Результаты поиска
| |
valeko | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:37 | Сообщение # 1 | Тема: 2D NoteWar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, именно так!
Спасибо!
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:37 | Сообщение # 2 | Тема: 2D NoteWar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) valeko, сделай что бы за стреляющих монстров давалось больше золота. Кстати вне зависимости от того сколько жизней у монстра, золота дают столько же.
Ну, это пока. А так все будет учитываться: и скорость, и броня, и жизнь, и оружие.
Добавлено (01.09.2011, 22:39) --------------------------------------------- Залил новое демо - можно потестировать баланс.
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:38 |
|
| |
valeko | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ах вот оно как работает!!!
Ну наконец-то понятно стало. Спасибо.
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:53 | Сообщение # 4 | Тема: 2D NoteWar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romol) кажется что теряешься на экране действий
Надеюсь, что удастся как-то это побороть.
Добавлено (27.08.2011, 01:26) --------------------------------------------- Залил новую демку.
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Суббота, 27 Августа 2011, 10:53 |
|
| |
valeko | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:58 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) событие создания срабатывает только при СОЗДАНИИ, а у тебя объект создается до того, как ему дается скорость.
Но с другими объектами ведь все параметры без проблем передаются таким образом и переменные почему-то видятся...
Quote (LunarPixel) Или же сразу задавай рандомную скорость в самом враге при создании, зачем тебе её из другого объекта передавать!?
Так не получится. У меня скорость должна быть рандомная, но одинаковая для всей волны. Т.е. у одной волны врагов - одна скорость. У другой - другая.
Наверное проще будет какую-то отдельную глобальную переменную для скорости завести.
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) path_start(h1,speed_vrag,1,0);
Случайно не в событии создания стоит? smile
Конечно же в событии создания. Это же присваивание пути. Оно там и должно стоять.
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:38 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) А ты значение переменной speed_vrag присваиваешь переменной speed? speed=speed_vrag, есть такое? smile
есть такое: path_start(h1,speed_vrag,1,0); - объект должен перемещаться по пути со скоростью speed_vrag. Но не перемещается.
Quote (SalahAdDin) Ну с состоянием мыши тоже баловать не нужно.
Для правильной расстановки башен переписал код по-новому, получилось в 2 раза короче и все заработало.
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:59 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (valeko) Либо поставь галочку в настройках игры "обращаться с не инициализированными переменными как с 0"
Ставил. Но тогда в объекте создающем врага id_vraga.speed_vrag = random(7)+1 не срабатывает и скорость остается равной нулю.
Quote (SalahAdDin) var jizn=0, uron=0, speed_vrag=0;
При таком объявлении сразу на символе "=" выдает ошибку Unexpected symbol in expression.
Если использовать вариант: var jizn, uron, speed_vrag; jizn=0; uron=0; speed_vrag=0 то тоже скорость остается равной нулю.
Quote (SalahAdDin) Используй "правильные события". Мышь нажата --> башня "взята", мышь отпущена --> башня ставится на место. Нужно именно по клику, а не просто по нажатию, т.к. есть места, куда башня ставиться не должна. В твоем случае после отпускания башни в неправильном месте ее придется уничтожать и опять брать из инвентаря.Добавлено (26.08.2011, 00:59) ---------------------------------------------
Quote (SalahAdDin) Пробовал уточнять значение переменной? Если свободно==истина?
Пробовал. Никакой разницы...
2D NoteWar
|
|
| | |
valeko | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:35 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) переменная должна быть обьявлена в криэйт чтобы она была доступна в других событиях и/или обьектах).
Я наверное туплю:
Объект создающий врага: id_vraga=instance_create(0,320,vrag); // создаем нового врага id_vraga.speed_vrag = random(7)+1
Объект vrag в криэйте var jizn, uron, speed_vrag; // я думал, что здесь объявляю переменные path_start(h1,speed_vrag,1,0);
Итог: Unknown variable speed_vragДобавлено (26.08.2011, 00:35) --------------------------------------------- И еще, будьте добры, подскажите, как правильно использовать mouse_clear(mb_left) или io_clear().
Проблема в том, что что я не знаю, как очистить мышь. Как только я выбираю в инвентаре башню, чтобы ее поставить на карте. Она после выбора мгновенно ставится прямо в инвентаре. Подозреваю, что как раз из-за сохранения значения мыши.
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Четверг, 25 Августа 2011, 23:58 |
|
| |
valeko | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:08 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) valeko, у объекта vrag переменную speed_vrag объявил в событии create?
Quote (SalahAdDin) переменная должна быть обьявлена в криэйт чтобы она была доступна в других событиях и/или обьектах).
Спасибо! Я не знал. Думал, что при первом обращении переменная создается даже таким образом.
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) valeko, у тебя ошибка потомучто не может найти: speed_vrag . Посмотри есть ли оно у тебя)
Сомнительные места выделил цветом:
Есть объект dom_vraga. У него в коде только alarm[0]. Там записано:
id_vraga=instance_create(0,320,vrag); // создаем нового врага id_vraga.jizn = id_vraga.uron=random(100)+1 // задаю жизнь и максимальный урон, который выдержит враг id_vraga.speed_vrag = random(7)+1 // задаю скорость врага alarm[0] = 30+random(60) // задержка до появления следующего врага
Но когда в объекте vrag дело доходит до этой формулы:
path_start(path1,speed_vrag,1,0);
Появляется сообщение об ошибке:
Unknown variable speed_vrag
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 22:25 |
|
| |
valeko | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 16:40 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извините все, кому я надоел своими вопросами.
Есть объект dom_vraga. У него в коде только alarm[0]. Там записано:
id_vraga=instance_create(0,320,vrag); // создаем нового врага id_vraga.jizn = id_vraga.uron=random(100)+1 // задаю жизнь и максимальный урон, который выдержит враг id_vraga.speed_vrag = random(7)+1 // задаю скорость врага alarm[0] = 30+random(60) // задержка до появления следующего врага
Но когда в объекте vrag дело доходит до этой формулы:
path_start(path1,speed_vrag,1,0);
Появляется сообщение об ошибке:
Unknown variable speed_vrag
Где я не прав?
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 22:24 |
|
| |
valeko | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 14 | Тема: 2D NoteWar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Сделай расчёт золота типо такого
Пока пришел к такой формуле: золото = (жизнь*скорость/2) + (жизнь*броню/100)
мне показалось логичным, что объект, передвигающийся в три раза быстрее стоит в 3 раза дороже. Ну и за броню отдельный бонус, т.к. она тоже увеличивает сложность поражения врага (цифра брони - процент урона, который она гасит. Но сама броня тоже разрушается выстрелами).
При таком раскладе получается: жз ск бр = золото 10 1 0 = 5 10 5 0 = 25 10 1 100 = 15 100 5 100 = 350
Самая дешевая башня на старте стоит 50. Самый слабый противник стоит 5. Убил 10 шт - построил еще одну башню, или сделал апгрейд до второго уровня.
Но это пока ориентировочный вариант. Думаю, когда разберусь с текущими проблемами - придется активно бетатестить сам баланс, а то очень простой игру делать не хочется, но и не та это игра, где для прохождения уровня 50 попыток придется сделать.
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) А лицензии кто покупать будет? Или ты намекаешь на воровство?
Ну, я лицензией не пользуюсь - мне пока хватает функций непрофессиональной версии. Думаю, на это он и намекает.
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 16 | Тема: 2D NoteWar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) Можно сделать определенный вид монстров, типо мини боссов, которые будут идти в течении 10 секунд (пример) и смогут разрушать башни,
Да, я пока думаю, что лучше - минибосов, или просто любым врагам случайным образом дать эту возможность, например, каждому пятому.
Добавлено (24.08.2011, 00:47) --------------------------------------------- Quote (valeko) Надеюсь будет хороший баланс между появлением монстров и заработком денег
Чем сильнее и быстрее монстр - тем больше денег он стоит.
Например:
Сила - 100, скорость - 5, цена - 60 Сила - 60, скорость - 4, цена - 46 Сила - 200, скорость - 1, цена - 30 Сила - 150, скорость - 7, цена - 85
Но еще и броню придется учитывать, так что там все сложно
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 00:54 |
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 17 | Тема: 2D NoteWar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) а как насчет графики? она такая и останется?
Да, графику я такую планировал изначально. Игру так и хотел назвать - тетрадная война. И стиль такой, как ручкой в тетрадке школьники рисуют.
Quote (Demeron) В начале всё начинается стремительно и я в начале ничего не понял, сделай меню.
Конечно, обязательно сделаю. Будет и меню, и вводный комикс. Пока это демка графики. Там никакого баланса и геймплея практически нет.
Quote (Demeron) Почему те "микробы" бегают со скоростью 120 км\час
Это инопланетянские машинки :). А скорость у них разная - от 10 до 250 км.
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 00:00 |
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:37 | Сообщение # 18 | Тема: 2D NoteWar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, это же демка визуальной составляющей.
Естественно, каждое улучшение будет стоить денег. Каждый уровень (всего 15) каждой башни (всего 5) имеет свою картинку.
Башни будут отличаться визуально. И враги тоже
И уровни тоже будут разные.
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Вторник, 23 Августа 2011, 23:56 |
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:34 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Действие (уничтожение в твоём случае) выполняется.
Так у меня нет проблем с уничтожением объекта
У меня проблема в том, что башня, которую я собираюсь поставить не реагирует на наличие препятствий (объект upor).
Вернее, если upor есть под инвентарем - она ведет себя так, как будто препятствия везде. Если именно под инвентарем препятствия нет - она их везде игнорирует.
2D NoteWar
|
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) valeko, в объекте osnovanie используй событие не Right Button, а Global Right Button.
Так у меня там изначально и стоял Global Right Button. Но во-первых, это же никак не влияет на проверку столкновения. А во-вторых, т.к. у меня объект привязан к курсору - то и курсор всегда получается в пределах этого объекта.
Quote (Лер_да_Рим) легче просто поставить курсору свой спрайт одной строчкой,
А как?
Ну и все -таки по сабжу: курсор курсором, но я так и не получил ответа почему у меня нет реакции на столкновение...
Но, все равно спасибо.
Добавлено (23.08.2011, 11:57) --------------------------------------------- Quote (Лер_да_Рим) файл gm81 eek Им мало кто пока пользуется
А как по-другому? У меня только GameMaker 8.1 есть... а он по-умолчанию так сохраняет.
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Вторник, 23 Августа 2011, 11:58 |
|
| |
|