Среда, 13 Ноября 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ArhontДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:23 | Сообщение # 1 | Тема: Steammanser (Tower Defense )
частый гость
Сейчас нет на сайте
В мире, где опасность за каждым углом, ремесло воина в почете. Представляем вам доблестного воина федерации гномов.



Внимание, мы нуждаемся в вашей помощи! http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=186677






ArhontДата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:16 | Сообщение # 2 | Тема: Steammanser (Tower Defense )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ivan89, Спасибо.
Тем временем вот такой он, один из трех героев, Steammancera.

Мистер BiggS (пулеметчик)









Сообщение отредактировал Arhont - Четверг, 06 Марта 2014, 10:16
ArhontДата: Вторник, 04 Марта 2014, 12:30 | Сообщение # 3 | Тема: Steammanser (Tower Defense )
частый гость
Сейчас нет на сайте
В одном из гнезд виден кристалл левирита - уникальной летучей породы изредка встречающейся во вселенной Левитарики.
Собственно, эти кристаллы и есть основная цель алчных гремлинов.
В игре украденные кристаллы можно будет вернуть, если вовремя уничтожить грабителя. На место в Левитон кристаллы возвращают юркие, летающие мехи-хелперы. Скоро мы их покажем.
Количество хелперов варьируется в зависимости от сложности игры - от одного до трех. Если кристалл вовремя не подобрать - он улетит.


Добавлено (28.02.2014, 20:18)
---------------------------------------------
Друзья, мы нуждаемся в вашей помощи. Поддержите проект Steammancer, проголосовав за него на Каноба.ру
Проект представлен в трех номинациях : видение проекта, арт, демоверсия.
Заранее всем спасибо.

Добавлено (01.03.2014, 22:34)
---------------------------------------------
Друзья, мы нуждаемся в вашей помощи. Поддержите проект Steammancer, проголосовав за него на Каноба.ру
Проект представлен в трех номинациях : видение проекта, арт, демоверсия.
Заранее всем спасибо.

Добавлено (04.03.2014, 12:30)
---------------------------------------------
Набор анимации для грозного Архонта.

My WebPage
https://www.facebook.com/steammancer
https://www.facebook.com/pages/Steammancer/169685316517401?ref=stream
http://vk.com/steammancer

Присоединяйтесь.








Сообщение отредактировал Arhont - Пятница, 28 Февраля 2014, 20:19
ArhontДата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:33 | Сообщение # 4 | Тема: Steammanser (Tower Defense )
частый гость
Сейчас нет на сайте
shy, Diksmos, ErrantBug,
Cпасибо!
Будем и дальше стараться.
My WebPage

Добавлено (26.02.2014, 15:33)
---------------------------------------------
Наши бравые гномы федералы. Торговец,оружейник,шахтер.




Друзья будем рады видеть вас в наших сообществах:

https://www.facebook.com/steammancer
https://www.facebook.com/pages/Steammancer/169685316517401?ref=stream
http://vk.com/steammancer

П.С. Почему у меня тег "спойлер" не работает?






ArhontДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 01:03 | Сообщение # 5 | Тема: Steammanser (Tower Defense )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
Выглядит классно) удачи в разработке


Quote (Uzzzer)
Скрины классные) Жду демки)

Спасибо.
Quote (jiumx60rus)
Demo когда примерно?

Работы еще на полгода. Небольшое демо и сейчас есть, но до беты далеко:)

ТЕПЕРЬ ВИДЕО И В СТАРТАПЕ.

Добавлено (10.01.2014, 18:00)
---------------------------------------------
С прошедшими!



Вот и прошло два непростых года. Мы окрепли, преодолев не одну трудность на тернистом пути разработчика игр. Тем не мене проект не почил, и даже наоборот был подвергнут полной переработке игровой механики.
Мы обзавелись своим сайтом http://steammancer.com./ и несколькими группами в соц. сетях ( одна из них http://vk.com/steammancer)

Друзья, сейчас мы как никогда нуждаемся в вашей поддержке. Присоединяйтесь к группам в соц сетях, делитесь с друзьями информацией о нашем проекте. Ваши советы и активная поддержка помогут нам побыстрее воплотить в жизнь задуманное.

Удачи всем в наступившем году!

Добавлено (14.01.2014, 14:05)
---------------------------------------------
Немного пропсов.







(хотел запрятать под спойлер, но тегг почему то не работает)

Ну и для тех кому религия вконтакт не позволяет заходить, наша новогодняя елочка (храм Древних).

My WebPage

Добавлено (11.02.2014, 01:03)
---------------------------------------------
Друзья, будем очень признательны если поддержите нас на Канобу Джеме
Страничка проекта http://projects.gamesjam.org/projects/295/
Страничка для голосования http://kanobu.ru/special/gamesjam/#








Сообщение отредактировал Arhont - Суббота, 07 Января 2012, 16:24
ArhontДата: Пятница, 17 Января 2014, 17:23 | Сообщение # 6 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличное интервью!





ArhontДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:30 | Сообщение # 7 | Тема: Куплю простую игру - стратегию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не обращайте внимание на топик стартера. Он уже два года своим неадекватом игрострой смешит.





ArhontДата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рерпект автору)





ArhontДата: Четверг, 09 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Archido
Да уж чуть-чуть есть) Но я за мир)

Добавлено (09.08.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Пацаны) А я на море приёхал)






ArhontДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:59 | Сообщение # 10 | Тема: Игры на Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
virusfun
Советую этот сайт для изучения гмл- http://forum.hellroom.ru/index.php/board,65.0.html






ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saladin
Нет слов)) Да все забейте на эту тему мы все поняли что вы от нас умнее)






ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
FirestorM
Сочту это как комплимент)






ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saladin
Вполне согласен с этим) Но я говорю что не все такие !
FirestorM
Ну да, ну да)






ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 14 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin biggrin





ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
rushan98
Спасибо) Мне просто 13 лет и эта тема меня задела)






ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 16 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а
частый гость
Сейчас нет на сайте
strade
http://forum.hellroom.ru/index.php/board,65.0.html извините за оффтоп)








Сообщение отредактировал Arhont - Среда, 08 Августа 2012, 14:10
ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 17 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
rushan98
Забей)
Saladin
Не согласен! Если и есть подростки без мозгов то это только из-за воздействия алкоголя и никотина)Но это не значит что все персоны лет 13-15 тупые!






ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 18 | Тема: Игры на Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
GeForceVolume
Я с вами согласен) Игра норм)
virusfun
Поймите это вам не UDK и не Unity, это конструктор! Но это вполне достойный конструктор!)






ArhontДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 19 | Тема: Игры на Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я играл в игру GTA2 сделаную на gm. Офигенная игра!





ArhontДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:09 | Сообщение # 20 | Тема: Steammanser (Tower Defense )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Arhont, Моё мнение, что слишком "цветная" игра получается. Имхо если делать в стиле стимпанка, то по-атмосфернее должно быть, палитра покажуальней.

Методом проб и ошибок, а так же опираясь на основы цветоведения пришли к более "цветастой" палитре. Это вызвано тем, что "родная" гамма стимпанка создавала нечитаемую картинку. Да и цветастые в основном бэки.
Quote (eony321v)
Очень мило. Удачи

Спасибо.

Пы.Сы. Может кто-то подскажет как видео из ютуба вставлять на форум.






  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг