляции выдаёт ошибку вида "undeclared identifier "unity_ObjectToWorld". В итоге материал, который использует данный шейдер вообще ничего не отображает. Это у меня одного такая проблема или всё таки это косяк юньки?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 02 Июля 2016, 15:38 | Сообщение # 8 | Тема: Совместная работа над проектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я приобрел VDS. Туда установил redmine и gitlab для совместной работой над проектами.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 15 Июня 2016, 18:47 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу движок под linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, я бы не сказал что linux версия unity editor прекрасно работает, довольно всё хрупкое и не устойчивое, хотя прогресс некоторый есть, хоть потихоньку но пилят его, главное что бы его не забросили

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 15:18 | Сообщение # 10 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, утащил в закрома книжицу. Я что-то подобное пытаюсь на русском найти, пока увы безуспешно, но надежд не теряю smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Пятница, 29 Апреля 2016, 15:18
mrResidentДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 19:58 | Сообщение # 11 | Тема: C# - Микроигры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мало кому хочется покупать кота в мешке, поэтому хотя бы один бесплатный урок должен быть, тогда народ поймёт, стоит деньги тратить или нет.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 15:02 | Сообщение # 12 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, всё верно, то что что младше середины 2014 года, мало подойдёт под последние версии юньки. Это же всё таки методический материал по большей части, заточенный под версии которые были актуальны на момент написания книги.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 06 Апреля 2016, 20:50 | Сообщение # 13 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
из всего списка почти всё есть в электронном виде, 3 книги на русском я купил в печатном виде, вот эту книгу для коллекции надо ещё Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook достать smile В складчину её приобрел бы.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 06 Апреля 2016, 16:29 | Сообщение # 14 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы прикупил, но по нынешнему курсу, жаба удушит покупать книгу объёмом методички smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 30 Марта 2016, 23:11 | Сообщение # 15 | Тема: Зацените первый проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чейт мне подсказывает что таких персонажей как Pavel2017, тут нужно банить

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 23:22 | Сообщение # 16 | Тема: RTS - GWW: GENERALS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AIR-Z, советую такие портянки текста прятать под спойлер, так же как и картинки.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 26 Марта 2016, 19:46 | Сообщение # 17 | Тема: Пересвет в Unity 5.3+ [решение]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, спасибо за подсказку, возьму на заметку

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 26 Марта 2016, 14:15 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Marco: Long Road Out of Hell - [FPS] [+18]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трэш и угар smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:25 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, спасибо за наводку на книгу, добавлю в свою библиотеку smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 20:50 | Сообщение # 20 | Тема: Hrushevka Builder
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор, молодец, очень интересный инструмент получился, самое главное не останавливаться на достигнутом!

P.S. По поводу последних скриншотов, такое стекло можно оставить как вариант для выбора, но для основного, оконного стекла не тянет. Вместо стекла, слюда получается, которую в древней Руси использовали вместо стекла smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг