Результаты поиска
| |
Grimuare | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 13:08 | Сообщение # 1 | Тема: Darconica - Cube of soul |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Готов стартовый экран
|
|
| |
Grimuare | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 13:49 | Сообщение # 2 | Тема: Darconica - Cube of soul |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| там героиня уже перерисована смотри в спойлере новый дизайн
|
|
| |
Grimuare | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 10:19 | Сообщение # 3 | Тема: Darconica - Cube of soul |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, что же было сделано с начала разработки и по 25 сентября: Сюжетка: - продумана концепция сюжета и сеттинга, то есть, какие сюжетные развилки есть в игре и как игрок сможет на них влиять, в итоге вышло, что игрок сможет получить до 11 концовок - написан черновик всех сцен, всего вышло 13 сцен. Игра будет сочетать в себе стилистику, как классических визуальных новелл, так и элементы кинетических новелл. Говоря по-простому, где-то игрок лишь следует по сюжету, где-то сам определяет его развитие - начал писать чистовик сценария первого варианта прохождения, готово 7 из 13 сцен Музон: - готов саундтрек игры, больше с музыкой можно не париться Графоний: - обновлено главное меню – заменена картинка, кнопки и их расположение. - обновлен графон игрового меню, а именно: сделана кнопка иконка в меню, иконка выхода из меню, кнопки меню (анимация выбора кнопки нарисована, но пока не реализована в коде), ну и сам фон меню был изменен. - иконка в виде силуэта милой вороны сообщает, когда фраза закончена и нужно читать дальше. - ну и мелкие изменения в коде - поменял шрифты и поправил интервалы между знаками. Сделал буквы чутка побольше, читается вроде легче.
Добавлено (05 октября 2015, 17:54) --------------------------------------------- будет не 11 концовок, а только 4 правдивая, плохая. средней паршивости и романтическая разня Добавлено (08 октября 2015, 23:27) --------------------------------------------- Эволюция образа Аньки Добавлено (17 октября 2015, 10:19) --------------------------------------------- Готово: 1 - выбран движок 2 - готов саундтрек 2.5 - начал подбирать фоновые шумы и звуки 3 - почти готов графон для меню (осталось только сделать титульный экран) 4 - сделано немного спрайтов 4.5 - я завел группу в ВК с новостями проекта - https://vk.com/grimuare_world 4.55 - я завел еще галерею на девианарте! там даже больше спрайтов! http://grimuare.deviantart.com 5 - черновик сценария написан, вышло 100+ к знаков, но его еще надо допиливать 5.5 - в игре будет 4 концовки: трушная с горькой правдой, хорошая, плохая и любовно-морковная плавно переходящая в кровавую резню, ня=)
Максимальный репост! Не дайте проекту подохнуть во мгле =(
Скрины! Трафик!
|
|
| |
Grimuare | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:13 | Сообщение # 4 | Тема: Darconica - Cube of soul |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Полным ходом идет разработка визуальной новеллы Darconica Cube of soul Раз в неделю (надеюсь) я буду отписываться о результатах проделанной работы и ходе разработки!
О чем эта история? Жанрово это готика и немного темной фентезятинки. Главный герой - наемник. Он не герой, он не хочет спасать мир, мораль и помощь другим ему не чужда, но свою шкуру он ценит больше.
Все началось как обычная работа по поиску магического артефакта, способного вытягивать из людей души, но в итоге привела к разнообразным последствиям включая битвы с нежитью, визиты богов и даже путешествие во времени.
Изображение
Самое большое испытание ждет героя, когда совершая вроде бы добрый поступок, через очень много лет, он понимает, что это приводит к катастрофическим последствиям. Мораль сей басни такова - ни одно дело, особенно хорошее, не остается безнаказанным=)
Планируется несколько способов прохождения игры, и (в теории) это приводит аж к 11 концовкам! Однако, для получения всей картины сюжета в целом, желательно пройти игру не один раз.
И да ваши решения, даже малозначительные, могут существенно изменить ход сюжета. И нет, это не рекламный трюк. Ваши решения действительно будут влиять на игру.
Итак, пока что вы можете скачать короткий пролог игры с тестовой графикой и без красивостей в меню и в оформлении. Цель этого пролога показать, что работа над игрой действительно ведется.
Вот сам пролог игры http://my-files.ru/bjq4na
ВК автора - https://vk.com/grimuare ВК группы игры - https://vk.com/darconica
|
|
| |
Grimuare | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 5 | Тема: Free to Win в Lost Paradise. Принципы реализации. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разработчики онлайнового проекта Lost Paradise http://lpgame.ru/ , решили реализовать сложную механику Free to Win («Побеждай бесплатно»), сильно отличающуюся от привычной Pay to Win («Плати за победу»). Основные принципы f2w: - игровая валюта выдается в игре в зависимости от успехов игрока, - купленное за деньги снаряжение не дает игровых преимуществ, но увеличивает доход в игровой валюте, - бесплатное снаряжение не нужно чинить, - ежедневно бесплатно выдается игровая амуниция.
После регистрации игрок получит комплект снаряжения совершенно бесплатно. Запас расходников (пули, аптечки и прочее) пополняются через определённые промежутки времени. Снаряжение полученное бесплатно, чинится без затрат игровой валюты. А вот купленное снаряжение требует денег на ремонт после битвы, но и приносит больше денег. За каждое полезное игровое действие, вроде захвата флага, убийства врага или лечение напарников, игроки получают определенное количество бонов (игровая валюта). Даже за простое участие в бою выдается определенная сумма.
Купленное снаряжение в несколько раз увеличивает зарабатываемые боны. Премиальная подписка дает дополнительные 50%. Таким образом, донатеры могут быстрее набрать игровую валюту и купить понравившееся снаряжение, но и обычные игроки смогут это сделать, просто им потребуется чуть больше времени. Такая система позволяет лучше сохранять баланс, ведь только от умения игроков зависит награда. А игровой процесс остается неизменным для любого игрока. К бесплатному снаряжению относится легкая броня (состоит их трех частей: шлем, нагрудник с наручами и поножи), а также основные виды оружия (пистолеты, пулеметы, винтовки и т.п) и дополнительные (РПГ, гранаты, тазеры и т.д). В зависимости от набранного диапазона уровней, игроки получают доступ к новым видам оружия и снаряжения.
Необходимые предметы выдаются ежедневно небольшими частями, дабы не захламлять инвентарь. В день (на первом диапазоне) выдается амуниция, которой должно хватить на 30 боев. Бинты для перевязки ран, ремонтные комплекты для починки пробитого снаряжения и патроны для основного оружия. Все последующие бои потребуют вложение денег. С ростом диапазона уровней количество получаемых предметов уменьшается. На втором диапазоне количество выдач снаряжения уменьшается до 27, на третьем до 24 и т.д. Обусловлено это тем, что чем игроки опытнее, тем меньше случайных смертей и ранений, и больший процент удачных попаданий и, как следствие, – меньше патронов тратится на бой. За игровую валюту можно приобрести : оружие, предметы, вербовка наемников, бронепластины для усиления брони. И в будущем список будет только пополняться, включая обвесы для оружия (глушители, прицелы, подствольники) и тяжелую броню.
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 6 | Тема: 12.12.12 Релиз «Broken souls 3 — Revelation»!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сегодня 12.12.12, состоялся релиз сеттинга для настольной ролевой игры на основе системы DnD4.
Этот сеттинг посвящен приключениям храбрых персонажей спасающих мир, в антураже средних веков, с налетом готики и мистики.
В этом мире полным-полно вампиров, зомби и приведений! Однако это не обычное средневековье, наука и алхимия здесь тесно уживаются с магий, а огнестрельное оружие, уже давно нашло свое применение в руках, как героев, так и их соперников!
«Broken souls 3 — Revelation» содержит два полноценных сценария для игры (за героев или злодеев), множество интересных предметов, навыков, ловушек и монстров! Это масштабное и эпическое завершение грандиозной трилогии!
«Broken souls 3 — Revelation», как и две предыдущие книги, вы легко сможете скачать в этой группе — http://vk.com/club40736699
Так же много интересного в блоге автора — http://grimuare.blog.ru
|
|
| |
Grimuare | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 7 | Тема: Alan Wake |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alan Wake расскажи друзьям «Alan Wake» это удивительная смесь компьютерной игры, телесериала и книги. Это не обычная, стандартная аркада с задачей «убей все что шевелится», это скорее сюжетная головоломка, которую ты распутываешь по мере прохождения.
Сюжет классический для книг Кинга, из которых авторы игры и черпали вдохновение. Эта история о простом рубаха-парне, по имени Алан Вейк (как в «Max Payne», эта игра содержит пасхалку в имени героя, понять которую очень легко, по последним словам перед финальными титрами… не буду спойлерить, и надеюсь, вы дойдете до финала самостоятельно). Но прежде чем раскрыть сюжетную фабулу, я сперва хочу рассказать, как именно построена подача сюжета.
А построен он по типу сериала. Игра делится на эпизоды, в каждом из которых есть своя трех-актовая структура и своя кульминация. По сути, каждый эпизод игры самостоятельный, и здесь нет типичного для компьютерных игр построения сюжета, когда начало и финал интересны, но середина провисает, и по сути в середине игры ничего не происходит. Нет, тут всегда есть что-то новое и интересное.
Так, теперь к сюжету. Главный герой Алан Вейк, известный писатель, который лишился вдохновения. Он не может даже смотреть на пишущую машинку и за два года тверского кризиса, не написал и строчки. Его жена, дабы развеять это проклятье копирайтера, отправляется с ним в загородный живописный городок – Брайт Фолс. Однако вместо вдохновения, Алан нажил себе неприятности. Некая злая сущность по имени – Тьма, похитила его жену и хочет использовать талант писателя, как способ вернутся в мир живых. Для этого, ей нужно чтобы люди верили в нее и боялись, а что может быть лучше, чем стать персонажем новой книги известного писателя, которую прочтут миллионы?
Стоит так же отметить, что в сюжете, время от времени всплывают спойлеры. Вы по ходу игры собираете страницы рукописи, предсказывающей будущее и в какой-то момент, вы сами начнете верить, что Алан Вейк - лишь персонаж чужой истории. Так же есть моменты, когда сюжет начинает казаться вам просто глупым или переусложненным деталями. Особенно в начале, когда у героя как в дурных телесериалах, вдруг обнаруживается амнезия. Однако не судите книгу по обложке. Постепенно все встанет нас свои места, и сюжет покажется вам логичным и понятным. Тут даже не поленились объяснить, какого лешего нам постоянно показывают куда идти и что делать - надписи из флуоресцентной краски, а по всей округе разбросаны патроны и осветительные шашки .Т.е даже это авторы, смогли логично объяснить! Браво!
Геймплей: «Alan Wake» это совсем не боевик, и не аркада. Это чистокровный хоррор. Все элементы присутствуют: гнетущая атмосфера, заставляющая вас нервно ерзать на кресле; пугающие персонажи со своими тайнами и скелетами в шкафу, малое количество боеприпасов (из оружия есть только пистолеты и ружья, да световые гранаты и осветительные шашки как ультимативный вариант расправы над соперником), а монстры пугают и кажутся неуязвимыми.
В отличие от многих игр, здешние монстры не самостоятельные существа, а лишь марионетки Тьмы. Она может вселиться в мирных лесорубов, что бы те покрошили вас в капусту топорами. Потом вселится в стаю воронов и атаковать вас с воздуха, следом примет оболочку бульдозера, который будет таранить вас, пока не размажет по стенам, ну, а поднимать в воздух и швырять в вас разные бочки, гигантские шестеренки и ржавые холодильники и вовсе сюитная забава для этого древнего порождения кошмаров. Постепенно ты понимаешь, что с этим врагом ты просто не сможешь справиться, выстрел из ружья для нее как слону дробина. Она просто сменит тело и будет вновь играть с вами в кошки-мышки. клянусь, если бы не благая цель спасения любимой, Алан бы поняв всю тщетность борьбы с Тьмой, вышиб бы себе мозги, в лучших традициях героев «Ужаса Аркхема».
Добавьте к этому то, что сам Алан долгое время боялся темноты (и страх в его душе и стал источником вдохновения для книг), темноты боится и его похищенная жена, темнота окружает и подстерегает, и от нее нельзя спрятаться. Постепенно при погружении с в сюжет, вы и сами сможете вспомнить какого это - боятся темноты. Впрочем, есть один персонаж в игре, что пытался бороться с темнотой, но правда ему пришлось, сорок лет жить на гидроэлектростанции с сотней включенных лампочек, боясь выйти из дома после захода солнца.
Единственное, что может помочь, это свет! Фонарь, с которым герой не расстается, помогает снять «пелену тьмы» с инфицированных, а после уложить их парой выстрелов. Фонарик так же помогает «растворять» захваченные тьмой предметы, и даже целый трактор может исчезнуть! Фонари различаются по объемы батареи и силе освещения. Так же в игре есть световые гранаты, уличные фонари и прожекторы. Они пригодятся если монстры зажали вас со всех сторон.
Осталась тут и фирменная фишка с замедлением времени, которая работает немного иначе, чем в том же «Максе». Когда противник пытается вас ударить, вы можете увернуться, и в этот момент время замедляется. У вас есть пара секунд, чтобы отбежать и открыть огонь по злодею!
Заключительные слова: Эта игра не шедевр, но это очень интересная и захватывающая игра. Даже если для вас эталоном является инди-конструктор «Minecraft» или залихватский непрекращающийся экшен вроде «Bullestorm», то все равно, вам стоит хотя бы попытаться сыграть в «Alan Wake». Эта игра просто цепляет и не отпускает до самого финала. К тому-же тут не только нужно щемится по углам и убегать от нечисти. Тут есть моменты, когда игра, на несколько минут становится то боевиком, то квестом. Мало нет однообразия и полно свежих идей!
Итоговая оценка: 8.5 из 10
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 8 | Тема: Набор закончен |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну я бы и за 500 долларов написал. я за идею а не деньги в первую очередь. но в игре готова 1 картинка и нет никаких гарантий что проект продвинется дальше 1 картинки. а тратить два месяца на кота в мешке - желания нет. и ни у какого профи не будет. автору надо школьников искать, которые за имя в титрах готовы вкалывать)) ну или Ферамона нанять. автор ты не пеореждивай, он пальцы гнет , но по сути он все еще зелеынй новичок) уверены ты уломаешь его)))
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:26 | Сообщение # 9 | Тема: Набор закончен |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| конечно нагрубил. я те сказал что ты не найдешь нормальных спецов за обещания и тут ты начал пальцы гнуть. ты мне написал сам, значит ты читал мои работы. а значит знаешь как я пишу. а в скайпе я так пишу, потому что слепой набор практикую. пока получается не очень. но это не повод грубить людям и судить о чьих то навыках по беседе в скайпе.
|
|
| |
Grimuare | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 10 | Тема: Набор закончен |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| автор нуб и хреновый лидер, после того как я ему отказал, он начал придумывать оправдания ,что мол это он мне отказывает. да действительно, я ведь так рвался в проект, что даже знать о нем не знал) вот настолько он велик) в общем он сыкло которое даже уйти не может нормально, что бы не испортить о себе впечатление.
|
|
| |
Grimuare | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 06:21 | Сообщение # 11 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кстати если кто не понял - эти скрины - это иллюстрации в книге. только там они полноформатные)))
Bassel спасиб) стараемся) третья вообще эпичная будет)
Добавлено (09.07.2012, 06:21) --------------------------------------------- Готова обложка книги, но все еще нужны художники для оставшихся иллюстраций.
|
|
| |
Grimuare | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 04:23 | Сообщение # 12 | Тема: Сценарист и геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Saitei рублями конечно минимальную сумму? 0_о это ж вроде не семечки, чтобы цену за стакан устанавливать. пиши на аську или в скайп, расскажи про свой проект, все решим и договоримся.
|
|
| |
Grimuare | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:55 | Сообщение # 13 | Тема: Сценарист и геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SomeFun должен быть попробуйте по поиску
Vadich договоримся я не жадный
Notingham ??
|
|
| |
Grimuare | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 04:07 | Сообщение # 14 | Тема: Гильдия художников |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ребят, кто рисовать умеет - подсобите! http://gcup.ru/forum/73-23565-1
|
|
| |
Grimuare | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 04:06 | Сообщение # 15 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не гони чувак мой сценарий основывался на слухах которые реально ходят слухах и легендах
тут же чувак взял совершенно левое название, которое никак не относится к предмету. Это как назвать расу говорящих улиток - Баптисты. а потом сказать - ну я уже привык.
Смени блин еретиков этих, не позорься!
|
|
| |
Grimuare | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 03:57 | Сообщение # 16 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Мы создаем очень интересный проект, уникальный для РФ. Сеттинг для настольной игры в виде электронной книги. С помощью этой книги, вы сможете собрать своих друзей, вооружится бумагой и карандашом, и погрузится в удивительный мир приключений, в жанре мистики, темного фентези и готики!
Данная книга, не только является грандиозным завершением трилогии (книга занимает 250 страниц), связывая в один узел очень крепкий и стильный сюжет, но и предлагает интересный, крепко сбитый сценарий для игры в кампании друзей, имеющий множество вариантов развития событий! Единственный камень преткновения – иллюстрации. Хочется, что бы книга была насыщена интересным артом, который будет радовать глаз и душу читателей, и именно для этого мы проводим набор иллюстраторов! Я возьму на себя всю рутину по созданию раскадровки и составлению ТЗ, дабы вы смогли сосредоточиться лишь на процессе рисования!
Немного о самом проекте: Broken souls - готичный мир, средневековых величественных замков и злобных аристократов. Мир, который все же нужно спасать. Злой бог вернулся к жизни, после векового сна и партия храбрых героев, должна навеки упокоить его. В книге прописано много героев, приключений, локаций. Отличный выбор для мастеров, любящих небольшие, но детализированные миры!
А вот и предыдущие части: Промка на несколько страниц для ознакомления http://www.graycardinal.narod.ru/sklad/BS2P.pdf 1 книга http://www.graycardinal.narod.ru/sklad/sorrow.pdf 2 книга http://ifolder.ru/27686065
Мои контакты: sorrow@t-sk.ru grimuare@gmail.com http://grimuare.blog.ru 492370422 icq skype Grimuare
Сообщение отредактировал Grimuare - Четверг, 14 Июня 2012, 19:42 |
|
| |
Grimuare | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 03:41 | Сообщение # 17 | Тема: Сценарист и геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Напишу: сценарии, тексты, диалоги, различные описания и прочие креативные тексты - для ваших игр) А так-же концепт и дизайн документы.
Немного о себе: Фрилансер, креативный, соблюдающий сроки, исполнительный, огромная куча свободного времени для работы. Ну и наверно все) В общем если нужно что-то написать - обращайтесь. Сумма договорная, и зависит в первую очередь от интересности проекта. Никакого креатива за "спасибо".
Связь: аська/квип - 492370422 скайп - grimuare почта - sorrow@t-sk.ru Блог
[b]Портфолио: 2010-2012 - сеттинг Broken souls - сам сделал все кроме арта (под все подразумевается: идея, концепция, проработка концепции, сценарий, текст, менеджмент, работа с художниками (референсы, раскадровки и т.д) и т.п). Вышло две книги, к концу года планируется релиз третьей части и адд-он, 2010-2011 - редактор лучшего (на просторах России и ближнего зарубежья), электронного журнала о настольных играх - "Крылья ворона". 2011 - подбор персонала и курирование работы для браузерки "Эпоха Легенд". 2011 - адд-он Majesty 2 Cold sunrise - сценарий, геймдизайн 2011 - сценарий для браузерки Космоботы 2011 - сценарий к браузерке Тормгард 2012 - сценарий, геймдизайн к ММОРПГ Eternal-online 2012 - тексты, описания, сценарии к стратегии Natus ob imperium 2012 - сюжет, диалоги к аркаде "Steam and Metal" Трейлер 2012 - сюжет к шутеру Dark Days
Прочее - написал сотни (реально сотни!) статей: для сайтов, электронных и печатных изданий. Сделал с десяток настольных игр.
|
|
| |
Grimuare | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 18 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| так может выдумать им название, которое не будет вызывать неправильных ассоциаций?
|
|
| |
Grimuare | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 19 | Тема: Человек из тьмы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist привет, твои тексты убоги а идеи унылы. гугли мануады не выдавай эту хрень за сценарий. ты позориш и себя и сценаристов всего мира и в конце концов пойми разницу между сценарием и рассказом!
пс - прежде чем придумывать сценарий, придумай логтайм.
|
|
| |
Grimuare | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 20 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и в чем их еретичность?
и раз они знают будущее, мб им было тупо проще на другое место переехать жить, чем устраивать путешествия во времени?
|
|
| |
|