Среда, 13 Ноября 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
GrimuareДата: Пятница, 23 Октября 2015, 13:08 | Сообщение # 1 | Тема: Darconica - Cube of soul
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Готов стартовый экран
GrimuareДата: Суббота, 17 Октября 2015, 13:49 | Сообщение # 2 | Тема: Darconica - Cube of soul
почетный гость
Сейчас нет на сайте
там героиня уже перерисована
смотри в спойлере новый дизайн
GrimuareДата: Суббота, 17 Октября 2015, 10:19 | Сообщение # 3 | Тема: Darconica - Cube of soul
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак, что же было сделано с начала разработки и по 25 сентября:
Сюжетка:
- продумана концепция сюжета и сеттинга, то есть, какие сюжетные развилки есть в игре и как игрок сможет на них влиять, в итоге вышло, что игрок сможет получить до 11 концовок
- написан черновик всех сцен, всего вышло 13 сцен. Игра будет сочетать в себе стилистику, как классических визуальных новелл, так и элементы кинетических новелл. Говоря по-простому, где-то игрок лишь следует по сюжету, где-то сам определяет его развитие
- начал писать чистовик сценария первого варианта прохождения, готово 7 из 13 сцен
Музон:
- готов саундтрек игры, больше с музыкой можно не париться
Графоний:
- обновлено главное меню – заменена картинка, кнопки и их расположение.
- обновлен графон игрового меню, а именно: сделана кнопка иконка в меню, иконка выхода из меню, кнопки меню (анимация выбора кнопки нарисована, но пока не реализована в коде), ну и сам фон меню был изменен.
- иконка в виде силуэта милой вороны сообщает, когда фраза закончена и нужно читать дальше.
- ну и мелкие изменения в коде - поменял шрифты и поправил интервалы между знаками. Сделал буквы чутка побольше, читается вроде легче.



Добавлено (05 октября 2015, 17:54)
---------------------------------------------
будет не 11 концовок, а только 4
правдивая, плохая. средней паршивости и романтическая разня

Добавлено (08 октября 2015, 23:27)
---------------------------------------------
Эволюция образа Аньки

Добавлено (17 октября 2015, 10:19)
---------------------------------------------
Готово:
1 - выбран движок
2 - готов саундтрек
2.5 - начал подбирать фоновые шумы и звуки
3 - почти готов графон для меню (осталось только сделать титульный экран)
4 - сделано немного спрайтов
4.5 - я завел группу в ВК с новостями проекта - https://vk.com/grimuare_world
4.55 - я завел еще галерею на девианарте! там даже больше спрайтов! http://grimuare.deviantart.com
5 - черновик сценария написан, вышло 100+ к знаков, но его еще надо допиливать
5.5 - в игре будет 4 концовки: трушная с горькой правдой, хорошая, плохая и любовно-морковная плавно переходящая в кровавую резню, ня=)

Максимальный репост! Не дайте проекту подохнуть во мгле =(

Скрины! Трафик!

GrimuareДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:13 | Сообщение # 4 | Тема: Darconica - Cube of soul
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Полным ходом идет разработка визуальной новеллы Darconica Cube of soul
Раз в неделю (надеюсь) я буду отписываться о результатах проделанной работы и ходе разработки!

О чем эта история? Жанрово это готика и немного темной фентезятинки.
Главный герой - наемник. Он не герой, он не хочет спасать мир, мораль и помощь другим ему не чужда, но свою шкуру он ценит больше.

Все началось как обычная работа по поиску магического артефакта, способного вытягивать из людей души, но в итоге привела к разнообразным последствиям включая битвы с нежитью, визиты богов и даже путешествие во времени.

Изображение

Самое большое испытание ждет героя, когда совершая вроде бы добрый поступок, через очень много лет, он понимает, что это приводит к катастрофическим последствиям.
Мораль сей басни такова - ни одно дело, особенно хорошее, не остается безнаказанным=)

Планируется несколько способов прохождения игры, и (в теории) это приводит аж к 11 концовкам!
Однако, для получения всей картины сюжета в целом, желательно пройти игру не один раз.

И да ваши решения, даже малозначительные, могут существенно изменить ход сюжета.
И нет, это не рекламный трюк. Ваши решения действительно будут влиять на игру.

Итак, пока что вы можете скачать короткий пролог игры с тестовой графикой и без красивостей в меню и в оформлении.
Цель этого пролога показать, что работа над игрой действительно ведется.

Вот сам пролог игры http://my-files.ru/bjq4na

ВК автора - https://vk.com/grimuare
ВК группы игры - https://vk.com/darconica
GrimuareДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 5 | Тема: Free to Win в Lost Paradise. Принципы реализации.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработчики онлайнового проекта Lost Paradise http://lpgame.ru/ , решили реализовать сложную механику Free to Win («Побеждай бесплатно»), сильно отличающуюся от привычной Pay to Win («Плати за победу»).
Основные принципы f2w:
- игровая валюта выдается в игре в зависимости от успехов игрока,
- купленное за деньги снаряжение не дает игровых преимуществ, но увеличивает доход в игровой валюте,
- бесплатное снаряжение не нужно чинить,
- ежедневно бесплатно выдается игровая амуниция.



После регистрации игрок получит комплект снаряжения совершенно бесплатно. Запас расходников (пули, аптечки и прочее) пополняются через определённые промежутки времени. Снаряжение полученное бесплатно, чинится без затрат игровой валюты.
А вот купленное снаряжение требует денег на ремонт после битвы, но и приносит больше денег.
За каждое полезное игровое действие, вроде захвата флага, убийства врага или лечение напарников, игроки получают определенное количество бонов (игровая валюта). Даже за простое участие в бою выдается определенная сумма.

Купленное снаряжение в несколько раз увеличивает зарабатываемые боны. Премиальная подписка дает дополнительные 50%.
Таким образом, донатеры могут быстрее набрать игровую валюту и купить понравившееся снаряжение, но и обычные игроки смогут это сделать, просто им потребуется чуть больше времени. Такая система позволяет лучше сохранять баланс, ведь только от умения игроков зависит награда. А игровой процесс остается неизменным для любого игрока.
К бесплатному снаряжению относится легкая броня (состоит их трех частей: шлем, нагрудник с наручами и поножи), а также основные виды оружия (пистолеты, пулеметы, винтовки и т.п) и дополнительные (РПГ, гранаты, тазеры и т.д). В зависимости от набранного диапазона уровней, игроки получают доступ к новым видам оружия и снаряжения.



Необходимые предметы выдаются ежедневно небольшими частями, дабы не захламлять инвентарь. В день (на первом диапазоне) выдается амуниция, которой должно хватить на 30 боев. Бинты для перевязки ран, ремонтные комплекты для починки пробитого снаряжения и патроны для основного оружия. Все последующие бои потребуют вложение денег.
С ростом диапазона уровней количество получаемых предметов уменьшается. На втором диапазоне количество выдач снаряжения уменьшается до 27, на третьем до 24 и т.д.
Обусловлено это тем, что чем игроки опытнее, тем меньше случайных смертей и ранений, и больший процент удачных попаданий и, как следствие, – меньше патронов тратится на бой.
За игровую валюту можно приобрести : оружие, предметы, вербовка наемников, бронепластины для усиления брони. И в будущем список будет только пополняться, включая обвесы для оружия (глушители, прицелы, подствольники) и тяжелую броню.
GrimuareДата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 6 | Тема: 12.12.12 Релиз «Broken souls 3 — Revelation»!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сегодня 12.12.12, состоялся релиз сеттинга для настольной ролевой игры на основе системы DnD4.

Этот сеттинг посвящен приключениям храбрых персонажей спасающих мир, в антураже средних веков, с налетом готики и мистики.


В этом мире полным-полно вампиров, зомби и приведений! Однако это не обычное средневековье, наука и алхимия здесь тесно уживаются с магий, а огнестрельное оружие, уже давно нашло свое применение в руках, как героев, так и их соперников!

«Broken souls 3 — Revelation» содержит два полноценных сценария для игры (за героев или злодеев), множество интересных предметов, навыков, ловушек и монстров!
Это масштабное и эпическое завершение грандиозной трилогии!


«Broken souls 3 — Revelation», как и две предыдущие книги, вы легко сможете скачать в этой группе — http://vk.com/club40736699

Так же много интересного в блоге автора — http://grimuare.blog.ru
GrimuareДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 7 | Тема: Alan Wake
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alan Wake
расскажи друзьям
«Alan Wake» это удивительная смесь компьютерной игры, телесериала и книги. Это не обычная, стандартная аркада с задачей «убей все что шевелится», это скорее сюжетная головоломка, которую ты распутываешь по мере прохождения.

Сюжет классический для книг Кинга, из которых авторы игры и черпали вдохновение. Эта история о простом рубаха-парне, по имени Алан Вейк (как в «Max Payne», эта игра содержит пасхалку в имени героя, понять которую очень легко, по последним словам перед финальными титрами… не буду спойлерить, и надеюсь, вы дойдете до финала самостоятельно).
Но прежде чем раскрыть сюжетную фабулу, я сперва хочу рассказать, как именно построена подача сюжета.

А построен он по типу сериала. Игра делится на эпизоды, в каждом из которых есть своя трех-актовая структура и своя кульминация. По сути, каждый эпизод игры самостоятельный, и здесь нет типичного для компьютерных игр построения сюжета, когда начало и финал интересны, но середина провисает, и по сути в середине игры ничего не происходит. Нет, тут всегда есть что-то новое и интересное.

Так, теперь к сюжету. Главный герой Алан Вейк, известный писатель, который лишился вдохновения. Он не может даже смотреть на пишущую машинку и за два года тверского кризиса, не написал и строчки.
Его жена, дабы развеять это проклятье копирайтера, отправляется с ним в загородный живописный городок – Брайт Фолс.
Однако вместо вдохновения, Алан нажил себе неприятности. Некая злая сущность по имени – Тьма, похитила его жену и хочет использовать талант писателя, как способ вернутся в мир живых.
Для этого, ей нужно чтобы люди верили в нее и боялись, а что может быть лучше, чем стать персонажем новой книги известного писателя, которую прочтут миллионы?

Стоит так же отметить, что в сюжете, время от времени всплывают спойлеры. Вы по ходу игры собираете страницы рукописи, предсказывающей будущее и в какой-то момент, вы сами начнете верить, что Алан Вейк - лишь персонаж чужой истории.
Так же есть моменты, когда сюжет начинает казаться вам просто глупым или переусложненным деталями. Особенно в начале, когда у героя как в дурных телесериалах, вдруг обнаруживается амнезия.
Однако не судите книгу по обложке. Постепенно все встанет нас свои места, и сюжет покажется вам логичным и понятным.
Тут даже не поленились объяснить, какого лешего нам постоянно показывают куда идти и что делать - надписи из флуоресцентной краски, а по всей округе разбросаны патроны и осветительные шашки .Т.е даже это авторы, смогли логично объяснить! Браво!

Геймплей:
«Alan Wake» это совсем не боевик, и не аркада. Это чистокровный хоррор. Все элементы присутствуют: гнетущая атмосфера, заставляющая вас нервно ерзать на кресле; пугающие персонажи со своими тайнами и скелетами в шкафу, малое количество боеприпасов (из оружия есть только пистолеты и ружья, да световые гранаты и осветительные шашки как ультимативный вариант расправы над соперником), а монстры пугают и кажутся неуязвимыми.

В отличие от многих игр, здешние монстры не самостоятельные существа, а лишь марионетки Тьмы. Она может вселиться в мирных лесорубов, что бы те покрошили вас в капусту топорами. Потом вселится в стаю воронов и атаковать вас с воздуха, следом примет оболочку бульдозера, который будет таранить вас, пока не размажет по стенам, ну, а поднимать в воздух и швырять в вас разные бочки, гигантские шестеренки и ржавые холодильники и вовсе сюитная забава для этого древнего порождения кошмаров.
Постепенно ты понимаешь, что с этим врагом ты просто не сможешь справиться, выстрел из ружья для нее как слону дробина. Она просто сменит тело и будет вновь играть с вами в кошки-мышки.
клянусь, если бы не благая цель спасения любимой, Алан бы поняв всю тщетность борьбы с Тьмой, вышиб бы себе мозги, в лучших традициях героев «Ужаса Аркхема».

Добавьте к этому то, что сам Алан долгое время боялся темноты (и страх в его душе и стал источником вдохновения для книг), темноты боится и его похищенная жена, темнота окружает и подстерегает, и от нее нельзя спрятаться. Постепенно при погружении с в сюжет, вы и сами сможете вспомнить какого это - боятся темноты.
Впрочем, есть один персонаж в игре, что пытался бороться с темнотой, но правда ему пришлось, сорок лет жить на гидроэлектростанции с сотней включенных лампочек, боясь выйти из дома после захода солнца.

Единственное, что может помочь, это свет! Фонарь, с которым герой не расстается, помогает снять «пелену тьмы» с инфицированных, а после уложить их парой выстрелов. Фонарик так же помогает «растворять» захваченные тьмой предметы, и даже целый трактор может исчезнуть!
Фонари различаются по объемы батареи и силе освещения.
Так же в игре есть световые гранаты, уличные фонари и прожекторы. Они пригодятся если монстры зажали вас со всех сторон.

Осталась тут и фирменная фишка с замедлением времени, которая работает немного иначе, чем в том же «Максе». Когда противник пытается вас ударить, вы можете увернуться, и в этот момент время замедляется. У вас есть пара секунд, чтобы отбежать и открыть огонь по злодею!

Заключительные слова:
Эта игра не шедевр, но это очень интересная и захватывающая игра. Даже если для вас эталоном является инди-конструктор «Minecraft» или залихватский непрекращающийся экшен вроде «Bullestorm», то все равно, вам стоит хотя бы попытаться сыграть в «Alan Wake».
Эта игра просто цепляет и не отпускает до самого финала.
К тому-же тут не только нужно щемится по углам и убегать от нечисти. Тут есть моменты, когда игра, на несколько минут становится то боевиком, то квестом. Мало нет однообразия и полно свежих идей!

Итоговая оценка: 8.5 из 10
GrimuareДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 8 | Тема: Набор закончен
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну я бы и за 500 долларов написал. я за идею а не деньги в первую очередь. но в игре готова 1 картинка и нет никаких гарантий что проект продвинется дальше 1 картинки. а тратить два месяца на кота в мешке - желания нет. и ни у какого профи не будет. автору надо школьников искать, которые за имя в титрах готовы вкалывать))
ну или Ферамона нанять.
автор ты не пеореждивай, он пальцы гнет , но по сути он все еще зелеынй новичок) уверены ты уломаешь его)))
GrimuareДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:26 | Сообщение # 9 | Тема: Набор закончен
почетный гость
Сейчас нет на сайте
конечно нагрубил. я те сказал что ты не найдешь нормальных спецов за обещания и тут ты начал пальцы гнуть.
ты мне написал сам, значит ты читал мои работы. а значит знаешь как я пишу. а в скайпе я так пишу, потому что слепой набор практикую. пока получается не очень. но это не повод грубить людям и судить о чьих то навыках по беседе в скайпе.
GrimuareДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 10 | Тема: Набор закончен
почетный гость
Сейчас нет на сайте
автор нуб и хреновый лидер, после того как я ему отказал, он начал придумывать оправдания ,что мол это он мне отказывает. да действительно, я ведь так рвался в проект, что даже знать о нем не знал) вот настолько он велик)
в общем он сыкло которое даже уйти не может нормально, что бы не испортить о себе впечатление.
GrimuareДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 06:21 | Сообщение # 11 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кстати если кто не понял - эти скрины - это иллюстрации в книге.
только там они полноформатные)))

Bassel
спасиб) стараемся) третья вообще эпичная будет)

Добавлено (09.07.2012, 06:21)
---------------------------------------------
Готова обложка книги, но все еще нужны художники для оставшихся иллюстраций.

GrimuareДата: Вторник, 19 Июня 2012, 04:23 | Сообщение # 12 | Тема: Сценарист и геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei
рублями конечно
минимальную сумму? 0_о это ж вроде не семечки, чтобы цену за стакан устанавливать. пиши на аську или в скайп, расскажи про свой проект, все решим и договоримся.
GrimuareДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:55 | Сообщение # 13 | Тема: Сценарист и геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SomeFun
должен быть
попробуйте по поиску

Vadich
договоримся
я не жадный

Notingham
??
GrimuareДата: Четверг, 14 Июня 2012, 04:07 | Сообщение # 14 | Тема: Гильдия художников
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ребят, кто рисовать умеет - подсобите!
http://gcup.ru/forum/73-23565-1
GrimuareДата: Четверг, 14 Июня 2012, 04:06 | Сообщение # 15 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не гони чувак
мой сценарий основывался на слухах которые реально ходят
слухах и легендах

тут же чувак взял совершенно левое название, которое никак не относится к предмету. Это как назвать расу говорящих улиток - Баптисты. а потом сказать - ну я уже привык.

Смени блин еретиков этих, не позорься!
GrimuareДата: Четверг, 14 Июня 2012, 03:57 | Сообщение # 16 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Мы создаем очень интересный проект, уникальный для РФ. Сеттинг для настольной игры в виде электронной книги. С помощью этой книги, вы сможете собрать своих друзей, вооружится бумагой и карандашом, и погрузится в удивительный мир приключений, в жанре мистики, темного фентези и готики!



Данная книга, не только является грандиозным завершением трилогии (книга занимает 250 страниц), связывая в один узел очень крепкий и стильный сюжет, но и предлагает интересный, крепко сбитый сценарий для игры в кампании друзей, имеющий множество вариантов развития событий!
Единственный камень преткновения – иллюстрации. Хочется, что бы книга была насыщена интересным артом, который будет радовать глаз и душу читателей, и именно для этого мы проводим набор иллюстраторов!
Я возьму на себя всю рутину по созданию раскадровки и составлению ТЗ, дабы вы смогли сосредоточиться лишь на процессе рисования!



Немного о самом проекте:
Broken souls - готичный мир, средневековых величественных замков и злобных аристократов. Мир, который все же нужно спасать. Злой бог вернулся к жизни, после векового сна и партия храбрых героев, должна навеки упокоить его.
В книге прописано много героев, приключений, локаций. Отличный выбор для мастеров, любящих небольшие, но детализированные миры!

А вот и предыдущие части:
Промка на несколько страниц для ознакомления http://www.graycardinal.narod.ru/sklad/BS2P.pdf
1 книга http://www.graycardinal.narod.ru/sklad/sorrow.pdf
2 книга http://ifolder.ru/27686065

Мои контакты:
sorrow@t-sk.ru
grimuare@gmail.com
http://grimuare.blog.ru
492370422 icq
skype Grimuare


Сообщение отредактировал Grimuare - Четверг, 14 Июня 2012, 19:42
GrimuareДата: Четверг, 14 Июня 2012, 03:41 | Сообщение # 17 | Тема: Сценарист и геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Напишу: сценарии, тексты, диалоги, различные описания и прочие креативные тексты - для ваших игр)
А так-же концепт и дизайн документы.

Немного о себе:
Фрилансер, креативный, соблюдающий сроки, исполнительный, огромная куча свободного времени для работы. Ну и наверно все)
В общем если нужно что-то написать - обращайтесь.
Сумма договорная, и зависит в первую очередь от интересности проекта. Никакого креатива за "спасибо".

Связь:
аська/квип - 492370422
скайп - grimuare
почта - sorrow@t-sk.ru
Блог

[b]Портфолио
:
2010-2012 - сеттинг Broken souls - сам сделал все кроме арта (под все подразумевается: идея, концепция, проработка концепции, сценарий, текст, менеджмент, работа с художниками (референсы, раскадровки и т.д) и т.п). Вышло две книги, к концу года планируется релиз третьей части и адд-он,
2010-2011 - редактор лучшего (на просторах России и ближнего зарубежья), электронного журнала о настольных играх - "Крылья ворона".
2011 - подбор персонала и курирование работы для браузерки "Эпоха Легенд".
2011 - адд-он Majesty 2 Cold sunrise - сценарий, геймдизайн
2011 - сценарий для браузерки Космоботы
2011 - сценарий к браузерке Тормгард
2012 - сценарий, геймдизайн к ММОРПГ Eternal-online
2012 - тексты, описания, сценарии к стратегии Natus ob imperium
2012 - сюжет, диалоги к аркаде "Steam and Metal" Трейлер
2012 - сюжет к шутеру Dark Days

Прочее - написал сотни (реально сотни!) статей: для сайтов, электронных и печатных изданий.
Сделал с десяток настольных игр.
GrimuareДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 18 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
так может выдумать им название, которое не будет вызывать неправильных ассоциаций?
GrimuareДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 19 | Тема: Человек из тьмы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist привет, твои тексты убоги а идеи унылы. гугли мануады
не выдавай эту хрень за сценарий. ты позориш и себя и сценаристов всего мира
и в конце концов пойми разницу между сценарием и рассказом!

пс - прежде чем придумывать сценарий, придумай логтайм.
GrimuareДата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 20 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и в чем их еретичность?

и раз они знают будущее, мб им было тупо проще на другое место переехать жить, чем устраивать путешествия во времени?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг