Результаты поиска
| |
danone | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 1 | Тема: Switch case из массива. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне приходит ХМл-ка с сервера с названием типом(type) (title), и стоимости постройки(cost). я Выбираю с помощью switch и case type и к нему присоединяю остальные значения и заношу это в переменную building(type:string,title:string,cost:int) . я хочу что бы например если что то изменили в xmle-ке например добавили новое здание тогда, пришедшее мне новое значение type, добавилось в массив(кторый используется для перечисления case) и соответственно новое значение case появилось. case выбирается из массива по очереди.
|
|
| |
danone | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 2 | Тема: Switch case из массива. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Плохо объяснил наверно). Нужно например что бы array заранее задан был (house, castle) и т.д. и нужно что бы при switch type, case по очереди выбирался из массива.
|
|
| |
danone | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:28 | Сообщение # 3 | Тема: Switch case из массива. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Подскажите как можно сделать. Например дан список построек (мельница, касл, дворец и т.д) я с помощью цикла switch case перебираю все значения списка и делаю одно и тоже действие. Но код получается оч большой, скажите можно например как то сделать что бы case считывал из массива или например создать отдельный класс с названиями построек и оттуда считывать по очереди. и как? Code switch type {
case "house" : trace("asd"); case "castle" : trace("asd"); ....................................
Сообщение отредактировал danone - Среда, 21 Ноября 2012, 18:32 |
|
| |
danone | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 4 | Тема: Зациклить создание Массива |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, разобрался с твоей помощью. Но вот еще одна проблема как пробежаться по всем структурам в XML-ке, определяя к какому типу ее отнести и создать нужную модель если в примере который ты привел type:int а у меня там все String. И как обращаться в последствии, например если мне нужно значение image в классе Castle.
Сообщение отредактировал danone - Вторник, 13 Ноября 2012, 17:31 |
|
| |
danone | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:30 | Сообщение # 5 | Тема: Зациклить создание Массива |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, да так гораздо красивей.Но сделал такую же структуру, но мне возвращает результат: Code [object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle] вместо Code castle home barracks lab wall workshop embassy farm mine sawmill quarry stable blacksmith storehouse knightsHall watchTower reliefStation rallyPoint
2. И вопрос остался открытом можно как нибудь сделать так что бы не вписывать каждое здание(или создавать для него класс), а что бы создать цикл который сам будет создавать массив или класс и туда записывать данные зданий)
3. структура XML выглядит так: Code <rules> <buildings> <building type="castle" title="Замок" image="http://buildings/castle.png" constructTime="1800"> <requirements type="building" quantity="-2" buildingType="wall"/> <requirements type="resource" quantity="400" resourceType="food"/> <requirements type="resource" quantity="6000" resourceType="wood"/> <requirements type="resource" quantity="5000" resourceType="stone"/> <requirements type="resource" quantity="200" resourceType="ore"/> <requirements type="gameObject" quantity="10" objectType="DivineProvidence"/> <requirements type="gameObject" quantity="12" objectType="SacredProvidence"/> </building> <building type="home" title="Дом" image="http://buildings/home.png" constructTime="30"> <requirements type="building" quantity="0" buildingType="castle"/> <requirements type="resource" quantity="100" resourceType="food"/> <requirements type="resource" quantity="500" resourceType="wood"/> <requirements type="resource" quantity="100" resourceType="stone"/> <requirements type="resource" quantity="50" resourceType="ore"/> <requirements type="building" quantity="-1" buildingType="castle"/> <requirements type="gameObject" quantity="10" objectType="DivineInspiration"/> <requirements type="gameObject" quantity="12" objectType="SacredInspiration"/> </building>
|
|
| |
danone | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:17 | Сообщение # 6 | Тема: Зациклить создание Массива |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| )) поэтому я предположил что может быть легче вариант. В общем приходит много много много я приведу пример для одного:
а таких много приходит из xml я разбил это по массивам например: по ресурсам, значениям и ценам и т.д. потом из каждого масива(res,type) собрал нужные значения в новый массив(building1) и получил вот такую Code wall,-2,food,400,wood,6000,stone,5000,ore,200,DivineProvidence,10,SacredProvidence,12 и таких построек оч много и что бы их не создавать рукамии хочу зациклить.
|
|
| |
danone | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 7 | Тема: Зациклить создание Массива |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Прошу помощи. Мне с сервера приходит значения для разных построек (есть как стринг так и инт) и кол-во таких значений для таких построек разное и построек миллион.Я хотел бы добавить массив со всеми значениями для каждого здания(т.к в последействии придется обращаться к каждому значению в отдельности). И хотелось бы зациклить создание нового массива например(build1,build2....) но с этим возникли проблемы.
1.Возможно ли это? и если да, то как? 2.Наверно это тупость, но пока не придумал других вариантов, может быть вы мне подскажете другой вариант?
|
|
| |
danone | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:31 | Сообщение # 8 | Тема: Необходимо достать инфу из XML |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасиб. Если еще советы будут выслушаю.
Сообщение отредактировал danone - Среда, 31 Октября 2012, 19:40 |
|
| |
danone | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 9 | Тема: Необходимо достать инфу из XML |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, прошу помощи. с сервера приходит ХМЛ такого вида:
Code <building type="castle" title="Замок" image="http://.ru/i/build/castle.jpg" constructTime="1800"> <requirements type="building" quantity="2" buildingType="wall"/> <requirements type="resource" quantity="4" resourceType="oil"/> <requirements type="resource" quantity="6" resourceType="wood"/> <requirements type="resource" quantity="5" resourceType="stone"/> <requirements type="resource" quantity="2" resourceType="ore"/> </building>
Необходимо Достать инфу и значения (типа image ="http://.ru/i/build/castle.jpg" , type = "building", quantity = "5" и т.д.) и добавить в массив.
|
|
| |
danone | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: RemoveChild после проигрывания МС |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем Здравствуйте. у меня есть мувик из нескольких кадров а его добавляю с помощью addChild на сцену, мне его надо удалить после проигрывания, подскажите как проверить проигрался мувик что бы можно было воспользоваться removeChild или нужно идти каким то другим путем. AS3.
|
|
| |
danone | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:04 | Сообщение # 11 | Тема: Flash исходники as3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, начал изучать as3 и возникла нужда в исходниках игр as3. Обыскал гугл, но именно as3 не нашел, не могли бы помочь. Без разницы какой жанр, главное что бы была полноценная.
|
|
| |
danone | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:25 | Сообщение # 12 | Тема: Ответ от сервера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, нужно создать таблицу рекордов и столкнулся с проблемой серверной части. на Добавление рекорда, отправляю данные на сервер и сервера должен получить ответ о том что все прошло удачно в таком виде: <leaderboard status="ok" created="ВРЕМЯ" /> где "время" точное время отправки с сервера а "ok" прошло вспешно или нет я пишу такой код
myVars.onLoad = function(success) { st = this.result; switch (st){ case "<leaderboard status='ok' created='ВРЕМЯ' />": continuos = true; break;
default: break; } }
могли бы помочь со временем и статусом? as2 спасибо.
Сообщение отредактировал danone - Четверг, 24 Ноября 2011, 16:29 |
|
| |
danone | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 13 | Тема: Столкновение с наклонной линией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Должен я имею ввиду будет ли работать вот у меня есть картинка hero и если я напишу вместо hitTest(point1._x,point1._y,true), hitTest(hero._x,hero._y,true)?
Сообщение отредактировал danone - Вторник, 25 Октября 2011, 19:04 |
|
| |
danone | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:27 | Сообщение # 14 | Тема: Столкновение с наклонной линией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал но не получается, а он должен считать за точку центр рисунка?
Сообщение отредактировал danone - Вторник, 25 Октября 2011, 18:27 |
|
| |
danone | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:52 | Сообщение # 15 | Тема: Столкновение с наклонной линией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а можете подсказать как можно привязать point1._x и point1._y к мувиклипу с героем?
Сообщение отредактировал danone - Вторник, 25 Октября 2011, 17:52 |
|
| |
danone | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 16 | Тема: Столкновение с наклонной линией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| щас убьете)) нет, ас 2
|
|
| |
danone | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16:13 | Сообщение # 17 | Тема: Столкновение с наклонной линией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, подскажите пожалуйста как определить столкновение героя с наклонной линией?
|
|
| |
danone | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 18 | Тема: Рандом Дроп с врагов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем Привет, где то раньше находил что то подобное, сейчас не могу. Мог ли бы помочь? Есть 6 предметов как сделать так что бы они рандомом дропались после убийства монстра?
|
|
| |
danone | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:51 | Сообщение # 19 | Тема: Отличия Flash 8 от Flash 6. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем снова привет.Скачал с сайта скрипт оружия и выстрелов на АС 2 и возникла проблема, т.к там 8ой flash player я начал писать игру на 6-ом. Пытался найти отличия но ниче внятного не нашел, может вы меня снабдите инфой, или скажете как переделать? ТУТА
|
|
| |
danone | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 20 | Тема: Огонь!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем снова привет, решил в эту же тему написать т.к проблема таже. Но на этот раз вопрос другой. Скачал по одной из ссылок noTformaT оружие и возникла проблема, т.к там 8 flash player я начал писать игру на 6-ом. Пытался найти отличия но ниче внятного не нашел, может вы меня снабдите инфой, или скажете как переделать? Тута
|
|
| |
|