Результаты поиска
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:49 | Сообщение # 1 | Тема: Кубик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) Сначала думала, что игровой процесс заключается в том, что нельзя допустить, чтоб красные квадраты коснулись низа экрана, но потом поняла, что это не так и ужасно удивилась, когда они прошли мимо и ничего не произошло Даже стало интересно, но через пару минут надоело. На мой взгляд игре не хватает разнообразия. *ну уж очень сильно офигел* *facepalm* А я так и думал... Думал, что это полный хардкор хд
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:57 | Сообщение # 2 | Тема: Кубик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) DeathWatch, Обязательно, ведь много хороших комментарий об игре и грех будет не сделать вторую часть. Тут у тебя скоро поклонники будут. С успешной игрулей тебя :) Было бы неплохо во второй части игры заменить спрайты немного. Ну или добавить крутых эффектов (:
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:50 | Сообщение # 3 | Тема: Кубик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anim, никому во вред обнова директа не пойдет. Лишь на пользу
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: Кубик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Действительно интересно получилось) Спасибо тебе DeathWatch, без твоего комментария наверное и качать бы не стал. Игра интересно получилось, дождь из примитивов, музыка, разные враги, я 4000 к набил только-что, потом вышел, просто флеш заниматься надо. Добавлено (29.05.2012, 15:05) --------------------------------------------- Блин а главное пришла же в голову тебе идея с таким простым графическим стилем... Вот-вот. Игра достойная. Тему бы развить и народ собрать - было бы круто :)
XsmileX, вторая часть игры будет? ;)
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 5 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно. Я пошёл трек записывать) Надеюсь, что и остальные подтянутся. Может быть что-то откопать да и можно
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 6 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Фанатизм, это плохо, но это уже мое ИМХО smile Плохо - это когда ты фанат вархаммера: бегаешь по улице, орешь "For the imperium! For the inquisition!". Вот это да, плохо)) Обидно. Роюсь в интернете - практически ничего не нахожу по данной теме
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 7 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Quote (DeathWatch) Я считаю иначе. Вот люди играют в те же ВоВы, Линейки. Никаких драконов, скелетов в мире быть не может сейчас
Но у тебя же есть почва под ногами? ) Не забывай, что мы сами махали мечами до недавних пор, это и есть костяк игры. А скелеты и драконы это "мышцы". Quote (DeathWatch) Поэтому космические игры тоже имеют своё право на существование
С этим я не спорю. Тем не менее есть свои фанаты. И я один из них ) Кто хочет - тот ждет. Этого права никто не отнимет
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:03 | Сообщение # 8 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Эта тема будет бумом только тогда, когда мы постоянно сможем летать "на прогулку" в космос и это станет нормой, ибо людям нравится то что рядом и привычней. Я считаю иначе. Вот люди играют в те же ВоВы, Линейки. Никаких драконов, скелетов в мире быть не может сейчас. Это уникальный мир, в который погружается игрок. Поэтому космические игры тоже имеют своё право на существование Quote (Racot) Я тоже люблю космос и фантастику, но не люблю кривую реализацию и стереотипы космических симов. Это уже другое дело. Я лично достойных игр не вижу, поэтому просто жду. Может быть появится что-нибудь интересное. (Симы мне тоже не нравятся )
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 9 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Доживем, увидим Мне кажется что космическая тема немного неуместна (многих он пугает своими размерами), лучше бы сделали о воинах варварах или на нашей планете ) В космосе не так много объектов - это не проблема как бы) А вот мне наоборот нравятся космические игры. Нормальных онлайновых практически нет. Всякие EvE, Дарк Орбиты... Как по мне эта тема наоборот стала бы "бумом" в индустрии. Я думаю, что не один я люблю фантастику и космос)) Quote (Racot) времени много нужно, а это не ко мне. Да нет, не совсем так. Обустроиться можно и за часик. А потом просто оставить вкладку включенной, чтобы ресурсы добывались. Это не из оперы "клацнул - подождал". Тут ждать приходится долго, разве что, ради исследований. А так нет - вперёд и с песней. Советую-таки поиграть. Ладно, мы отошли от темы)
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 10 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Проект дает надежды, но они угасают при виде наших разрабов (не будет сказано им в обиду), и все же я считаю появится проект стоящий нашего внимания. I have a Hope Да я вот тоже надеюсь. Лишь бы это всё не угасло, как бывает в большинстве случаев :( Quote (Racot) Заинтересовал Как будет время обязательно поиграюсь. Да ты так не переживай, с людьми очень интересно играть, а старые игры никто не отменял. Игра на любителя - сразу же говорю. Играется в браузере, у них на сайте... По сути дела игроку дают звёздную систему для постройки своей империи. Ты захватываешь планеты, повышаешь их индустриальный уровень. Выставляешь торговые пути, строишь боевые корабли. Когда заходил - думал что фигня. Но втянуться можно. Там интересно. Боты там не ахти, но интеллект какой-то проглядывается: вражеские корабли создаются другими планетами, они воюют между собой. Но не более того. Хотя лично для меня это куда получше, чем у всех. Боты игроку мешают жуть как. Не просчитать сразу на какую планету они нападут (а рано или поздно их будет много, а ресурсов на защиту будет не хватать :) )
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:09 | Сообщение # 11 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Racot, Немного не то... Я, кстати, читал о разработке игры FAR 7. Обещают самобытный, живой мир. Верить или нет - хрен его. Мало кто играл Вот видео-интервью из "GameDev Startup": Порылся я, значит, по их блогу. Вот что откопал: Quote Представьте себя программистом, который делает онлайн-игру. Что бы Вы со своей стороны сделали для того, чтобы игра была максимально интересной? Такой вопрос я задавал себе начиная проект. И сейчас я уже могу похвастаться некоторыми достижениями моего кодостроения. В этой записи я расскажу об имитации жизни и экономической системе в игре.
Реальность происходящего Первое на чем основан мир — это космос, и он максимально реален. Звезды строятся по гарвардской спектральной классификации. Для расчета температуры планеты используются реальные астрофизические законы. Планеты земного типа могут появиться только в радиусе обитаемой зоны звезды.
Но космос скучен, если в нем ничего не происходит. Именно поэтому мы создали демона жизни — Лапласа. Он знает все о вселенной и о каждом её элементе, он следит за каждой планетой и каждым кораблем, он знает замыслы каждого пилота и незримо влияет на их планы и решения. Игроку, попавшему в такой мир кажется, что он живой и это не далеко от правды.
Каждый из управляемых Лапласом ботов может иметь один из десятка архетипов поведения, а так же строить планы для достижения определенных целей. В будущем количество архетипов поведения будет увеличиваться и «пилоты» смогут принимать решения основанные на своих личных качествах.
Кроме этого Лаплас создает и запускает события в мире, это могут быть нападения на систему роборазбойников, крушения кораблей или события на планетах, меняющие экономику сектора.
Одним из главных улучшений Лапласа должна стать его обучаемость. Он сможет предсказывать действия от событий в мире и принимать меры для противодействия им. Мир должен быть самодостаточным и находиться в равновесии независимо от того, что в нем происходит.
Экономическая система Искусственная экономика в игре — это всегда сложно, а если в игре присутствует возможность торговли как основная фишка, то это усложняет задачу гейм-дизайнеру. Ведь нужно сбалансировать всё так, чтобы и был резон торговать и не было возможности быстро разбогатеть.
Каждая планета имеет определенный набор потребляемых и производимых товаров. В зависимости от этого выстраивается ценовая политика. Как только количество дефицитных товаров на планете превышает определенный запас, или наоборот профицитных понижается, он становится обычным и торговать им получается практически невыгодно.
Но настоящие торговцы знают, что легкие деньги можно заработать на людях попавших в беду. Постоянно во вселенной что-то происходит, где-то наводнения и голод, а где-то гражданская война и нехватка оружия. Такие экономические события позволяют создавать временные торговые пути и зарабатывать тем, кто следит за событиями в мире.
Добавлено (29.05.2012, 14:09) --------------------------------------------- Хотя это всё реализуемо. Изменил свою точку зрения. Чего программистам стоит записать ботам несколько десятков вариантов поведения? А там уже по рандому или же условиям переключать своё поведение они будут. Но, конечно же, игрокам надоест. Они привыкнут. Однако это будет получше, чем в современных ммо
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
Сообщение отредактировал DeathWatch - Вторник, 29 Мая 2012, 14:10 |
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:50 | Сообщение # 12 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Да. В ММО мы никогда не увидим разумных ботов, ибо там основная направленность - люди (это же онлайн игра). Где можно будет увидеть, так это в стратегиях, симуляторах, ну и в стрелялках (не онлайн). Только все ближе и ближе очень легкие игры без подключения мозга, а ОлдСкулл отходит в небытие, как не прискорбно это звучит Грустно всё это как-то... Хотя в игре "Империя" от elementalgames что-то проглядывается. Quote (Racot) Там просто классно построена система событий, которая подстраивается под игрока. Таких игр совсем нет в режиме онлайн?
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:47 | Сообщение # 13 | Тема: Кубик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, А какой у Вас рекорд, как у создателя игры? Интересно :)
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 14 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Photoshop и Sai
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:41 | Сообщение # 15 | Тема: Кубик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно первая моя мысль была таковой: "Что за фигня?". Но я включил и поиграл. Понравилось, респект автору
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
Сообщение отредактировал DeathWatch - Вторник, 29 Мая 2012, 12:48 |
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 16 | Тема: G&J |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жаль, что удалили. У кого-то игруля ещё осталась?
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:32 | Сообщение # 17 | Тема: Умные боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Racot, да ну. Долго ждать такого. Как в коментах писали - будет восстание машин xD Я имел ввиду хотя бы иллюзию разумности. Чтобы боты ходили, что-то для себя делали. Путешествовали... Если подумать - я везде встречаю тупых ботов, которые либо стоят на месте, либо ходят туда-сюда. Неинтересно, неиграбельно, тупо. Неужели это грех всех современных ммо?
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 01:54 | Сообщение # 18 | Тема: [2D]-The scary world |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А разве "Strange" переводится как "чужой"? Добавлено (29.05.2012, 01:54) --------------------------------------------- Ой. Прошу прощения, не подумал... После релиза Вы рассчитываете на разработку других частей этой игры?
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 01:47 | Сообщение # 19 | Тема: Базовая механика настольного файтинга |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Само собой, иначе какой смысл их открывать, если он итак их видит и впредь будет готовится к данной комбинации. Но вот думаю оставить так, что заставит игроков использовать комбинации наиболее эффективно или пускай убирают использованную карточку и вместо нее брать новою, что оставит противников в полной неизвестности. Из двух вариантов второй лучше. По крайней мере мне так кажется... Хотя можно усложнить все - чтобы новые комбинации пополнялись лишь через два хода после использования. Чувство риска появится
Лично мне механика понравилась. Надеюсь, что Вы ее сделаете более совершенной, интересной!
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
|
|
| |
DeathWatch | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:46 | Сообщение # 20 | Тема: Чат в MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лучший чат - в арена онлайн. Имхо. Там всё удобно, видно Каждый разговор с человеком - новая вкладка. Ничего не теряется, видно, удобно. Есть смайлики. Разве что (когда играл) там торговый чат читать нереально было... Но так везде И, если вы заметили, чат довольно-таки большой. Но раньше я наоборот от его удобности тащился. Процессу игры не мешалДобавлено (29.05.2012, 00:46) --------------------------------------------- *фейспалм* Опять на дату не смотрю
E-mail trialitys@gmail.com Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
Сообщение отредактировал DeathWatch - Вторник, 29 Мая 2012, 00:45 |
|
| |
|