Результаты поиска
|
|
|
|
Arhont | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 12:30 | Сообщение # 3 | Тема: Steammanser (Tower Defense ) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В одном из гнезд виден кристалл левирита - уникальной летучей породы изредка встречающейся во вселенной Левитарики. Собственно, эти кристаллы и есть основная цель алчных гремлинов. В игре украденные кристаллы можно будет вернуть, если вовремя уничтожить грабителя. На место в Левитон кристаллы возвращают юркие, летающие мехи-хелперы. Скоро мы их покажем. Количество хелперов варьируется в зависимости от сложности игры - от одного до трех. Если кристалл вовремя не подобрать - он улетит.
Добавлено (28.02.2014, 20:18) --------------------------------------------- Друзья, мы нуждаемся в вашей помощи. Поддержите проект Steammancer, проголосовав за него на Каноба.ру Проект представлен в трех номинациях : видение проекта, арт, демоверсия. Заранее всем спасибо.Добавлено (01.03.2014, 22:34) --------------------------------------------- Друзья, мы нуждаемся в вашей помощи. Поддержите проект Steammancer, проголосовав за него на Каноба.ру Проект представлен в трех номинациях : видение проекта, арт, демоверсия. Заранее всем спасибо. Добавлено (04.03.2014, 12:30) --------------------------------------------- Набор анимации для грозного Архонта.
My WebPage https://www.facebook.com/steammancer https://www.facebook.com/pages/Steammancer/169685316517401?ref=stream http://vk.com/steammancer
Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал Arhont - Пятница, 28 Февраля 2014, 20:19 |
|
| |
|
Arhont | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 01:03 | Сообщение # 5 | Тема: Steammanser (Tower Defense ) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) Выглядит классно) удачи в разработке
Quote (Uzzzer) Скрины классные) Жду демки) Спасибо. Quote (jiumx60rus) Demo когда примерно? Работы еще на полгода. Небольшое демо и сейчас есть, но до беты далеко:)
ТЕПЕРЬ ВИДЕО И В СТАРТАПЕ.Добавлено (10.01.2014, 18:00) --------------------------------------------- С прошедшими!
Вот и прошло два непростых года. Мы окрепли, преодолев не одну трудность на тернистом пути разработчика игр. Тем не мене проект не почил, и даже наоборот был подвергнут полной переработке игровой механики. Мы обзавелись своим сайтом http://steammancer.com./ и несколькими группами в соц. сетях ( одна из них http://vk.com/steammancer)
Друзья, сейчас мы как никогда нуждаемся в вашей поддержке. Присоединяйтесь к группам в соц сетях, делитесь с друзьями информацией о нашем проекте. Ваши советы и активная поддержка помогут нам побыстрее воплотить в жизнь задуманное. Удачи всем в наступившем году! Добавлено (14.01.2014, 14:05) --------------------------------------------- Немного пропсов.
(хотел запрятать под спойлер, но тегг почему то не работает)
Ну и для тех кому религия вконтакт не позволяет заходить, наша новогодняя елочка (храм Древних).
My WebPage Добавлено (11.02.2014, 01:03) --------------------------------------------- Друзья, будем очень признательны если поддержите нас на Канобу Джеме Страничка проекта http://projects.gamesjam.org/projects/295/ Страничка для голосования http://kanobu.ru/special/gamesjam/#
Сообщение отредактировал Arhont - Суббота, 07 Января 2012, 16:24 |
|
| |
|
|
|
Arhont | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Archido Да уж чуть-чуть есть) Но я за мир)Добавлено (09.08.2012, 17:46) --------------------------------------------- Пацаны) А я на море приёхал)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Arhont | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 16 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| strade http://forum.hellroom.ru/index.php/board,65.0.html извините за оффтоп)
Сообщение отредактировал Arhont - Среда, 08 Августа 2012, 14:10 |
|
| |
|
|
|
Arhont | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 13:09 | Сообщение # 20 | Тема: Steammanser (Tower Defense ) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Arhont, Моё мнение, что слишком "цветная" игра получается. Имхо если делать в стиле стимпанка, то по-атмосфернее должно быть, палитра покажуальней. Методом проб и ошибок, а так же опираясь на основы цветоведения пришли к более "цветастой" палитре. Это вызвано тем, что "родная" гамма стимпанка создавала нечитаемую картинку. Да и цветастые в основном бэки. Quote (eony321v) Очень мило. Удачи Спасибо.
Пы.Сы. Может кто-то подскажет как видео из ютуба вставлять на форум.
|
|
| |